Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,1K
views
388
members
7K
posts

avatar
- GAME -
28 January 2012


systemroot

винты конечно хотелось по большей части для того, чтоб тачку на зиму поднимать.. а если регулировка эта очень относительная, то может и не стоит их тогда вообще брать? другие-то регулировки меня лично не сильно интересуют!
или все же есть винты, которые хорошо клиренс меняют?
avatar
systemroot
28 January 2012

1

- GAME -
Ну смотри винты это сразу -1.5 а то и все 2 от стока и это самый верх в котором эти винты почти не работают. мне что бы сохранить приемлемую высоту и нормальную работу амортов с полноценмы ходом отбоя сжатия пришлось ставить проставки с переди в 2.5см. от вольво S40
опускать опять же низко не получится бампер и так низко висит своей губой если опустить ниже на сжатии будет чиркать губой бампера об кочки. винты такой конструкции не предназначены для изменения высоты, это больше инструмент настройки хода под полотно.
avatar
- GAME -
28 January 2012


systemroot

ясно.. че ж тогда брать-то ваще? по высоте вполне устраивало занижение -35. в принципе готов был даже к -50, так как опыта езды на низколетящем транспорте достаточно)
avatar
systemroot
28 January 2012


- GAME -
бери жомы нам уже интересно какие они эти загадочные жомы
avatar
- GAME -
28 January 2012


systemroot

хитрый какой! нафига мне винты, если регулировки по высоте как таковой нет?
кони ща глянул.. они 25 стоят, но там -35. я бы все же -50 хотел. мож б8?
romkaff2
28 January 2012


- GAME -
Откатал примерно 2 месяца на б8 и ашеры -50... По комфорту вполне терпимо для летней машины... Дорогу приходится выбирать, тогда все терпимо... На Хорошей скорости стыки кошмар конечно, но рулиться по моим меркам божественно... Сравнить не с чем, все было сток или близко к тому... Только вся проблема низко для моего города, посему остановился на б6+ сток пружины... Была б моя воля взял бы айбах б12 ( это б8 + пружины-20 от сток ст... Но мне решил что низко...) ашеры -50 кстати буду продавать ( один интересовался, если откажется- велком) по твоему бюджету примерно 22 новые стойки и думаю в районе 5 пружины... Ну это если побыстром...
avatar
Listard
28 January 2012


R
romkaff2:

айбах б12 ( это б8 + пружины-20 от сток ст

Сомневаюсь в такой компановке
б8 ставаится под -3.5 и ниже, под сток идет б6!

Добавлено
Собственно погуглил и нашел
Eibach B12 Pro-Kit
Спортивные пружины Eibach + спортивные амортизаторы Bilstein B8 Sprint.
-40мм

http://www.eibach.ru/?id=1228

Еще есть B12 Sportline
Там вообще -50мм
Но на СТ нет такого комплекта, только Про-кит
avatar
Стводофф
28 January 2012

1

avatar
- GAME -:

ТЕ37 новые, кстати! не надо балаболить, если не знаешь!

Ну так тем более не понятная ситуация - бюджет дисков (без резины) у тебя 120 тыс.руб., а бюджет подвески в 10 раз меньше. Об этом то я и хотел тебя спросить (а ты сразу обижаться ) - не считаешь ли ты что как-то неравномерно распределен у тебя бюджет?
Хотя вроде Олег (systemroot) тебя уже разубедил в покупке этой подвески?

цитата:
... что я кому-то что-то обязан тут доказывать после покупки того или иного ништяка, на его мнение мне все равно!

Дай то Бог что б это было так
avatar
- GAME -
28 January 2012


romkaff2

буду думать.. время пока есть.. может все же б/у возьму. посмотрим.. но больше 25 выкладывать на подвеску лично я не хочу!
реально устраивала рулежка на пружинах Кони и штатных амортах. так что скорее всего любой комплект спортивной подвески будет по крайней мере не хуже!

