Московский метрополитен

5 years

11



posted imageposted image

Строительство Большой Кольцевой линии...
Скрытый текст


Строительство Люблинско - Дмитровской линии...
Скрытый текст


Строительство Кожуховской линии
Скрытый текст


...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее. 🙂
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!

avatar
kolomoetsan
27 February 2018

Московский метрополитен
68K
views
491
members
4,3K
posts

avatar
DOUBLE SHADOW
12 February 2009


xemul
Хуже сего,что они сделанны под определённый патрон,на 36v.В общем,если надыбаешь плафонов,рекомендую туда вставлять всю начинку свою(патрон,проводка).Умнее будет...
avatar
DeFender
12 February 2009


avatar
Ambull:

2. Поезд уже практически на станции-расплостайтесь по бетону между рельсами и молитесь, чтобы у состава все подвагонное оборудование было в габарите, задеть не должно.

Особенно это касается чуваков с капюшонами - страшно представить, что будет, если зацепит
avatar
АРХонт
12 February 2009


Зачем ложиться нужно бижать на встречу с воплями УРРРААА:))
А вот если спрыгнуть перед поездом и убижать в тунель то хорошо можно отмазацо если поймают, что типа упал испугался побежал куда глаза глидят!
avatar
DOUBLE SHADOW
12 February 2009


line50
Сейчас тебе Ambull целую лекцию напечатает о порядке раскладывания сходных устройств...
ЗЫ.Если что-однажды участвовал в учениях на Юго-Западной.Раскладывали...Уматались...Учитывая,что никто не умел...В общем-весело было.
avatar
CapiC
12 February 2009


DeFender
угу... сразу наверно не убьет... будешь умирать долго и мучительно... ((

avatar
DOUBLE SHADOW:

line50
Сейчас тебе Ambull целую лекцию напечатает о порядке раскладывания сходных устройств...
ЗЫ.Если что-однажды участвовал в учениях на Юго-Западной.Раскладывали...Уматались...Учитывая,что никто не умел...В общем-весело было.

На самом деле важная тема ИМХО. Я натерпелся страха когда на Красногвардейской утром толпа притирает к поезду, который проносится в нескольких сантимертах от тебя...

Всегда думал - НАФИГА такая широкая полоса перед краем платформы... Только сейчас понял - у машинистра есть ЗЕРКАЛО!!!

Короч, мужики - сейчас одним человеком, стояшим у края платформы и ожидающего поезд, СТАЛО МЕНЬШЕ

А есть где в нете почитать эти правила спасения в метро? Чтобы вам лишний раз не печатать...
avatar
xemul
12 February 2009


DOUBLE SHADOW
Ambull
Спасибо за советы!
avatar
DOUBLE SHADOW
12 February 2009


АРХонт
Если не задавят,после того,как ты бежал на встречу поезду с криками "УРА!"(есть такая возможность),то поймав тебя и вытащив,наденут смирительную рубашку(есть на каждой станции у миллиционера).А потом за тобой приедут в прекрасной белой решочаттой корете с надписью "скорая психическая помощь".Что дальше будет объяснять надо?Даже если тебя выпустят на следующий день из этого божеского заведения,впечатлений хватит на всю жизнь.
ЗЫ.Машинист,миллиционер, и особо спещащие пассажиры с большим удовольствием могут приложить пару раз по фейсу,для восстановления мозгов на место.Дежурная обычно любит лупить диском по голове...
avatar
АРХонт
12 February 2009


DOUBLEВ SHADOW
арасноя шапочка это главноя гироиня моих сэксуальных фантазий.
avatar
CapiC
12 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Так,народ!Выкладываю кадры наезда поездом на человека в метро.
Если Вы слабонервны-лучше не тыкайте сылку.

http://korzik.net/video/29858-zhest-v-metr...ne-smotret.html

Я предупредил!!!

Зачем вы так беспокоились?

