Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
DOUBLE SHADOW
4 February 2009
Enott
попал на путь.Смотришь,поезда нет.Обратись к пасажирам на платформе:"Мужики!Помогите!"Протягиваешь руки,один тебя за одну руку,другой-за другую.И вытаскивают.На кужух лучше не становиться,как правильно заметил ввв111.
vSAS
По внутренней инструкции вытаскиванием трупа должен заниматься машинист.
Знаете,ходитят разговоры про забастовку...У самого метрополитена есть профсоюз.Оффициальный.Карманный.Который занимается тем,что с зарплаты у тебя вычитает профсозный взнос.Не более.Ещё из "бонусов" бутылка шампанского на НГ,и билет на ёлку ребёнку,если останеться.Всё...
Есть независимый профсоюз.Но если начальство узнает,что ты хотябы заикнулся о нём-будут неприятности.А если узнают,что ты состоишь в нём-жди проблем.Причём,очень скоро.
Читая ТК РФ,можно,теоритически,забастовать.Но когда дойтёт дело до забастовки,её не дадут провести,или признают незаконной.А за то время,пока идёт подготовка,начальство предпримет все меры,для устранения зачинщиков любыми доступными способами.
Ещё:выработка идёт часами.То есть за месяц ты должен нароботать опредёлённое к-во.Не больше,не меньше.А потом идёт переаботка разрешённая...Но и она вырабатывается очень быстро.Далее,народ приглашается к нарядчикам,где просят написать заявление о том,что ты согласен на переработку.ТЫ-нет.Тебя волокут к заму по эксплуатации,где тот начинает крутить и вертеть что бы ты написал...Обычно,не мение 40 минут.Но может продолжаться и часа 2запросто.Если ты не ломаешься,то спускают всех машинистов-инструкторов на тебя,включая зама по безопастности.Про премию и 13-ю можно забыть.Если вдруг,ты чудом проскочил или не понял,то есть такой очень интересный экзамен внутренний для всех машинистов:техминимум.На нём,всё как на обычном экзамене,после смены приходишь в кабинет по технической учёбе,тянешь билет и начинаешь рассказывать.Если ты в контрах с начальством-то в отношении тебя может быть дана опредёленная команда.В общем,техминимум ты не сдашь никогда.Идти в управу бесполезно-отдуда звонок,где зам по эксплуатации объяснит,что ты заборзел.Там его действия ещё и одобрят.А дальше-ещё одна попытка.Потом попытка на коммисии.Результат говорить надо?а дальше-прощай звезда машиниста,а у тебя жена в положении,2 кредита,парню с Сентябре в первый класс идти...В общем,картина ясна?
Как можно не сдать техминимум?просто.Вопрос:реле перегрузки.Ты так и так.А тебе вопрос-сколько реле в "РП"?Ты 7 штук(они уже удивились).А тебе-модификации их,и что что отключает?предположим,ответил(что практически не реально)...Тебе предложат показать работу на схеме...и т.д.
DOUBLE SHADOW
хотелось бы узнать про Гаева, про то, как кавказец- осетин пролез в метро, распродав аренду итп
Каково отношение тех, кто работает в этом аду к нему??
DOUBLE SHADOW
4 February 2009
Да,запамятовал:не техминимуме могут завалить только за то,что ты болел много...Обычно,достаточно 3-4 больничных...
У упомянутого мною Курцева,в кабинете висел список машинистов и помощников на таком хорошем стенде,где было указанно,сколько и когда человек проболел...если больничных было больше 4-х или хоть один был больше 14 дней,то фамилия отмечалась красным цветом.
Говорят,был ещё у него такой ежедневник,где записывалось,кого сегодня и за что,будут иметь.(Я его не видел,но рассказывали люди,которым я склонен был доверять)
Вот и получается-одни вкалывают как ненормальные,а начальнику по любому ты тварь и скотина!
ВАЛЛИ
Это считается при наезде и то примерно...Точно не скажу...
про протяжённость не скажу-это вотчина путейцев...Они точно знают.
DOUBLE SHADOW:
|
Как можно не сдать техминимум?просто.Вопрос:реле перегрузки.Ты так и так.А тебе вопрос-сколько реле в "РП"?Ты 7 штук(они уже удивились).А тебе-модификации их,и что что отключает?предположим,ответил(что практически не реально)...Тебе предложат показать работу на схеме...и т.д. |
это типа как .. едеш на машине, останавливает дпсник и грит ..проверка правил дорожного движения .. не ответиш права не получиш ...и 40 часов общественно полезных работ в придачу + ежемесячная пересдача экзамена в гибдд, а не придеш на экзамен - сядеш на 15 суток и.т.д...
