voovius
Беглый взгляд говорит о том, что это ребренденный Бильштайн.
systemroot
30 January 2013
1
Стводофф
ровно как и киты от маунтюна выдаваемые за что то супер доработанное на самом деле B8+H&R
Подскажите, пожалуйста. Если поставить били б6 и пружины эйбах, то будет занижение? Или лучше сразу б8 ставить?
systemroot
18 February 2013
Axtrix
B6 очень быстро умрут с короткими пружинами.
для заинжения идут B8 разнца в цене минимальная
ну и если хочеш эйбахи лучше брати B12 так дешевле будет
если H&R то B8+H&R
А лучше б8 и h&r или б12 и эйбахи?
Axtrix
Видимо тебя забанили в поиске по форуму.
B12 - комплект аммо + пружины
systemroot
18 February 2013
1
Axtrix
B12 это тоже самое что B8 и эйбахи на фф2 есть только прокит т.е. с минимальным занищением если хочется большего надо брать спортлайн но их нет поэтому тут помогает H&R
Кто ставил Koni STR.T? Стоит ставить или лучше Koni Sport? ...мне регулировка жёсткости не нужна и переплачивать за это не хотелось бы.
systemroot
22 February 2013
DELF
коней даже близко на СТ не надо они УГ
Други приветствую!
Пишу редко но хочу поделиться опытом!
Год назад, в декабре 2012 поставил себе Бильштайн Б14
Проехал более 50 000 км.
Итоги такие:
Передвигаюсь по дорогам Москвы и Московской иногда до СПб
Регулировка клиренса выставлена +10 мм от самого нижнего положения впереди и +20 мм сзади
Нравится все и энергоемкость и управляемость и посадка над дорогой, под карбоновой защитой максимум 100 мм, при этом
зимой выталкивать или буксировать потребовалось раз 5 или 6 и то по не аккуратности при парковке около дома
(кто в москве живет поймет)
Но есть один момент:
когда регулировка клиренса выставлена близко к минимуму то поймав передним колесом выбоину или яму или что то серьезное
когда случается пробой шины и диск становится кривой что ему одна дорога только в помойку, то надо быть готовым к тому что
Б 14 это переживут но умрут быстрее к 50 000 км так у меня и произошло.
Прошлой зимой на скорости в 130-140 км/ч ночью поймал на трассе кусок доски да так что покрышка на выброс диск погнулся и проч,
в итоге этой зимой стока приказала долго жить и единственное обидно что сдохла одна стойка а Бильштайн заказывается только комплектом
H&R в этом плане практичнее можно заказать одну стойку отдельно
В итого: готовлюсь покупать новый комплект или Б14 или винты H&R что равноценно вот так!
P.S.: Так же пробовал на овощном Фокусе Бильштайн Б6 со стоковыми пружинами дак вот энергоемкости у Б6 со сток пружиной больше при этом прилично, но реакция на движения рулем на низкой скорости и тем более на высокой конечно не то, ну в повороте Б14 держатся за дорогу лучше, а вот по путям трамвайным колдобинам и проч лучше дубасить на Б6
Ну а тем кто хочет по любому покрытию летать как ветер тогда из относительно бюджетных решений это винтовая подвеска AST (про нее подробно может поведать Стводофф) ну вот как то так.
Eugen ST:
|
H&R в этом плане практичнее можно заказать одну стойку отдельно |
не знаю как сейчас, а пару лет назад там цена такая была, что комплект купить выходило не сильно дороже
systemroot
25 February 2013
Cyxapb
когда такое было? сколько уже занимаюсь билями и H&R небыло такого никогда. стойка отдельно 12-13 тыс. выходит
systemroot
25 February 2013
Eugen ST
B12 в горде без фанатизма идеальны ))
но если хочется держака в повороте то тут только винты.
AST блин класные но ценник (
только не пинайте, просто интересно, а на СТ кто нибудь собирал пневмо???
сколько выходит, какие ощущения!??
systemroot
25 February 2013
Dima_454
смотря что хочеш, не на СТ но на фокусы собираю переодически
готовая система выходит от 80 тыс. на сток аморты без ресивера и компрессора
systemroot
25 February 2013
Dima_454
ну и не сказал бы что сильно большой толк от нее она не перфомансная получаеться
systemrootцитата: |
она не перфомансная получаеться |
это что имеешь ввиду, не качественная???
цитата: |
готовая система выходит от 80 тыс. |
слышал в Москве тип сам собирает пневмо, не дороже 50 тыс выходит всё! подушки от H&R, компрессор от камаза, остальное тоже подобрано для надёжной работы, вроде!
systemroot
25 February 2013
Dima_454
компонетны так и выходят 50 +-
а вот если тебе надо еще и управление удобное с контролером что бы на 3 положения и т.д. то это уже дороже причем примерно на столько же.
я использовал iLevel
systemroot
Олег, я рад, что у тебя дешевле. Увы, не все имеют возможность купить по такой цене.
Когда я около 2 лет назад вентилировал тему возможной докупки стоек, мне объявляли (сейчас точно не вспомню кто, но узнавал в разных местах) что-то в духе 35 за пару передних стоек H&R. Учитывая, что комплект B14 мне вышел в 39, выводы об адекватности покупки подвески по частям можно сделать без особых умтсвенных усилий.
systemroot
25 February 2013
-1
Cyxapb
не реклама если что.
но цена розничная для всех
systemrootжаль что так дорого! было б около 30-35 поставил бы, интересно ведь - то на пол машину ронять, то как джип ездить!
тем более что такие системы мало кто ставит!
systemroot
25 February 2013
Dima_454
не перфомансная не в плане надежности а в плане ощущения от вождения она мягкая получаеться нет собранности.
systemroot
а я слышал наоборот что она как на рессорах - деревянная!
Подскажите что жеще б12 или б14? Надо для активной рулежки по городу ну и иногда на трек в свое удовольствие! Я так понимаю на б16 нет смысла заморачиваться? И дайте ссылку на аст! Найти не могу! И может под мои запросы что порекомендуете? Склоняюсь к б14
systemroot
25 February 2013
1
romkaff2
B16 даст больше возможностей но я бы тогда за KW заморочился чуть дороже но по лучше.
B12 будет по сравнению с B14 работать по дргуому не сказать что жестче но по другому в принципе. на B14 рулежка приятнее но ход очень маленький, винты ниже B12 в самом верхнем положении уже на 0.5-1см.
systemroot
На б14 ход меньше чем на б12? Существенно меньше? На б16 и круче - совершенно не шарю в настройках поэтому мне нужно что то относительно демократичное! Нужно один раз поставит и в идеале забыть! То есть всю жизнь что то крутить не хочется! Что бы ты выбрал под агрессивную езду по городу б12 или б14?
systemroot
25 February 2013
romkaff2
я два года уже на H&R тоже самое что и B14 аморты теже пружины немного другие, доволен всем. B12 даже близко не лежат. хотя каждому свое.
на B16 будет круче чем на B14 это факт их можно настроить под себя но и цена будет выше. если такой бюджет я бы добавил 10-20к и взял KW var3 они интереснее. шток на B14 короче чем на B8 на 1-2см. точно не помню с год назад сравнивал патроны.
тут все от личных предпочтений зависит, если хочеш занижение и возможность ездить по ямам B12 если рулежку и занижение с сильным ограничением проходимости то винты
доброй ночи подскажите кто нибудь каталожный номер пружин от форд фокус СТ после 2008 года нигде не могу найти