Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у
Silver_Age и кой-чего добавлено)
Необходимые запчастиДополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
NB: По Микрокату под номером 1450991 идет бачок в сборе с клапаном, но при заказе в екзисте пришел голый бачок, пришлось отдельно его покупать)Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 Х 2шт.
Форсунка лев/прав дорестайл 1317334/1317333; рестайл 1493806/1493810
Проводка 1379964 (6-ти пиновая, рестайл, в т.ч. с разъемом на датчик уровня ОЖ)
Реле 3523252 или 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 на рестайл,
=||= 1373277 и 1373276 на дорестайл
=||= 1444570 и 1444571 на ST и Cabrio дорестайл
(если ошибаюсь, поправьте)
Датчик уровня жидкости ОЖ 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня ОЖ 1234170
x
Фотоотчеты по установкеhttp://askarp.pochta.ru/omivatel.htmlУстановка штатного омывателя фар (сообщение #6685850)Немного теории:
Снятие переднего бампера (Roma_Zver)
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. не забываем о проводах противотуманок.
Установка штатного омывателя фар (сообщение #10700042)x
Некоторые необходимостиПри установке могут понадобиться:
1. Иголка для перепиновки разъемов.
2. Дремель для проделывания дырок в бампере
3. Фреза 19мм для дырки под моторчик
4. Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.
x
В связи с постоянными вопросами дублируем зесь:
крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам
Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
Universe
17 January 2010
Установка штатного омывателя фар
Я вот тут схемку набросал подключения омывателя через кнопку "по колхозному".
Те кто делал через кнопку посмотрите, пойдет так?
alex32
Да схема правильная и в принципе несложная. Правда желательно было бы "привязать" её к схеме автомобиля, т.е. использовать установленные там реле и предохранители, правда не у всех они есть, но кто захочет, то сможет использовать предназначенные для них места.
Реле будет родное и место есть в блоке предохранителей, но провода не подходят. А "+" и "-" откуда можно взять чтобы не с АКБ брать?
dimka1
24 March 2010
alex32(в рисовании релюх не силен извиняйте если че не так
)
При таком подключении надо лишь один проводок затянуть в салон.
dimka1Разницы нет пятиконтакное реле или четырех, в пятиконтактном можно использовать 4 контакта. Если я правильно понял, то "+" берем от прикуривателя? сечение провода 0,75 кв пойдет или лучше побольше взять?
dimka1
24 March 2010
alex32цитата: |
Разницы нет пятиконтакное реле или четырех |
В моем случае есть, оно у меня на 70Ам, там дорожки "толще", дольше работать будет.
Яж написал
по реле не вникал, минус на реле тож наверно с кузова подается!?
Сечение провода "+" который от прикуривателя идет на кнопку, а потом на управление реле - не принципиален, т.е. нагрузки не несет.
(пришел мой омыватель, побежал на почту
)
dimka1
Я понял "-" с кузова на реле подается.
alex32
dimka1
А вот к примеру, если испльзовать родную схему, приведённую выше с предохранителями F23 и F25 и установить родное реле, или подходящее по размерам, то управлять можно будет "минусом", достаточно провод завести в салон. Да и несколько безопасней это.
ЧАМ
Ну нет у меня родной проводки под реле и предохранитель и т.д.!
dimka1
Я же не заставляю, просто предлагаю вариант, а если нет, то ведь можно сделать, ведь всё равно надо что-то будет делать, да и выглядеть будет "по-заводскому"
ЧАМ
Я тоже хотел сделать типо как по заводскому, но это нужно вскрывать блок предохранителей, а это не так уж и просто и решил сделать альтернативной схемой как и dimka1
.
alex32
Не спорю, конечно это тоже вариант. Но всё равно надо будет где-то вешать и реле и предохранители, да и где-то запитываться, а это как-то...
alex32:
|
dimka1 Разницы нет пятиконтакное реле или четырех, в пятиконтактном можно использовать 4 контакта. Если я правильно понял, то "+" берем от прикуривателя? сечение провода 0,75 кв пойдет или лучше побольше взять?
|
подскажите...
Проводка не полная...
хочу сделать работу омывателя с кнопки по указанной выше схеме.
а датчик работать будет по штатной схеме?
или про датчик можно зыбыть?
Tusic
Про какой датчик вы говорите? Если про датчит уровня в бачке омывателя, то про него есть другая тема, да и в приборке его надо прошивать.
Дениска1
у меня подключение по штатной схеме. Как потеплеет попробую снять фары и посмотреть что там такое может быть.
Народ а правда, что при подключении по штатной схеме омыватель без ближнего или при автосвете днем когда ближний не включен не работает?
alex32
25 March 2010
1
подключил сегодня омыватель по нештатной схеме.
все работает.
доволен как слон
осталось форсунки настроить по нормальному.
alex32
+
Интересует фото кнопки в машине, как вписывается в интерьер?!
alex32Это как форсунки настроить? Они не регулируются. Посмотри может ты их местами перепутал.
Кстати сегодня посмотрел у себя, облако омывает точно центр фары там где у бишки линза. Чистит отлично, выезжает очень эффектно. В общем на своей тачке мне очень понравилось.
цитата: |
Они не регулируются |
Как не трегулируется?
Она же там круттиться внутри.
alex32
25 March 2010
Shagronладно не форсунки, а зирки, откуда вода брыжет, они же крутятся
Скорпионъ прав.
dimka1фото уж завтра выложу.
да, кто будет "колхозить" на кнопку, у кого проводки не было ваще.
вот эта схема рабочая
Shagron
26 March 2010
Скорпионъ
alex32
Специально взял в руку форсунку от фокуса рестайл. Не крутится там ничего, они стоят намертво под правильным углом.
Shagron
тяжело, но крутятся. я же пробовал.
Я тоже пробовал, сами шарики.
dimka1
26 March 2010
1
ShagronЗуб давать не надо
, я их как раз зубами и поворачивал.
Инструкция по регулировке:1. Суем форсунку в рот. (без излишеств, а то...)
2. Сжимаем "шарик" передними зубами.
3. Вот тут сложно
: прикладывая все более нарастающее усилие зубами, сдвигаем "шарик" в нужном направлении.
(нужно верно рассчитать вектор приложенных усилий
)
4. При достижения необходимого эффекта, не забываем вынуть форсунку изо рта.
Прошу занести в ФАК.
alex32цитата: |
вот эта схема рабочая |
Про соавторство не забудь.
dimka1
конечно, как я могу забыть.
dimka1
26 March 2010
alex32Фото кнопки не забыл, хочу свою кнопку зачернить и рисунок (пиктограммку) на ней выгравировать - вот думаю какой.