Московский метрополитен

5 years

11



posted imageposted image

Строительство Большой Кольцевой линии...
Скрытый текст


Строительство Люблинско - Дмитровской линии...
Скрытый текст


Строительство Кожуховской линии
Скрытый текст


...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее. 🙂
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!

avatar
kolomoetsan
27 February 2018

Московский метрополитен
68,2K
views
491
members
4,3K
posts

avatar
Che Guevara
29 October 2010


Аврора

уже потерли... оперативно работают
avatar
Gleb!
29 October 2010


на кол его, доверие народа потеряно
Maro
29 October 2010


цитата (Joopsky @ Сегодня в 12:27)
Лебедев известный "пень матерный" но это не его творение, РБК пишет, что метрошники придумали... или слизали у Лебедева, а одну станцию забыли переименовать?

Тынц
avatar
bantik
29 October 2010


>Классно бабок зароют.Жена сразу же организует компанию в противовес метростроя

Так в метро же бордюрный камень не нужен ? Срочно начать ими обкладывать все - от детских площадок до крупных ям на асфальте !
avatar
Спутник
29 October 2010



цитата:
Сколковская кольцевая — ветка модернизации и инновации


Нанопоезда будут, не иначе.
За мегаденьги.
Dumps
29 October 2010


а нынешние станции куда денут то???
avatar
Папа Вова
29 October 2010


метро это где?
avatar
Аврора
30 October 2010


avatar
Папа Вова:

метро это где?

Это здесь
avatar
lukin
16 November 2010

1

За десятки лет, прошедшие с 1935 года, метрополитен практически исчерпал свои ресурсы по увеличению объёмов пассажироперевозок. Насколько возможно, увеличилась парность движения, сократились интервалы, длина состава доведена до максимальных восьми вагонов. Остался лишь один козырь - ДВУХЪЯРУСНОЕ МЕТРО.
Мало кому известно , что ещё в далёких 30-х конструкторы, проектировавшие метрополитен, предвидели рост пассажироперевозок, как следствие развитие города - столицы СССР. Поэтому метро изначально строилось с запасом вместительности. Это обеспечивала уникальная двухъярусная схема станций, перегонных тоннелей и подвижного состава. Такой план претворялся в жизнь до 1954 года. Суть проекта хорошо видна на рисунке .
posted image
Таким образом, каждая станция, построенная до 1954 года, имела два зала, построенные друг над другом - верхний и нижний. Нижние залы сразу же после постройки и отделки консервировались, а пути укладывались на специальных перекрытиях. Лестницы, соединяющие эти залы, сейчас на некоторых станциях используются, как часть перехода на другую линию.Вспоминает рабочий-метростроевец Ударин К. П.:"Мы работали, перекрывая по 10 месячных [норм] в день и за три недели до праздника [7 ноября], закончили оба яруса станции "Имени Кагановича" ["Охотный ряд"]. Затем бригады отделочников и художники из ВХУТЕМАСа за 21 день отделали и украсили залы. 7-го ноября товарищ нарком Лазарь Моисеевич Каганович лично вручал награды особо отличившимся строителям под огромным панно "Сталин в Смольном" на втором ярусе. 8-го ноября второй ярус закрыли и уложили перекрытия на уровне первого яруса." ( Из книги "Мы строили, строили!")

Не менее интересное строение имели тоннели .
posted image
Единственным иностранцим, увидившим двухъярусное метро, был американский журналист и писатель Дж. Х. Паркер, посетивший Москву летом 1939 года по личному приглашению И. В. Сталина. Он писал в своих мемуарах:"Непременно вернусь в Россию лет через 30, чтобы увидеть и прокатиться в двухъярусном метро. Сегодня разговаривал с русским инженером Фильшманом. Он сказал, что есть решение партии открыть второй ярус в 1977 году, на шестидесятилетие Октябрьской революции." (Из книги "The Tales of Red Russia")

Следует заметить, что ярусы отсчитывались от поверхности. Таким образом "первый" - верхний. Для испытаний были переоборудованы четыре вагона "А", которые называли "этажерки" .
posted image
Кабина машиниста находилась на первом этаже вагона, там находились машинист и помощник. Второй помощник находился в верхнем этаже вагона и был готов к устранению любых неисправностей. Иногда его в шутку называли "бортмеханик" или "вперёдсмотрящий".К сожалению, осенью 1999 года последний из этих вагонов был разрезан в металлолом. Так исчезает история... В 1954 году Н. С. Хрущёв назвал двухъярусное строение "неразумным расточительством и волюнтаризмом". С тех пор метро строится в упрощённом варианте.

