мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
10 November 2017
Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
PadonakК концу 6ти месяцев у бибизяна движок в трубу выдуется
nipДа уж...по краю ходим...по краю
Padonak:
|
))) по-моему Камри 3.5 обезьян мой выпорет причем в любых вариациях))) |
Смесси чоле,
, если она даже моего трахтора медленнее. Этим летом возвращался с наших югов по М4, ну и где между Ростовом и Воронежем, встретилась камрюха, новенькая, в последнем кузове 3.5V6 там парень молодой с девкой, (чему я был кстати удивлен, машина старпердунская, для тех кто в советском союзе мечтал о волге.)
Вощем немного зацепились моторами, ну так по доброму, без фанатизма, долго рядом ехали, пропускали друг друга в каких то ситуациях, но если открывались полосы свободные то топили, и в горку и с горки, он в любых случаях отставал, не скажу что сильно, но без вариантов, причем у меня 3 чела в салоне и битком набитый багажник, и это на автомагистральных скоростях, где три с половиной литра должны как раз раскрываться ...аа по городу или с места для камри будет вообще не вариант бодаться.
ЗЫ Хотя надо отдать должное, если бы был сток, то он на трассе сделал бы мну вопросов.
Padonak
31 October 2018mobile
Маловероятно, а вылетит, станет туда 2.0 моторчик и обизян будет ехать. Ещё злее)))
Где то 3.8 0-100 и 10.8 100-200 ))) итого 0-200 менее 15 сек)??
Ну дернули вы камрю 3.5 и чего? Будто в этом суть владения автомобилем заключается)
По-любому у камри 3.5 должна быть приятная динамика, пусть и не лучшая. За совершенно вменяемые для такого уровня оснащения ~2 млн. Вот и берут и радуются, а потом продают с минимальной потерей цены и радуются еще раз
Sarumjan:
|
Ну дернули вы камрю 3.5 и чего? Будто в этом суть владения автомобилем заключается) По-любому у камри 3.5 должна быть приятная динамика, пусть и не лучшая. За совершенно вменяемые для такого уровня оснащения ~2 млн. Вот и берут и радуются, а потом продают с минимальной потерей цены и радуются еще раз |
У неё проблемы с рулем, он пустой и невнятный, так что с такой мощой и улететь можно.
Джордж
31 October 2018mobile
Daiver:
|
У неё проблемы с рулем, он пустой и невнятный, так что с такой мощой и улететь можно. |
Блин, а хоть кто-нить из дискутирующих о Камри, её тестил???
Даже предыдущее ,7 поколение рулилось уже лучше чем поколение V40.
А уж почему нынешнее должно быть отстоем , я ваще не понимаю.
Норм азиатский дизайн, уж всяко повеселее чем был.
Заметьте, я не агитирую за Камри, но и не признавать, что это вполне приличный, сбалансированный автомобиль в своем сегменте, эт просто глупо...
И оценивать машину с точки зрения гонки на 5-метровом гражданском седане- тоже не самое разумное, имхо.
Впрочем как и гонять- на бибизяне))
Хоцца гонять- берем бэхуМ3, или миникупер какой-нить и вперед.
Sarumjan
31 October 2018
Daiver:
|
У неё проблемы с рулем, он пустой и невнятный, так что с такой мощой и улететь можно. |
Новую все автожурналы нахваливают, говорят, стало заметно лучше по подвеске-рулежке. Я не пробовал, но верю.
Да и как правильно заметил Джордж, это не для гонок машина. Разгоняться уверенно до разрешенных скоростей или обгонять на трассе без напряга - возможностей шасси точно хватит.
Padonak
31 October 2018mobile
1
Sarumjan:
|
Новую все автожурналы нахваливают, говорят, стало заметно лучше по подвеске-рулежке. Я не пробовал, но верю. Да и как правильно заметил Джордж, это не для гонок машина. Разгоняться уверенно до разрешенных скоростей или обгонять на трассе без напряга - возможностей шасси точно хватит. |
Ближайшие пол года она не будет разгоняться. Зима холода скользко.
Padonak
31 October 2018mobile
Джордж:
|
Блин, а хоть кто-нить из дискутирующих о Камри, её тестил??? Даже предыдущее ,7 поколение рулилось уже лучше чем поколение V40. А уж почему нынешнее должно быть отстоем , я ваще не понимаю. Норм азиатский дизайн, уж всяко повеселее чем был. Заметьте, я не агитирую за Камри, но и не признавать, что это вполне приличный, сбалансированный автомобиль в своем сегменте, эт просто глупо... И оценивать машину с точки зрения гонки на 5-метровом гражданском седане- тоже не самое разумное, имхо. Впрочем как и гонять- на бибизяне)) Хоцца гонять- берем бэхуМ3, или миникупер какой-нить и вперед. |
Зачем м3 на которой нужно постоянно ловить зацеп!? Низкая и зимой ездить вообще не вариант для меня.
