Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
ВПОС
DOUBLE SHADOW
хотел спросить про красные отметины на кузове вагона и собственно платформе поезда, в какой то передачи по ящигу говорили что таким образом фиксируются трещины или повреждения, которые появляются в результате резкого начала движения, на зеленой ветке очень часто вижу метки на головных вагонах поездов
-Walter- Впервый раз слышу... На рельсах белые полоски насколько я знаю ставят в местах где соединение проката с завода. Т.Е. чтоб повнимательней были все.
ВПОСhttp://www.picture.su/news/2.php?nID=11боянистая тема помню большой кипеж поднимали в СМИ, но тем не менее красные отметины никуда не исчезли
ЗЫ не очкую ни разу, просто интересно, практически всегда езжу в головных вагонах
-Walter-Я тебе говорю что это бред сивой кобылы.
бред не бред, но в метро чет не тянет
DOUBLE SHADOW
1 February 2009
DM-Focus-2
По хорошему,управлять поездом не очень сложно.НО!Если что-то случается:мозги должны действовать просто в нечеловеческом режиме,без права на ошибку.Ведь за спиной примерно 1500 человек...
ЖИЗНЬ
Над каждой дверью в вагоне,есть такая контактная релюшка(её видно,если откинуть кожух,который расположен над дверьми)которая отвечает за закрытие именно этих\данных 2-х створок дверей.Соединенны они последовательно на всём составе.Если где-то не закрыты двери у машиниста гаснет спаренная сигнальная лампа контроля дверей.Когда двери закрыты-лампы горят.Так же загорается лампа на борту вагона,показывая,в каком именно вагоне не закрыты двери.Если двери вдруг разжать во время отправления со станции\набора скорости(иначе говоря-"под тягой")сработает такой выключатель и вырубит силовую схему состава.Поезд просто поедет оп энерции.Сделанно это для того,что бы не раскатать пассажира по платформе или между стеной тоннеля и вагоном.
На моей памяти,при отправлении со станции "Новогиреево",в утренний часпик,даме зажало полу шубы дверьми.У машиниста показал контроль закрытых дверей,(тот по зеркалам посмотрел-а там фиг чего толкм увидешь-толпа)и он поехал.Даму потащило по станции.Спасло её только то,что шуба на ней была расстёгнута,и она вывернулась из ней.Итог-клок шубы доехал в вагоне до "перово",а всё остальное осталось весеть на перегоне ввиде мелких клочков.
Если контроля дверей нет-машинист может сбегать до неисправного вагона(по разрешению диспетчера) и попытаться исправить проблему(по закону подлости-это обычно ну нифига не первый-второй вагон;у меня было на 6-ом на "Парке Культуры")и,если исправил-продолжить движение.А если нет-пассажиров высаживаешь-и резервом в депо или тупик.И не дай Бог,что бы контроль дверей в это время появился-так отъимеют!!!
-Walter-
Каждое депо,красит чего хочет и как хочет под вагоном.Неисправный состав\вагон просто застремаются выпускать под пассажиров.Если что-иметь будут всех!И с этой стороны-машинист свих получит,но так,для проформы.А вот все замы\помы и т.д,включая начальника депо могут слететь в два счёта.Им оно надо?
С трещинной в силовом каркасе вагона,тот не выпустят никуда.
Хотя,теоритически,такое возможно,когда вагон может выйти за габарит пути.Есть даже особый пункт в инструкции,которым предусмотренно,что делать,если это случилось.Но не дай Бог,так как это анал полный.
DOUBLE SHADOW:
|
Итог-клок шубы доехал в вагоне до "перово",а всё остальное осталось весеть на перегоне ввиде мелких клочков. |
У меня так зажало шубу однажды внутри вагона.
Вообще, история сильная. Теперь буду шубу и куртку всегда расстегивать в метро.
А что ищут машинисты эл.поездов, когда ходят по вагонам с фонарем и поднимают сиденья?
DOUBLE SHADOW:
|
у меня было на 6-ом на "Парке Культуры" |
Моя ветка
Там медсестра такая классная была, Людмила.
Я пару раз была близка к обмороку именно на Парке Культуры, в час пик. Она меня нашатырем откачивала. Хорошая такая.
