Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
DOUBLE SHADOW
12 February 2009
xemul
Хуже сего,что они сделанны под определённый патрон,на 36v.В общем,если надыбаешь плафонов,рекомендую туда вставлять всю начинку свою(патрон,проводка).Умнее будет...
Ambull:
|
2. Поезд уже практически на станции-расплостайтесь по бетону между рельсами и молитесь, чтобы у состава все подвагонное оборудование было в габарите, задеть не должно. |
Особенно это касается чуваков с капюшонами - страшно представить, что будет, если зацепит
Зачем ложиться нужно бижать на встречу с воплями УРРРААА:))
А вот если спрыгнуть перед поездом и убижать в тунель то хорошо можно отмазацо если поймают, что типа упал испугался побежал куда глаза глидят!
DOUBLE SHADOW
12 February 2009
line50Сейчас тебе
Ambull целую лекцию напечатает о порядке раскладывания сходных устройств...
ЗЫ.Если что-однажды участвовал в учениях на Юго-Западной.Раскладывали...Уматались...Учитывая,что никто не умел...В общем-весело было.
CapiC
12 February 2009
DeFenderугу... сразу наверно не убьет... будешь умирать долго и мучительно... ((
DOUBLE SHADOW:
|
line50 Сейчас тебе Ambull целую лекцию напечатает о порядке раскладывания сходных устройств... ЗЫ.Если что-однажды участвовал в учениях на Юго-Западной.Раскладывали...Уматались...Учитывая,что никто не умел...В общем-весело было. |
На самом деле важная тема ИМХО. Я натерпелся страха когда на Красногвардейской утром толпа притирает к поезду, который проносится в нескольких сантимертах от тебя...
Всегда думал - НАФИГА такая широкая полоса перед краем платформы... Только сейчас понял - у машинистра есть ЗЕРКАЛО!!!
Короч, мужики - сейчас одним человеком, стояшим у края платформы и ожидающего поезд, СТАЛО МЕНЬШЕ
А есть где в нете почитать эти правила спасения в метро? Чтобы вам лишний раз не печатать...
DOUBLE SHADOW
Ambull
Спасибо за советы!
DOUBLE SHADOW
12 February 2009
АРХонт
Если не задавят,после того,как ты бежал на встречу поезду с криками "УРА!"(есть такая возможность),то поймав тебя и вытащив,наденут смирительную рубашку(есть на каждой станции у миллиционера).А потом за тобой приедут в прекрасной белой решочаттой корете с надписью "скорая психическая помощь".Что дальше будет объяснять надо?Даже если тебя выпустят на следующий день из этого божеского заведения,впечатлений хватит на всю жизнь.
ЗЫ.Машинист,миллиционер, и особо спещащие пассажиры с большим удовольствием могут приложить пару раз по фейсу,для восстановления мозгов на место.Дежурная обычно любит лупить диском по голове...
DOUBLEВ SHADOW
арасноя шапочка это главноя гироиня моих сэксуальных фантазий.
Зачем вы так беспокоились?
Вон, сейчас ТВ5 в прайм-тайм, когда перед экранами собрались семьи с детьми - показали ЭТОТ ролик без всяких предупреждений!!!
Мне вот интересно. Неужели невозможно создать сигнализацию, предупреждающую машиниста о наличии человек на путях платформы? Ну упал... Сработали датчики. У машиниста загорелся тревожный сигнал...
ShipunovЕсли тело спрыгнуло перед поездом, имха никакая сигнализация не поможет
Ambull
Добрый день!
Спасибо за ответы, очень интересно...
Вопрос мой был задан выше: интересно какова суммарная длина всех веток метрополитена?
DOUBLE SHADOW
13 February 2009
ShipunovПозволю себе ответить...Просто случай из моей практики.Еду на ТО(технический осмотр) на "Университет".В общем,во время перегона до станции 2 подключения тяги.Накатом,километров 38 в час,вкатываюсь на станцию.Успел заметить,как дежурная спорит в торце платформы с челом.Ну да ладно.В итоге-высадка пассажиров("поезд дальше не идёт")Заезжаю в тупик.Встретил ремонтников\осмоторщиков,сделал ещё кое-какие манипуляции для возможности осмотра состава.В итоге,минут через 7 включаю рацию в другой кабине.Там такой зоопарк в эфире...
Позже выяснелось:парень хотел броситься под меня.Дежурная отвлекла.Я уехал-он под следующий.Та удержала.Прибежал мент.Так тот,слыша приблежение поезда треснул менту в лицо и прыгнул под парня из депо "Черкизово".
...