Миникупер мне не нравится. Опять таки там нет полного привода.
А обизян и в горы лазит, грязь месит и гонки на трассе наказывает)))
tired_pilot
31 October 2018mobile
1
Padonak:
|
Миникупер мне не нравится. Опять таки там нет полного привода. |
Mini Cooper Countryman . Полный привод.
Прикинь)))
Padonak
31 October 2018mobile
tired_pilot:
|
Mini Cooper Countryman . Полный привод. Прикинь))) |
Прикинь контриманов колхозниками считают даже водятлы миникупер)))
tired_pilot:
|
Mini Cooper Countryman . Полный привод. Прикинь))) |
а чем от абизяна отличается?? такой же кросовок
tired_pilot
31 October 2018mobile
Padonak:
|
Прикинь контриманов колхозниками считают даже водятлы миникупер))) |
Что значит даже?)))
ПадЪ:
|
а чем от абизяна отличается?? такой же кросовок |
Не ездил, не могу сказать.
Вообще изначально речь за то шла, что мини 4х4 не бывает.
Формально есть.
Джордж
Я ездил пару лет на v40
Sarumjan:
|
Новую все автожурналы нахваливают, говорят, стало заметно лучше по подвеске-рулежке. Я не пробовал, но верю. Да и как правильно заметил Джордж, это не для гонок машина. Разгоняться уверенно до разрешенных скоростей или обгонять на трассе без напряга - возможностей шасси точно хватит. |
Ну на v40 нельзя было даже перестроиться нормально.
Padonak
31 October 2018mobile
ПадЪ:
|
а чем от абизяна отличается?? такой же кросовок |
Ну так и эксплоер такой же кроссовок.
Padonak
31 October 2018mobile
tired_pilot:
|
Что значит даже?)))
Не ездил, не могу сказать. Вообще изначально речь за то шла, что мини 4х4 не бывает. Формально есть. |
Я имел ввиду нормальный синие а не кантримен, о его существовании я знаю.
tired_pilot:
|
Вообще изначально речь за то шла, что мини 4х4 не бывает. |
вообще изначально речь шла о том, что ети не для гонок, т.к. кроссовок, а для этого нужен миникупер.
а оказалось что тот миникупер который для гонок, такой же кросовок как ети
Padonak
31 October 2018mobile
ПадЪ:
|
вообще изначально речь шла о том, что ети не для гонок, т.к. кроссовок, а для этого нужен миникупер. а оказалось что тот миникупер который для гонок, такой же кросовок как ети |
Покажите кантри который едет как йети)))
Sarumjan:
|
Новую все автожурналы нахваливают, говорят, стало заметно лучше по подвеске-рулежке. Я не пробовал, но верю. Да и как правильно заметил Джордж, это не для гонок машина. Разгоняться уверенно до разрешенных скоростей или обгонять на трассе без напряга - возможностей шасси точно хватит. |
Ну да, читал новую подтянули по всем параметрам, да дизайн теперь такой что маленькие дети не плачут если увидят, как это было раньше
на новых не катался, но вот воспоминания о 40,50 отвратиельные, я уж не говорю как эти машины рулились и как она выглядели,
но главный треш - эргономика в салоне, вот где самая настоящая убогость,
как не регулируй эти ужасные выталкивающие тебя кресла, все равно будешь сидеть примерно как на унитазе.
...вощем по совокупности недостатков Камри прежних поколений была редкостным говнищем, но зато какие продажи
вот в чем феномен этого автомобиля!
Padonak
31 October 2018mobile
nip:
|
Ну да, читал новую подтянули по всем параметрам, да дизайн теперь такой что маленькие дети не плачут если увидят, как это было раньше на новых не катался, но вот воспоминания о 40,50 отвратиельные, я уж не говорю как эти машины рулились и как она выглядели, но главный треш - эргономика в салоне, вот где самая настоящая убогость, как не регулируй эти ужасные выталкивающие тебя кресла, все равно будешь сидеть примерно как на унитазе. ...вощем по совокупности недостатков Камри прежних поколений была редкостным говнищем, но зато какие продажи вот в чем феномен этого автомобиля! |
Правильно выбрали свою целевую аудиторию и выпустили продукт максимально соответствующий их ожиданиям.
