Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у
Silver_Age и кой-чего добавлено)
Необходимые запчастиДополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
NB: По Микрокату под номером 1450991 идет бачок в сборе с клапаном, но при заказе в екзисте пришел голый бачок, пришлось отдельно его покупать)Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 Х 2шт.
Форсунка лев/прав дорестайл 1317334/1317333; рестайл 1493806/1493810
Проводка 1379964 (6-ти пиновая, рестайл, в т.ч. с разъемом на датчик уровня ОЖ)
Реле 3523252 или 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 на рестайл,
=||= 1373277 и 1373276 на дорестайл
=||= 1444570 и 1444571 на ST и Cabrio дорестайл
(если ошибаюсь, поправьте)
Датчик уровня жидкости ОЖ 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня ОЖ 1234170
x
Фотоотчеты по установкеhttp://askarp.pochta.ru/omivatel.htmlУстановка штатного омывателя фар (сообщение #6685850)Немного теории:
Снятие переднего бампера (Roma_Zver)
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. не забываем о проводах противотуманок.
Установка штатного омывателя фар (сообщение #10700042)x
Некоторые необходимостиПри установке могут понадобиться:
1. Иголка для перепиновки разъемов.
2. Дремель для проделывания дырок в бампере
3. Фреза 19мм для дырки под моторчик
4. Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.
x
В связи с постоянными вопросами дублируем зесь:
крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам
Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
Universe
17 January 2010
Установка штатного омывателя фар
Silver_Age
23 January 2010
YOGO71может быть стаканов? форсунки то в стаканы вставляются
Silver_Age Дим, посмотри фотку в первом посте, это мои крышечки, и они совсем не такие как на твое фотке
kotiara 2.0
23 January 2010
А энто отдельная кнопка есть?
Silver_Age
23 January 2010
Universeконечно, у тебя на фотке от рестайла
YuryFF
24 January 2010
2
YOGO71:
|
Silver_Age Дим, а ты не сравнивал форсунки дорестайл и рестайл в месте их крепления к "телевизору" ? |
По креплению они Абсолютно одинаковые!!!
но есть маленькое отличие которое будет не заметно, уже проверено
Будет только лучше омывать фары так как диаметр сопла форсунки больше на рестайле
Но это на новых форсунках
У кого два провода всего в разъеме было, подскажите правильно я понимаю, что для реализации работы омывателя фар и дачику уровня ОЖ нужно протащить еще 4 провода: два на моторчик и два на датчик?
На моторчик - силовые (потолще), на датчик обычные.
И куда это все подключать ?
UniverseНу как с зазорами крышечки и бампера разобрался?
А вот схема на моторчик фароомывателя...
чтобы подключить датчик уровня, один провод (любой) замыкаешь на массу, а второй ведешь в салон к колодке С111 (в ногах у пассажира-справа) и подключаешь к 18 контакту
Universe
25 January 2010
YOGO71 Разобрался...
У меня в комплекте было две пары крышечек... и обе пары оказались рестайлинговыми )))
За схемку спасибо... сижу, втыкаю в монитор и думаю что с этим делать...
YOGO71привет покажи где на картинке С111
vadyan_perm его тут по идее нету... это же схема омывателя, а не датчика уровня ОЖ
YOGO71
25 January 2010
1
vadyan_perm
На схеме мотора омывателя фар его нет, масса (управляющая) идет с С96 (в GEMe) 14 контакта на реле 5-и контактное то что под капотом , а от него уже идет непосредственно на мотор.
Universe
Блок предохранителей под капотом слева (по ходу движения), да в том месте земля...14 контакт в колодке С96 (зелененькая снизу в Gem подключается) черно-красный провод...Где у тя вопрос-Это куда?-посмотри там у тебя второй контакт под предохранитель должен быть...
На выходных устанавливали омывайки на Фокус рестайл российской сборки. Первая проблема, с обратной стороны бампера не было трафарета. Пришлось дырки резать на глаз (за что огромное спасибо _bleak_ и Valiev). Другая проблема Пассажирская форсунка еле омывает фару, причем водительская моет как Керхер. У меня такое чувство что зажали где-то шланг.
T.G.
или магистраль не правильно провели!
Kosh_®
за фотоотчёт +
я правильно понял бампер не снимался с машины?
Kosh_®
В смысле не правильно? Там только один вариант прокладки магистрали. Я бы еще понял когда водительская плохо моется, так она на ура моется, а пассажирская еле капает.
Ладно, на выходных будем снимать и смотреть что не так.
T.G. правильный вариант действительно только один. А альтернативных - может быть несколько. Например магистраль не в ту дырку засунули - и вот уже неправильно, не по штатному.
Universe
Сами стаканы установили в штатное место, магистраль проходит между стаканами по штатному месту, смотрел отчет по установке, крепления там действительно есть, в отличии от трафарета на бампере. Одноклубник посоветовал еще форсунки поменять местами, но хочется узнать все варианты, чтобы когда залезть туда знать что можно сделать, а не проверить 1-2 варианта а дальше тупить.
T.G. стаканы без разницы лево/право, вот форсунки - да, на них и буковки есть L и R, не перепутаешь
Universe:
|
T.G. стаканы без разницы лево/право, вот форсунки - да, на них и буковки есть L и R, не перепутаешь |
да вот на форсунки мы не смотрели, я уже Андрею говорил про это, мы только на крышечки смотрели. А других причин нет? Либо форсунки, либо зажат фланг?
Было ли у кого такое, при заводе машины форсунки выежают и заежают, это нормально?
RagemusОни у тебя с электро приводом чтоли?
Ragemus
моторчик омывателя фар жужжит?
Silver_Age
26 January 2010
T.G.если перепутать форсунки, просто струя будет бить не так как нужно
3 возможные проблемы:
1. перегнут шланг
2. стакан с браком
3. засорилась форсунка
Silver_Age
1. Форсунка засориться не могла, она новая
2. вот мне тоже кажется про шланг
3. не хотелось бы бракованный стакан.
Ragemus
27 January 2010
Kosh_®
Да и если брызгалки не замерзли, то и они вылезают
Скорпионъ
Я не знаю
Silver_AgeДим есть ещё один вариант
Это не правильно проложен шланг
как у Игоря78 было одна форсунка нормально брызгала а вторая ели плевала
Такая - же фигня и у меня , потеплеет ,буду разбираться