Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у
Silver_Age и кой-чего добавлено)
Необходимые запчастиДополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
NB: По Микрокату под номером 1450991 идет бачок в сборе с клапаном, но при заказе в екзисте пришел голый бачок, пришлось отдельно его покупать)Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 Х 2шт.
Форсунка лев/прав дорестайл 1317334/1317333; рестайл 1493806/1493810
Проводка 1379964 (6-ти пиновая, рестайл, в т.ч. с разъемом на датчик уровня ОЖ)
Реле 3523252 или 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 на рестайл,
=||= 1373277 и 1373276 на дорестайл
=||= 1444570 и 1444571 на ST и Cabrio дорестайл
(если ошибаюсь, поправьте)
Датчик уровня жидкости ОЖ 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня ОЖ 1234170
x
Фотоотчеты по установкеhttp://askarp.pochta.ru/omivatel.htmlУстановка штатного омывателя фар (сообщение #6685850)Немного теории:
Снятие переднего бампера (Roma_Zver)
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. не забываем о проводах противотуманок.
Установка штатного омывателя фар (сообщение #10700042)x
Некоторые необходимостиПри установке могут понадобиться:
1. Иголка для перепиновки разъемов.
2. Дремель для проделывания дырок в бампере
3. Фреза 19мм для дырки под моторчик
4. Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.
x
В связи с постоянными вопросами дублируем зесь:
крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам
Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
Universe
17 January 2010
Установка штатного омывателя фар
DENOZAWR
Не знаю, вопрос не по адресу, я омыватель сам себе сознательно поставил, пользуюсь, не жужжу.
Алег
В чем он бестолковый? У меня в режиме 1-4-8-12 итд. Светлые умы дядюшки Генри плохо не придумывали! Иначе мы не ездили-бы на их творении!
lp-san
+1
AVPspb:
|
Добрыи Как же 4-5 рублей, если было в 2007ом году около 10 рублей??? |
пол года назад ставил, сам омыватель ориг - весь комплект обошелся в 4-5 рублей.
DENOZAWR:
|
Алег В чем он бестолковый? У меня в режиме 1-4-8-12 итд. Светлые умы дядюшки Генри плохо не придумывали! Иначе мы не ездили-бы на их творении! lp-san +1 |
у меня иногда чаще, алгоритм не понял. Если долго не брызгаешь, опять омывалки включает.
Добрыи
Ясное дело! Мозгам тоже отдых нужен, хоть они и электронные! ИМХО Там таймер есть, например ленишся лишний раз рычаг нажать, а тут бац, и вторая смена!
Russian_Mouse
24 November 2011
Добрыи
Всё логично. При постоянном использовании омывателя экономит, при редком (большие интервалы) - льёт чаще, учитывая что фары загрязняются на раз и засыхать на них грязи негоже, не отмоется потом...
я хочу чтобы омыватель вылазил только тогда, когда я захочу. если кому то и нравится что за них думают то я рад, а за меня думать не надо. самое логичное и подконтрольное это омывание фар при удержании рычага более 1 секунды.
зачем обливать полмашины если я хочу чуть-чуть помыть лобовое стекло.
планирую изменить алгоритм работы этого умного омывателя.
Алегцитата: |
если кому то и нравится что за них думают то я рад, а за меня думать не надо |
Открываешь окно, и из 1,5 или 2,0 бутылки на лобовое как вариант!!!
Russian_Mouse
24 November 2011
Алегцитата: |
...за меня думать не надо. самое логичное и подконтрольное... |
Точно. Водитель должен быть многорук и всеведущ. И синхронизаторы из МКПП выкинуть - двойная перегазовка это наше всё (про АКПП вообще молчу, разврат какой буржуи придумали). ABS там опять же лишняя (про ESP все разговоры туда же, куда и про АКПП). Ну и так далее...
Russian_Mouse
АКПП - это советская разработка.
igor71И омыватели на Лады, 5и7 ставели! А все хают Коммунизм!
Russian_Mouse
25 November 2011
igor71
Ну ГАЗ-21, конечно, автомобиль-легенда, но всё же в мире эта АКПП была не первой... Если же речь о приоритете не серийных машин с АКПП, а просто разработок, то там чёрт ногу сломит, когда АКПП стали совсем-совсем автоматическими, много ньюансов.
DENOZAWR
Там очистители с омывателем были. Кстати, эффективнее - но только для стекла... Хотя идея прекрасная, но суммарно надёжность у них была как у жужжалок длч попадания в ж#$% из анекдота, увы.
