Московский метрополитен

5 years

11



posted imageposted image

Строительство Большой Кольцевой линии...
Скрытый текст


Строительство Люблинско - Дмитровской линии...
Скрытый текст


Строительство Кожуховской линии
Скрытый текст


...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее. 🙂
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!

avatar
kolomoetsan
27 February 2018

Московский метрополитен
68K
views
491
members
4,3K
posts

avatar
ВАЛЛИ
4 February 2009


avatar
Dr.Flyer:

В московском метро стало меньше пассажиров
За последние несколько месяцев пассажиропоток московского метрополитена значительно сократился. Об этом заявил газете "Известия" начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

По его данным, причиной тому послужил финансовый кризис. Если ранее в среднем московское метро в день перевозило около 9,5 млн пассажиров, то теперь этот показатель сократился на 200 тыс. человек.

По мнению Д.Гаева, многие приезжие, которые трудились на городских объектах, вынуждены были покинуть столицу. Однако это временная ситуация, и рано или поздно большинство рабочих вернется, считает начальник столичного метро.

Отметим, что ситуацию могло усугубить и подорожание проезда в столичной подземке с 1 января 2009г. Стоимость билета на одну поездку с начала года составляет 22 руб. (в 2008г. - 19 руб.).

Д.Гаев добавил, что планы по метростроению и вводу новых станций и объектов в условиях кризиса корректироваться в сторону уменьшения не будут. До конца текущего года, как и планировалось, откроется пять новых станций: "Мякинино", "Волоколамская", "Митино", "Марьина Роща" и "Достоевская". Кроме того, ведется строительство тех станций и тоннелей, которые планируется запустить в 2010-2011 гг.: "Новокосино", "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово" и т.д. Всего до 2015 г. будет построено около 69 км линий. Объем инвестиций составит 379 млрд руб.

---
В переходах московского метро запретили торговлю дисками
В подземных переходах, относящихся к московскому метрополитену, теперь запрещена продажа аудио- и видеодисков. Об этом сообщил заместитель начальника ГУВД по экономической безопасности по г.Москве генерал-лейтенант милиции Виктор Васильев.

Запрет на торговлю аудиовизуальной продукцией вступил в силу с 1 февраля 2009г.

По словам В.Васильева, павильоны, расположенные в районе станций метро, являются одним из основных источников распространения нелегальной продукции. Для пресечения распространения контрафактных видео- и аудиодисков был создан оперативный штаб, результатом работы которого стало решение руководства Московского метрополитена расторгнуть с февраля текущего года все договоры аренды с продавцами данных товаров.

Переходы московского метрополитена не единственные объекты, где не разрешат продавать диски. На очереди запрет их продажи в обычных подземных переходах и других объектах государственного унитарного предприятия "Гормост", добавил В.Васильев.

Замначалника ГУВД привел цифры, по которым можно судить о масштабах проблемы. В Москве в 2008г. было выявлено 2 тыс. 37 преступлений в сфере производства и незаконного оборота объектов интеллектуальной собственности, что на 5% больше, чем в 2007г. По его словам, среди данных преступлений почти 1 тыс. 800 (в 2007г. - 1 тыс. 877) возбуждено по ст.146 Уголовного кодекса РФ (нарушение авторских и смежных прав).

В прошедшем году из незаконного оборота изъято более 4 млн единиц контрафактной продукции, пресечена деятельность 32 подпольных производств. Более 400 человек привлечены к административной ответственности.

В 2008г. возросло количество раскрытых преступлений в области борьбы с видеопиратством. В 2007г. это количество составляло 2 тыс. 72 уголовных дела, а в минувшем году возросло до 2 тыс. 274.

Замглавы ГУВД добавил, что в настоящее время особое внимание уделяется пресечению производства контрафактной видеопродукции, прежде всего на предприятиях, имеющих лицензию. Так, в течение прошлого года было закрыто 14 предприятий, которые, несмотря на имеющиеся у них лицензии, производили контрафакт. В настоящее время в Москве действует 11 предприятий, у которых есть лицензия на производство аудиовизуальной продукции.

---
ШТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ???