Стводофф

ну во-первых, я эти диски достал далеко не за 120 тысяч. столько бы даже я на диски не смог потратить! во-вторых, для меня колеса - самая приоритетная часть авто во всех смыслах! и в плане качества и в плане внешнего вида и т.д. поэтому тратить на них я готов в разы больше, чем на другие приблуды. в-третьих, я уже не раз писал, что закладывать в повороты адски не собираюсь. в основном интересует езда по прямым с перестроениями.. так зачем мне офигенная подвеска? из личного опыта могу сказать, что хватало и просто пружин с занижением. а вот вес катков и ширина резины (это к дискуссии в другой теме) здесь играет не малую роль.
именно из таких понятий и выстраивается равномерность/неравномерность распределения бюджета. разве это не логично?
Скрытый текст


цитата:
Дай то Бог что б это было так

да не стоит волноваться! я вообще могу никому ниче не рассказывать! вот только есть люди, для которых важно знать реальный расклад по тем или иным вещам, а не теорию о плохом качестве из-за низкой цены. но судя по тому, сколько народу ведется на бренды, таких все же меньшинство..
romkaff2
28 January 2012


Listard
-20 от сток ст это и есть маркировка -40, те от общепринятого, именно про этот кит я и говорил...
avatar
Cyxapb
28 January 2012


avatar
- GAME -:

ТЕ37 новые, кстати!

avatar
- GAME -:

я эти диски достал далеко не за 120 тысяч

почем ты их купил?
avatar
- GAME -
28 January 2012


Cyxapb

человек, через которого брал, просил особо не распространяться о ценнике по многим причинам!
Скрытый текст
avatar
Стводофф
28 January 2012


avatar
- GAME -:

именно из таких понятий и выстраивается равномерность/неравномерность распределения бюджета. разве это не логично?

Чет я не учел насколько ты приверженец вложений именно в диски - про райз забыл Мне прям стало интересно за сколько тебе достались ТЕ 37?
Твой новый озвученный бюджет это уже вариант и я бы посоветовал тебе к Диме (djgooseman) обратится по поводу KW var.1 basic. Я смотрел ценник у АСТ и там он был 32 тыс., но RS Project так же дилеры KW и когда помню с Димой на прошлогоднем ДР ветки СТ разговаривал по ценам на KW меня сильно удивила наценка АСТ и вполне вероятно как раз в твой бюджет KW и получится и занижение у них как тебе нужно, и однотрубник тебе не нужен, в общем по моему твой вариант
avatar
Cyxapb
28 January 2012

1

- GAME -
какие причины? они ворованные или восстановленные или б/у под видом новых еще что, раз все так сложно и нельза распространяться о цене без озвучивания имен?
или ты у кактуса брал диски по той же схеме что он бнв продает? ЕВПОЧЯ
http://www.rayswheels.co.jp/cgi-bin/cgi2/e...?modelName=TE37
80К йен что около 31ты за один диск в Японии

дабы не уходить от темы: ничего личного, но у меня такое ощущение, что ты 90% времени троллишь
про эту подвеску уже говорили (т.к. поиском все находится), так ты опять вбрасываешь и на реплики "зачем тебе кот в мешке" отвечаешь что-то в духе "мне виднее, я не просил вас мне что-то советовать"
зачем спрашивать мнения, если ты решил это купить и воспринимаешь критику в штыки?

если тебя все устраивает и нравится - купи и потом расскажи какие все мы тут лошпеты, что переплатили в 3-4-5 и даже 10 раз
avatar
Listard
28 January 2012

1

romkaff2
Ага, понял тебя

- GAME -
Скажу так - самый ощутимый приход от тюнинга это
1) Чип
2) Подвеска
потом уже всё остальное, вот такие у меня ощущения были.
Скрытый текст
avatar
- GAME -
28 January 2012


Стводофф

насчет KW подумаю, кстати! но это лишь как вариант. короче к лету ближе будет видно! а АСТ наваривают реально много почти на всем. имел с ними дело, не очень контора понравилась..

Cyxapb

какие причины? ну например, чтоб ценники для "не своих" не сбивать! не думал об этом! и ваще.. какая разница, за сколько я их взял? взял и взял! а весной поставлю!
цитата:
у меня такое ощущение, что ты 90% времени троллишь

ну это всего лишь ощущения, не более
цитата:
про эту подвеску уже говорили (т.к. поиском все находится)

я в курсе. и много наговорили? я поиском пользоваться умею, если че! приведи полезные цитаты из той переписки! ПОЛЕЗНЫЕ!
цитата:
ты опять вбрасываешь и на реплики "зачем тебе кот в мешке" отвечаешь что-то в духе "мне виднее, я не просил вас мне что-то советовать"

я просил написать, если у кого-то был реальный опыт пользования или хотя бы со слов того, кто пользовался. а поперла опять теория бесполезная.. разницу не чувствуешь?
цитата:
зачем спрашивать мнения, если ты решил это купить и воспринимаешь критику в штыки?

