Всем любителям почитать новую писанинку - огромнейший привет
Писать люблю много и нудно, поэтому просьба пристегнуть ремни.
Начну с того, что смело могу заявить - сбылась мечта идиота...в моем лице разумеется) Ездил бы и далее на стареньких Фордиках и не помышлял увидеть, как все-таки выглядит марка FORD "изнутри"...с самого сердца так сказать. Но, как показывает практика - если долго мучиться, что-нибудь получится
Собственно получил я приглашение посетить эту организацию, что выплевывает нам наших мучителей под маркой FORD
Классно получать хорошие новости посреди рабочей недели и в конце утомительного рабочего дня.
Начались томительные дни ожидания дня вылета...многочисленные переписки в группе таких же "несчастных" как и я...уточнение официальной программы поездки, ну и неофициальной тоже(спасибо отдельным гражданам
)
Настал час Х, полетели)
Перелет не долгий, поэтому по истечении 1,5ч мы уже были в аэропорту Нижнекамска, от которого до завода нас отделяла ночь в гостинице, и уже утром с новыми силами, нам предстояло отправиться на завод в особую экономическую зону "Алабуга".
Утром нашу делегацию встретил корпоративный автобус, разумеется FORDец, который доставил нас на проходную завода.
Основная цель нашей поездки - увидеть в живую новый завод по производству двигателей FORD, который был открыт на территории особой экономической зоны "Алабуга" в 2015году.
По пути к основной цели нас все же провели и по основному заводу, где мы в живую увидели процесс сварки кузовов, покраски, сборки до стадии готовой продукции автомобилей FORD Kuga, FORD Explorer, FORD Tranzit. Для меня, зрелище было грандиозным по масштабу и зрелищности. Управлять автомобилем, зная, что его где-то там кто-то собирает на не знакомом оборудовании - это одно...а вот увидеть все в живую, когда при тебе из составных элементов варится общий остов твоего автомобиля, вклеиваются стекла - это меняет дело в куда лучшую сторону.
Покидаю малость фоток
Зрелище для меня, действительно грандиозное
Ну да ладно, пошли далее...к заветной цели...к самому сердцу так сказать
Как видно на картинке, FORD собирает на этом заводе мотор семейства Duratec 1.6 TI-VCT Sigma, который мы знаем еще со второго поколения FORD FOCUS. В данном случае, он модернизирован. Модификации с разной мощностью устанавливают на автомобили FORD FOCUS, FORD EcoSport, FORD Fiesta.
Так же по картинке можно увидеть, что основные запчасти, используемые при сборке мотора - Российского производства. Не знаю почему, но в голове сразу возникли мысли по поводу брака сборки, брака комплектующих... стереотипы видимо...ВАЗ вспомнился. Ну да ладно.
Первое, что бросилось в глаза - это не большое количество живых людей, участвующих в производственном процесс...завод то огого каких размеров. Позже объяснили, что производство в большей степени автоматизировано и контролируется электроникой. Поэтому ручная сборка минимизирована и за этим процессом следит электроника
В программе поездки было наше живое участие в составе смен по сборке двигателей
Каждому достался определенный процесс, далее по фото)
Что по мне, так наше живое участие - это отличнейший пример того, что завод не боится ошибок, ибо их отсекает электроника и это радует.
Что еще...на завод приходят заготовки деталей:Блоки,коленвалы,ГБЦ и т.д. , которые растачиваются, шлифуются, балансируются в собственных цехах по металлообработке.
Зрелище, конечно, грандиозное. Страхов по поводу появления брака нет
По окончании работ пообщались с управленческим составом, директором завода. Спасибо им огромное за теплый и радушный прием, за четкую и отлаженную работу, за ощущение "курорта" на заводе
Чувствуется, коллектив работает очень слаженно, ответы на вопросы четкие, информацию доносят на ура
Фото напоследок)
Отдельное спасибо FORD за предоставленную возможность лицезреть процесс сборки "сердечек" в живую
Сергей -matros_
Mitya21
своим посланием ты что хочешь донести то, что именно тебя не устраивает?
все вокруг прекрасно понимают, что ни о каком 100% локальном продукте (и 100%субпродукции) никто не говорит... форд вложил дохрелиона денег в завод, обеспечил работой население, объемами литейщиков и прочих смежников
как там литейщики говорят, "наша сила в плавках", поэтому раз наша промышленность может обеспечить литьем, то и локализуют болванки в первую очередь, вот с электроникой да посложнее, для военной промышленности можем, а для гражданки уже сложнее,.. . ну откроешь ты заводик по производству, скажем, ремней приводных, они у тебя дешевле будут?
сейчас делают и везут оттуда где дешевле, это бизнес...
З.Ы. насколько знаю, вроде бы даже исконно советским считающаяся Нива 4х4 процентов на 80% наша, остальное импорт...
tired_pilot
20 November 2017mobile
7
O_zone
Да его все не устраивает.
С такими лучше не продолжать беседу: со стороны быстро перестанут понимать кто есть кто, а кто есть who.
tired_pilot
20 November 2017mobile
10
Mitya21
Самое смешное именно в том, что ты искренне веришь в проплаченность и ангажированность.