Если тело брасается с торца платформы,а ты вылетаешь на платформу со скоростью 58км\ч,даже дёрнув оба рычага на себя(использовав 2 вида тормозов:электирический и пневматический;електрика,потом,при использовании пневматики на полную катушку-отключается),поставив состав "на дыбы",один фиг протащишь 2-3 вагона...А если перед станцией с горки ехал-то все 4...
Ещё случай.В утренний часпик,на "Сокольниках",девчёнку молодою толпой спихнуло под поезд в середине платформы.В общем-
.Машинист среагировал,но по факту...
Во второй половине дня приехали отец и 2 старших брата на линейный.Искали машиниста.В итоге,машинист-инструктор,посадил их в кабину,и показал,что такое экстренное торможение.Те оказались адекватными людьми,и не смотря на горе,поняли,что остановить состав не было возможности...
DOUBLE SHADOWпривет
сегодня ехал и обратил внимание (давно как то не заморачивался), что чтото гудит в вагоне постоянно... звук как комар примерно по тембру, но конечно громче... поезда обычные (калужско-рижская)... лампы?
einstein
Нет не лампы, так называемый БПСН, "гудит" (работает) на 400 Герцах, вырабатывает из 600 Вольт 75, для питания оборудования вагона.
Moonwalker
13 February 2009
DOUBLE SHADOWкстати про экстренное торможение... пассажиры в вагонях при этом калечатся наверное...
Moonwalker
по личным ощущениям, не такое оно и экстренное (ехал в вагоне первом, када человек поппал, так машинисты экстренно тормозили, правда вагон еж)... так что успасть можно но в принципе начинается оно довольно плавно и шипит при этом
Men:
|
Derini:
| И вопрос навеялся . кому письма писать? |
Это в Службу движения :Вот телефончик _Rezk1y_:
| Вопрос - куда жаловаться? Бабке в будке? ... пошлет, уверен на 100% и эту поездку мне уже никто не накинет обратно. |
На станции к старшему кассиру - обязан помочь. А жаловаться в Службу сбора доходов - телефончик по ссылке выше... |
Каким образом? Если я поднес еще раз карту, она сработала и я вижу что кол-во оставшихся поездок на одну меньше положенного. Мне идти к кассиру? Наверняка же он скажет, что мол да, вот у тебя поездка глюканула, а эта сработала нормально, так что извини дорогой.
DM-Focus-2
13 February 2009
DOUBLE SHADOW
Привет!
Вопрос по тормозам...
Торможение как происходит на самом деле? Т.е. колодки жмут колёса, как в пригородных электричках? Или в поездах метро другая особенность? Знаю, что там тормоза очень сильно греются, нередко когда захожу в вагон, чувствую горячий воздух из под ниши поезда да еще запах расскаленного металла...
Говорили, что недавно провели эксперимент другого действия тормозов, чтобы не сильно греть воздух и детали поезда...
_Rezk1y_
Ты видимо к разным автоматам прикладываешь, если прикладывать к одному и тому же, списывается одна поездка.
DM-Focus-2:
|
DOUBLE SHADOW Привет!
Вопрос по тормозам...
Торможение как происходит на самом деле? Т.е. колодки жмут колёса, как в пригородных электричках? Или в поездах метро другая особенность? Знаю, что там тормоза очень сильно греются, нередко когда захожу в вагон, чувствую горячий воздух из под ниши поезда да еще запах расскаленного металла...
Говорили, что недавно провели эксперимент другого действия тормозов, чтобы не сильно греть воздух и детали поезда... |
тепло все же от генераторов...я думаю.
DOUBLE SHADOW:
|
Millenium Ох,Илюшенька...В этом доблестном депо есть такой клёвый начальник по фамилии Чучин.Он точно постарается,что бы ты(если пойдёшь туда работать)и не увидел и половины указанной суммы. И что же ты странного увидел? |
это точно что говорят я там работаю он козел редкостный !!! на всем и на всех экономит , премии за малейшие проишествии и т.д а главное посмотрите что творится перед депо все рабочие ставят свои авто на газон нет плошадки хотя сразу за воротами есть площадка но там только начальство... а рабочие кто ...??? вот и подумай полная дескрименация. кто читает у кого есть возможность направте к г.ну Чучину экологическую, налоговую и еще чего нибудь...
DOUBLE SHADOW
14 February 2009
marko-36
Смотри,по-аккуратнее.Не пались.Это мне всё уже пофиг!
Проверку со стороны направить на депо не так просто.Об этом в своё время позаботился Гаев.Если у будет возможность(в чём я сомневаюсь)направить проверку с прокуратуры,то всё управление метрополитена посторается этого не допустить любыми способами.Просто,если начать раскручивать,раскрутиться много чего интересного.именно для этого,были и созданна карманная прокуратура-транспортная.Что бы нично не выпало туда,куда не надо.И не всплыло.