Вон, сейчас ТВ5 в прайм-тайм, когда перед экранами собрались семьи с детьми - показали ЭТОТ ролик без всяких предупреждений!!!
avatar
Shipunov
13 February 2009


Мне вот интересно. Неужели невозможно создать сигнализацию, предупреждающую машиниста о наличии человек на путях платформы? Ну упал... Сработали датчики. У машиниста загорелся тревожный сигнал...
avatar
DeFender
13 February 2009


Shipunov

Если тело спрыгнуло перед поездом, имха никакая сигнализация не поможет
avatar
ВАЛЛИ
13 February 2009


Ambull
Добрый день!
Спасибо за ответы, очень интересно...
Вопрос мой был задан выше: интересно какова суммарная длина всех веток метрополитена?
-XXXXL-
13 February 2009


ВАЛЛИ
293.1 км.
avatar
DOUBLE SHADOW
13 February 2009


Shipunov
Позволю себе ответить...Просто случай из моей практики.Еду на ТО(технический осмотр) на "Университет".В общем,во время перегона до станции 2 подключения тяги.Накатом,километров 38 в час,вкатываюсь на станцию.Успел заметить,как дежурная спорит в торце платформы с челом.Ну да ладно.В итоге-высадка пассажиров("поезд дальше не идёт")Заезжаю в тупик.Встретил ремонтников\осмоторщиков,сделал ещё кое-какие манипуляции для возможности осмотра состава.В итоге,минут через 7 включаю рацию в другой кабине.Там такой зоопарк в эфире...
Позже выяснелось:парень хотел броситься под меня.Дежурная отвлекла.Я уехал-он под следующий.Та удержала.Прибежал мент.Так тот,слыша приблежение поезда треснул менту в лицо и прыгнул под парня из депо "Черкизово". ...
Если тело брасается с торца платформы,а ты вылетаешь на платформу со скоростью 58км\ч,даже дёрнув оба рычага на себя(использовав 2 вида тормозов:электирический и пневматический;електрика,потом,при использовании пневматики на полную катушку-отключается),поставив состав "на дыбы",один фиг протащишь 2-3 вагона...А если перед станцией с горки ехал-то все 4...

Ещё случай.В утренний часпик,на "Сокольниках",девчёнку молодою толпой спихнуло под поезд в середине платформы.В общем- .Машинист среагировал,но по факту...
Во второй половине дня приехали отец и 2 старших брата на линейный.Искали машиниста.В итоге,машинист-инструктор,посадил их в кабину,и показал,что такое экстренное торможение.Те оказались адекватными людьми,и не смотря на горе,поняли,что остановить состав не было возможности...
avatar
ВАЛЛИ
13 February 2009


VOVASUS
Спасибо
avatar
einstein
13 February 2009


DOUBLE SHADOW
привет

сегодня ехал и обратил внимание (давно как то не заморачивался), что чтото гудит в вагоне постоянно... звук как комар примерно по тембру, но конечно громче... поезда обычные (калужско-рижская)... лампы?
Pareto
13 February 2009


einstein
Нет не лампы, так называемый БПСН, "гудит" (работает) на 400 Герцах, вырабатывает из 600 Вольт 75, для питания оборудования вагона.
Moonwalker
13 February 2009


DOUBLE SHADOW

кстати про экстренное торможение... пассажиры в вагонях при этом калечатся наверное...
avatar
einstein
13 February 2009


Moonwalker
по личным ощущениям, не такое оно и экстренное (ехал в вагоне первом, када человек поппал, так машинисты экстренно тормозили, правда вагон еж)... так что успасть можно но в принципе начинается оно довольно плавно и шипит при этом
avatar
_Rezk1y_
13 February 2009


avatar
Men:

avatar
Derini:

И вопрос навеялся .
кому письма писать?

Это в Службу движения :Вот телефончик

avatar
_Rezk1y_:

Вопрос - куда жаловаться? Бабке в будке? ... пошлет, уверен на 100% и эту поездку мне уже никто не накинет обратно.

