Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
692,5K
views
388
members
7K
posts

assada
15 February 2011


djgooseman
пасиб
avatar
lulu
16 February 2011


assada
брать FoMoCo, ходят дольше всех.
avatar
Стводофф
17 February 2011


djgooseman
Дима, изначально у assada был вопрос про шаровые. Производитель шаровых FoMoCo TRW. Купил сначала FoMoCo 21мм. Не подошли. Потом купил 18мм TRW. На вид разница только в цвете болтов в комплекте.
avatar
Crazyik
17 February 2011


НароД, подскажите пож. Есть подвеска Бильштайн Б14 под двигатель 2.0.. Для СТ она другая или таже самая?
avatar
Cyxapb
17 February 2011


Crazyik
Да, одно и то же
avatar
Crazyik
17 February 2011


Cyxapb
Благодарю.. тока клиренс наверно крутить надо будет.
avatar
Cyxapb
17 February 2011


Crazyik
Когда поставил себе B14, то в самом верхнем положении морда оказалась выше стока.
avatar
FocusDriver
21 February 2011

1

Итак, давно обещанное мною решение проблемы с передними опорами. Полная замена штату, которая встает с любыми подвесками (штат, Бильштайн, Кони, HR) и при этом это не ШС, верхняя часть опоры сохранена.

http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291981.jpg

И еще фоты:
Скрытый текст
avatar
systemroot
21 February 2011


FocusDriver
глянь личку
avatar
Listard
21 February 2011


FocusDriver
какие преймущества? Развал? Высота (штатная?) Жесткость?
avatar
FocusDriver
21 February 2011


Полный аналог штата. Преимущество одно, но самое то, ради чего и затевалось. Живут что с Б14, Б16 практически вечно. Разбить их нереально.
avatar
FocusDriver
21 February 2011


А и еще. Четкость управления повысится, люфта как у штата нет.
avatar
Crazyik
21 February 2011


FocusDriver
Выглядит интересно.. будет поставленно на поток? Интересна цена
Я так понимаю сам опорник крутиться не будет, за него это будет делать другой подшипник..?
avatar
FocusDriver
21 February 2011


Уже заказана партия. Них ща СТшка уже отжигает.
avatar
FocusDriver
21 February 2011


Crazyik
Цена будет в мой коммерческой ветке. Ссылка вверху форума.
avatar
Стводофф
21 February 2011


Crazyik
Крутится будет за счет пары трения медь по капролону. А вот за счет чего наклоняется не понятно
avatar
FocusDriver
21 February 2011


Стводофф
Это копия штата по кинематике. Все что есть на штате, все так же и на ней. Цель была и достигнута- убрать этот убогий разваливающийся пластиковый подшипник.
avatar
FocusDriver
21 February 2011


Crazyik
Да Вова правильно написал. Крутится эта самая пара. На фото где половинки разделены видно.
avatar
Crazyik
21 February 2011


FocusDriver
Ждемс.
avatar
hangdog™
21 February 2011


Приобрел бы с удовольствием
avatar
Стводофф
21 February 2011


FocusDriver
Я просто не в курсе за счет чего в штатном опорном подшипнике наклон обеспечивается. Но что-то подсказывает ИМХО за счет этого пластикового опорника...
За счет чего в ШС понимаю, а за счет чего тут могу только догадываться...
Если объяснишь за счет чего наклоняется и как это реализовано у в твоем варианте буду рад.

P.S. Вращение капролон по меди оценил
avatar
FocusDriver
21 February 2011


Стводофф

Вов ты не прав, возьми штатную опору в руки, ты сам все увидишь. Никакого наклона и других подвижных действий, кроме вращения, подшипник не может делать! Там все жестко. Тут нет моего или не моего, тут четко, ось вращения штатного подшипника сохранена, кинематика тоже. Подвижной является ТОЛЬКО верхняя часть опоры, та что с резинкой.
avatar
Стводофф
21 February 2011


FocusDriver
Ну может в верхней части опоры и есть что-то для наклона... я держал в руках штатный с опорой в сборе, но тогда мне показалось что за наклон отвечает именно опорник.
Что-то обеспечивающее наклон д.б. т.к. наклон достаточно заметный (2-3 градуса) при повороте руля - я наблюдал за ним по штуцеру на своих и примерялся для того чтобы спрятать баллон в уютное место.
В общем, я не в курсе конструкции штатного (понятно только одно, что она неудачная )Не будем спорить...
avatar
Stranger
21 February 2011


Стводофф
В штате наклон может осуществляться только за счет опоры. подшипник(и вообще пластиковая хрень вся только вращение.
А вот опора как раз обеспечивает и демфирование вибраций и небольшие углы
avatar
systemroot
21 February 2011


avatar
Stranger:

может осуществляться только за счет опоры. подшипник

опора никогда за кастор и любой другой наклон не отвечала если только это не ШС в которой предусмотренны точки переноса крепления относительно опоры.
малые углу наклона при выставлении кастора развала и схода обеспечивает малы люфт опоры + податливость пружины, знаю что обьяснил плохо.
avatar
Stranger
21 February 2011


systemroot
спасибо кэп я не про регулировку писал а про люфты.
avatar
systemroot
21 February 2011


Stranger
ну дак остутсвие люфтов только на пользу. в шс из вообще нет.
avatar
Stranger
21 February 2011


systemroot я писал ответ вот на это:
цитата:
Что-то обеспечивающее наклон д.б. т.к. наклон достаточно заметный (2-3 градуса) при повороте руля - я наблюдал за ним по штуцеру на своих и примерялся для того чтобы спрятать баллон в уютное место.
avatar
systemroot
21 February 2011


Stranger
2-3 градуса штатная опора своими люфтами не даст никогда, наклон достигается также как и на шс без регулировок за счет изменения отношения кулака к точкам крепления опоры на кузове. чашка на кузове не просто так под углом сделана.
avatar
Stranger
21 February 2011


systemroot
ну так при наклоне чашки наклон стойки постоянен, а если как пишет Стводофф меняется насколько я понял... то это чисто за счет соединения - резина металл в опоре... или я не так что то понял?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up