Алексей Карин
26 March 2005
Фокус Клуб в Аларм Моторс
Маркыч
Искать мне лениво. Суть была в следующем - я второй владелец машины 2003 года. А как я слышал, был период, когда у ряда машин Форд отзывал двигатели. И меня беспокоил тот, факт, что возможно моя машина из этой серии, но меня, если и пытались найти, то, так как информации обо мне у диллера нет (2-й владелец), могли и не найти.
Я получил ответ от Аларма, что проверили по VIN, для надежности связались с ФМК и выяснили, что я могу спать спокойно :-) и замена двигателя ко мне не относится. Вот и все, собственно.
Ну вот еще камушек в огород Аларма и повод для размышления:
http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=12704Суть следующая:
С Мондео не вышло по двум причинам...
1. Мне Аларм просто привез машину не в той комплектации, в которой я ее заказывал... а на предложение как то порешать эту проблему сказано было просто: "Забирай, если что то не нравится, бабки и иди ... мы и без тебя ее продадим!"... естессно я их забрал и пошёл в Конкорд... благо там очень и очень хорошие скидки были...
2. Пока я ждал этого Форда (больше 2х мес.) умудрился посмотреть французов... и... они мне понравились... 407 вообще мне оч нравился всегда, но опять же покупать его я почему то не думал...
Алексею Карину.
Алексей, а что за комплектация ФФ2 седан была на тест-драйве 1 июля на Невском кольце?
Точнее: понятно, что GHIA. Меня интересует отсутствие регулировки угла наклона передних фар.
Вообще, привычным уже стало отсутствие регулировки яркости приборов. В данном случае этот регулятор присутствовал. Получается, что возможно еще и такое сочетание!
Хотелось бы ясности.
nickolaysus
Там стоял ксенон, а с ксеноном - авторегулировка угла наклона фар в зависимости от нагрузки.
цитата: |
Кстати мой сосед по стоянке,видя мою "радость" от приобретенного мною нового ФФ,наотрез отказался покупать его,а хотел очень. |
Зря твой сосед так. Браки бывают во всех машинах, тем более таких дешевых как FF. Главное - что есть гарантия и сервис, они для этого и нужны.
цитата: |
а имя и фамилию менеджера,который работал с тобой,можешь написать? |
Не со мной, а со знакомым...
При случае- попробую узнать, но я думаю, что все в аларме и так скурсе, т.к. мондео все-же не фокус и вычислить данный заказ и менеджера проще простого
Интересно зачем Аларму горячая линия (сайт 320-8150)?
1. Вопросы игнорируются.
2. Ответы на одни и те же вопросы на разных страницах противоречат друг другу.
Алексей Карин
Письмо Вам Алексей Тарасенко переслал, а от Вас ни ответа, ни привета.
Вы же представитель Аларма на форуме. Хотелось бы коментариев по моему
вопросу.
Алексей, добрый день,
Собираюсь купить диски для гарантийного Фокуса. В магазине ВСМПО ребята сказали, что меня могут снять с гарантии, если ВЫЛЕТ дисков не будет соответствовать стандарту, т.е. 50. Прокомментируйте, пожалуйста.
С уважением,
Валерий.
P.S. Большая просьба к участникам форума - пишите только по теме.
Overdrive большая просьба к учатникам внимательней читать темы на форуме. Данный вопрос обсуждался 1000 раз.
AsPilotДа, да... Я вот как раз нашел по поиску твой совет, но что-то меня удерживает от следования ему
:
цитата: |
Люди - забейте на это!!! |
Overdrive тогда отвечу за них. Если установишь такие диски которые не соответствуют парметрам установленным FMC, то при обращении на сервис с проблемами в подвеске, получишь отказ в гарантийном ремонте.
PS^ Другой вопрос как они это будут доказывать???