На станции к старшему кассиру - обязан помочь.
А жаловаться в Службу сбора доходов - телефончик по ссылке выше...

Каким образом? Если я поднес еще раз карту, она сработала и я вижу что кол-во оставшихся поездок на одну меньше положенного. Мне идти к кассиру? Наверняка же он скажет, что мол да, вот у тебя поездка глюканула, а эта сработала нормально, так что извини дорогой.
avatar
DM-Focus-2
13 February 2009


DOUBLE SHADOW
Привет!

Вопрос по тормозам...

Торможение как происходит на самом деле? Т.е. колодки жмут колёса, как в пригородных электричках? Или в поездах метро другая особенность? Знаю, что там тормоза очень сильно греются, нередко когда захожу в вагон, чувствую горячий воздух из под ниши поезда да еще запах расскаленного металла...

Говорили, что недавно провели эксперимент другого действия тормозов, чтобы не сильно греть воздух и детали поезда...
avatar
AGS_v
13 February 2009


_Rezk1y_
Ты видимо к разным автоматам прикладываешь, если прикладывать к одному и тому же, списывается одна поездка.
vasily08
13 February 2009


avatar
DM-Focus-2:

DOUBLE SHADOW
Привет!

Вопрос по тормозам...

Торможение как происходит на самом деле? Т.е. колодки жмут колёса, как в пригородных электричках? Или в поездах метро другая особенность? Знаю, что там тормоза очень сильно греются, нередко когда захожу в вагон, чувствую горячий воздух из под ниши поезда да еще запах расскаленного металла...

Говорили, что недавно провели эксперимент другого действия тормозов, чтобы не сильно греть воздух и детали поезда...

тепло все же от генераторов...я думаю.
marko-36
13 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Millenium
Ох,Илюшенька...В этом доблестном депо есть такой клёвый начальник по фамилии Чучин.Он точно постарается,что бы ты(если пойдёшь туда работать)и не увидел и половины указанной суммы.
И что же ты странного увидел?

это точно что говорят я там работаю он козел редкостный !!! на всем и на всех экономит , премии за малейшие проишествии и т.д а главное посмотрите что творится перед депо все рабочие ставят свои авто на газон нет плошадки хотя сразу за воротами есть площадка но там только начальство... а рабочие кто ...??? вот и подумай полная дескрименация. кто читает у кого есть возможность направте к г.ну Чучину экологическую, налоговую и еще чего нибудь...
avatar
DOUBLE SHADOW
14 February 2009