баян?
avatar
DOUBLE SHADOW
4 February 2009


Enott
попал на путь.Смотришь,поезда нет.Обратись к пасажирам на платформе:"Мужики!Помогите!"Протягиваешь руки,один тебя за одну руку,другой-за другую.И вытаскивают.На кужух лучше не становиться,как правильно заметил ввв111.
vSAS
По внутренней инструкции вытаскиванием трупа должен заниматься машинист.
Знаете,ходитят разговоры про забастовку...У самого метрополитена есть профсоюз.Оффициальный.Карманный.Который занимается тем,что с зарплаты у тебя вычитает профсозный взнос.Не более.Ещё из "бонусов" бутылка шампанского на НГ,и билет на ёлку ребёнку,если останеться.Всё...
Есть независимый профсоюз.Но если начальство узнает,что ты хотябы заикнулся о нём-будут неприятности.А если узнают,что ты состоишь в нём-жди проблем.Причём,очень скоро.
Читая ТК РФ,можно,теоритически,забастовать.Но когда дойтёт дело до забастовки,её не дадут провести,или признают незаконной.А за то время,пока идёт подготовка,начальство предпримет все меры,для устранения зачинщиков любыми доступными способами.
Ещё:выработка идёт часами.То есть за месяц ты должен нароботать опредёлённое к-во.Не больше,не меньше.А потом идёт переаботка разрешённая...Но и она вырабатывается очень быстро.Далее,народ приглашается к нарядчикам,где просят написать заявление о том,что ты согласен на переработку.ТЫ-нет.Тебя волокут к заму по эксплуатации,где тот начинает крутить и вертеть что бы ты написал...Обычно,не мение 40 минут.Но может продолжаться и часа 2запросто.Если ты не ломаешься,то спускают всех машинистов-инструкторов на тебя,включая зама по безопастности.Про премию и 13-ю можно забыть.Если вдруг,ты чудом проскочил или не понял,то есть такой очень интересный экзамен внутренний для всех машинистов:техминимум.На нём,всё как на обычном экзамене,после смены приходишь в кабинет по технической учёбе,тянешь билет и начинаешь рассказывать.Если ты в контрах с начальством-то в отношении тебя может быть дана опредёленная команда.В общем,техминимум ты не сдашь никогда.Идти в управу бесполезно-отдуда звонок,где зам по эксплуатации объяснит,что ты заборзел.Там его действия ещё и одобрят.А дальше-ещё одна попытка.Потом попытка на коммисии.Результат говорить надо?а дальше-прощай звезда машиниста,а у тебя жена в положении,2 кредита,парню с Сентябре в первый класс идти...В общем,картина ясна?
Как можно не сдать техминимум?просто.Вопрос:реле перегрузки.Ты так и так.А тебе вопрос-сколько реле в "РП"?Ты 7 штук(они уже удивились).А тебе-модификации их,и что что отключает?предположим,ответил(что практически не реально)...Тебе предложат показать работу на схеме...и т.д.
Garin
4 February 2009


DOUBLE SHADOW
хотелось бы узнать про Гаева, про то, как кавказец- осетин пролез в метро, распродав аренду итп
Каково отношение тех, кто работает в этом аду к нему??
avatar
DOUBLE SHADOW
4 February 2009


Да,запамятовал:не техминимуме могут завалить только за то,что ты болел много...Обычно,достаточно 3-4 больничных...
У упомянутого мною Курцева,в кабинете висел список машинистов и помощников на таком хорошем стенде,где было указанно,сколько и когда человек проболел...если больничных было больше 4-х или хоть один был больше 14 дней,то фамилия отмечалась красным цветом.
Говорят,был ещё у него такой ежедневник,где записывалось,кого сегодня и за что,будут иметь.(Я его не видел,но рассказывали люди,которым я склонен был доверять)
Вот и получается-одни вкалывают как ненормальные,а начальнику по любому ты тварь и скотина!
ВАЛЛИ
Это считается при наезде и то примерно...Точно не скажу...
про протяжённость не скажу-это вотчина путейцев...Они точно знают.
avatar
Perez
4 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Как можно не сдать техминимум?просто.Вопрос:реле перегрузки.Ты так и так.А тебе вопрос-сколько реле в "РП"?Ты 7 штук(они уже удивились).А тебе-модификации их,и что что отключает?предположим,ответил(что практически не реально)...Тебе предложат показать работу на схеме...и т.д.

это типа как .. едеш на машине, останавливает дпсник и грит ..проверка правил дорожного движения .. не ответиш права не получиш ...и 40 часов общественно полезных работ в придачу + ежемесячная пересдача экзамена в гибдд, а не придеш на экзамен - сядеш на 15 суток и.т.д...