А что у вас говорят про всякие болезни в метрополитене? Слышала слова одного врача, что в метро (и в электричках) туберкулез гуляет... И все, кто в метро передвигаются- потенциальные клиенты подцепить какую-нибудь такую инфекцию.
Многие говорят, что когда пересели на авто, меньше стали болеть простудами.
А еще, про карманников что-нибудь расскажите.. Как вообще с преступностью в метро?
Иногда, в центре, типа Лубянки, приходится быть свидетелем триллера, когда карманник с сотовым в руках в последний момент, разжимает двери и вылетает из вагона. Вот думаю, стресс для машинистов. Вообще, для всех стресс. Хорошо, если ему не удается все же украсть.
ЛидаЛида, ну как машинист, ведущий поезд, может знать и замечать у кого из пары тысяч пассажиров вынули телефон? Какой это может создать стресс для машиниста?
цитата: |
Как вообще с преступностью в метро? |
Как? Да никак. Об этом Вам поведают сотрудники ОВД на Московском Метрополитене. Вы бы еще метростроевцев спросили...
А про медсестру? По Вашему мнению машинист подает на платформу состав и бежит в гости к медсестре?
Про туберкулез тоже вопрос тот еще... В любом месте, где собираются более пяти посторонних людей Вы рискуете заболеть какой угодно болезнью, передающейся воздушно-капельным путем.
Вроде бы взрослые такие, а вопросы, как у пятилетнего ребенка
знающие люди, а вот вопрос всегда меня занимал... Как организован контроль открытия правой и левой сторон дверей?
не может быть так, что машинист откроет дверь не с той стороны? (на китай-городе например)
-Walter-НЕ СЛОНЯТЬСЯ или НЕ ПИСАТЬСЯ
Litus
там флажок, смотри на фото, которое я выложил, когда платформа слева, правая кнопка закрыта и наоборот.
А что-нибудь про работу на Филевской линии рассказть можете? Там вроде не так скучно как на остальных, в основном по земле проходит. А на "Русичах" кто-нибудь ездил? Почему там всегда один человек в кабине стоит, а другой сидит? Никогда одного машиниста там не видел.
DOUBLE SHADOW
2 February 2009
Лида
Сейчас с фонарём под сиденья не лазиют...Их намертаво прикрепили.Т.е. технологически,некоторые,открыть можно,но это исключительно для технического обслуживания вагона.
Что ищут:"подозрительный предмет,кем-то забытый"
Не исключаю возможности,что я Вас возил...
Вообще,в метро гуляет просто куча всякой заразы.Можно подцепить всё,что угодно.FF:F7 прав.
Карманники редко работают в вагоне-если что сваливать некуда.Если и воруют-то в момент захода в вагон.
А народ бывает ездит борзый.У меня ночью на "Чистых прудах" мужика "высадили" со второго вагона:сначала вылетел ботинок,потом кейс,потом-мужик с ударом о стену.После этого включилась связь "пассажир-машинист" и пьяным голосом было сказанно(точно не помню, но смысл был примерно такой):"Командир!Погнали!Он без билета был!"
Рекомендую по-дальше держаться от цыган.При заходе в вагон облепляют жертву,обваровывают,и быстро сваливают.У машинистов есть способ их "лечения",но описывать я его здесь не буду,т.к. способ далёк от гуманности.
ввв111Правильно ответил.Вообще,перекрывается нужная кнопка не только "флажком".Есть ещё такой тумблер,который переключает правые-левые двери.Вообще,к этому очень серьёзно относятся...
Woter.Правильное название "Срутич".Хлам.Очень много было проблем с пуском этой серии(двери там моцк выносили).Но я не ездил на них.Так что-не по адресу.
По работе раньше на Филёвской линии рассказать немного могу,но опять же:я ездил на Арбатско-Покровской:там всё примерно одинаково.Почему в 2 лица...Да потому,что всю жисть на Арбатско-Покровской и Филёвской линиях работали в 2 лица.Сокольническую перевели на работу в 1 лицо только лет 7 назад.
