про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Roger
Так все таки ты согласен что ассиметрия хорошо воду отводит или нет...а то тебя не поймешь...?
WadeRobsonМожно проработать хоть 40 лет. Как правило стаж не является безусловным и достаточным основанием компетенции и т.д. У тебя есть мнение. Хорошо. Его никто не оспаривает, я лишь привожу свои доводы. А соглашаться с ними или нет - это дело каждого.
Если человек что-то даже очень хорошо продает - это далеко не всегда значит, что он в этом разбирается. Ну, это я так, вообще, ничего личного. Твои доводы похожи на рекламные лозунги, извини. Типа два в одном флаконе, а лучше три... Как ты считаешь, если весь протектор целиком заточен под отвод воды он будет лучше справляться с отводом воды, чем та шина, у которой под это предназначена лишь половина протектора?
WadeRobson:
|
Roger Так все таки ты согласен что ассиметрия хорошо воду отводит или нет...а то тебя не поймешь...? |
Нет. Асимметрия здесь ни при чем.
WadeRobsonИ все забываю спросить какое отношение шум имеет к аквапланированию?
WadeRobson
20 March 2012
Roger
Шум имеет отношение к комфоту при езде...А если весь протектор заточен под отвод воды то значит он не так хорошо держит дорогу...а ассиметрия как раз хороший баланс между отводом и держаком!
А у тебя лето какое?
Roger
20 March 2012
WadeRobsonДа? Возможно, но у меня обычно музыка играет гораздо громче. Так что... да и все отнсительно. Есть замеры по шуму или так, на слух? Я вот не скажу, что 9000 шумные. Но это все никаким боком к аквапланированию. В любом случае я лично предпочту более шумные шины, но которые лучше держат дорогу, чем наоборот.
И опять же никого не склоняю к 9000. Просто они мне нравятся и я объяснил почему. А еще можно посмотреть на цену.
mysteryWadeRobsonцитата: |
Данлоп если он не европейский делается либо в Японии, но чаще на филипиннах...и других странах азии. Но качество от этого не ухудшается.. |
Не знаю у каго в Филипиннах) , а у меня Германия, что первый вариант SP Sport 01 , и что второй SP Sport FastResponse .
WadeRobson
20 March 2012
разин
Если у тебя Немецкий данлоп то это ваще супер...он пожоще чем азиатский...мне он тоже больше привлекателен.
З.Ы. А вот мне интересно кто тут минусы ставит?и за что?или вы их наобум проставляете?
WadeRobsonДа не парься ты насчет них. Обидно конечно, но если чо - это не я. Я лучше отвечу, если не согласен.
WadeRobson
20 March 2012
разин
Есть люди которым больше Японский данлоп нравиться...хотя все люди разные!
Да мне тоже на них как то побарабану...просто непонятно по какому принципу они ставяться...
WadeRobson
По поводу континенталя что можешь сказать? Были шины этого бренда и летние и зимние , и на всех где нибудь да и появиться грыжа.
У контика с бортами всегда проблема была...по дорожным свойствам они просто потрясающие...а вот боквинка слабая...приходится на ней поаккуратней кататься...
nasian
20 March 2012
-1
BFGoodrich g-Grip ХОЧУ ТАКИЕ_в 60 высоте...у боковины борзый вид...
nasian
При желании найдешь такие же только с белым рисунком на боковине.
WadeRobson
_мне на запаску можно и и в эконом исполнении
nasian
ТАк ты всего 1 колесо берешь?
а я взял Toyo Proxes T1 Sport 205/55/16
моделька 12-го года... Буду экспериментировать
В № 6 "Авторевю" напечатана статья "Экошины и краш-тест".
Цитата: "Такого в многолетней истории наших испытаний шин ещё не было: в течение дня мы пробили десять покрышек, причём не по разгильдяйству, а с умыслом. Зато теперь мы знаем, какие шины держат удар на скорости 70 км/ч, а какие отправятся в "накаут" уже на 35 км/ч.
В нашем тесте - десять комплектов шин размерности 185/60R15, причём большинство из них - так называемые экошины с низким сопротивлением качению. Это если верить заявлениям производителей".
Ещё одна выдержка из статьи: "Наибольшее внимание мы уделяем безопасности на мокрых покрытиях. Результаты таких испытаний сильнее всего влияют на итог теста".
Агрегатоноситель - Фольксваген Поло Седан.