короче не работа, а лохотрон сплошной
DOUBLE SHADOW
4 February 2009
GarinНачнём с того,что Гаев друг Лужкова.Как именно происходила его постановка на пост,я не знаю.
Отношение...Да как к главному падонку.Не больше и не меньше.Скрытая ненависть.
Ты смену отпахал в ломовую ночь,получил свою зарплату в банкомате без премии,а он в депо на "Хаммере2" приехал...Причём,у всего метро,у всех служб...
И к нему ходить бесполезно.Просто не пустят.
Perezмысли правильные.
Самое противное,что сидишь ты на этом техминимуме,ответить не можешь,и такая злось берёт...Так ещё над тобой и поглумяться,"что же ты,с 3-им классом,а этого не знаешь!?"
В общем,выходишь,а так хочется
И знаешь,что можешь всех там положить,один.Свои-одобрят,а вот за распускание рук-потом напишут по полной.
ЗЫ.Однажды,выйдя из кабинета Курцева,я сам себе сказал:"Господи,сделай так,что бы я встретися с ним,но в другом месте!"
DOUBLE SHADOW:
|
Garin Начнём с того,что Гаев друг Лужкова.Как именно происходила его постановка на пост,я не знаю. Отношение...Да как к главному падонку.Не больше и не меньше.Скрытая ненависть. Ты смену отпахал в ломовую ночь,получил свою зарплату в банкомате без премии,а он в депо на "Хаммере2" приехал...Причём,у всего метро,у всех служб... И к нему ходить бесполезно.Просто не пустят. |
м-да. Очередной "кавказский" пример, когда власть показывает весь беспредел, плюя собственному народу прямо в лицо.
мерзко.
ну кстати в связи с 22 рублями я все посчитал и с нового года почти не езжу на метро... как ни странно дешевле получается одному на машине (с маршруткой правда если считать цену)... вот так то... а вы говорите кризис...
Вот жесть какая...
Тогда скажите мне, что же удерживает людей на работе в метро? Почему оттуда не увольняются огромными толпами?
-Dimm-:
|
Вот жесть какая... Тогда скажите мне, что же удерживает людей на работе в метро? Почему оттуда не увольняются огромными толпами? |
в этом феномен русского народа, тебя имеют, но ты будешь ТЕРПЕТЬ.
я после этих откровений буду смотреть на приезжающего машиниста, как на человека прижизненно попавшего в ад, по воле Бога.
поделом значит.
DOUBLE SHADOW
4 February 2009
-Dimm-
Тебе постояно впихивают инфу о том,что лучше работы нет и не будет...В общем из разговоров можно выяснить:
- Если уйдёшь из метро,на работу больше нигде не найдёшь(отчасти-верно.Я,искал работу нормальную около5 месяцев,и при взгляде на трудовую,обычно работодатель говорит:"А ты больше ничего не умеешь,кроме того как поезда водить!".Но мне повезло...)
-Если уйдешь-то работы такой уже не будет и жена от тебя уйдёт;
-Если уйдёшь-не везде платят белую зарплату,и ничего лучше нет и не будет...
Это одни из вариантов...
народ валит,тот что по-умнее...В общем...
Народ!всё,что я написал правда.и я готов подтверлить всё вышесказанное на любой встрече\фокусировке.
Ромка F2 Trend
4 February 2009
Это все конечно супер, но ведь наверняка есть что то интересное в этой работе, что то по настоящему прикольное?
Я тут узнал, что у нас непросто первое депо, но и первого ахтунга запалили у нас...
Так что флаг на объявлении имеет место...
Начитавшись этого топега сёння ехал в метре (аффто подкрашивать отдал) с другим... ощущением штоле
DOUBLE SHADOWВ МСК вроде нет "закрытых" станций, а вот питерские машинисты наверное испытывают дополнительную "радость" при проезде этих станций. Я имею в виду, когда на станции поезд останавливается в туннеле и машинист должен открыть не только двери вагонов, но и двери в вестибюль станции.
АРХонтЗдарова подземная крыса!!!
