Московский метрополитен

4 years

11



posted imageposted image

Строительство Большой Кольцевой линии...
Скрытый текст


Строительство Люблинско - Дмитровской линии...
Скрытый текст


Строительство Кожуховской линии
Скрытый текст


...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее. 🙂
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!

avatar
kolomoetsan
27 February 2018

Московский метрополитен
53,3K
views
491
members
4,2K
posts

avatar
DOUBLE SHADOW
12 February 2009


Millenium
Эти кадры есть на мобильнике каждого уважающего себя машиниста.И им уже лет 5...
avatar
DOUBLE SHADOW
12 February 2009


smut
Наверняка данные кексы мотали мозг машинисту уже не одну станцию\перегон.
В данном случае налицо потеря контроля дверей.Поезд идёт накатом(т.е. не под тягой\набором скорости).Идёт потеря контроля.Сообщаешь диспетчеру о длительном потере контроля.Едишь дальше,т.к. это наверняка не первый вагон и толком что либо увидеть нельзя.Диспетчер в свою очередь связывается со следом идущем поездом и сообщает,что впереди у поезда длительно пропадал контроль дверей.И предлагает двигаться с особой бдительностью.Тот,еле едит весь перегон.И смотрит наличие (в данном случае панка),посторонних предметов\людей.если находит сообщает диспетчеру,сажает в кабину и везёт до ближайшей станции,где передаёт предмет\чела сотрудникам милиции.И те начинают ему выносить моцк...Сначала в комнате милиции,потом-в отделе...
Параллельно диспетчер находит машиниста инструктора и отвлекает его от: выноса мозга машинисту\писанины служебной документации\склеивания дежурной на соседней станции и предлагает выдвинуться и осмотреть перегон.Тот проклиная (в данном случае-панка,в ином случае-всё на свете),едит на ближайшем составе на место и осматривает путь и "туда",и "обратно"...

Так,народ!Выкладываю кадры наезда поездом на человека в метро.
Если Вы слабонервны-лучше не тыкайте сылку.

http://korzik.net/video/29858-zhest-v-metr...ne-smotret.html

Я предупредил!!!
avatar
Спутник
12 February 2009


Я, кстати, всегда обращал внимание, что у большинства машинистов какой-то мятый вид и серые лица...
avatar
Папа Вова
12 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Millenium
Эти кадры есть на мобильнике каждого уважающего себя машиниста.И им уже лет 5...

Крендель выповший выжил?

avatar
DOUBLE SHADOW:



Так,народ!Выкладываю кадры наезда поездом на человека в метро.
Если Вы слабонервны-лучше не тыкайте сылку.

http://korzik.net/video/29858-zhest-v-metr...ne-smotret.html

Я предупредил!!!

Фигасе его размазало
avatar
Спутник
12 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Если Вы слабонервны-лучше не тыкайте сылку.

Да ладно...
Я, было дело, сам оказался рядом с человеком в тот момент, когда ему зеркалом вагона на Белорусской долбануло со всей скорости по голове. Потом ехал на работу с плохо оттёртыми бурыми руками...
avatar
DOUBLE SHADOW
12 February 2009


Спутник
Народ на форуме всякий...Сам посуди,если девушка впечатлительная откроет...
немного позитивных фоток про метро:

http://korzik.net/humor/29853-chego-tolko-...-mestro...html
avatar
Alex M.A.
12 February 2009


недавно надо было попасть на станцию "Парк победы"...
На Арбатской сел в какой-то новый состав, прикольный такой...
после второго перегона захотелось покинуть это чудо современной техники
Как машинисты целые смены проводят в этих зубодробилках?!
жесткость такая, что на стыках рельс зубы лязгают... непонятно как эти поезда не разваливаются на ходу
avatar
DOUBLE SHADOW
12 February 2009


R@Dik
Без понятия.Там всё зависит от множества факторов,так как он выходил из вагона на маленькой\небольшой скорости,возможно-на технологический проход в тоннеле...не могу сказать.
avatar
Ambull
12 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:



Ещё может залезть куча разного быдла,имеющего корочку,с печатью, дающей право на проезд в кабине,но это единичные случаи.