marko-36
Смотри,по-аккуратнее.Не пались.Это мне всё уже пофиг!
Проверку со стороны направить на депо не так просто.Об этом в своё время позаботился Гаев.Если у будет возможность(в чём я сомневаюсь)направить проверку с прокуратуры,то всё управление метрополитена посторается этого не допустить любыми способами.Просто,если начать раскручивать,раскрутиться много чего интересного.именно для этого,были и созданна карманная прокуратура-транспортная.Что бы нично не выпало туда,куда не надо.И не всплыло.
А о независимой аудиторской проверке можно только мечтать!
Если что-я готов бесплатно работать на этой проверке.
Moonwalker
einstein(Про БПСН правильно рассказали)
При экстренном торможении идёт резкое падение давления в тормозной магистрале состава.Имеет место и "тормозная волна".Поэтому,восприятие экстренногго торможения,в первом и последнем вагоне-разные.
DM-Focus-2
В метро другая особенность.Повторюсь.В метро есть ДВА типа торможения:электрический тормоз и пневматический тормоз.
Начнём с простого:пневматический.У машиниста,под правой рукой есть кран,управляющий только пневматическими тормозами.Действие:машинист дёрнул ручку на себя,на определённое расстояние-тормозная магистраль разрядилась,воздух через воздухораспределитель появился в тормозных цилиндрах-итог:колодки прижаты к колёсам-тормозим.И ВОНЯИМ,так,что самые вонючие бомжи,через 5-7 торможений сваливают из вагона с адской головной болью.Запашок ещё тот.Особенно-от прогретых колодок.Используется редко,но считается безотказным,т.к. ломаться,в принципе,нечему.
Электрический тормоз:под левой рукой у машиниста есть рычаг.От себя-поехали.На себя-затормозили."Ход" разбирать не буду,т.к. вопрос о тормозах.Надо тормозить:машинист Из положения "0" собирает схему состава "на тормоз".В каждом вагоне разворачивается реверсивный вал в положение "на тормоз" и проходя через сопротивления,возникает на двигателях противоЭДС;малое,т.к. проходя через множество сопротивлений,ток малый.Итог-тормозим.Но не сильно.Надо добавить тормозного эффекта,а то станцию проедем(бомжи\алкаши\народ будут не довольны).На способах электрического торможения подробно останавливаться не буду,т.к это до конца топика хватит описывать.В итоге,кратковременно, переводим рычаг в положение "Тормоз-2"(на самом деле это 3-е положение тормоза:есть Тормоз-1,промежуточное,Тормоз-2)и обратно,в Тормоз-1.Этим даётся команда вывода сопротивлений и увиличение тормозного тока.Вы велась часть сопротивлений-тормозной эффект больше,останавливаемся.В итоге,когда сопротивления выведенны,противоЭДС большое,поезд останавливается.И тут возникает такой момент.Т.к. движки вращаются с малой скоростью,то противоЭДС,создаваемое ими,мало.А под конец торможения-ничтожно.В этот момент подключается на каждом вагоне воздухораспределительи через винтель№1,подаёт в тормозные цилиндры примерно 0,9-1,1 атм.Состав мягко дотормаживается пневматикой.
При этом надо помнить,что каждая колёсная пара обмоторина.Т.е. на вагоне 4 двигателя,связанных жёстко с колёсной парой.Управление идёт посредством изменения подаваемого тока,который регулируется реостатным контроллером.
А вот тепло(или марево)которое видно,исходящее из под вагона это и есть охлаждение сопротивлений,при помощи которых,управляется двигатели.
ЗЫ.Не просите рассказывать про воздухораспредилитель!Не каждый работающий машинист Вам расскакжет всё точно.Я помню примерно,что для чего там нужно,немного принцип работы и всё.
знаю,что написал довольно скомканно,но,надеюсь,понятно.

vasily08
Генераторов на вагонах нет.
avatar
Borka
14 February 2009


DOUBLE SHADOW
Я замечал, что когда входишь в вагон, сбоку-внизу бывают красные отметины-полоски на борту вагона. На некоторых есть, на некоторых нет. Есть подозрение, что так ремонтники "помечают" стремные колесные пары, т.к. была передача по ТВ где рассказывали, что оборудование вагонов уже давно перевалило все сроки и ходит на "честном слове" и "умелых руках".
avatar
DM-Focus-2
14 February 2009


DOUBLE SHADOW
Спасибо за отличный рассказ про тормозов, действительно я забыл, что есть принцип противоЭДС, а вот принцип торможения пневматикой - не знал (т.е. колодками). Теперь все ясно. Жаль, что колодки вонючие... Наверное, это против бомжей и цыган...
Удачи!
avatar
Shipunov
14 February 2009


DOUBLE SHADOW
Я имел в виду ситуацию, отраженную в выложенном тобой ролике. Пьяное тело падает на пути. До прибытия поезда на платформу остается 10-15 секунд. Перрон пустой, дежурная спит. т.е. имеется ввиду система аналогичная оповещающей о проходе в тоннель, только на перроне
avatar
АРХонт
15 February 2009


Простите не сдержался. Как только случается не штатная обстановка в метро сразу вспоминаю эти песенку:))
ТИЦ
avatar
Папа Вова
15 February 2009


avatar
АРХонт:

Простите не сдержался. Как только случается не штатная обстановка в метро сразу вспоминаю эти песенку:))
ТИЦ

Баян, но

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up