Сектор 4х4



ездит кто?
где?
куда?
... по лесным дорогам.
больше интересует Мурманское направление
Лесная дорога интереснее чем грязь.

внедорожники, трассы, 4х4, тюнинг

avatar
урабус
3 November 2017

Сектор 4х4
35,3K
views
27
members
718
posts

avatar
урабус
4 April 2018

1

canon3000
по снегу не интересно... прокатился пару раз

Cowboy75
собак приучаю
avatar
урабус
4 April 2018

2

posted image
avatar
урабус
4 April 2018

2

posted imageposted image
avatar
diman416
4 April 2018


урабус

шикарная будка у собакенов!
не избалуются в такой роскоши? не забьют на охрану периметра?
avatar
урабус
4 April 2018


diman416
время покажет
avatar
TVS
4 April 2018mobile


Ещё и лесенка...
avatar
урабус
4 April 2018


это было сделано летом, рабочими
avatar
diman416
8 April 2018


еще на прошлые выходные переобул все машины на лето
на Шниву поставил АТшку новую General Grabber AT3 на новых дисках
первые впечатления - скатался на дачу,по асфальту нешумная,не плывет
в серьезную грязь пока не лазал,несерьезную (по диск) не замечает
posted imageposted image
avatar
урабус
8 April 2018


сегодня первый раз прокатился с собаками на Коркинское озеро
avatar
dica
8 April 2018

1

avatar
diman416:


в серьезную грязь пока не лазал,

И не стоит. Это все таки дорожная покрыха асфальт-грейдер
avatar
diman416
8 April 2018

1

avatar
dica:

И не стоит


в твоей категории серьезная грязь это когда по окна в говна...
в моей дай бог ну повыше порога,дальше в одиночку не рискну
avatar
dica
8 April 2018


avatar
diman416:


в моей дай бог ну повыше порога,дальше в одиночку не рискну

Это не реально на этой резине.. Если мы про грязь, а не про грязную водичку, под которой твердый грунт. Даж по дицки на глубину покрыхи она замылиться сразу и будет на месте беспомощно крутиться
avatar
dica
8 April 2018

2

Вот грязька на глубину дицка.. Ни одно авто на АТ здесь не проехала и 90% на МТ то-же.. Экстремальная , то да.. едет
posted image
А вот по пороги уже и она не едет
Мы поехали в четвером дальше , а с 10 обладателей мт/ат поехали назад после этой лайтовой засадки.. а ибо дальше становилось только хуже
avatar
diman416
8 April 2018


avatar
dica:

Это не реально на этой резине.. Если мы про грязь, а не про грязную водичку, под которой твердый грунт. Даж по дицки на глубину покрыхи она замылиться сразу и будет на месте беспомощно крутиться


ну что ж делать,надо же с чего-то и начинать,да и блокку в РЗМ надо уже проверить в бою
вот планирую закатиться на озеро Лубенское (в сосновоборском районе)
как подтает там,наверное на майские - там и посмотрим
за трактором там если что не так далеко
avatar
dica
8 April 2018


цитата:
озеро Лубенское

Там можно, там твердая грунтовая дорога как и в Гавань.. Трактор не должен понадобится.. если с головой ехать
avatar
diman416
8 April 2018


avatar
dica:

Там можно, там твердая грунтовая дорога


так их там две вроде
первая через Лопухинку ,там вроде понятно и видео имеется
а еще одна где-то с восточной стороны озера,вот там не знаю
sergvp
19 April 2018

3

потихоньку движемся, перебрали мотор, поставили дисковые тормоза

posted imageposted image
avatar
урабус
19 April 2018


sergvp
посмотрел сегодня
удивился вентилируемым тормозам
и на сколько проржавело всё
а машина какого года?
sergvp
19 April 2018


урабус
машине лет 5, эксплуатировплась в колхозе в Старой Руси, возила колхозников, рама более менее, сверху ещё подрамник будет, впереди в базе были дисковые торможа, назад доставили, новый гидроусилитель установили, блок ровки во все мосты, в общем первый этап потихоньку движется, как и дом начали строить в бернгардовке)))
avatar
урабус
19 April 2018


sergvp
мне не показалась рама в порядке
что то там трещины в раме
это не есть хорошо