DOUBLE SHADOW

Жду официального извинения и опровержения!!!
avatar
Ambull
12 February 2009


M
MODERN:

Интересно, вот на Ж/Д бывает экстренно меняют рельс. Берется окно, и поезда идут по "неправильному" т.е. пережидают одно направление другое...В метре такого не бывает? тут ведь чё начнется если встанет поезд... А поломки поездов, не бывает на линии?

Вот и "путеец" со стажем 13лет работы в метро подоспел

Если во время движения поездов происходит излом рельса, то на место излома сначала машинист должен установить рельсовый закрепитель (имеется в каждой кабине машиниста), скорость движения ограничивается после этого до 5 км/ч. После прибывает аварийная бригада службы пути, которая устанавливает вместо рельсового закрепителя, накладки на место излома и закрепляет их струбцинами, скорость движения ограничивается по месту излома до 35 км/ч до окончания движения поездов. Ночью рельс меняют на новый.
avatar
Millenium
12 February 2009


DOUBLE SHADOW
Эээээ а мой вопрос про живность всякую
avatar
Ambull
12 February 2009


avatar
FlyCat:

у нас в пытере когда спускаешься вниз с эскалатора, при выходе есть двери на них "сухотруб" написано.

што за зверь такой? страаашно...

Сухотруб-это, если простыми словами, пожарный трубопровод. Проложен на случай пожара на станции, для подачи дополнительной воды с города, ну чтобы пожарные рукава не прокладывать по эскалатору уже сделан такой трубопровод.

Millenium
Илюх, в тоннеле нет никакой живности, там жрать нечего, если только бетон грызть, а вот на станциях ее хватает( мыши, крысы, тараканы, камары груглый год). К примеру на станции Баррикадная в подплатформенных служебных помещениях я видел ТАКИХ тараканов , что я думаю в зоопарках таких точно не увидешь, ужас чесслово
avatar
DM-Focus-2
12 February 2009


avatar
Ambull:

avatar
DOUBLE SHADOW:



Ещё может залезть куча разного быдла,имеющего корочку,с печатью, дающей право на проезд в кабине,но это единичные случаи.


DOUBLE SHADOW

Жду официального извинения и опровержения!!!

Ты считаешь, что эти случаи абсолютно исключены?

И зачем ему извиняться, причём официально?
Раз он говорит по факту, а не выдумывает всякие байки.
avatar
DOUBLE SHADOW
12 February 2009


Ambull
Ты же качественный путеец!А не всякое быдло!Странно,что ты так о себе подумал...Сколько лет по ночам тоннели топтал?
Не парься! Мы ещё с тобой не раз поднимем тост "за сабвей!" на фокусировке!
MilleniumЗа всю работу видел видел только два раза двух мышек,размером со спичечный коробок.
avatar
xemul
12 February 2009


Ambull
Очень хочется фонари купить которые в старых вагонах стояли, на "сиськи" похожие... У кого лучше спрашивать у работников депо, обходчиков?
avatar
Ambull
12 February 2009


avatar
DM-Focus-2:

avatar
Ambull:

avatar
DOUBLE SHADOW:



Ещё может залезть куча разного быдла,имеющего корочку,с печатью, дающей право на проезд в кабине,но это единичные случаи.


DOUBLE SHADOW

Жду официального извинения и опровержения!!!

Ты считаешь, что эти случаи абсолютно исключены?

И зачем ему извиняться, причём официально?
Раз он говорит по факту, а не выдумывает всякие байки.