DOUBLE SHADOW
5 February 2009
CAGE
Да,скорее всего присутствует гемор,чуть более больший,чем обычно...
АРХонт
И тебе не хворать...Привет!!!
ВПОС
Не мзнаю...Не интересовался...А вообще-пофиг!
DOUBLE SHADOW:
|
CAGE Да,скорее всего присутствует гемор,чуть более больший,чем обычно... |
Гемор то гемор, но зато не раздавишь никого, вот плюс думаю какой, весомый в принципе.
DOUBLE SHADOW
5 February 2009
MODERNЕсли рассуждать с такой точки зрения-то "ДА".
А теперь вспоминаем,что всегда было желание съэкономить при строительстве метро...И каких танций в Питере,насколько я знаю-единицы...
ЗЫ.Мне уже пофиг...
DOUBLE SHADOW
С десяток наберётся таких станций. Фишка в том, что останавливаться надо ОЧЕНЬ точно: +/- 20 см и высадка/посадка пассажиров будет затруднена. Не редкость, когда на таких станциях поезда задом сдают, чтобы точно совместить двери поезда с дверями вестибюля станции.
DOUBLE SHADOW
5 February 2009
CAGE
Да,осаживание поезда(движение задом)разрешенно в Питерском метро.Насколько я помню(нам об этом расссказывали в УПЦ),там есть некоторые условия для этого...
В Московском метро,осаживание поезда возможно только в 2-х случаях:
-возгорание в поезде при отправлении(причём,пока будешь выяснять и делать,как указанно в должностной инструкции,всё сгорит уже на фиг);
-при придавлении пассажира,возможно сдать опездом на несколько сантиметров...Но это такая ювелирная работа...В общем,скорее всего при этом будет ПВС,и так осаживать доверят лишь очень опытному машинисту или инструктору.Да и вообще,не каждый возмётся ТАК осадить.
Я в Питере не работал.Специфику Питерского метро знаю только по наслышке.И о чём мы сдесь говорим,если есть инструкция по ведомству(управление метрополитена),но каждое депо имеет собственную,местную инструкцию...Я даже боюсь предпложить,что понаписали в депо "Северное"Питерского метро...(если что-есть депо "Северное" в Москве)
Спасибо за рассказы про метро, столько всего узнал
И вопрос навеялся
. Немного отдаленно относящийся к передвижению поездов...
Вот есть стелкянные турникеты из двух дверок, которые открываются когда к ним подходишь. Вот если они работают некорректно (т.е. при выходе из метро такие поставили-подходишь к ним и ждешь... ждешь... пока откроются, секунд по 5 иногда... а когда не ждешь то пинаешь нафиг), кому письма писать?
DOUBLE SHADOW
10 February 2009
Derini
Честно:Не знаю.Можно попытаться выцепить начальницу станции(если она будет на месте)и ей тупо ткнуть на недостаток...Да и она то же если и сможет,то немногое.
Сегодня в очередной раз заметил, что с новыми билетами-карточками (без магнитки) как всегда "развод для человеков".
Когда прохожу в метро запоминаю сколько остается поездок. Бывает подходишь к турникету, подносишь карту, а он пищит и не загорается зеленым, подносишь еще раз - срабатывает, но уже на одну поездку меньше, т.е. оставалось 24, а когда прошел показало 22.
Вопрос - куда жаловаться? Бабке в будке? ... пошлет, уверен на 100% и эту поездку мне уже никто не накинет обратно.
Derini:
|
И вопрос навеялся . кому письма писать? |
Это в Службу движения :
Вот телефончик _Rezk1y_:
|
Вопрос - куда жаловаться? Бабке в будке? ... пошлет, уверен на 100% и эту поездку мне уже никто не накинет обратно. |
На станции к старшему кассиру - обязан помочь.
А жаловаться в Службу сбора доходов - телефончик по ссылке выше...
Millenium
12 February 2009
DOUBLE SHADOWСаш, а как в метро с паразитами всякими? Тараканами, мышами, крысами
Я просто раз видел прусака размером см. 5-7 вальяжно полз к эскалатору
smut
12 February 2009
Если так двери открыть, каковы действия машиниста
Видео
tulakicker
12 February 2009
афигеть, я даже сначала не увидел что там правда кто то выпал! а неизвестно че в ообще с ним стало? (не думаю что часто на ходу из вагона вываливаются, наверное случай нашумел)