Буст на ST/RS

18 years ago




буст контроллер, топливный контроллер? ни кто еще не ставил, заказывал? плюсы, минусы? просто есть смысл его поставить)
буст контроллер, топливный контроллер, турбина, турбонаддув, давление, ускорение

avatar
Zubilist
22 December 2006

Буст на ST/RS
48,3K
views
50
members
180
posts

avatar
dim320
15 December 2010


Ну может я чего-то не понимаю)))
Но на сколько я знаю буст.(Апекси и др) и не должен иметь обратной связи по детонации, на двигателе стоит датчик детонаци кот. и даёт сигнал для мозгов про детонацию, что бы они могли делать откат по углам зажигания и топлива, нет?
Klerk_70rus
15 December 2010


у товарища тоже стоит на сильвии и все там хорошо работает! Про Мод-Х и жесткий актуатор я так и думаю, но не будет ли сильного подения давления к 6500-7000 оборотов? На pumespeed есть более жесткий актуатор, вот его я и думаю поставить. Сейчас на Расе+ катаюсь и к 6000 тысячам сильно давление сдувается!!! БЕСИТ СИЛЬНО ЭТО!!! ПРивык на хонде до конца двигатель крутить, а здесь как 6тысяч так рука тянется переключатся!!!
avatar
dim320
15 December 2010


ну сдувается она из-за того что слишком маленькая турбина. ставь 3076.
avatar
systemroot
15 December 2010


dim320
Ситуация которая возможна, допустим у вас будет стоять буст на 1.2 килограмма.
вы заезжаете на заправку и льете 98 но он оказывается бодяжным и при бусте свыше 0.6 на нем идет детонация, мозги это видят и всячески пытаются уйти от детонации задвигается угол, смесь, фазы, и последней стадией защиты является сброс буста что мозги успешно делают со сток соленидом, но как мы допустили выше у нас стоит внешний буст контроллер без обратной связи по детонации углы уже задвинуты дальше некуда но мы продолжаем валить так как детонацию не слышно, результат будет крайне плачевен, особенно учитывая стоимость ремонта только бошки уже заставляет задуматься. Наш мотор очень дорого обходиться в ремонте более того для ремонта требует наличия спец инструмента которого как правило в сторонних сервисах просто нет. а без этого инструмента нормально собрать мотор не получится.
avatar
justbusiness
15 December 2010


Klerk_70rus
не надо путать японскую дрель, которую надо крутить до звона с турбо-мотором, у которого маленькая турба.
Замена пружины в штатном актуаторе=актуатор фордж только дешевле.
На любой прошивке, выхлопе, впуске, чипе и сток. турбе крутить дальше 6500 смысла нет.
на автомобиле есть чип?
avatar
justbusiness
15 December 2010


systemroot
Мозг, видя, что эл.магнитный клапан ведет себя неадекватно и не управляет актуатором, сразу уйдет в аварийный режим.
На СТ нет необходимости в бустконтроллере. Программа более чем адекватно всем управляет. В том числе и давлением.
avatar
systemroot
15 December 2010


justbusiness
не просто уйдет в аварийный режим а при продолжении данной ситуации в аварийном режиме залочит мотор у меня такое было когда патрубок на впуске слетел.
Klerk_70rus
15 December 2010


justbusiness
Rасе+ стоит, выхлоп, впуск все стоит.
Klerk_70rus
15 December 2010


Значит Бустприбры любые отпадают, наверное радоваться надо. Будем обходится жесткаим актуатором Модом-Х и блокировкой, я так понимаю дальше только замена турбины?? Пружинку более жесткую надо значит где то достать)))
avatar
justbusiness
15 December 2010


Klerk_70rus
Под данные модификации рэйс + не совсем то, что нужно.
нужны моды, которые ехать начинают с 3000. Совсем компот другой.
avatar
dim320
15 December 2010


justbusiness
Ну на сильвии мотор это не дрель, мотор очень моментный У неё в стоке уже 250 сил.
Ну вот мы уже плавно подошли к тому что мотор не умрёт от буста, а это уже повод для экспериментов
Klerk_70rus
15 December 2010


dim320
Где то в интернете натыкался на описание как парни поставили буст и дуют 1.4атм, 20000 тыс. откатали, где не помню видел.
avatar
dim320
15 December 2010


Ну если это на сток мозгах 1,4 бара, то не мудрено.
Klerk_70rus
15 December 2010


justbusiness
Вот и пытаюсь за зиму подготовить к лету машину. Куллер, выхлоп Дрим, вдох Грахэм стоит, если модомХ и квайфом дополнить думаю поедет бодренько!!!??? вот и про буст подумал, но как становится понятно он отпадает!!!
avatar
justbusiness
15 December 2010