DOUBLE SHADOW
в старых пассажирских вагонах есть такая ручка "выключения дверей", опломбирована еще тонкой проволочкой. меня всегда интересовал вопрос, что если какой-нибудь негодяй за нее дернет и выключит двери? это же ЧП?
Borkaцитата: |
в старых пассажирских вагонах есть такая ручка "выключения дверей", опломбирована еще тонкой проволочкой. меня всегда интересовал вопрос, что если какой-нибудь негодяй за нее дернет и выключит двери? это же ЧП? |
Именно поэтому этот выключатель убрали
На старых вагонах по мере прохождения КР их тоже снимают.
ввв111:
|
. Да простят меня товарищи с дружественного мне форума, даю ссылку раз интересно
|
мне понравилась кнопка
ВАХ и то что московское метро рекомендует
Castrol
Borka:
|
DOUBLE SHADOW в старых пассажирских вагонах есть такая ручка "выключения дверей", опломбирована еще тонкой проволочкой. меня всегда интересовал вопрос, что если какой-нибудь негодяй за нее дернет и выключит двери? это же ЧП? |
кстати я в "децтве" думал что это палочка для стареньких дедушек ... на случай "малоличо"
На фотках кабины не увидел такого "морского" штурвала, он для чего?
С какой максимальной скоростью ездили на метро?
DOUBLE SHADOW
2 February 2009
BorkaПрежде,чем отвечу на Ваш вопрос-небольшой экскурс в пневматику,т.к. двери в вагонах метро открываются посредством пневматического цилиндра,который питается от напорной пневматической магистрали вагона(очень утрированно,по принципу)ТАк вот,специика дверей такова,что открыв этот кран("Выключив двери"как пишут над ним),выпускается воздух их этих пневмоцилиндров,одновременно отсекая от дверей дверную магистраль.Итог-двери можно открыть лёгким движением рук.Сделанно это для облегчения выхода в экстренном случае покидания поезда.
Тепрь-движуха:на станции,пассажар-падонаг,не успевает выйти,дёргает эту ручку на себя и всё-таки выходит.Двери не закрываются.Машинист со словами
,связывается с диспетчером и бежит осматривать вагон,проклиная всё на ходу.Поезд стоит.По закону подости-часпик и толпа.Бежать вагон 5.Прибегаеть в вагон и со словами
восстанавливает эту ручку наместо.Итог-двери закрылись-поезд поехал.1,5тыс пассажиров двинулись на встречу работе.На следующей станции,падонаг-пассажир,опять дёргает эту ручку и наслаждается видом машиниста,который 4 раз сдает 100метров(длинна выгона-20 метров) быстрым бегом по толпе.Отправляется...ДО следующей станции,где падонаг-пассажир...
Но тут нервы сдают у диспетчера:ей не в кайф наблюдать бегающего машиниста,так как тот "кладёт" график(а за это по головке не не погладят,а только начакльство свою наполирует) В итоге,в третий раз диспетчер даёт команду-"высадить пассажиров(подразумевает неисправность;а знания там технической части составов настолько слабые),состав в депо\тупик резервом".Где по дороге подсаживается злорй машинист-интруктор и они вдвоём с машинистом в тупике или с ремонтной бригадой в депо тупо проверяют что за фигня!!!
В общем-очередной гемор,а на фоне борьбы с терроризмом-вдвойне.
Я когда маленький был совсем лет шесть- семь, ехал в первом вагоне поезда, там стеклышко в двери в кабину машиниста было не закрашено, интересно было, дед ели вытащил из поезда на нужной станции. Потом в Москве лет восемь не был, а когда приехал больше прозрачных дверей не видел.
DOUBLE SHADOW
2 February 2009
R@Dik
В старых вагонах,типа "Еж",двери и вправду раньше не закрашивались.То есть можно было увидеть кабину машиниста.Потом стали закрашивать...
Если повнимательнее присмотреться,в закрашенных дверях можно найти облупившуюся\стёртую краску,и посмотреть,как там...
Правда вид у Вас будет немного (напишу мягко)не корректный,как буд то Вы в дверной глазок смотрите...
DOUBLE SHADOW
интересно а какой средний возраст подвижного состава, судя по табличкам где то 75-85 годов выпуска большинство