Да просто у меня такая корочка была! И ездил я в кабине исключительно по служебной необходимости, так как моя работа была связана с текущим содержанием пути и отвечал я за безопасное движение поездов на своем участке. Как тут не ездить, если это входило в мои служебные обязаности? Санек просто погорячился я думаю тут Сань, без обиды есичо Я тебя прекрасно понимаю, как машиниста, стока за смену натерпишься. А быдла в метро действительно хватает.
avatar
CapiC
12 February 2009


avatar
Ambull:

Если во время движения поездов происходит излом рельса, то на место излома сначала машинист должен установить рельсовый закрепитель (имеется в каждой кабине машиниста), скорость движения ограничивается после этого до 5 км/ч. П

А как машинист на скорости, в тоннеле при свете фар может заметить излом рельса???
avatar
DM-Focus-2
12 February 2009


Ambull
А, ну понятно... Вот теперь я понял, откуда у тебя оранжевые жилетки с отражателями, кот. ты приносил на тренировках по случаю рекорда 07.07.07...
avatar
АРХонт
12 February 2009


В
ввв111:

АРХонтКавез???

квез везде срущь!!
avatar
DOUBLE SHADOW
12 February 2009


Ambull
Макс!Мы с тобой одно дерьмо ... лаптем:я-в кабине,ты-в тоннеле. И не было ещё такого,что бы эксплуатация с путейцами не договорилась,по крайней мере,на нашем уровне!
Поэтому,предлагаю при встрече Нам есть за что!
avatar
CapiC
12 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:


Если Вы слабонервны-лучше не тыкайте сылку.

http://korzik.net/video/29858-zhest-v-metr...ne-smotret.html

Я предупредил!!!

1. а куда смотрела дежурная по станции?
2. куда смотрел народ? а тот, что снимал телефон? Это ведь статья - оставление человека в опасности...
avatar
Ambull
12 February 2009


цитата (line50 @ Сегодня в 14:48)
avatar
Ambull:

Если во время движения поездов происходит излом рельса, то на место излома сначала машинист должен установить рельсовый закрепитель (имеется в каждой кабине машиниста), скорость движения ограничивается после этого до 5 км/ч. П

А как машинист на скорости, в тоннеле при свете фар может заметить излом рельса???

Понимаешь, рельсы в метро работают как провода электрической цепи в которой завязана работа светофоров. И вот в случае излома рельса эта электрическая цепь разрывается (как бы перерубили провод), дальше в работу вступают релюшки, которые включают светофор в запрещающее показание, в кабине машиниста показание сфетофора дублируется. Пытался объяснить по простому, надеюсь понятно.
avatar
CapiC
12 February 2009


avatar
Ambull:

цитата (line50 @ Сегодня в 14:48)
avatar
Ambull:

Если во время движения поездов происходит излом рельса, то на место излома сначала машинист должен установить рельсовый закрепитель (имеется в каждой кабине машиниста), скорость движения ограничивается после этого до 5 км/ч. П

А как машинист на скорости, в тоннеле при свете фар может заметить излом рельса???

Понимаешь, рельсы в метро работают как провода электрической цепи в которой завязана работа светофоров. И вот в случае излома рельса эта электрическая цепь разрывается (как бы перерубили провод), дальше в работу вступают релюшки, которые включают светофор в запрещающее показание, в кабине машиниста показание сфетофора дублируется. Пытался объяснить по простому, надеюсь понятно.

А, теперь ясно )
Спасибо )))

Вот еще хотел спросить - думая актуально для все пассажиров метро )))

Если вдруг упал/столкнули с платформы на рельсы, возможно ли перед приближающимся поездом лечь между рельсами (они там приподняты на резиновых подушках)? Поезд не заденет?
avatar
DM-Focus-2
12 February 2009


line50
это снимала стационарная видеокамера перрона. А в комментах писали, что в данный момент никого не было на платформе.. Если не врут..
avatar
Ambull
12 February 2009


avatar
xemul:

Ambull
Очень хочется фонари купить которые в старых вагонах стояли, на "сиськи" похожие... У кого лучше спрашивать у работников депо, обходчиков?

