Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,2K
views
388
members
7K
posts

avatar
FocusDriver
21 February 2011


Да, именно за счет резинв в опоре, а не за счет подшипника. Это штатное решение. Я его не трогал!
avatar
Technicks1
22 February 2011


FocusDriver
из того что я увидел ,,конструкция удачная, лишена недостатков оригинала куда записываться ,,мне пары 4 заверните,на всех сургутских сразу поменяем
avatar
FocusDriver
22 February 2011


Technicks1

Никуда не надо , скоро озвучу все, все хватит .
avatar
Predator10
23 February 2011


Давайте поговорим о настройках подвески.
Мне нужен а/м для спринтов (скорость до 120-130кмч, затычные повороты), для этого нужно уменьшить недостаточную управляемость или увеличить избыточную, кому как нравится %)
Перед - меняется только развал (от регулировки высоты пружин) и схождение. Зад - меняется развал (от регулировки высоты пружин, плюс регулируемый поперечный рычаг - не сток) и схождение (стандартный задний поперечный рычаг и не сток передний).
Какие углы установки колес лучше для достижения указанной цели, думается, что развал переде в минус, зад развал ближе к нулю, схождение сзади отрицательное.
Как это в количественных показателях (градусы, мм)?
avatar
Listard
23 February 2011


Predator10
avatar
Predator10:

думается, что развал переде в минус, зад развал ближе к нулю,

Верно! Перед если машина город+кольцо тогда -1
Если чисто под спорт то -1.5
avatar
Crazyik
23 February 2011


Predator10
надо жопу больше зажать(сделать жестче).. углы естесно отрицательные около -2 Так управляемость станет более достаточной либо делать морду мягче относительна зада, в этом случае при снос задницы будет проходит менее нервно. ) Но потеряешь в зацепе при условии что покрытие ровное.
avatar
Predator10
23 February 2011


Crazyik
Углы надо небольшие как раз. Пример. Я снял на зиму пружины кони, поставил сток. Необходимо заметить, что пружины кони сажают машине неравномерно, зад намного больше сажается, чем перед.
Так чот, удивительная вещь - после замены пружим афто стала заезжать в медленные повороты лучше(!), но заметно увеличились крены и время реакции на управляющие действия рулем увеличилось.
Т.е. ИМХО надо перед разваливать, а зад в заводской норме оставлять. Но хочется конкретных цифр по угам развала и схождения. Если есть наработки.

Listard
-1.5 вроде маловато, у меня на 2.0 примерно такой развал - ничего сверхестественного.
avatar
Listard
23 February 2011

1

Predator10
Ну ты тестируй, и не забывай о износе покрышек, при таких углах.
Попробуй задний усиленный стаб. И почитай вики про управляемость
avatar
Tomagafk
23 February 2011


Predator10
Перед в -1.5 не развалить только пружинами. Нет смысла сзади уменьшать развал, это уменьшит общую скорость в повороте, Листард прав, надо играть стабами...и развесовкой!!! А вообще СТ с жирным 2.5Т спереди не заставишь поворачивать как машины с легкими моторами или средне-заднемоторной компановкой.
avatar
Crazyik
23 February 2011


Predator10
Скачай игру LiveForSpeed я в нее 4 года играл.) Берешь машинку под названием XF GTI и крутишь ее как хочешЬ, быстро поймешь что от чего зависит
А лучше стало потомучто морда на порядок мягче стала, поэтому и крен увеличился.. Так что все верно.
avatar
Crazyik
23 February 2011


Tomagafk
У друга вообще 1.6 , стоят только пружины кони, так мне порой каежтся что у него в поворотах чутьли не лучше чем у меня на Б14
avatar
Tomagafk
23 February 2011


Crazyik
лучше Я по приколу ездил по вертлявой трассе на 2.0 на сток подвеске и 1.6, перекидывал колеса, 1.6 был немного быстрее, при том что мотора ему не хватало.
avatar
Crazyik
23 February 2011


Tomagafk
Скрытый текст
avatar
Стводофф
24 February 2011


Predator10
Была тут в теме ссылка на хорошую статейку из которой я для себя сделал вот такой вывод по углам развала: все решают замеры температуры прогрева резины.
Угол д.б. таким, что бы в связке поворотов обеспечивался равномерный прогрев пятна контакта передних покрышек (в идеале и задних тоже): в средней части и по бокам, температура д.б. одинаковая.
avatar
Bris
24 February 2011


цитата:
Перед в -1.5 не развалить только пружинами.