12 декабря 2000 года, когда была закрыта Сокольническая линия, производилось пробное переоборудование станции "Чистые Пруды". Работы по подключению станции в двухъярусный режим движения были проведены за два с половиной часа.

имхо. сказка
avatar
- Красный -
16 November 2010


цитата:
12 декабря 2000 года, когда была закрыта Сокольническая линия, производилось пробное переоборудование станции "Чистые Пруды". Работы по подключению станции в двухъярусный режим движения были проведены за два с половино

Абалдеть... неужели там ничё не заржавело за стока лет?
avatar
- Красный -
16 November 2010


lukin
цитата:
имхо. сказка

А фотка чо - фотошоп штоле?
avatar
без имени
16 November 2010


Это правда, а по первому уровню бегают гигантские крысы-людоеды
avatar
lukin
16 November 2010


avatar
- Красный -:

lukin
цитата:
имхо. сказка

А фотка чо - фотошоп штоле?

а вот фиг знает. Сам сижу и гадаю... может и фотошоп
avatar
Rival
16 November 2010


Проще трамвай двухэтажный вкопать наполовину Ни одного тоннеля не видел под двухэтажный вагон.
avatar
lukin
16 November 2010


avatar
Rival:

Ни одного тоннеля не видел под двухэтажный вагон.

По туннелям ходишь ? Возьми меня с собой
avatar
Rival
16 November 2010


avatar
lukin:

avatar
Rival:

Ни одного тоннеля не видел под двухэтажный вагон.

По туннелям ходишь ? Возьми меня с собой

Пошли На любой станции въезд в тоннель никто не скрывает
avatar
Clair
16 November 2010

1

При таокм количестве людей, со второго эатажа не выползешь на своей остановке...

Может проще визовый режим в Москву сделать?))
Это из той же серии, что двухэтажное метро))
avatar
milashka
16 November 2010


Clair
+милион
хочешь или нет - в час пик внесут и вынесут
avatar
Rival
16 November 2010


цитата:
При таокм количестве людей, со второго эатажа не выползешь на своей остановке...
Ну почему же, все логично-едешь далеко, залезай наверх, близко-внизу оставайся.
avatar
milashka
16 November 2010


Rival
так это надо время на то, чтобы туда подняться... значит поезда будут реже ходить в общем это утопия мне кажецца... а тем более на кольцевых там же проходимость мама дорогая... давка же будет нееее... лучше как есть
avatar
Папа Вова
16 November 2010

1

Я метро как то не люблю вообще, толкаються, на ноги наступают и курить нельзя
Хотя двух этажное метро это надо, чем больше туда народа затрамбуют тем меньше по поверхности шнырять будут
korpas
16 November 2010

1

Брехняяя (с)

Лучше вот гляньте на схему метро через много лет
avatar
Rival
16 November 2010


avatar
milashka:

Rival
так это надо время на то, чтобы туда подняться... значит поезда будут реже ходить в общем это утопия мне кажецца

Если едешь на другой конец ветки, то вполне времени хватит. Поспишь и спустишься
avatar
Rival
16 November 2010


K
korpas:

Брехняяя (с)

Лучше вот гляньте на схему метро через много лет

Баааяяян (с)
avatar
milashka
16 November 2010


Rival
ну может быть лучше автобусы пусть так сделают особенно зимой
avatar
kalling
16 November 2010

1

Если вы про это метро, то там же выход и сверху и снизу... Где захотел, там и катайся.
Причем здесь залезай вверх-вниз
Вы концепции не поняли, или текст не прочитали!
korpas
16 November 2010


avatar
Rival:

K
korpas:

Брехняяя (с)

Лучше вот гляньте на схему метро через много лет 

Баааяяян (с)

avatar
Rival
16 November 2010


kalling
Точно... и сверху и снизу В СССР все было продумано
avatar
Clair
16 November 2010


kalling

то есть вход-выход в вагоны осуществляется на двухярусной платформе?
avatar
milashka
16 November 2010


kalling
так это сколько затрат надо на отстройку вторых ярусов да и потом многие станции не такие и глубокие

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up