Подойди на любой станции к Дежурной по станции и спроси где тебе найти Начальника станции. Вот с начальником и поговори, уних в кладовках старых фонарей много бывает, может договоритесь.
avatar
DOUBLE SHADOW
12 February 2009


Ambull
Надо добавить,что в кабине у машиниста высвечивается показание "ОЧ"(отсутствие частоты),машинист докладывает диспетчеру,двигается с особой бдительностью,высматривая излом.Скажу,чо не каждый машинист способен заметить излом рельса.Единственое,что разлом может немного искрить,так как нарушенна целостность рельса...
Рельсовый закрепитель ни разу не ставил,хотя,в депо тренировался переодически...Не сложно,но довольно геморно.

line50
Если ты попал на путь и поезд приблежается.
1.Лицом вниз,между рельсами,головой к поезду,в ящик между рельсами,что на путях.
2.Руки по швам.Прижать одежду.
3.Не поднимать голову,не вставать и не шевелиться,что бы не случилось и как бы страшно не было.
4.Ждать,когда придёт за Вами машинист под поезд,и под его руководством выбираться.

Даю гарантию практически 100%,что при соблюдении этих правил,Вы останетесь живы.
avatar
xemul
12 February 2009


Ambull
энти фонари по моему под лампу на 36 вольт или я ошибаюсь?
avatar
CapiC
12 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Ambull
Надо добавить,что в кабине у машиниста высвечивается показание "ОЧ"(отсутствие частоты),машинист докладывает диспетчеру,двигается с особой бдительностью,высматривая излом.Скажу,чо не каждый машинист способен заметить излом рельса.Единственое,что разлом может немного искрить,так как нарушенна целостность рельса...
Рельсовый закрепитель ни разу не ставил,хотя,в депо тренировался переодически...Не сложно,но довольно геморно.

line50
Если ты попал на путь и поезд приблежается.
1.Лицом вниз,между рельсами,головой к поезду,в ящик между рельсами,что на путях.
2.Руки по швам.Прижать одежду.
3.Не поднимать голову,не вставать и не шевелиться,что бы не случилось и как бы страшно не было.
4.Ждать,когда придёт за Вами машинист под поезд,и под его руководством выбираться.

Даю гарантию практически 100%,что при соблюдении этих правил,Вы останетесь живы.

ВОТ ПОЧЕМУ ЭТИ ПРАВИЛА НИГДЕ В МЕТРО НЕ ПИШУТ???!!!

Все же может в жизни быть! особенно утром на конечных странциях метро очень легко упасть на рельсы.

СПАСИБО за советы! А вот про одежду я и забыл - как правило, в метро расстегиваешь куртку... и при падении я бы не догадался прижать одежду...

т-т-т три раза, но лучше когда предупрежден...
avatar
Ambull
12 February 2009


цитата (line50 @ Сегодня в 15:00)


Вот еще хотел спросить - думая актуально для все пассажиров метро )))

Если вдруг упал/столкнули с платформы на рельсы, возможно ли перед приближающимся поездом лечь между рельсами (они там приподняты на резиновых подушках)? Поезд не заденет?

Если на станции есть глубокий лоток между рельсами, то смело ложитесь туда, доставайте книжку и лежите читайте, с вами ничего не будет. Если же лотка нет:
1. Поезда еще не видно-бегите вперед по ходу движения поезда к месту останоки первого вагона, забегите в тоннель метров на 10-15, включиться устройство контроля прохода в тоннель-вы спасены.
2. Поезд уже практически на станции-расплостайтесь по бетону между рельсами и молитесь, чтобы у состава все подвагонное оборудование было в габарите, задеть не должно.

avatar
xemul:

Ambull
энти фонари по моему под лампу на 36 вольт или я ошибаюсь?

xemul
К сожалению незнаю.
avatar
CapiC
12 February 2009


Ambull

Спасибо! Буду знать ))

ЗЫ: хотел спросить - почему нет в начале перрона лестницы для подъема на платфому... но подумав, догадался сам )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up