дисковые то дисковые
а зачем вентилируемые то?
avatar
diman416
19 April 2018


S
sergvp:

урабус
блокировки во все мосты

по блокировкам поинтересуюсь тоже
принудилово пневмо ? самоблоки? блокка? и почему
sergvp
19 April 2018


урабус
есть косяки по раме, но как сказал мастер-ничего страшного, всё сделает, насчёт зачем вентилируемые, как то не задавался этим вопросом))
sergvp
19 April 2018


diman416
цитата:

цитата (sergvp)урабус
блокировки во все мосты
по блокировкам поинтересуюсь тоже
принудилово пневмо ? самоблоки? блокка? и почему


не понял, как говорится - сказали что надо, значит надо
avatar
diman416
19 April 2018


S
sergvp:

diman416

не понял

из блокировок что ставишь то в мосты? или сам не вникал и отдал на усмотрение мастеру?
avatar
VitasFocus SE
19 April 2018


S
sergvp:

diman416

не понял, как говорится - сказали что надо, значит надо

Он спрашивает тип блокировки, которые будешь ставить.
sergvp
19 April 2018


diman416
не вникал, было обозначено для чего машина нужна, исходя из этого он начал работы и обазначил что необходимо сделать
sergvp
19 April 2018

1

VitasFocus SE
цитата:

цитата (sergvp)diman416

не понял, как говорится - сказали что надо, значит надо
Он спрашивает тип блокировки, которые будешь ставить.


в следующий раз поеду - спрошу обязательно
avatar
урабус
20 April 2018


diman416
у меня поставили самоблокирующиеся дифференциалы в мосты, Valrasing
avatar
diman416
21 April 2018


урабус
да ,помню,ты уже писал ранее
как я понял,мастер у вас один - и всем рекомендует самоблоки от ВР

мои изыскания начинающего оффроудера по блокировкам:
после взятия Шнивы решил вникать сам с нуля в этот вопрос
вариантов было три: 1)принудительные блокировки с пневмоприводом, 2) самоблоки (именно ВР), 3)Блокка (саморазблокирующийся дифф)
на УАЗ такие же варианты возможны
с одним существенным отличием ,что на Шниве фултайм с межосевым диффом,на УАЗе парт-тайм (межосевого диффа нет)

по первому варианту с принудительными ,было конечно заманчиво сделать из Шнивы а-ля Гелендваген ,но бюджет увы не порадовал - минимум 80 тыр,а скорее ближе к 100,ибо требуется переборка обеих мостов,замена полуосей на усиленные,замена редуктора ПМ на стальной усиленный (ибо у Шнивы нет запаса прочности по агрегатам и трансмиссия при установке блоков без ее усиления ломается на бездорожье на ура),установка пневмосистемы привода блокировок ,с размещением компрессора и ресивера в и без того небольшом багажнике,и т.д. и т.п.
по-второму варианту - ставить самоблоки от ВалРейсинг - КБ 50% в Пм + КБ 70% в ЗМ.Недостатков увидел три : 1) не спасают от диагонального вывешивания , 2) со временем стачиваются пружинные шайбы в муфте преднатяга - блокировка срабатывает позднее и грубее - шайбы рекомендуется менять периодически = переборка моста, 3) частая замена специфического и недешевого масла для самоблока
в итоге остановился на третьем варианте - Блокка от ИЖ-Техно в задний мост.По сути постоянно заблокированный на 100% задний дифф,саморазблокирующийся в поворотах,при разных угловых скоростях вращения колес.Не требует обслуживания,не надо часто менять масло (обычная трансмиссионка).Пугали ,что блокка неадекватна на скользких покрытиях и требует специфических навыков вождения - оказалось полная чушь - трижды уже с нового года съездил в Карелию,по снежно-ледяным серпантинам,специально опробовал блокку в раллийном стиле вождения,со скольжениями в серпантинах - все работает адекватно и предсказуемо,под сброс газа в повороте уходит в занос,под тягой стабилизируется
avatar
diman416
21 April 2018


мои впечатления о поведении Блокки на скользких покрытиях актуальны именно для Шнивы,ибо по серпантинам ехал со свободным межосевым диффом
на УАЗе могут быть совсем иные впечатления от нее в таких условиях,ибо межосевого диффа там нет ,а это равнозначно тому что на Шниве гнать с заблокированным межосевым

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up