Летние шины

45



про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !

выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...

Скрытый текст

может что нибуть посоветуете??

Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ru

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru

продолжение Летние шины ч.2
Next (2024), Archive (2020)
Шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина

avatar
-PREDATOR-
26 December 2006

Летние шины
1,1M
views
1,3K
members
9,9K
posts

avatar
Coach™
2 April 2009


A
Auch2007:

Посоветуйте плиз, Думаю купить Nokian Hakka H 205/55 R16 94H (3114р. за шт.) Исходя из цены и качества, стоит ли !?

Auch2007
В последнем тесте АвтоРевю третье место. ИМХО соотношение цена/качество


avatar
strannik2471:

за счет российского производства

strannik2471
У меня кстати Финляндия
avatar
Флакон_Геленджик
2 April 2009


Вот что нового и хорошего по шинам летнего сезона 2009 года.

Лидер российского рынка зимних шин, компания Nokian представила две модели летних шин: Nokian Z G2 и Nokian Hakka Z SUV. Шины Nokian Z G2 созданы для спортивных автомобилей и имеют неоспоримые преимущества перед шинами конкурентками в классе шин UHP. Шины не боятся низких температур, летних дождей, демонстрируют отменную управляемость и высокий акустический комфорт. Шина Hakka Z SUV, как видно из названия, предназначена для автомобилей класса 4X4. Асимметричный дизайн шины и жесткое центральное ребро обеспечивают прекрасную управляемость.

Японская шинная компания Bridgestone выпустила на рынок новые шины экономичного класса Turanza ER300 Ecopia. Благодаря новому составу резиновой смеси на основе нанотехнологий, шина имеет низкое сопротивление качению, что, в свою очередь, способствует экономии топлива, существенному снижению выброса CO и увеличивает пробег шины Bridgestone. Эта новинка подойдет прежде всего автовладельцам, заботящимся об экономии.

Шинная компания Michelin разработала новые шины Michelin Energy Saver и Michelin Latitude Cross. Шина Energy Saver выпущена для небольших городских автомобилей и мини-вэнов, отличается хорошей экономичностью (пробег увеличен на 25%), обеспечивает хорошее управление и хороший комфорт. Шины Latitude Cros — новые шины для автомобилей класса SUV с асимметричным дизайном отлично держат дорогу. Обеспечивают стабильное сцепление на сухой и влажной дороге, хорошую управляемость и акустический комфорт.

Не забыл разработать новую шину к летнему сезону и шинный концерн Yokohama. Летние шины Yokohama Advan Neova AD08 размещаются в линейке шин Yokohama между флагманскими шинами Advan Sport и шинами ADVAN A048. Шины Yokohama AD08 являются развитием и продолжением шин Yokohama AD07. Современный дизайн протектора и улучшенный состав обеспечивают прекрасное сцепление и безопасность в сложных погодных условиях.

Шинный концерн Goodyear Tire & Rubber Co представил к новому сезону три новые модели шин: летние шины Goodyear OptiGrip, всесезонные Goodyear Eagle Vector EV-2 и шины для автомобилей 4X4 - Wrangler MT/R Kevlar. Главной особенностью шин OptiGrip является современная технология SmartWear. Протектор этих шин состоит из двух слоев, по мере износа протектора выступает новый слой расчитанный на более сильное сцепление, канавки становятся шире и глубже . Это позволяет сохранить сцепление с мокрой дорогой и высокое сопротивление аквапланированию даже после пробега в 20 000 км. Всесезонные шины Goodyear Eagle благодаря технологии SmartTRED, совмещают вместе наиболее главные черты летних и зимних шин, т.е. гарантируют хорошие характеристики в трудных и тяжелых погодных условиях и, в то же время, сохраняют большой пробег. Кевларосодержащие шины Wrangler MT/R Kevlar обеспечивают высокую стойкость боковин к порезам и проколам. Эти шины на 35% более устойчивы к проколам, чем шины-конкуренты.

В 2009 году на рынке будут выпущены три новые модели летних шин Dunlop. Dunlop SP Sport Maxx GT - высокоскоростные шины для спортивных автомобилей премиум класса. Кевларосодержащие шины класса UHP для суперсовременных высокоскоростных автомобилей, Sport Maxx TT, обладают высокой точностью управления на сухой и влажной трассе, стабильностью прохождения поворотов и высокой износостойкостью. Шины Dunlop Grandtrek AT3 сконструированы для автомобилей класса 4X4 и отличаются хорошей надежностью и способностью буквально "вцепляться" в дорогу. Эти шины разработаны для автовладельцев, любящих активный стиль вождения.