Sarumjan:
|
Ну дернули вы камрю 3.5 и чего? Будто в этом суть владения автомобилем заключается) |
При чем тут суть владения? просто небольшой показательный эпизод, говорящий о уровне азиатской техники, мало того что эта V6 медленнее чем 2х литровый немецкий дизелек, так она уверен и жрет в 2 раза больше что по трассе, что в городе, а так то да
Джордж:
|
это вполне приличный, сбалансированный автомобиль в своем сегменте, |
(с)
Padonak:
|
Правильно выбрали свою целевую аудиторию и выпустили продукт максимально соответствующий их ожиданиям. |
Наверно целевая аудитория престарелые типа "мачо", раздувающие щеки от ложного чувства собственной важности и компенсирующие свою завявшую пипетку таетой камри.
не? не, угадал ?
...оказывается очень значительная эта аудитория таких вот баржеводов.
nip:
|
Ну да, читал новую подтянули по всем параметрам, да дизайн теперь такой что маленькие дети не плачут если увидят, как это было раньше на новых не катался, но вот воспоминания о 40,50 отвратиельные, я уж не говорю как эти машины рулились и как она выглядели, но главный треш - эргономика в салоне, вот где самая настоящая убогость, как не регулируй эти ужасные выталкивающие тебя кресла, все равно будешь сидеть примерно как на унитазе. ...вощем по совокупности недостатков Камри прежних поколений была редкостным говнищем, но зато какие продажи вот в чем феномен этого автомобиля! |
В предыдущей камри я сидел в салоне когда отцу машину подбирал, и на заднем диване пассажиром такси. Запомнилось мерзотное оформление салона с навящевой пластиковой деревяшкой. Но по посадке неудобств не ощутил, при этом я бы даже сказал посадка удобная, потому что не надо падать вниз, и не надо лезть наверх как в кроссоверах, а прям идеальный для меня уровнь был. Сесть-выйти как из-за руля так и сзади было удобно. И места вагон впереди и сзади. Так что не все так однозначно. Люди все разные и искривления позвоночника у всех индивидуальные)
nip:
|
При чем тут суть владения? просто небольшой показательный эпизод, говорящий о уровне азиатской техники, мало того что эта V6 медленнее чем 2х литровый немецкий дизелек, так она уверен и жрет в 2 раза больше что по трассе, что в городе, а так то да (с) |
Но пока эта допотопная азиатская техника считается надежной (небезосновательно), и людям это важно - берут и будут брать)
Насчет расхода, кстати, вопрос интересный. Может быть не так все плохо. У меня опыт только на 1.6 тойотовских и с расходом там был порядок. Самый маленький расход который я видел в жизни на бензиновых моторах у меня получился на тоёте королла версо с 1.6 каким-то древним, 4.5 по трассе выходило при спокойной езде. Если только бортовой комп не впал в старческий маразм
nip
31 October 2018
Sarumjan:
|
В предыдущей камри я сидел в салоне когда отцу машину подбирал, и на заднем диване пассажиром такси. Запомнилось мерзотное оформление салона с навящевой пластиковой деревяшкой. Но по посадке неудобств не ощутил, при этом я бы даже сказал посадка удобная, потому что не надо падать вниз, и не надо лезть наверх как в кроссоверах, а прям идеальный для меня уровнь был. Сесть-выйти как из-за руля так и сзади было удобно. И места вагон впереди и сзади. Так что не все так однозначно. Люди все разные и искривления позвоночника у всех индивидуальные) |
Ну да пассат, мондео, да и вообще все немецкие автомобили строят исключительно под мое индивидуальное искривление позвоночника,
да так удачно, что я в них могу без сильного переутомления сутки управлять автомобилем, делая кратковременные остановки на заправки и отлить
а вот в камри не могу просто утроится ни при каких настройках, и спина начинает чувствовать дискомфорт уже через непродолжительное время воседания на этом стульчаке.
Джордж
31 October 2018mobile
2
nip:
|
При чем тут суть владения? просто небольшой показательный эпизод, говорящий о уровне азиатской техники, мало того что эта V6 медленнее чем 2х литровый немецкий дизелек, так она уверен и жрет в 2 раза больше что по трассе, что в городе, а так то да (с) |
Вот ты упертый
А ничо, что Камри тяжелее твоей бэхи килограмм эдак на 250???
И постоянное упоминание об аппетите машины наводит на мысль о том, что может ты зря ваще на машине ездишь... Самокат ваще денег не просит, нуачо.
Уже все поняли, что в мире нет альтернативы дизельной бэхе 3 серии
Ну, или если только раздутый абизян...
SarumjanМы по финке на 4х литровом прадике в 8,5 литров укладываемся...
Но уже на нашей стороне...дожигаем всё, что там не сожгли