j_walker: |
а подскажите, плиз, как снять форсунку. пора на нее глянуть, пассажирская подтекает... |
воспользовавшись теплыми выходными и выездом на дачу осуществил снятие форсунки
снять оказалось достаточно легко,
(пассажирскую, совсем просто, а у водительской - места за бампером поменьше)
а самое смешное - удалось победить течь



похоже протекало где-то в районе уплотнения крышки корпуса из-за песка или чего-то такого.
многократное промывание и вращение крышки, похоже, устранило прблему
покатаюсь - проверю
и очередная головоломка для мудрых голов данного форума

у мну подключение - нештатное, некий симбиоз фф2 и старого моньки, моторчик омывателя фар включается через моньковское реле долгим нажатием на торцевой переключатель
естественно, одновременно пшикают и омыватели стекла
трабл в непшикании пассажирской форсунки на холостых, при повышенных оборотах - льёт, но хотелось бы и помощнее.
(трабл -у меня врождённый, хотя при аналогичных инсталяциях - такого не наблюдалось)
(корпуса менял местами, не влияет, форсунки - чистые)
похоже, что тупо подсаживается напряжение при одновременной работе моторчиков
может быть есть вариант встраивания релюшки на отключение омывателя лобового при долгом удержании кнопки
