ФМК, ФСХ, встреча с фордом, вопросы ФМК, вопросы ФСХ, клуб, события, встречи клуба, встреча |
цитата: |
Список на участие: 1. tired_pilot 2 Kosh_® 3 mikryashov 4 Кnazь_D 5 DmitryArt 6 gaHTucT 7 snowleopard 8 Alexey_WP 9 Z-CV 10 NolloN 11 froligor 12 andel 13 Pablusha 14 ... |
soho: |
ну вы как там, 13-ть клевых ребят на проекте Фокус 2, отчеты о встрече будут? главный вопрос про ФФ4 в России? |
Z-CV: |
Вопросы по Куга 2 рестайл: 1. Планирует ли компания форд устранять ошибку проектирования органов управления освещением салона в автомобилях с панорамной крышей? Если да, то когда и будет ли отзыв на ранее проданные автомобили? На текущий момент отсутствует возможность включить/выключить весь свет в салоне, а также отсутствуют возможности отключить включение света в салоне при открытии дверей. Ничего усовершенствовать в рамках данной модели не планируется - отсутствие управления светом салона - это нормально 2. Почему розетка 12В расположенная между водителем и передним пассажиром не отключается после закрытия и постановки на охрану автомобиля? На текущий момент розетка работает постоянно и может стать причиной разряда АКБ, если там случайно забыть какой-либо потребитель электроэнергии. Возможно ли реализовать отключение розетки по таймауту после выключения двигателя или постановки на охрану, как это было ранее например в s-max, focus II и др.? Такова реализация и ближайшее время точно ничего не поменяется 3. Планирует ли Форд добавить опции (если да, то когда стоит ожидать): - память сидений и зеркал НЕТ - электропривод сиденья пассажира НЕТ - дистанционный запуск двигателя как в Эксплорер и Мондео (если да, то на какой частоте будут работать ключи с кнопкой запуска) ДА с 01.11.17, на какой частоте будет работать ключ не сказали - адаптивный круиз-контроль НЕТ 4. Почему на российском рынке на автомобиль в комплектациях Титаниум и Титаниум плюс устанавливаются обычные тонкие передние боковые стёкла, в то время как на европейском рынке устанавливаются утолщённые (двойные) передние боковые стёкла с целью снижения шума и повышения комфорта? Так и не понял ответа, о в общем можно забыть - не будет такого 5. Почему на автомобиле при наличии датчиков давления нет их показаний в БК - это крайне неудобно, особенно при перепадах температур на улице, так невозможно проконтролировать давление заблаговременно, а не в момент, когда у тебя спустило колесо из-за похолодания. Информация же о давлении явно у вас есть (иначе не было бы смысла в датчиках) - сможете ли добавить по просьбам трудящихся показания в БК или выводить на отдельном экране SYNC? Не планируют ничего добавлять на всех моделях? кроме мондео, на котором в 2018 году информацию о давлении выведут и будут показывать |
цитата: |
Выезжайте заранее, кто соберется в следующий раз ) |
Vortex: |
Kpok Блин, купи в Ингосе страховку от поломок и делов. |
цитата: |
Вопросы общего характера, но по марке Форд 1) Что там с ФФ4? Про 3 цилиндра и 1.5 знаем, говорят автоматическая коробка будет Aisin и 8 ступеней? Презентация в следующем году (весной) производство в Европе - осень 2018, а Россия? или останутся одни паркетники? Презентация весной в Женеве, планы на Россию озвучат там же. 2) Очень переживаю за судьбу Мондео, есть ли перспективы? Дойдёт ли до России Рестайлинг? Время покажет, пока снятие с производства не предвидится, как и появление кузовов универсал и лифтбэк 3) Минпромторга сказал, что со следующего года уберут всю гос поддержку автопрома, означает ли это, что исчезнет поддержка по обмену старого а/м на новый и другие программы с гос участием? Или снова автомобили подорожают? Наше правительство как всегда выждет паузу в начале года и если всё будет плохо - вмешаются, пока остаются программы семейный авто и первый авто (льготное кредитование), а так же поддержка по обмену старого а/м на новый, но эта поддержка инициатива ФСХ 4) Планируется ли расширение модельного ряда? Обновление Эксплорер в 2018м, обновление Экоспорта в 2018, Новый Торнео Кастом 2018, может быть фф4 (хотя наверно если и появится в России, тоне ранее 2019ого, имхо 5) Стоит ли ждать рестайлинг Форд Экоспорт? В том числе 2.0 4х4 и с акпп? (может всё таки убрать запаску сзади?) Да в 2018м, но связки 2.0 4х4 с акпп - неизвестно, но точно будет 1.6 который производят в России. 6) Правда ли, что в Европе нынешнее поколение S-Max и Galaxy - последнее? В настоящее время мода уходит от минивэнов в сторону SUV, до нас Максы и Галактики не доедут, но в перспективе, даже в Европе скорее всего появится поколение SUV, а не минивэнов. 7) Может попробовать посчитать и локализировать Форд Эдж с Дизелем? Если цена будет как у модели Эксплорер - может есть шанс найти своих покупателей? Прорабатывается вариант с локализацией данной модели, но сроков, комплектаций и моторов пока нет, обещают если будет информация, то мы узнаем первыми 8) Появится ли Фокус LPG? Тестируется, дорабатывается, сроков реализации пока нет. 9) Почему всё таки не сделать версию Куги с 2.0 Т мотором, который есть на Американском и Азиатском рынке? С дизелем всё понятно, дорого ввозить мотор, но 2.0 Т ставится на Мондео производимый в России, почему бы не сделать у нас такую связку? Нравится новая Куга, но 1.5 Т для неё слабоват. Рассматривается вариант появления данной связки на нашем рынке в ближайшем будущем, дабы утереть нос конкурентам (прим. автором ), но сроков конкретных нет. Вопросы общего характера, но по марке Форд Продолжение Вопросов к ФСХ. 1. Не так давно отменили продлённую гарантию ФСК за 15 000р (в случае с моделью Фокус и Куга), и теперь обязывают покупать данную услугу вместе с пакетами регламентного технического обслуживания за 60 000р!!! Неужели кто-то считает, что количество приобретающих продлённую гарантию увеличится? Либо предложите более бюджетный вариант, либо сделайте гарантию как у KIA/Hyundai - 5 лет и 120 000км - только на ДВС и КПП, иначе это будет лишний повод многих клиентов (фанатов) марки Форд уйти к конкурентам!!! Блокировка с 1 сентября, решение не ФСХ а ФМК, что-то где то пошло не так, поэтому пересмотр цен, обновление цен с 1.11.17 - предположительно в 2-3 раза. Принять политическое решение на счёт а-ля корейской 5летней гарантии (только ДВС и КПП и только с определёнными условиями) пока не планируется. 2. Появятся ли такие модели как Эверест, Рэнджер и Мустанг? Реально всего возвращение Ренджера - по срока пока не понятно, очень хотят привезти Мустанг (причём сертификация ДО ГЛОНАСС пройдена, но пока наш рынок не готов к такой модели (не окрепли после кризиса). 3. Почему и в связи с чем повышаются цены на оригинальные запасные части на 4% с 1 октября? Вроде же экономическая ситуация не менялась за последний год. На розничных покупателях не скажется, повышение касается внутренних расчётов ФСХ и дилеров. 4. Будет ли развиваться бренд Motorcraft и Omnicraft - бюджетные но оригинальные зап. части для не гарантийных а/м, на данный момент количество запчастей под этими брендами очень ограничен Планируется расширение, т.к. есть понимание, что упускается большая часть рынка запасных частей, для НЕ гарантийных авто. |