А это ссылка на рейтинг шин! Так что выбирайте и дерзайте ))
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=40
avatar
Evil Genius
2 April 2009


Rusloz

цитата:
Поделюсь своим опытом эксплуатации Dunlop Direzza DZ101 205/55/16. Управляется - просто супер!! Повороты проходит превосходно - без писка. Очень малошумная! Тормозит отлично - и посуху и помокру
Минусы - очень жесткая (нужно километра 2 греть, а при +5 +8 - вообще не прогреешь - аж в голове жесткость отдаётся). После 25 тык. пробега началось  аквапланирование...даже в маленьких лужах. Откатал на ней 28000. Еще тысяч 5 проедет, но опасно.


Спасибо за описание. Кстати все говорят что резина теплолюбивая и на холоде дубеет. Буду надеятся что весна будет теплой, а лето жарким иначе
avatar
Acidl
2 April 2009


ollegator
Качай 2,3-2,4
avatar
ollegator
2 April 2009


AcidlСпасибо
avatar
axel_mit
2 April 2009

1

avatar
Флакон_Геленджик:

А это ссылка на рейтинг шин! Так что выбирайте и дерзайте ))
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=40

А чего тут выбирать из рейтинга овощей!
Половина старья к тому же.. Видимо правда у Континенталь еще не закончился оптимизм по проплате своих шин в тестах. Если уж на то пошло то Мишлен Энгерджи это не конукурент Премиум Контакту.. Есть мишлен Pilot Primacy.. и это однозначное первое место среди овощей!
avatar
CHEL 1
2 April 2009


axel_mit
По мишлен Pilot Primacy Вы абсолютно правы !!! Самый спортивный овощь
avatar
Listard
2 April 2009


Сегодня пришли мои Ханкуки S1 Evo!
Ну что могу сказать, весит менее 11кг (225 45 17), на ощупь мягенькая, мягче чем рядом лежащий свежий SportContact2, рисунок прикольный. Единственное что показаось что боковина слабенькая на ощупь. Но правда сравнить не с чем, континенталь у меня на диск надет и накачан.
Думаю докатаю свой Dunlop и тогда поставлю Ханкук, да и прохладно еще +10 днем было седня.
avatar
ARCHIK
2 April 2009


avatar
Listard:

Сегодня пришли мои Ханкуки S1 Evo!
Ну что могу сказать, весит менее 11кг (225 45 17), на ощупь мягенькая, мягче чем рядом лежащий свежий SportContact2, рисунок прикольный. Единственное что показаось что боковина слабенькая на ощупь.

Странно, а мне показалось что не такая уж и слабенькая, а наоборот. Да она и идёт вроде как усиленная по обозначению. До 300 км/ч , это ж не просто так!
avatar
Listard
3 April 2009


ARCHIK
Ага, возможно я ошибаюсь, я же говорю что сравнить не с чем
Gogojumbo
3 April 2009


Всем привет!

Народ, посоветуйте, плиз Тихую и надежную летнюю резину R15 на FF2. Может быть где-то тема тихой резины обсуждалась, снавигируйте.
avatar
Mackzy
3 April 2009


Gogojumbo
На Форт Фокусе без доп. шумоизоляции нет такого понятия, как тихая резина Серьезно...
Надежная Michelin Energy
Скрытый текст
avatar
Deflorator
3 April 2009


avatar
Listard:

...да и прохладно еще +10 днем было седня.


У нас вообще больше +6 еще не было. А ночью проскакивают заморозки) Но тем не менее переобуваемся) Зачем? Ну нет сил терпеть уже
Gogojumbo
3 April 2009


вот че нарыл:

отзыв о летних автошинах Goodyear Excellence 195/65/15 H

Отличная шина
Поменял на своем Ford Focus II штатный Michelin Energy на эту шину. Впечатления только положительные. Очень тихая шина. В машине стало вдруг слышно голоса пассажиров и другие звуки, приемник стало возможно слушать на небольшой громкости. Стыки на асфальте проходит мягко и комфортно, управляется отлично. Я очень доволен.