Один такой вон тоже обещал в ФСХ на встречу приехать и в глаза повторить этот бред.
До сих пор едет
tired_pilot
20 November 2017
7
Mitya21:
|
Не устраивает откровенное вранье глашатаев темы |
Доказать в состоянии или снова тебя посадить в то болото, откуда вылезти не в состоянии?
Mitya21:
|
...Когда будут достоверные сведения тогда их и предоставь... |
про % это были слова одного из топов ВАЗа, в позапрошлом или прошлом году он в каком-то интервью привел эти цифры... искать не буду, поверь на слово ))
цитата: |
Не устраивает откровенное вранье глашатаев темы. |
в чем конкретно, по-твоему, состоит их вранье?
tired_pilot
20 November 2017
8
O_zone:
|
в чем конкретно, по-твоему, состоит их вранье? |
В его незнании и недалёкости, судя по всему.
Человек совершенно не в курсе, что где и как производят, но гнёт линию "у нас всё развалили, везде бардак и хаос".
Даже вон про ЗИЛ вспомнил.
Зачем то.
Про программу вывода производств с территории г. Москвы от 1989 года не вспоминает при этом.
Это неудобная память, которая не позволяет жить в собственном мире заблуждений.
Mitya21Пока на свете живут такие люди как Вы, которые прикрывают свое невежество/хамство виртуальными законами интернета и "ТЫ"-кают каждому встречному, так и будем жить в негативе, занимая позицию "а я тебе не верю, ты докажи!". Я Вам доказывать ни чего не собираюсь, я излагаю факты. У Вас есть возможность прокатиться на завод... ай, ну Вы же и так всё знаете, не стоит.
Касаемо моих детей, а их у меня трое. Они растут в максимально достойных условиях, что Вы можете понять из моих блогов. Я и моя супругой с этой задачей справляемся без всякой посторонней помощи. Но Вам это тоже будет не интересно. Я смотрю Вы прям рентген и астролог какой-то? Видите меня насквозь.
Вы по себе людей лучше не судите.
Хорошего Вам настроения!
-matros-
спасибо за отчет...всех Д.Б.(с) посылай на ху..тор бабочек ловить. Удачных дорог и полных баков.
CD
Ты пишешь что на заводе льют Лукойл для первой заливки,оно же залито до пробега 15000 км ?
это не оно случайно ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FD 5W-20 ???
,а что же раньше лили ?
CD
21 November 2017
морфейХороший вопрос. Не буду врать- не в курсе. Заливают и потом в таком виде двигатель устанавливается в машину? Или двигатель обкатывается, а потом это масло сливается- не знаю. Многие вопросы возникли постфактум...
tired_pilot
21 November 2017mobile
4
морфей:
|
CD Ты пишешь что на заводе льют Лукойл для первой заливки,оно же залито до пробега 15000 км ? это не оно случайно ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FD 5W-20 ??? ,а что же раньше лили ? |
Залит Лукойл, когда машину с салона забираете.
Какой именно не распространялись
Ибо по договору глобальному между Фордом и БП Форд обязан рекомендовать к использованию и в качестве расходного материала при ТО и Ко использовать только масла БП (Кастрол)
Как слезть с этого крючка в РФ менеджмент пока не понимает
tired_pilot
ФМК двигает Лукойл по заводу (70% российских комплектующих), а ОД подчиняются Солерсу (своя цена ). Два хозяина и у каждого свой финансовый интерес , Кастрол заинтересовал. При немцах была Формула.
5W20 от Лукойла ОД не то что не видел, дык ещё и не слышал о нём ... А На канистре написано "для СТО" !
Об этом масле, практически, только слухи. Пермяки его в продажу не поставляют, о причинах инфы практически нет. А масло хорошее, небольшую партию продавали, опробовал...(далее : по усам текло, а в род не попало ?) Так что при обкатке, долив родным маслом - исключён! Смешение с другой маркой запрограмировано .
tired_pilot
21 November 2017mobile
Славухон
ОД подчиняются ФСХ. А не Соллерсу)))
Славухон
22 November 2017
tired_pilot
Но масла 5W20 у них нет, и на ёмкость, купленную в Автодоке смотрели с удивлением. Написано на этикете : для СТО. Чем восполнить мин. уровень на гарантийном масле -:"Только полной заменой" ...
1539503 где купить ? Лукойл тоже не информирует.
Славухон
Не стоит преувеличивать проблему. Долить можно 5W30 лукойл генезис. Вообще проблема совместимости масел несколько раздута, если масло соответствует по качеству, все с вашим мотором будет хорошо.
Mitya21
Преуменьшать тоже не желательно: А\М на гарантии, масло по мин., а на доливку нет даже у ОД ! А по регламенту ТО через 15 тыс. км ...
Почему потребитель во всём виноват ?