А о независимой аудиторской проверке можно только мечтать!
Если что-я готов бесплатно работать на этой проверке.
Moonwalker
einstein(Про БПСН правильно рассказали)
При экстренном торможении идёт резкое падение давления в тормозной магистрале состава.Имеет место и "тормозная волна".Поэтому,восприятие экстренногго торможения,в первом и последнем вагоне-разные.
DM-Focus-2
В метро другая особенность.Повторюсь.В метро есть ДВА типа торможения:электрический тормоз и пневматический тормоз.
Начнём с простого:пневматический.У машиниста,под правой рукой есть кран,управляющий только пневматическими тормозами.Действие:машинист дёрнул ручку на себя,на определённое расстояние-тормозная магистраль разрядилась,воздух через воздухораспределитель появился в тормозных цилиндрах-итог:колодки прижаты к колёсам-тормозим.И ВОНЯИМ,так,что самые вонючие бомжи,через 5-7 торможений сваливают из вагона с адской головной болью.Запашок ещё тот.Особенно-от прогретых колодок.Используется редко,но считается безотказным,т.к. ломаться,в принципе,нечему.
Электрический тормоз:под левой рукой у машиниста есть рычаг.От себя-поехали.На себя-затормозили."Ход" разбирать не буду,т.к. вопрос о тормозах.Надо тормозить:машинист Из положения "0" собирает схему состава "на тормоз".В каждом вагоне разворачивается реверсивный вал в положение "на тормоз" и проходя через сопротивления,возникает на двигателях противоЭДС;малое,т.к. проходя через множество сопротивлений,ток малый.Итог-тормозим.Но не сильно.Надо добавить тормозного эффекта,а то станцию проедем(бомжи\алкаши\народ будут не довольны).На способах электрического торможения подробно останавливаться не буду,т.к это до конца топика хватит описывать.В итоге,кратковременно, переводим рычаг в положение "Тормоз-2"(на самом деле это 3-е положение тормоза:есть Тормоз-1,промежуточное,Тормоз-2)и обратно,в Тормоз-1.Этим даётся команда вывода сопротивлений и увиличение тормозного тока.Вы велась часть сопротивлений-тормозной эффект больше,останавливаемся.В итоге,когда сопротивления выведенны,противоЭДС большое,поезд останавливается.И тут возникает такой момент.Т.к. движки вращаются с малой скоростью,то противоЭДС,создаваемое ими,мало.А под конец торможения-ничтожно.В этот момент подключается на каждом вагоне воздухораспределительи через винтель№1,подаёт в тормозные цилиндры примерно 0,9-1,1 атм.Состав мягко дотормаживается пневматикой.
При этом надо помнить,что каждая колёсная пара обмоторина.Т.е. на вагоне 4 двигателя,связанных жёстко с колёсной парой.Управление идёт посредством изменения подаваемого тока,который регулируется реостатным контроллером.
А вот тепло(или марево)которое видно,исходящее из под вагона это и есть охлаждение сопротивлений,при помощи которых,управляется двигатели.
ЗЫ.Не просите рассказывать про воздухораспредилитель!Не каждый работающий машинист Вам расскакжет всё точно.Я помню примерно,что для чего там нужно,немного принцип работы и всё.
знаю,что написал довольно скомканно,но,надеюсь,понятно.
vasily08
Генераторов на вагонах нет.
DOUBLE SHADOW
Я замечал, что когда входишь в вагон, сбоку-внизу бывают красные отметины-полоски на борту вагона. На некоторых есть, на некоторых нет. Есть подозрение, что так ремонтники "помечают" стремные колесные пары, т.к. была передача по ТВ где рассказывали, что оборудование вагонов уже давно перевалило все сроки и ходит на "честном слове" и "умелых руках".
DM-Focus-2
14 February 2009
DOUBLE SHADOWСпасибо за отличный рассказ про тормозов, действительно я забыл, что есть принцип противоЭДС, а вот принцип торможения пневматикой - не знал (т.е. колодками). Теперь все ясно.
Жаль, что колодки вонючие... Наверное, это против бомжей и цыган...
Удачи!
DOUBLE SHADOWЯ имел в виду ситуацию, отраженную в выложенном тобой ролике. Пьяное тело падает на пути. До прибытия поезда на платформу остается 10-15 секунд. Перрон пустой, дежурная спит. т.е. имеется ввиду система аналогичная оповещающей о проходе в тоннель, только на перроне
Простите не сдержался. Как только случается не штатная обстановка в метро сразу вспоминаю эти песенку:))
ТИЦ