dim320Штатный мозг, что на СТ, что на эво может ронять давление турбы при детонации, при установки любого буст контроллера ты убираешь очень нужную функцию.
Далее я не в жизни тебе не поверю, что у тебя на авц-р нет передувов ! Что с одной настройкой он дует 1.5 бара и в +20 и в -30, если это так, то все, кто ездил на авц-р-ах из моих знакомых либо имели неисправные авц-ры либо это магия сильвии. Может ты просто ставишь максимальный буст, что турба может наддуть, и у тебя не пердувает, так как нечем передуть ?
Klerk_70rusТы не понимаешь основного, что не надо много дуть маленькой турбиной, она начинает греть воздух, ее эффективность резко падает, следовательно угол зажигания будет гораздо меньше. В итоге ты будешь насиловать мотор, турбу, а результат будет хуже.
http://www.sr20deracing.com/EVO/timing.gif вот пример, эта картинка показывает как едет сток эво 9-ть (220 ед. = 1.2 бара, 200 ед =1 бар и так далее), так вот если ты вдуешь 2 бара, то ты поедешь по карте с ячейками 300 графы, там совсем другие углы, и простым увеличение буста, ты не всегда добьешся результата.
Далее еще пример, на эво максимальная мощность на 9-й турбине достигается в 90% случаев на давление 1.3-1.4 бара, иногда даже меньше, хотя можно турбу заставить дуть и больше, но там начинается проблема с детонацией и горячим воздухом.
Поставь дримовскую программу и не насилуй машину.