.
tired_pilot
22 November 2017mobile
3
Славухон
Завершая оффтопик в теме: по инструкции эксплуатации допускается замена на 5w30 при отсутствии 5w20
Для любых целей ( то есть и на долив также)
Остальное - личные предубежденности, страхи и предпочтения
Прикольно, а как проходят отборы на такие экскурсии, я почти всех родственников и друзей на форды пересадил?
Славухон:
|
Два хозяина и у каждого свой финансовый интерес , Кастрол заинтересовал. При немцах была Формула. |
Формула - это и есть Кастрол ). Форд с Кастролом почти 100 лет партнеры...
Skywallker
26 November 2017
2
Немного странно видеть реакцию сообщества на комментарии пользователя
Mitya21. А уж тем более обвинять человека в "фордоненавистничестве", это просто смешно и не в тему. Он во многом прав. Людям, близким к нашему машиностроению, это должно быть очевидно.
А так да, Ford молодцы. Для обывателя репортаж пойдёт, для человека же с более широкими познаниями в этих делах покажется скудноватым. Спасибо.
O_zone:
|
вот с электроникой да посложнее, для военной промышленности можем |
Ага. Можем. Рассмешили. Вся практически электроника 80-х годов проектирования (ВТА). А необходимые современные вещи до санкций поставлялись из-за рубежа, сейчас там что-то как-то спроектировали вроде.
O_zone:
|
ну откроешь ты заводик по производству, скажем, ремней приводных, они у тебя дешевле будут? |
Да, будут. На примере глушителей например если рассмотреть. Год назад читал, что форд бы с удовольствием закупал у нас эти детали, но у нас нет такого производства.
Skywallker
26 November 2017
1
O_zone:
|
сейчас делают и везут оттуда где дешевле, это бизнес... |
Вот так мыслит практически все высшее руководство страны. Потому мы сейчас имеем то, что имеем.
O_zone
27 November 2017mobile
Skywallker
Производство глушителей как раз таки есть, и форд их локально покупает, проблема только в том, что нержавейки нет у нас хорошей, приходится импортировать пока...
Вот поясни, за счет чего они (в нашем случае ремни) будут дешевле? Кроме логистики, конечно.
Skywallker
27 November 2017mobile
O_zone
Я ж говорю, про ремни я хз. А нержавейки нет как раз по причине долгой окупаемости данного предприятия. В наших реалиях это никому не нужно.
Наконец-то я добрался до форума полноценно
Правда после таких великолепных отчетов
-matros- и
CD уже и добавить практически нечего
Добавлю только, что труд персонала облегчен даже в плане использования манипуляторов, а именно: при установке передней панели, при установке колес или прочих крупных узлов и агрегатов. Т.о. снижается нагрузку на позвоночник рабочего персонала.
Персонал завода по сборке двигателей, работающий на линии, так скажем знаниями строения ДВС не блещет. Но у них собственно и задачи такой не стоит. Любой не верный шаг автомат классифицирует как ошибку, и остановит линию. Даже кривопосаженный болт в отверстие, и закрученный с не должным моментом. Все окончательные операции выполняются в автоматическом режиме. ИТР свое дело знает, и это радует.
Выражаю огромную благодарность за организацию поездки Екатерине Комаровой, а также всем причастным
морфей:
|
это не оно случайно ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL FD 5W-20 ??? |
Марку не скажу, но вязкость была озвучена именно 5w-20
Да ребята ну и написали вы тут всякого и хорошего и плохого.Хотя я как обыватель почитав посты -отчеты о поездке задумался об одном а не купленный этот заказ на рекламму движков хотя кто его знает может вы и правы по качеству сборки и всего...А теперь выскажу я свое мнение обовсем этом хоть пинайте хоть минусите..Начну с того что как вы описали чистату красоту автоматизацию заботу о людях это здорово. а если капнуть глубже вот яя лично я езжу на фордах и ещо буду долго ездить а почему как вы думаете.. а потому что я нашол машину как наши жигули только лучше она ремонто пригодна и комфортна в езде и ценник маленький ...а еслиб у нас был бы такого класса авто яб никогда не сел на форда потому как наши люди тоже есть хотят и их кормим мы покупая авто нашего производства . а то что построили у нас этот завод это зло и зло прдуманное...пока у нас будит хвотать еды в магазине мы никогда сожать огород не будим ... по этому принципу строят заводы такие и заваливают рынки конкурентными чужими товарами ...превиду несколько примеров . завод в коврове эксковаторный развалили снесли теперь там кинотеатр с магазами ... ткацкую промышленность иванова развалили во влад обл закрыли 18 фабрик ткацких в карабанове комбинат закрыли и все по быстрому разорили зато завезли из китая тряпок и продают под брендом ивановского текстиля. и много многое другое.так что они построили влажились и типа дали работу но равносильно нанять семью на работу и платить ровно столько чтоб им хватало на поесть и втоже время они не помрут но и никогда не разбогатеют и не будут конкурентами ...яб сказал что это здорово в одном случае еслиб они построили а рассия просто себе забрала и стала выпускать двиги для себя и ставить на жиги их вот тогда былоб благо нам а так это все закомуфлированное зло народу.