у СТ в стоке -1 уже

у меня после установки Б14 почти в самый низ развал спереди стал: -1.45 и -2.01 в минутах
сзади: -0.53 и -0.57

для трека хорошо бы спереди хотя бы -2.30 сделать
avatar
Bris
24 February 2011


Listard
цитата:
Если чисто под спорт то -1.5

чисто под спорт -3... -4 нормально
Only You Baby
24 February 2011

-1

А где отзывы по B8 почитать..с занижением тыкните плиз..
А то хочется малясть пониже..и рулёшку чуть лучше..но не зубодробильную и что бы подвеска правильно работала.
avatar
Crazyik
24 February 2011


Only You Baby
B8 будет долбить по зубам, уже были отзывы об этом. Хотя если пружины типо кони может быть будет терпимо.
avatar
Bris
24 February 2011


Only You Baby
если боишься долбежки то лучше в сторону В6 посмотреть + пружинки Eibach
Only You Baby
25 February 2011


Crazyik
Bris
Спасибо за отзывы..не то что бы боюсь,просто машинка на каждый день и совсем уж жестко не хочется.
Ладно буду смотреть в сторону b6..
А по пружинам что лучше?Без радикальных занижений H&R или Эбахи?
avatar
Crazyik
25 February 2011


Only You Baby
Хр жесткие и ниже сажают от чего стойки не расчитаные на занижение помирают. Поэтому думаю эйбахи.
avatar
Tomagafk
25 February 2011


не забывайте что разваливая перед уходят тормоза, зад тоже но меньше
avatar
Bris
25 February 2011


Only You Baby
H&R пожестче и пониже(хотя они разные бывают -3 и -4), а эйбахи повыше и поовощнее все-таки
Only You Baby
25 February 2011

-1

Bris
Хочу..Не больше -3 ибо иногда на дачу надо заползать..дорога там в общем хорошая..но вот съезд к дому)))вызывает проблемы..
Вот теперь сижу..и думаю что заказаывыть?B6 и ХиР или всё-же эбахи?
У кого нить стоит?)Можно тестр драйв))С меня пиво..
avatar
Shockos
25 February 2011


Парни, сорри, хватило терпения страниц на 20 темы, флуда многовато.

Вопрос такой, думаю о замене амортизаторов + пружин перед и зад.

Хочу получить: стоковый клиренс и комфорт, улучшенную управляемость и долговечность

Бюджет примерно равен бюджету на сток.

Что порекомендуете и где купить - поставить?
avatar
Bandit220
25 February 2011


Shockos
Пять страниц назад прочитай и все поймешь!
avatar
Shockos
25 February 2011


Bandit220

Да действительно! Спасибо! Не дочитал
avatar
yes_
25 February 2011

4

Shockos
ты вот меня послушай, тебе понравится! на пружины забей, оставь стоковые, стойки поставь били б6. для города отличный вариант, езжу уже год и только радуюсь, даже не пробивал ни разу. в мороз быстро начинают работать, морда поднимается относительно стока, машина становится ровно, жопа не торчит, намного меньше цепляется всякой шняги с земли.

Вот тебе доказатеьство: смари сколько плюсов понимающие одноклубники наставили
avatar
sanek948
25 February 2011


Only You Baby
Могу тестдрайв на В14 устроить,но после ты передумаешь чтото с подвеской делать
avatar
systemroot
25 February 2011


Only You Baby
b14 обеспечивают в самом верху -3 но я тебя уверяю не проехать на них на начу очень низко получается

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up