Результаты теста (в скобках - скорость сквозного пробоя боковины шин при наезде на бордюр высотой 78 мм):
1. Michelin Energy Saver - 8,9 балла (50 км/ч):
+ надёжнось управления на мокром асфальте, управляемость на сухом асфальте, сбалансированные показатели во всех видах испытаний;
- не отмечено (по тексту - комфорт на среднем уровне, прочность каркаса - выше средней, на переставке наивысшая скорость).
2. Hankook Optimo K415 - 8,8 балла (55 км/ч):
+ сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на мокром асфальте, высокая стойкость к ударам;
- повышенная шумность.
3. Pirelli Cinturato P1 - 8,7 балла (40 км/ч):
+ сцепные свойства на мокром асфальте, тормозные свойства на сухом асфальте, акустический комфорт;
- плавность хода, недостаточная прочность боковин при ударах, высокое сопротивление качению.
4. Continental ContiEcoContact 5 - 8,5 балла (35 км/ч):
+ сцепные свойства на мокром асфальте, тормозные свойства и управляемость на сухом асфальте, комфорт, низкое сопротивление качению;
- недостаточная прочность боковин при ударах, высокая цена.
5. Nokian Hakka Green - 8,3 балла (50 км/ч):
+ управляемость на сухом асфальте, акустический комфорт, высокая стойкость к ударам;
- средние сцепные свойства на мокром асфальте.
6. Кама Euro-236 - 8,3 балла (70 км/ч):
+ устойчивость к аквапланированию, высокая стойкость к ударам, управляемость на сухом асфальте;
- недостаточная плавность хода, высокое сопротивление качению;
7. Michelin Energy XM2 - 8,2 балла (45 км/ч):
+ высокое сопротивление аквапланированию, плавность хода;
- средние сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на мокром асфальте.
8. Goodyear Efficient Grip - 7,9 балла (35 км/ч):
+ плавность хода, удобство управления на мокром асфальте;
- недостаточная стойкость к ударам, шумность.
9. Federal Formoza FD1 - 6,5 балла (73 км/ч):
+ высокая стойкость к ударам, низкая цена;
- низкие сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость на мокром асфальте, высокое сопротивление качению.
10. Bridestone Ecopia EP100A - 6,1 балла (45 км/ч):
+ акустический комфорт, низкое сопротивление качению;
- низкое сопротивление аквапланированию, управляемость на мокром и сухом асфальте, низкие сцепные свойства на мокром и сухом асфальте.
Кроме того, в статье отмечено, что начиная с сентября 2011 года в некоторых размерностях, а с 4-ой недели 2012 года во всех размерностях (в том числе и в размерности 185/60R15) шины Nokian Hakka Green выпускаются в модернизированном варианте. Такие шины тоже приняли участие в тесте и победили, но их результат в зачёт не пошёл, так как эти шины были предоставлены на испытания самой компанией, а не куплены в розничной продаже. На момент проведения теста (24 октября 2011 г.) таких шин в продаже ещё не было. Обзвон шинных дилеров показал, что в первой декаде марта в Москве купить модернизированные покрышки Nokian Hakka Green указанной размерности было невозможно, так как в продаже самые свежие имели дату выпуска "0112". Но было обещано, что как только купят модернизированный вариант, немедленно будут проведены сравнения.
народ, кто-нибудь ездил на шинах Matador MP 43 Aquilla EVO или мож слышали что-нибудь о них . отзывы вроде положительные и не дорогие.
Матадор он же ОмскШина...может кто то ездил и понравилось ему, но мое мнение что резина г...плохого качества.
ОмскШина_даже тендер какой-то выиграла на поставку для Fормула-1...на заградительные барьеры их поставляют в большом колличестве
разин:
|
Купил вот такую Dunlop SP Sport FastResponse. Стояла у кого такая ? |
Я тоже себе в начале марта такую взяла))
У меня Германия 91Н Прям не налюбуюсь на неё. Рискнула, правда размер чуток другой взять.
Daimen63
Я бы почитал бы ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы!
nasianцитата: |
ОмскШина_даже тендер какой-то выиграла на поставку для Fормула-1...на заградительные барьеры |
Прямо новыми и на барьеры? ... За Державу обидно. Даже не знаю смеяться или грустить.
Танчита:
|
разин:
| Купил вот такую Dunlop SP Sport FastResponse. Стояла у кого такая ? |
Я тоже себе в начале марта такую взяла)) У меня Германия 91Н Прям не налюбуюсь на неё. Рискнула, правда размер чуток другой взять. |
Надеюсь резина себя оправдает!
Надеюсь. Пока к Dunlop у меня претензий не было.
Танчита
Аналогично, поэтому и брал также Dunlop!
Тэкс. Данлоп это хорошо. а вот размер какой самый лучший на лето?? так никто и не ответил:(