Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у
Silver_Age и кой-чего добавлено)
Необходимые запчастиДополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
NB: По Микрокату под номером 1450991 идет бачок в сборе с клапаном, но при заказе в екзисте пришел голый бачок, пришлось отдельно его покупать)Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 Х 2шт.
Форсунка лев/прав дорестайл 1317334/1317333; рестайл 1493806/1493810
Проводка 1379964 (6-ти пиновая, рестайл, в т.ч. с разъемом на датчик уровня ОЖ)
Реле 3523252 или 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 на рестайл,
=||= 1373277 и 1373276 на дорестайл
=||= 1444570 и 1444571 на ST и Cabrio дорестайл
(если ошибаюсь, поправьте)
Датчик уровня жидкости ОЖ 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня ОЖ 1234170
x
Фотоотчеты по установкеhttp://askarp.pochta.ru/omivatel.htmlУстановка штатного омывателя фар (сообщение #6685850)Немного теории:
Снятие переднего бампера (Roma_Zver)
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. не забываем о проводах противотуманок.
Установка штатного омывателя фар (сообщение #10700042)x
Некоторые необходимостиПри установке могут понадобиться:
1. Иголка для перепиновки разъемов.
2. Дремель для проделывания дырок в бампере
3. Фреза 19мм для дырки под моторчик
4. Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.
x
В связи с постоянными вопросами дублируем зесь:
крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам
Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
Universe
17 January 2010
Установка штатного омывателя фар
igor71
Во второй напор что надо. прочистить ты имеешь ввиду сопла у форсунки?
alex32
Да, но надо форсунку снять.
Вчера поставил себе омыватель, проводки никакойне было
. Так что пришлось все протягивать. У меня машина конца 2007 года гия, так вот проводка к поворотникам в крыльях имееться и пристегнута к заглушке. Проверил - работает. Посмотрел по схемам - один провод на землю, другой в гем. Так что кому не хочеться тянуть отдельный провод к датчику уровня, можно подключиться прям к этому проводу, а в геме его отрезать и подключить к индикатору.
При установке форсунок мне показалось что они как то слабо фиксируються. Если нажимать сверху они стоят жестко, если же нажать немного снизу, то они норовят вылезти из пазов, как бы на кочках сами не выскочили. У всех так или их как то хитро крепить надо?
Подскажите, как правильно закрепить крышечки на коромысле форсунки, там по два отверстия с каждой стороны, понятно что коромысло крепится в нижние отверстия, а вот фиксировать его (коромысло) нужно в верхних отверстиях, я конечно защелкнул и в верхние отверстия, вот только крышки неплотно к бамперу прилегают ...
Ты их глубже в стакан посади, надавливай по немногу на крышки, сверху - вниз, будут щелчки. Только не переусердствовай, а то глубоко в бампер загонишь, вытаскивать придётся.
dimka1
18 October 2010
ksvff2Неплотно прилегает две причины:
1. Сами "писалки" до конца в корпус форсунки не вставленны...нажми...если не помогло п. 2.
2. Корпус форсунок когда ставил, бампер снимал?
Если не снимал, большая вероятность, што до конца не зафиксировались верхнии защелки...
ksvff2
А ты форсунки местами не перепутал?
igor71цитата: |
А ты форсунки местами не перепутал? |
может быть...
смотрел там маркировки не было левая или правая
igor71
18 October 2010
1
На фото где пальцы, прямо над гребёнкой, буквы L или R. L -левая, - R -правая.
цитата: |
буквы L или R. L -левая, - R -правая. |
, это я видел вот с какой стороны правая по ходу движения ? я так поставил
Silver_Age
18 October 2010
ksvff2если стоять лицом к машине, то слава, где пассажир будет правая, а справа, где водитель, будет левая
igor71
18 October 2010
1
Все отчёты левого и правого ведутся по ходу движения автомобиля. Садишься за руль и смотришь, всё что справа - это правое, слева - левое.
ksvff2
18 October 2010
1
Silver_Age
igor71
все так и ставил, странно..
крышки тоже перепутать сложно, там отверстия под коромысла разного диаметра... непонятно, может криво поставил корпуса форсунок, все делал без снятия бампера, но вроде все защелкнулось хорошо, проблема была только с левым корпусом форсунки еле поставил
Погоди, они не прилегают равномерно или где-то прилегает, а где-то нет?
Криво не поставишь, не защёлкница. Зацеляешь низ и тянешь на себя за верх, пока не защёлкница верх.
igor71цитата: |
они не прилегают равномерно или где-то прилегает, а где-то нет? |
да получается сверху нормуль прилегают, снизу дырень
кстати красить крышки по любому отдавать спецам? купил набор юного маляра (краска и лак), чтобы сколы и царапины закрашивать, попробовал одну крышку закрасить получилось совсем дерьмово
vadyan59
18 October 2010
ksvff2фото того что получилось. попробуй пленкой затянуть
Скрытый текстпод карбон затянуть или матовую или просто в глянец
x
ksvff2
Ну так низ не защёлкнул.
igor71
"писалки" как достать теперь из корпуса? просто тянуть вверх?
Тянешь на верх, а тонкой отвёрткой отгибаешь язычок на форсунке, что-бы с гребёнки снять. Удобно делать при снятой фаре.
при неснятой тоже нормуль, только нужно чтобы кто то нажал на кнопочку работы омывателя, я ножечком отгибал язычок.
igor71спасибо! попробую!
alex32цитата: |
только нужно чтобы кто то нажал на кнопочку работы омывателя |
омыватель не активирован пока...
Да не надо на кнопку нажимать. Изнутри за шток форсунки тянешь и она вылазеет, удержевать только тяжело.
ksvff2
теперь понятно, тогда правильно говорит igor71 нужно снять фару и изнутри. но все равно лучше вдвоем - один подает шток, а второй удерживает.
Да, вдвоём удобнее. Я далаю всегда один, помошников нету. Главное "нэ тарописа".
Подскажите как правильно крепиться корпус форсунки. Я вставлял верхние крепления в пазы, опускал корпус в низ, а нижний усик просто выходил внутрьмоторного отсека огибая усилитель. Никаких щелчков я добиться не смог и соответственно корпус достаточно слабо на мой взгляд зафиксирован. может чет не так сделал?
Попробуй снизу начни, а верх защёлкнуть.
седня прошился под омыватель и датчик уровня
ну... мучают меня смутные сомнения... скорее всего, омыватель будет эффективен, если грязь на фаре не успела высохнуть
а так - всё работает!
на установку комплекта потратил мож чуть больше часа
активистам темы большущее спасибо!