короче не работа, а лохотрон сплошной
avatar
DOUBLE SHADOW
4 February 2009


Garin
Начнём с того,что Гаев друг Лужкова.Как именно происходила его постановка на пост,я не знаю.
Отношение...Да как к главному падонку.Не больше и не меньше.Скрытая ненависть.
Ты смену отпахал в ломовую ночь,получил свою зарплату в банкомате без премии,а он в депо на "Хаммере2" приехал...Причём,у всего метро,у всех служб...
И к нему ходить бесполезно.Просто не пустят.

Perez
мысли правильные.
Самое противное,что сидишь ты на этом техминимуме,ответить не можешь,и такая злось берёт...Так ещё над тобой и поглумяться,"что же ты,с 3-им классом,а этого не знаешь!?"
В общем,выходишь,а так хочется И знаешь,что можешь всех там положить,один.Свои-одобрят,а вот за распускание рук-потом напишут по полной.
ЗЫ.Однажды,выйдя из кабинета Курцева,я сам себе сказал:"Господи,сделай так,что бы я встретися с ним,но в другом месте!"
Garin
4 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Garin
Начнём с того,что Гаев друг Лужкова.Как именно происходила его постановка на пост,я не знаю.
Отношение...Да как к главному падонку.Не больше и не меньше.Скрытая ненависть.
Ты смену отпахал в ломовую ночь,получил свою зарплату в банкомате без премии,а он в депо на "Хаммере2" приехал...Причём,у всего метро,у всех служб...
И к нему ходить бесполезно.Просто не пустят.

м-да. Очередной "кавказский" пример, когда власть показывает весь беспредел, плюя собственному народу прямо в лицо.

мерзко.
avatar
einstein
4 February 2009


ну кстати в связи с 22 рублями я все посчитал и с нового года почти не езжу на метро... как ни странно дешевле получается одному на машине (с маршруткой правда если считать цену)... вот так то... а вы говорите кризис...
avatar
-Dimm-
4 February 2009


Вот жесть какая...
Тогда скажите мне, что же удерживает людей на работе в метро? Почему оттуда не увольняются огромными толпами?
Garin
4 February 2009


avatar
-Dimm-:

Вот жесть какая...
Тогда скажите мне, что же удерживает людей на работе в метро? Почему оттуда не увольняются огромными толпами?

в этом феномен русского народа, тебя имеют, но ты будешь ТЕРПЕТЬ.

я после этих откровений буду смотреть на приезжающего машиниста, как на человека прижизненно попавшего в ад, по воле Бога.

поделом значит.
avatar
DOUBLE SHADOW
4 February 2009


-Dimm-
Тебе постояно впихивают инфу о том,что лучше работы нет и не будет...В общем из разговоров можно выяснить:
- Если уйдёшь из метро,на работу больше нигде не найдёшь(отчасти-верно.Я,искал работу нормальную около5 месяцев,и при взгляде на трудовую,обычно работодатель говорит:"А ты больше ничего не умеешь,кроме того как поезда водить!".Но мне повезло...)
-Если уйдешь-то работы такой уже не будет и жена от тебя уйдёт;
-Если уйдёшь-не везде платят белую зарплату,и ничего лучше нет и не будет...
Это одни из вариантов...
народ валит,тот что по-умнее...В общем...

Народ!всё,что я написал правда.и я готов подтверлить всё вышесказанное на любой встрече\фокусировке.
Ромка F2 Trend
4 February 2009


Это все конечно супер, но ведь наверняка есть что то интересное в этой работе, что то по настоящему прикольное?
avatar
ВПОС
5 February 2009


Я тут узнал, что у нас непросто первое депо, но и первого ахтунга запалили у нас... Так что флаг на объявлении имеет место...
avatar
CAGE
5 February 2009


Начитавшись этого топега сёння ехал в метре (аффто подкрашивать отдал) с другим... ощущением штоле
DOUBLE SHADOW
В МСК вроде нет "закрытых" станций, а вот питерские машинисты наверное испытывают дополнительную "радость" при проезде этих станций. Я имею в виду, когда на станции поезд останавливается в туннеле и машинист должен открыть не только двери вагонов, но и двери в вестибюль станции.
avatar
АРХонт
5 February 2009


Гы!!! Митрошники:))) Привет вам от московских и питерских диггеров
avatar
ВПОС
5 February 2009


АРХонт
Здарова подземная крыса!!!
ввв111
5 February 2009


АРХонтКавез???
avatar
DOUBLE SHADOW
5 February 2009


CAGE
Да,скорее всего присутствует гемор,чуть более больший,чем обычно...
АРХонт
И тебе не хворать...Привет!!!
ВПОС
Не мзнаю...Не интересовался...А вообще-пофиг!
MODERN
5 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

CAGE
Да,скорее всего присутствует гемор,чуть более больший,чем обычно...