я еще не купил, а критика уже поперла. хорошая политика))
цитата:
если тебя все устраивает и нравится - купи и потом расскажи какие все мы тут лошпеты, что переплатили в 3-4-5 и даже 10 раз

меня пока не может устраивать. я знаю про эти винты не больше любого из вас. поэтому и спрашивал. а куплю я их или не куплю, теперь пожалуй будет мое личное дело!
avatar
- GAME -
28 January 2012


Listard

чип - понятно! а подвеска-то какой приход по прямым дает? для нормальных перестроений и пружин достаточно, кмк.
avatar
Listard
28 January 2012

2

- GAME -
Не поверишь, но она работает и на перестроениях и на торможениях и даже на разгонах
avatar
Cyxapb
28 January 2012


avatar
Listard:

и на торможениях и даже на разгонах

продольная и поперечная раскачка на стоке и на Б14 - небо и земля
avatar
- GAME -
28 January 2012


Listard

поверю! но великолепного качества исполнения при этом скорее всего не требует, в отличие от тех нагрузок, которые появляются в чумовых поворотах!
avatar
Стводофф
28 January 2012


- GAME -
Скоростные перестроения считай те же боковые нагрузки что и в поворотах. Для скоростных переставок и подвеска нужна, и самое главное тут более жесткие стабилизаторы нужны - это я на себе почувствовал, для перестроений приход от стабов больше чем от подвески. Но если входить в поворот с неровностями то стабы уже мешают.
RonnyTunes
28 January 2012


Для себя выделил несколько вариантов улучшения подвески, вопрос: какой выбрать?
Просто ставить b6 или добавить к этому нижние 4х-точечные распорки + переднюю верхнюю Ultra Racing?
avatar
Listard
28 January 2012


RonnyTunes
имхо распорки стоит ставить в последнюю очередь, когда уже вся подвеска выведена на достаточно высокий уровень (тюнингшг пружин, аммортизвторов, стабов и рычагов) и тебе все еще хочется что-то улучшить иначе это будет скорее утяжелять автомобиль, нежели давать существенный приход.
avatar
Bandit220
28 January 2012


Мужики, посоветуйте пожалуйста! Меня интересует возможность установки на ST пневмоподвески, только с возможностью увеличения клиренса! Т.е. нужно что бы остались пружины, а при необходимости можно было поднять авто! Возможно ли это и где можно про это узнать?
avatar
- GAME -
28 January 2012


Bandit220

например тут!
avatar
Bandit220
29 January 2012


- GAME -
Это немного не то! Здесь парень сделал замену пружинам на пневмо подушки!!! А меня интересует возможность установки подушек совместно с пружинами!!
avatar
ST_DVP
29 January 2012


Отпишусь по Бильштайнам B6. Поставил перед/зад. Понравилось очень даже.
Но как морозы перевалили -10, задние стали стучать. И что обидно, в задние тавотницу не врезать, некуда.
Как считаете, можно ли какими аммо заменить задние B6, но передние оставить B6 ? (при условии что пружины сток).
avatar
systemroot
29 January 2012

2

ST_DVP
что значит начали стучать ? Там впринципе стучать нечему они двухтрубники стандартной кострукции, какие тавотницы хочеш врезать
Стучать могут рычаги и саленты в задней подвеске. аморты там либо работают либо стреляют.
постукивать на перевертышах на фокусе могут только передние так как во всех комплектах с перевертышами только морда перевертыши остальное двухтрубники на зад.
avatar
ST_DVP
29 January 2012


systemroot
Они однотрубной конструкции, написано у Бильштайна на сайте в их описании.
По тавотницам уже понял.
Звук звонкий, и проявляется такое впечатление когда машина идет вверх из ямки (не на сжатии) и только на сильной яме (как будто в крайнем положении).
Если обоими колесами , звук не локализуется, а если с одной стороны лево/право - то и звук соответственно лево/право.
Причем ставил, было тепло и тихо они работали. А как морозы пошли, и переваливает за -10 - стук.
Вчера подвеску смотрели - вроде все нормально, сняли аммо прокачали (с одной стороны), вроде сам шток стучит в пластиковой втулке в поперечном направлении. Днем было тепло - стуки ушли, а к вечеру опять.
Что скажешь, может брак?
avatar
systemroot
29 January 2012


ST_DVP
явно брак, меня по гарантии

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up