Пацаны, пружины от СТ на обычный фокус встанут??? СТ сток пружины для обычного занижены!??? подскажите, просто стоковые продаю, чтоб знать!!!
Стводофф
30 January 2012
systemroot:
|
перевертышами только морда перевертыши остальное двухтрубники на зад. |
Олег, там сзади если это "желтая серия" Бильштайн (т.е. не Б4) д.б. однотрубные но не перевернутой конструкции. И скорее всего изначально бракованные
сзади как-то неправильной установкой их сложно повредить.
URTTeam
30 January 2012
1
36 400 рублей за тэйн русспек бэйсик, регулируемый по высоте, как вверх, так и вниз, с установкой и гарантией в России и кв вариант 1 - глупо даже сравнивать. Даже с маленьким пробегом спортивные винты долго не служат, а тут, пока кроме Ёлинзов и b16 из спортивных не обсуждали. Как я писал выше, у кв, только начиная от варианта 3 начинается линейка околоспортивных стоек.
xyz d1\d2 k-sport - это всё одно и то же и делается на одном заводе, если поищите отзывы о их продукци - полное г.
тормоза без пыльников служат год, а стойки сезон.
Есть 5ка лидеров - производителей подвески и её настройки, так вот выверты по высоте, гарантированные производителями равны +- 10 мм от штатно-заложенных по высоте той или иной стойки, поэтому ваши предположения уронить на 3 - 5 см повлекут изменения в геометрии и в работе подвески, что негативно скажется на всём, включая нагрузку на опоры и кузов.
Bandit220:
|
Мужики, посоветуйте пожалуйста! Меня интересует возможность установки на ST пневмоподвески, только с возможностью увеличения клиренса! Т.е. нужно что бы остались пружины, а при необходимости можно было поднять авто! Возможно ли это и где можно про это узнать? |
Если я тебя правильно понял, то пневмо подвеска тебе не нужна, а нужно что-то в этом роде ->
KW HLS, т.е. гидроопора пружины. Правда увеличивает просвет за счет преднатяга пружины.
Цена в АСТ
ТАКАЯ
не забывайте про морозы - окончательный приговор спортивным стойкам!
Стводофф
Да, все правильно! Цена конечно космос(((
systemroot
30 January 2012
URTTeam
при правильной экслпуатации ничего не будет сними. доказанно не одним сезоном.
Стводофф
30 January 2012
URTTeam:
|
а тут, пока кроме Ёлинзов и b16 из спортивных не обсуждали. |
AST еще плотно обсуждали
2 штуки Rallyline стоит на СТ-шках.
цитата: |
поэтому ваши предположения уронить на 3 - 5 см повлекут изменения в геометрии и в работе подвески, что негативно скажется на всём, включая нагрузку на опоры и кузов. |
Тут не поспоришь. Отчасти по этому АСТ у меня установлено с занижением минус 5-10мм от стока.
Цена на русспек хорошая, но чем отличается бейсик от не бейсика?
Bandit220
Можно только перед поставить. Тогда цена в 2 раза меньше.
отсутствием 16 позиций регулировки по жёсткости, в него вшиты японские настройки, но поверьте, это не такой уж и минус, если учесть, что из 16 положений, рабочих будет 2 и это большая тайна, так как тестирование проходило 2 года и мы ощутили это всё своей 5ой точкой))
----
Действительно, забыл про аст!
----
А что значит правильная эксплуатация? Ежесезонная замена шс.ов?
Стводофф
А что ты думаешь про пневму? Вроде цена меньше, а результат и на + и на - больше. Что будет с управляемостью при установке пневмы?
systemroot
30 January 2012
URTTeam:
|
Ежесезонная замена шс.ов? |
А где написанно про ШС ? Просто есть определенные правила экслпутации спортивных стоек, вам то это наверняка известно.
Кстати непонимаю сарказма на счет ШС, у меня конструкция их такая что подшипник меняется без особых проблем надо только стойку снять да и стоит комплект хороших ШС 3 рубля от силы, учитывая что они у меня пройдут сезон а то и два без проблем меня устравивает вполне в отличии от замены стоковых опоринков каждые 2 тыс. км.
Кстати как там будут жить ша тейнах штатные опоры и опорники не ясно, но думаю аналогично как и на винтах других вендоров т.е. дохнуть как мухи.
Bandit220
Пневмо более подходит для внедорожников и грузовиков.
С увеличением высоты увеличивается жесткость, т.к. для увеличения высоты в резиновый баллон требуется закачать больше воздуха, и это увеличивает его плотность и соответственно жесткость этой резиновой "пружины". Для внедорожника с целью снижения кренов в верхнем положении увеличение жесткости хорошо, а вот в автомобилях с отсутствием проблем с высоким центром тяжести при большей возможности хода штока на сжатие (т.е. в верхнем положении) желательна уже более мягкая пружина, что бы реализовывать увеличение хода штока. Т.е. как бы хотелось бы обратного действия чем в пневмо или хотя бы не увеличения жесткости в верхнем положении.
URTTeam
Понятно, спасибо.
2 года - пока ничего не стучит и ничего не менялось
в замене шс действительно нет проблем, только снять-поставить стойки выпрессовать и запрессовать шс, + возможна настройка развала колёс.
а пружины от СТ на ФФ3 становятся (и с каким занижением наши сток для них будут, на фф2 -2 см, а на фф3???) или у них уже другая подвеска???
Вопрос не в тему, новичок, молодой и не опытный... да и на форумах особо не сидел. Вопрос таков, только обсуждение здесь проводят, или можно обратиться о покупке некоторых деталей подвески или трансмиссии?!
если быть точным, ищу я передний привод в сборе б/у в хорошем состоянии. Если пишу не по теме, селяви
sv23 что хочешь за него?!
Подскажите пожалуйста... Существуют задние развальные рычаги (в частности Hardrace) прямые и "бумеранги". Обеими можно регулировать развал.
Вопрос. Для регулировки развала можно взять только один тип рычагов или же нужно установить и прямые, и "бумеранги"?
systemroot
10 February 2012
Moriak
я немного растрою углы там можно в пределах стандартных выставить только, не более, ставить надо все.
systemroot
Имеешь ввиду, если ставить только какой-то один тип рычагов?
systemroot
10 February 2012
Moriak
даже если оба, почитай в теме была вся правда о них.
Просто нереально съело резину сзади... Думаю, хотя бы, чтобы в 0 можно было вывести задний развал.
systemroot
10 February 2012
Moriak
проблему надо искать не регуилировке развала а в кривости задней подвески, для начала надо устранить эти проблемы. если все элементы исправны и геометрия в порядке жрать не будет
Moriak
10 February 2012
systemroot
Даже, если развал в минусе (у меня чуть более 2 градусов сзади развал, т.е. > -2,0)? Подъело именно внутреннюю часть покрышки.
Есть предположение, что Миша ПС2 с индексом нагрузки 92Y жестковат, из-за чего менее износостойкий. В свою очередь, с индексом 92W - более мягкий и износостойкий, стоит, кстати, зачастую дороже, чем 92Y.