кто в теме, подкиньте вариант какой нибудь схемы или релюшки которая при подаче сигнала на мотор омывателя лобового стекла определённой длительности сработает и даст команду на включение мотора омывателя фар , как я понял команда минусом около 1-2 секунд.
пока я нашёл только реле противотуманного фонаря от ваз 2114 с помощью которого можно изменить режим работы 1-4-8-12 на режим 4-12-20.
Алег
За работу моторчика омывателя фар отвечает гем а не реле, у реле если есть мозг, то он как у таракана, он считать не умеет! Ещё возможен вариант что брызгать будит также как моргает поворотник на ВАЗ 9 семейства, т.е. на раз-два, и то если напрямую через батарею включать!
недавно установил омыватель, сегодня была возможность его оценить - был сильно разочарован, думал фара будет чище
Подскажите, может это не нормальная работы омывателя? или у всех примерно такие же чистые фары с омывателем?
Все вроде выезжает нормально, брызгает...
Pan-Buntar
25 November 2011
laton11
если они у тебя засохли то ни какой омыватель не поможет только керхер. чтоб чистые были надо постоянно лить пока грязь влажная
Pan-Buntar:
|
laton11если они у тебя засохли то ни какой омыватель не поможет только керхер. чтоб чистые были надо постоянно лить пока грязь влажная |
и ехать надо очень быстро, ну чтобы грязь улетала.
Russian_Mouse
25 November 2011
laton11
Грязь засохла, такое омыватель нормально не смоет, даже если размочит. А на галогене оно будет сохнуть мгновенно всегда, омыватель эффективен для ксенона...
DENOZAWR
Если он сигнал "вкл мотор омыв" подаст на какой-то счетчик, который будет "прореживать" сигнал и включаться на каждый 3й раз, то это и даст 4*3=12 - в таком варианте-то ему всё равно кк формируется сигнал на моторчик - гемом или обученным гномиком, он его просто использует дальше как командный...
Алег
Не надо быстро. Оно хоть на месте будет мыть.
DENOZAWR
25 November 2011
Алег И поливать с периодом 4-12-20:)
igorOK
25 November 2011
Russian_Mouse:
|
laton11 Грязь засохла, такое омыватель нормально не смоет, даже если размочит. А на галогене оно будет сохнуть мгновенно всегда, омыватель эффективен для ксенона... |
для галогенок омыватель безполезен! к тому же галоген и через грязь пробъется.
p.s. на ксеноне даже ледяная корка не тает на фарах - стекло не нагревается
подскажите что нужно будет добавить в проводке для омываек фф2 дорес
DOBR0001
В самом верху темы вынесен FAQ. Там есть коды деталей, ссылки на отчёты, схемы подключения...
УГУ,.. спасибо конечно, просто там фотоотчет по дорестайлу без фото..
к сожелению...
Shamatarev
28 November 2011
laton11
Во первых у тебя галоген поэтому у тебя омыватель будит очень неэффективен ... т.к галогенные лампы греются значительно более сильнее чем ксен .. т.е когда ты фактически аэрозолем брызгаешь на фару у тебя большая часть не моет фару а топу испаряется из за высокого ветрового потока и повышенной температуры ... это раз
Во вторых омыватель работает точечно ... т.е он очищает небольшую область вблизи линзы т.к не рассчитан на то чтобы очищать всю фару
Pan-Buntar
что касается засохших фар я не совсем согласен у меня даже на засохших чистит неплохо ! хоть и локально ...
Всем добра!!! Не работает датчик омывайки, 28 пин в приборке есть 18 пин в С111 есть, все под капотом соединял штатным проводом, выдвигаются, поливают, а уровень не кажет!!! Датчик ставил вправильно, там срез на нем есть, его пихал к выпуклости бачка, в чем может быть проблема?
DENOZAWR
Приборка прошита?
DENOZAWR
Если датчик ставил сам, то его там раньше не было! Если датчика не было, то и приборка видимо не "прошивалась". По моему ответ очевиден...
DENOZAWR
29 November 2011
Кто поможет?
судя по этой схеме 86 нога в блоке на Гем , 30 нога в блоке это + моторчика омывателя фар ( первый провод из четырёх выходящих из серой фишки фароомывателя), 88 не задействована, 87 и 85 Спаянные контакты которые идут oт плюса аккумулятора через предохранитель к реле. ВОПРОС оранжево-черный провод (второй из четырёх выходящий из фишки) в 28 пин приборки (для работы датчика уровня жидкости) , а куда девать два оставшихся провода из серой фишки омывателя (один из них, как я понимаю, это минус моторчика (куда его засунуть), а другой выходит из датчика уровня жидкости) (куда его сувать) ?