1

dim320
Речи о сильвии вообще не было. Имелась ввиду атмо-хонда. Буст там нет вообще...
Klerk_70rus
У меня сомнения насчет 1.4. Кратковременно - возможно, на постоянке - от такого буста помрет турбина... Плюс эффективность ее раскрутки до подобного давления сомнительная.
Klerk_70rus
15 December 2010


justbusiness
Воззможно, рассказываю что видел)))
avatar
dim320
15 December 2010


justbusiness
ааа, ну тогда я попутал))) хонда да- это та ещё дрель
При таком давлении наша турбина очень сильно будет нагревать воздух.
avatar
Listard
15 December 2010


Ага, потом как мпсовцы каждые 10-15 тыщ турбу выбрасывать
avatar
Predator10
15 December 2010


dim320, justbusiness
Ну почему же? Вот график компрессорной части, линия 2.5 с эффективностью есть даже 70% %)

posted image
avatar
Yaro
15 December 2010

1

dim320

Штатный мозг, что на СТ, что на эво может ронять давление турбы при детонации, при установки любого буст контроллера ты убираешь очень нужную функцию.

Далее я не в жизни тебе не поверю, что у тебя на авц-р нет передувов ! Что с одной настройкой он дует 1.5 бара и в +20 и в -30, если это так, то все, кто ездил на авц-р-ах из моих знакомых либо имели неисправные авц-ры либо это магия сильвии. Может ты просто ставишь максимальный буст, что турба может наддуть, и у тебя не пердувает, так как нечем передуть ?

Klerk_70rus

Ты не понимаешь основного, что не надо много дуть маленькой турбиной, она начинает греть воздух, ее эффективность резко падает, следовательно угол зажигания будет гораздо меньше. В итоге ты будешь насиловать мотор, турбу, а результат будет хуже.

http://www.sr20deracing.com/EVO/timing.gif вот пример, эта картинка показывает как едет сток эво 9-ть (220 ед. = 1.2 бара, 200 ед =1 бар и так далее), так вот если ты вдуешь 2 бара, то ты поедешь по карте с ячейками 300 графы, там совсем другие углы, и простым увеличение буста, ты не всегда добьешся результата.

Далее еще пример, на эво максимальная мощность на 9-й турбине достигается в 90% случаев на давление 1.3-1.4 бара, иногда даже меньше, хотя можно турбу заставить дуть и больше, но там начинается проблема с детонацией и горячим воздухом.

Поставь дримовскую программу и не насилуй машину.
avatar
dim320
16 December 2010


Yaro
Спасибо за инфу. Ну тогда самое правильное решение на СТ тем кто хочет больше 320 л.с. это менять турбину на побольше. Кстати подскажи заодно по сильвии я сейчас её корчую...ставлю турбу 3076ББ, поршня JE piston кастом, шатуны манлей, выхлоп на 90 трубе, водометанол АЕМ стейдж 2, бошка ВЕ с валами mazworx кастом, форсы 1000сс, большой ресивер с дросселем на 90 и многое другое..сейчас собираюсь заказывать мозги АЕМ и в связи с этим вопрос...лучше купить соленойд буста от АЕМ или оставить АВЦР? цель 550-600л.с.
Klerk_70rus
16 December 2010


Yaro
Ок, спасибо за разеснения
avatar
systemroot
16 December 2010


dim320
поставь лучше AEM в том случае если человек который будет настраивать мотор сможет все грамотно настроить ну и заодно защита по детонации будет.
avatar
dim320
16 December 2010


Меня больше всего волнует вопрос возможностей буста АЕМ по сравнение с АВЦР, а защит там и так будет хватать в том числе и по ЕГТ.
Pezz
1 February 2011

1

Подскажите что за жопа. СТ полный сток, г.в. 2007, турба что по холоду, что по жаре дует 0,3-0,4 - не больше. Ошибок нет. Может катализатор забит? В сервисах разводят руками и говорят тачка же валит, что вам еще надо...
Pezz
1 February 2011

-1

Причем странность что оно резко подскакивает до примерно 0,35 и все, дальше до отсечки так дует.
Pezz
1 February 2011


Дак вот снежинка не горит, и летом и зимой... И без разницы на какой передаче... Все одно и тоже 0.3-0.4

Я просто форум совсем недавно читаю, может у кого-нибудь были такие траблы?
avatar
#LiS#
1 February 2011


Pezz
как правило проблема в электромагн. клапане.
прочти фак по проблемам :проблемы и способы решения
avatar
Cyxapb
1 February 2011


_OGR_
снежинка?
avatar
The Pirate JACK
1 February 2011

2

Cyxapb
я тоже долго ржал в прошлый раз когда значение буста привязывали к показанию снежинки
_OGR_
уважаемый. больше не пишите такого

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up