Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
без имени
14 December 2010
Предлагаю датировать цены на бензин из стоимости проезда в московском метро.
+ в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге вроде тоже есть
Guru
14 December 2010
BooST
В б. СССР метрополитены имеются в:
Киеве (открыт 6 ноября 1960),
Тбилиси (открыт 11 января 1966),
Баку (открыт 6 ноября 1967),
Харькове (открыт 23 августа 1975),
Ташкенте (открыт 6 ноября 1977),
Ереване (открыт 7 марта 1981),
Минске (открыт 30 июня 1984),
Днепропетровске (открыт 29 декабря 1995)
В России
Москва - 15 мая 1935,
Санкт-Петербург - 15 ноября 1955,
Нижний Новгород - 19 ноября 1985,
Новосибирск - 7 января 1986,
Самара - 26 декабря 1987,
Екатеринбург - 27 апреля 1991,
Казань - 27 августа 2005.
В Алма-Ате в следующем году должны открыть
еще в деревне какой-то мужик метро копал, даже тема была...
Надеюсь этого вора, а с ним и начальничков пересажаю-поувольняют сучар...
К примеру в жару летом в рейс давали 0,5 минводы. Стоимость такой воды в ашане рублей 5 была, а у нас насколько я знаю 25 помоему снимали...
И таких схем
Были уборщики станций- нестало- появился СорМат сервис который вроде возглавляет жена Гаевора... рекламное агенство сын его вроде как... там так шерстить надо- мама негорюй... Но этого все ждали просто незнали когда... сначала говорили что в ноябре попросят ан нет ... в декабре... Единственое непонятно какя будет новая метла и как на рядовых служащих отразица...
А по поводу травматизма и смертности в метро кто чаще травмируется и умирает в метро?- суецидники и всякая пьяная сволочь которая например пописать в тонель пошла...
ВПОСКстате, где в метро можно пописать?
ВПОС
Че реально можно в туннеле писать?
vSAS:
|
ВПОС Че реально можно в туннеле писать? |
желательно умудриться попасть струей на контактный рельс, под кожух...
С нового года в нерезиновой 28 рублей
На 2 рубля подорожание
KOM
14 December 2010
Sarumjan:
|
Рикошетом от шпалы |
Сразу видно старого снайпера.
IMHOil
в штанах
vSAS
можно пописать, правда как правило таких писунков потом в черном мешке увозят и на контактный рельс писать ненадо...
KOMрикошетом да ещё с брызгами в разные стороны...
Iga_Minsk
14 December 2010
В Минске стоимость 1 жетона на метро - 7 рублей на российские...
-Мангуст-
14 December 2010
В следующем году подорожание на 2 рубля... полный бред
такими темпами скоро на машине выгодней будет ездить
p.s. И урод тот кто минусил эту тему. Гаева к стенке
ВПОСМежду прочим я задал серьезный вопрос. Хотя тебе наверное не понять обычного пассажира, когда едешь на последнем поезде метро, и ОЧЕНЬ хочется в туалет (по любой нужде), то реально стоит выбор либо обделаться в штаны, либо (как это у меня было) выходить на ближайшей станции и пулей наверх лететь. А потом ловить машину, чтобы добраться домой.
Тебе что трудно объяснить что нет туалетов на станциях по таким то и таким то причинам? Или если они есть -сообщить об этом.
Спасибо тебе, заботливый человек.
DOUBLE SHADOW
15 December 2010
8
Напишу,как бывший машинист...
По поводу сна на рабочем месте машинистов.Несколько фактов.Есть при каждом депо бухгалтерия,которая выплачивает ТОЛЬКО начальству премию по итогом года за экономию зароботной платы,экономию электроэнергии и т.д..Т.е. сколько начальстно не доплатило\содрало\скрысило у машинистов-получает премию.Нормой считается 3 выходных в месяц у машиниста,но не в субботу и в воскресенье(вдруг,выпьет пивка!?)а по середине недели.Если получаешь 4 выходной-свои начинают косо смотреть:или стучишь или лижешь *опу начальству.Получить 2 выходных дня подряд-из области не реальной фантастики.Надо писать бумажку на имя заместителя депо по эксплуатации(этакий главный машинист по депо:в большинстве своём ездить на поезде не умеет) и ему доказывать в личной беседе,что ты не нажрёшься и выйдешь на третий день на работу.Этакая подача Царю-батюшке челобитной.Кстати,зачастую,могут отказать по причине:"А не фиг!".Или просто по тому,что не нравишься начальтву,как ты работаешь.
Если ты имел свойство слегонцухи накасячить на работе(а не накосячить не реально),поступает команда "воспитать".Как?Очень просто.Сначала ночная смена,а потом, 3 дня подряд "в утро".Уже на второе утро едёшь на аватомате,т.к. биологические часы сбиты наглушняк.На третий день тебя просто "выключает" за контроллером (пульт управления составом).И в это время именно к тебе залазиет проверка жутко нештатная или оставляют после смены и выносят моцк.
Или смена манёвров(это когда машинисты на конечных в тупики угоняют составы,когда пассажиры вышли):8 часов на ногах,в толпе,с учётом того,что мажет состав не выйти из-за любой не здоровой фигни.А не вышел-премия(воообще,премию могут "снять" за всё,что угодно:есть ещё такая интересная таллонная система.Талон могут отнять за всё,что угодно,а это премия точно в "-" и практически точно в "-" 13-ая зарплата).А это от 1\4 до 1\5 зарплаты.Могут дать парочку дней подряд,что бы "задумался"...Ещё вариант "воспитания":14 деней подряд без выходных работать...
Ещё интересный момент.Каждый машинист должен выработать определённое количество часов в год.Обычно,при такой "загрузке",к Сентябрю-Октябрю,народ вырабатывает.Потом приглашают и предлагают написать заявление,что согласен на "переработку".Если не напишешь,начинают "воспитывать";+ могут провести такой интересный экзамен "тех-минимум".По результатам его,решается,допускать тебя к работе на линии или нет.Если начальство дало команду,что бы ты не сдал-сдать его не реально.И очень не желательно уходить на больничный,т.к. работать и так некому(исскуственно создаётся нехватка кадров,т.к. премию по итогам года за экономию фонда заработной платы начальство получить хочет)и по выходу с больничного за тебя снова "возьмуться" и добьются своего.А у тебя кредит или рёбенку надо что-то срочно купить...
Вот это "талантливающее" руководство Гаева.По этому выходит,что всегда виноват машинист,что бы не случилось.А то,что едешь и отвечаешь за всёх людей в составе,а он-откравенный хлам,это происки контрреволюции...
DOUBLE SHADOWвеселуха
а сколько денег получал? стоило хоть нет...можно в личку цифру кинуть
IMHOilты пашто минусанул почётного машиниста метро им В.И Ленина ?
про сортиры я те скажу ... нет для граждан сортиров в метро .. планировали сделать на станциях не глубокого залегания .. да так и не сделали
Про рекламу да. это тема. Только на ней скока бабла срубить мона. А ещё реклама на билетах метро. тоже не просто так.
DOUBLE SHADOWЖесть...
пишут что гаева прокуратуре , Лужков сдал
http://top.rbc.ru/society/15/12/2010/515342.shtml
PerezНе минусил
Жалка, что сортиров нема..
Иной раз так прихватит, что мама не горюй