Достоинства: Очень тихая и комфортная шина.
Недостатки: Нет.
avatar
Mackzy
3 April 2009


Gogojumbo
Толькр скорее всего у этой покрышки оч. мягкий боковой корд, что не может не отражаться на надежности
Gogojumbo
3 April 2009


Mackzy
а что мне боковина? я же не 35-й профиль собрался брать )), а 195/65.
ладно, продолжаю курить тему... ;-)

Есть, правда, мнение, что чем комфортнее резина, тем держак хуже и наоборот...
avatar
Mackzy
3 April 2009


цитата:
Есть, правда, мнение, что чем комфортнее резина, тем держак хуже и наоборот...
Боковина в этом играет далеко не последнюю роль
цитата:
а что мне боковина? я же не 35-й профиль собрался брать )

Меньше вероятность, что при попадании в яму, корд выживет... ну ессно относительно к более жесткому. Ты же и про надежность спрашивал
avatar
ATF
3 April 2009


А Гудьер Ф1 еще выпускают?
avatar
CHEL 1
3 April 2009


цитата (Русский Брабус @ Сегодня в 17:28)
А Гудьер Ф1 еще выпускают?

Симметричный не выпускают...
avatar
bbaleksiy
3 April 2009

-1

Сегодня переобулся в спорт контакт 2...до этого ниразу на ней не ездил...стало значительно тише после зимней ws 60...машинка почему-то немного порезвее стала...хотя вроде как при переходе с 15 на 16 радиус...должно быть наоборот...Хорошо оттармаживает...по ставнению с энерджи...ну эт понятно...Что непонравилось...руль стал туже...именно туже крутиться...отзыв нормальный не ватный,как это часто бывает с зимней резиной...Скажите это нормально или всё же погодные условия влияют?...
avatar
Stranger
3 April 2009


bbaleksiy
странно мне казалось наоборот что спортконтакт2 летом шумнее вс60 зимой...
avatar
bbaleksiy
4 April 2009


-Stranger-
Нет... Я имел ввиду ws 60 не зимой...а как сейчас...по голому асфальту...
avatar
Listard
4 April 2009


bbaleksiy
Туже - так и должно быть, пятно контакта у 16 дюймовых колес больше чем у 15" Тот же эффект я у себя заметил при переходе с 16(205) на 17 (225) На ходу малозаметно.
avatar
DuNkan
4 April 2009


Блин, у меня родной SportContact2 R16 за два года стерся почти до индикатора. Вскоре предстоит мучение выбора. Но вопросы уже возникают.

Парни, подскажите, а чем SportContact2 принципиально отличается от PremiumContact2?
avatar
Stranger
4 April 2009


bbaleksiy
у меня довольно тихо на контике липучке)
avatar
kidrock
4 April 2009


Привет! Подскажите параметры для резины под диски : R17, 7.5J, ET45
avatar
DembeL
4 April 2009


Всегда интересовал вопрос по направленной резине и ассиметричной , вот что узнал , может кому тоже пригодится.
Протекторы бывают двух видов – направленный и ассиметричный, принципиальная разница этих видов протектора покрышек ясна из названия, а технические характеристики отличаются следующим: Летняя резина, имеющая направленный протектор разрезает, разгоняя в стороны от пятна контакта, слой воды, за счет клиновидного расположения блоков протектора автошины, а продольные канавки пропускают через себя оставшуюся часть воды. В отличие от направленного строения, ассиметричная авторезина в большей степени осушает место сцепления дороги и автошины путем дренажа воды через продольные канавки, а оставшаяся влага выдавливается через боковые блоки. Кстати, у ассиметричных автошин продольных канавок больше, по сравнению с направленными шинами. Ещё одна разница между этими двумя вариантами автопокрышек заключается в том, что рисунок ассиметричной шины на левом и правом колесе вращается в разные стороны, тем самым, создавая разнонаправленные звуковые потоки которые «гасятся» друг о друга, этим достигается повышенный уровень акустического комфорта.
avatar
Dinoman
4 April 2009


А какое давление нужно делать в 225 40 18 ?
avatar
Revo
4 April 2009


Dinoman
тоже интересно кто как думает
а то я накачал 2.3 а по ощущениям теперь подозрительно комфортно, во всяком случае после зимы 205/50/17 точно мягче. А сколько в зиму качали в упор не помню, но врядли больше чем 2.2
avatar
CHEL 1
4 April 2009


Dinoman
Я накачал 2,5 , но еще не ставил..может и меньше надо..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up