ездит кто?
где?
куда?
... по лесным дорогам.
больше интересует Мурманское направление
Лесная дорога интереснее чем грязь.
canon3000по снегу не интересно... прокатился пару раз
Cowboy75собак приучаю
урабусшикарная будка у собакенов!
не избалуются в такой роскоши? не забьют на охрану периметра?
это было сделано летом, рабочими
еще на прошлые выходные переобул все машины на лето
на Шниву поставил АТшку новую General Grabber AT3 на новых дисках
первые впечатления - скатался на дачу,по асфальту нешумная,не плывет
в серьезную грязь пока не лазал,несерьезную (по диск) не замечает
сегодня первый раз прокатился с собаками на Коркинское озеро
diman416:
|
в серьезную грязь пока не лазал, |
И не стоит.
Это все таки дорожная покрыха асфальт-грейдер
в твоей категории серьезная грязь это когда по окна в говна...
в моей дай бог ну повыше порога,дальше в одиночку не рискну
diman416:
|
в моей дай бог ну повыше порога,дальше в одиночку не рискну |
Это не реально на этой резине.. Если мы про грязь, а не про грязную водичку, под которой твердый грунт. Даж по дицки на глубину покрыхи она замылиться сразу и будет на месте беспомощно крутиться
dica
8 April 2018
2
Вот грязька на глубину дицка.. Ни одно авто на АТ здесь не проехала и 90% на МТ то-же.. Экстремальная , то да.. едет
А вот по пороги уже и она не едет
Мы поехали в четвером дальше , а с 10 обладателей мт/ат поехали назад после этой лайтовой засадки.. а ибо дальше становилось только хуже
dica:
|
Это не реально на этой резине.. Если мы про грязь, а не про грязную водичку, под которой твердый грунт. Даж по дицки на глубину покрыхи она замылиться сразу и будет на месте беспомощно крутиться |
ну что ж делать,надо же с чего-то и начинать,да и блокку в РЗМ надо уже проверить в бою
вот планирую закатиться на озеро Лубенское (в сосновоборском районе)
как подтает там,наверное на майские - там и посмотрим
за трактором там если что не так далеко
Там можно, там твердая грунтовая дорога как и в Гавань.. Трактор не должен понадобится.. если с головой ехать
dica:
|
Там можно, там твердая грунтовая дорога |
так их там две вроде
первая через Лопухинку ,там вроде понятно и видео имеется
а еще одна где-то с восточной стороны озера,вот там не знаю
sergvp
19 April 2018
3
потихоньку движемся, перебрали мотор, поставили дисковые тормоза
sergvp
посмотрел сегодня
удивился вентилируемым тормозам
и на сколько проржавело всё
а машина какого года?
урабус
машине лет 5, эксплуатировплась в колхозе в Старой Руси, возила колхозников, рама более менее, сверху ещё подрамник будет, впереди в базе были дисковые торможа, назад доставили, новый гидроусилитель установили, блок ровки во все мосты, в общем первый этап потихоньку движется, как и дом начали строить в бернгардовке)))
sergvp
мне не показалась рама в порядке
что то там трещины в раме
это не есть хорошо
дисковые то дисковые
а зачем вентилируемые то?
sergvp:
|
урабус блокировки во все мосты |
по блокировкам поинтересуюсь тоже
принудилово пневмо ? самоблоки? блокка? и почему
урабус
есть косяки по раме, но как сказал мастер-ничего страшного, всё сделает, насчёт зачем вентилируемые, как то не задавался этим вопросом))
sergvp
19 April 2018
diman416цитата: |
цитата (sergvp)урабус блокировки во все мосты по блокировкам поинтересуюсь тоже принудилово пневмо ? самоблоки? блокка? и почему |
не понял, как говорится - сказали что надо, значит надо
sergvp:
|
diman416
не понял |
из блокировок что ставишь то в мосты? или сам не вникал и отдал на усмотрение мастеру?
VitasFocus SE
19 April 2018
sergvp:
|
diman416
не понял, как говорится - сказали что надо, значит надо |
Он спрашивает тип блокировки, которые будешь ставить.
diman416
не вникал, было обозначено для чего машина нужна, исходя из этого он начал работы и обазначил что необходимо сделать
VitasFocus SEцитата: |
цитата (sergvp)diman416
не понял, как говорится - сказали что надо, значит надо Он спрашивает тип блокировки, которые будешь ставить. |
в следующий раз поеду - спрошу обязательно
diman416
у меня поставили самоблокирующиеся дифференциалы в мосты, Valrasing
урабус
да ,помню,ты уже писал ранее
как я понял,мастер у вас один - и всем рекомендует самоблоки от ВР
мои изыскания начинающего оффроудера по блокировкам:
после взятия Шнивы решил вникать сам с нуля в этот вопрос
вариантов было три: 1)принудительные блокировки с пневмоприводом, 2) самоблоки (именно ВР), 3)Блокка (саморазблокирующийся дифф)
на УАЗ такие же варианты возможны
с одним существенным отличием ,что на Шниве фултайм с межосевым диффом,на УАЗе парт-тайм (межосевого диффа нет)
по первому варианту с принудительными ,было конечно заманчиво сделать из Шнивы а-ля Гелендваген ,но бюджет увы не порадовал - минимум 80 тыр,а скорее ближе к 100,ибо требуется переборка обеих мостов,замена полуосей на усиленные,замена редуктора ПМ на стальной усиленный (ибо у Шнивы нет запаса прочности по агрегатам и трансмиссия при установке блоков без ее усиления ломается на бездорожье на ура),установка пневмосистемы привода блокировок ,с размещением компрессора и ресивера в и без того небольшом багажнике,и т.д. и т.п.
по-второму варианту - ставить самоблоки от ВалРейсинг - КБ 50% в Пм + КБ 70% в ЗМ.Недостатков увидел три : 1) не спасают от диагонального вывешивания , 2) со временем стачиваются пружинные шайбы в муфте преднатяга - блокировка срабатывает позднее и грубее - шайбы рекомендуется менять периодически = переборка моста, 3) частая замена специфического и недешевого масла для самоблока
в итоге остановился на третьем варианте - Блокка от ИЖ-Техно в задний мост.По сути постоянно заблокированный на 100% задний дифф,саморазблокирующийся в поворотах,при разных угловых скоростях вращения колес.Не требует обслуживания,не надо часто менять масло (обычная трансмиссионка).Пугали ,что блокка неадекватна на скользких покрытиях и требует специфических навыков вождения - оказалось полная чушь - трижды уже с нового года съездил в Карелию,по снежно-ледяным серпантинам,специально опробовал блокку в раллийном стиле вождения,со скольжениями в серпантинах - все работает адекватно и предсказуемо,под сброс газа в повороте уходит в занос,под тягой стабилизируется
мои впечатления о поведении Блокки на скользких покрытиях актуальны именно для Шнивы,ибо по серпантинам ехал со свободным межосевым диффом
на УАЗе могут быть совсем иные впечатления от нее в таких условиях,ибо межосевого диффа там нет ,а это равнозначно тому что на Шниве гнать с заблокированным межосевым