Гемор то гемор, но зато не раздавишь никого, вот плюс думаю какой, весомый в принципе.
avatar
DOUBLE SHADOW
5 February 2009


MODERN
Если рассуждать с такой точки зрения-то "ДА".
А теперь вспоминаем,что всегда было желание съэкономить при строительстве метро...И каких танций в Питере,насколько я знаю-единицы...
ЗЫ.Мне уже пофиг...
avatar
CAGE
5 February 2009


DOUBLE SHADOW
С десяток наберётся таких станций. Фишка в том, что останавливаться надо ОЧЕНЬ точно: +/- 20 см и высадка/посадка пассажиров будет затруднена. Не редкость, когда на таких станциях поезда задом сдают, чтобы точно совместить двери поезда с дверями вестибюля станции.
avatar
DOUBLE SHADOW
5 February 2009


CAGE
Да,осаживание поезда(движение задом)разрешенно в Питерском метро.Насколько я помню(нам об этом расссказывали в УПЦ),там есть некоторые условия для этого...
В Московском метро,осаживание поезда возможно только в 2-х случаях:
-возгорание в поезде при отправлении(причём,пока будешь выяснять и делать,как указанно в должностной инструкции,всё сгорит уже на фиг);
-при придавлении пассажира,возможно сдать опездом на несколько сантиметров...Но это такая ювелирная работа...В общем,скорее всего при этом будет ПВС,и так осаживать доверят лишь очень опытному машинисту или инструктору.Да и вообще,не каждый возмётся ТАК осадить.
Я в Питере не работал.Специфику Питерского метро знаю только по наслышке.И о чём мы сдесь говорим,если есть инструкция по ведомству(управление метрополитена),но каждое депо имеет собственную,местную инструкцию...Я даже боюсь предпложить,что понаписали в депо "Северное"Питерского метро...(если что-есть депо "Северное" в Москве)
avatar
Derini
10 February 2009


Спасибо за рассказы про метро, столько всего узнал

И вопрос навеялся . Немного отдаленно относящийся к передвижению поездов...

Вот есть стелкянные турникеты из двух дверок, которые открываются когда к ним подходишь. Вот если они работают некорректно (т.е. при выходе из метро такие поставили-подходишь к ним и ждешь... ждешь... пока откроются, секунд по 5 иногда... а когда не ждешь то пинаешь нафиг), кому письма писать?
avatar
DOUBLE SHADOW
10 February 2009


Derini
Честно:Не знаю.Можно попытаться выцепить начальницу станции(если она будет на месте)и ей тупо ткнуть на недостаток...Да и она то же если и сможет,то немногое.
avatar
_Rezk1y_
10 February 2009


Сегодня в очередной раз заметил, что с новыми билетами-карточками (без магнитки) как всегда "развод для человеков".
Когда прохожу в метро запоминаю сколько остается поездок. Бывает подходишь к турникету, подносишь карту, а он пищит и не загорается зеленым, подносишь еще раз - срабатывает, но уже на одну поездку меньше, т.е. оставалось 24, а когда прошел показало 22.
Вопрос - куда жаловаться? Бабке в будке? ... пошлет, уверен на 100% и эту поездку мне уже никто не накинет обратно.
avatar
Men
10 February 2009


avatar
Derini:

И вопрос навеялся .
кому письма писать?

Это в Службу движения :Вот телефончик

avatar
_Rezk1y_:

Вопрос - куда жаловаться? Бабке в будке? ... пошлет, уверен на 100% и эту поездку мне уже никто не накинет обратно.

На станции к старшему кассиру - обязан помочь.
А жаловаться в Службу сбора доходов - телефончик по ссылке выше...
avatar
Millenium
12 February 2009


DOUBLE SHADOW
Саш, а как в метро с паразитами всякими? Тараканами, мышами, крысами Я просто раз видел прусака размером см. 5-7 вальяжно полз к эскалатору
avatar
Millenium
12 February 2009


http://photofile.ru/photo/traindriver/2283533/xlarge/39847660.gif
avatar
smut
12 February 2009


Если так двери открыть, каковы действия машиниста

Видео
avatar
tulakicker
12 February 2009


афигеть, я даже сначала не увидел что там правда кто то выпал! а неизвестно че в ообще с ним стало? (не думаю что часто на ходу из вагона вываливаются, наверное случай нашумел)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up