ИТАК! Почти полный фото-мануал по замене подвески на фф2/фф2ст
Первое, без чего затевать это все бесполезно это сама подвеска! Винтовая подвеска H&R, за нее спасибо
Maverik'у! Привезли ее в гараж
http://s001.radikal.ru/i195/1007/e1/f57873955e8ct.jpg
Распаковали. Обмыли
Также запаслись стшными опорами и опорниками новыми что бы не разбираться стойки штатные
Начнемс. Открываем капот и снимаем все железные клипсы на пластике у лобового:
http://i047.radikal.ru/1007/2a/777afa58bbcet.jpg
Убираем уплотнитель что бы не мешался))
Снимаем дворники:
http://s52.radikal.ru/i138/1007/a9/750f3322411bt.jpg
Отодвигаем верхний пластик и откручиваем справа и слева по саморезу.
http://s003.radikal.ru/i203/1007/13/5cf19b847281t.jpg
Отсоединяем трубки симпозера:
Тянем нижную часть пластика чуть в верх и на себя, не забыв вывести трубку симпозера из-за распорки стоек и убираем этот пластик куда подальше
http://s42.radikal.ru/i095/1007/f9/57a4d0393187t.jpg
Домкратим машину
Снимаем колесо
http://s001.radikal.ru/i194/1007/ab/4efdfda72a27t.jpg
Выводим провод датчика абс из держателя на стойке и отщелкиваем разъем
http://s003.radikal.ru/i202/1007/df/cd55ac13cc33t.jpg
Выводим тормозной шланг из держателя на стойке
На правой стороне советую открутить кронштейн автокоректора(у кого ксенон) от рычага что бы его не погнуть!!
Льем вд-шку в стык кулака и стойки(так оно проще вылезет)
http://s06.radikal.ru/i179/1007/72/47858954a0f8t.jpg
Фиксируем ось стойки стабилизатора 6гранником и откручиваем 15ым ключем гайку
http://s15.radikal.ru/i188/1007/c2/a70c42fa6bb6t.jpg
Аккуратно домкратим рычаг до того момента когда стойка стабилизатора начнет легко вылезать из крепления на стойки.
Вынимаем стойку стабилизатора. Если не выходит(почему то на ст не получилось просто вынуть а на фф2 1.8 спокойно вынимался) то можно немного повернуть колесо. Убираем домкрат из под рычага.
http://s49.radikal.ru/i126/1007/38/be9c726f7a89t.jpg
Отвинчиваем болт, который зажимает стойку аммо и поворотном кулаке
http://s45.radikal.ru/i110/1007/63/6b5994160ffct.jpg
Зубилом/толстой отверткой немного разжимаем сзади и стучим кувалдой аккуратно, не сильно через деревяшку по кулаку...(не сломайте разъем абс, крыло и тд)))
http://s39.radikal.ru/i083/1007/8f/e3c606268b7bt.jpg
Стойка полностью вылезла!
ВНИМАНИЕ! Не допускайте сильного отклонения кулака что бы не повредить ШРУС и в случае с правым колесом датчика корректора ксенона! Советую подложить что-то под рычаг, я его поддомкратил до нормальной высоты. Также не допускайте натяга тормозного шланга.
http://s42.radikal.ru/i097/1007/c7/a409c1ded2a3t.jpg
Отвинчиваем 3 болта крепления опоры к чашке... и ловим аммортизатор
Стойка снята. Вот тот самый серый опорник
Обратите внимание при сборке НЕ винтовых стоек пупырка должна смотреть на двигатель как и выступ внизу стоек.
http://s52.radikal.ru/i137/1007/ba/0cf8ef9abee3t.jpg
Поскольку у меня были куплены новые опоры и опорники я собрал стойку H&R не разбираю стоковую... Положение верхнего опорника выбрал исходя из положения его относительно пружины на стоковой стойке и откорректировав на глаз что бы опора была как можно ровнее. Получилось так что если совместить пупырку на подшипнике с выступом внизу стойки то надписи на пружине буду снаружи. А так я затягивал стойку тк кривого ключа на 18 у меня не было
Зажимным ключем зажал головку торцевую на 18 и через отверстие под вороток держал шток шестигранником
http://s49.radikal.ru/i125/1007/64/bdcd5787784et.jpg
Ставим стойку на место и затягиваем верхние 3 болта! (не переусердствуйте их тянуть до дури не надо. я так на другой машине болт отломал)
http://s07.radikal.ru/i180/1007/56/26f651fc4febt.jpg
Собираем все обратно, заводим кулак под аммо, домкратим кулак, разжимая его сзади и легонько постукивая по кулаку что бы лучше залез... Потом когда он почти полностью зашел вставляем и наживляем болт и окончательно вставляем аммо, что бы он уперся в болт(так можно одинакого обе стойки собрать. такой проблемы на стоке нет, там есть спец выступ который не позволяет переборщить или наоборот мало вставить.). Привинчиваем стойку стаба и возвращаем провода и трубку.
Настраиваем и запоминаем. 15мм это очень низко, потом поднял до 35мм. Кстати крутить можно за пружину руками. Просто потом надписи на пружинах сделать снова снаружи. Вообщем тут регулируйте как хотите, только получше законтрить не забудте.
http://i047.radikal.ru/1007/0d/c6626e1e9fa1t.jpg
Незабываем проверить затяжку болтов. и собрать все под капотом..
Теперь зад. Домкратил сразу две стороны что бы стабилизатор не мешал рычагу внизу уходить.
На правой стороне советую открутить кронштейн автокоректора(у кого ксенон) от рычага что бы его не погнуть!!
Откручивал стабилизатор от рычагов. Потом откручиваем аммо снизу от рычага. Откручиваем нижний рычаг от кулака(не знаю как назвать - то во что упирается пружина). Все. Пружина в руках, съемник не нужен. На фото это первая попытка(я не догадался сначала открутить стаб от рычагов. Снимаем верхнюю резинку, нижнюю оставляем. Ставим ашеровскую пружинку с регулировочной фигней вверх. Учтите что там сверху есть небольшой выступ в чашке и на регулировочной опоре есть вырез - их надо совместить. Поэтому я отвернул опору на целое кол-во полных оборотом и запомнил.
Потом откручиваем два болта крепления аммо сверху и ловим его
Снимаем пыльник и отбойник(в случае ашер. у билей свои) и опору. Ставим все на новый аммо. Прикручиваем его 2мя верхними болтами потом приворачиваем снизу, домкратим нижний рычаг и прикручиваем его. Так же не забываем привернуть обратно к рычагу стаб.
Не забываем убирать противооткатые упоры
))
Вот так машина сидит при 15мм спереди и 4 оборотах сзади. Нереально низко.
http://s57.radikal.ru/i158/1007/93/0ce27343f748t.jpg
От асфальта до защиты картера Carbon.
http://s003.radikal.ru/i202/1007/ff/540beb93a701t.jpg
Приподнял спереди до 35мм и помыл машину
По ощущениям: колею теперь почти не чувствую, мелкие неровности очень чувствуются, на мелких волнах выбивает душу
) В поворотах зачетно. Зимой так ездить не смогу, буду минимум передние стойки и задние аммо менять на сток. Да и жалко их.
Что не понравилось: у правой стойки ашер как то неправильно приварено ухо под стоку крепления стаба. Пришлось подгибать планку которая одевается на ухо и держит провод. Надеюсь на работу стаба это не влияет. Из-за отсутствия кренов при торможении вначале показалось что тормозить стала хуже.
Можно добавить в фак