Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
151,9K
views
248
members
1,8K
posts

sprinterenok
2 February 2015


День добрый, подскажите с чего начать. ФФ1 2л. zeteс, 2004, автомат. До пятницы стояла на прогреве по -18, заводилась исправно, в субботу прогрев выключил, заводилась с ключа нормально, сегодня после 1,5 суток стояния с пульта не завелась , с ключа схватилась только с 7-8 раза прокрутки и то когда уже начал педалью газа играть, АКБ маслала хорошо, небыло даже намека на схватывание. Фильтры, масло свечи проехали меньше 6 т.км., в движении провалов нет, работает ровно, на газ реагирует адекватно.
DI-MAC
2 February 2015


вот и я про то же..
avatar
Diagnostician
2 February 2015


sprinterenok
Привет. В таких случаях необходимо начинать с диагностики Двс.
По вашему объяснению, неизвестно в каком состоянии был акб в момент запуска сигнализации. Автозапуск зависим от бесперебойной работы сигнализации. В момент холодного запуска идет высокая просадка напряжения, и если этот порог упадет ниже порогового опорного напряжения то автозапуск просто напросто прекратится. Всю ситуацию вы усугубили полуторасуточным простоем
Прекрасная аналогия, можно пропустить.
Вы скачиваете с инета по протоколу фтп 15 мб авишку, через мост сервера к которому подведен кабельный интернет. И на 95% процентах у вас отключается электричество. После подачи питания было обнаружено что файл не был докачен. И при использовании функции докачки видео таки отказывается запускаться. Проблему явно нужно искать не в вашем компьютере, а в поставщике электропитания.
Вы получили залитые свечи, и уже на вторую третью попытки сигнализации ситуация только усугублялась.
Когда же вы заводите автомобиль с ключа, вы механическим способом замыкаете контакты на стартер, и ничто не может помешать отключению запуска, пока вы не отпустите ключ, хоть падение напряжение до 8 в.
Что собственно вы и сделали.
Если бы вы выкрутили свечи и очистили их.
Удалили из цилиндров остатки не сгоревшего топлива.
Восстановили масляную пленку на стенках цилиндров, то она бы у вас завелась с первого раза. У вас же это произошло через 7-8 запусков.
Спасибо.

DI-MAC
О чем вы про то же. Перечитайте еще раз ваш пост. И подумайте. Если ничего не придет на ум, позовите товарища и попросите оценить ваше сообщение.
Вот и я про то же.. "отправить" Жесть.

nok258
Привет, привет.
Вопрос конечно очень хороший. И постоянно идут прения по этому поводу Что вредит каталику, а что нет.
Я вам скажу, что к выбиванию катализатора все равно все рано или поздно приходят, и происходит это в среднем на пробеге 80-120. Кто то намного раньше кто то позже. Всему этому причиной является качество нашего топлива.
Высокий вред наносит несгоревшее, или не сгораемое топливо. Например не запускается автомобиль. Не сгоревшее топливо отправляется в выхлопную систему где оседает на сотах катализатора. И при успешном запуске выпускная система начинает прогреваться. Рабочая температура катализатора около 900 градусов. Не сгоревшее топливо увеличивает эту температуру что приводит к оплавлению катализатора.
Вспомните все неисправности системы зажигания, ведь в каждый момент пропуска воспламенения у вас оставалось не сгоревшее топливо, которое догорало в выхлопной или на катализаторе, что в свою очередь так же повышает температуру катализатора.
Например пробой внутреннего изолятора свечей зажигания, ведь не всегда он чувствуется. В каких то случаях он может гаситься банально инерцией маховика. Водитель обращает внимание на то что ему мешает нормально эксплуатировать автомобиль. Но если он этого не чувствует, это не значит что у него все там в порядке. И смесь горит полноценно во всех режимах, при этом двигатель чувствует себя комфортно и напевает любимую песенку. Это я плавно подкатил к эксплуатации 92 бензина.
Характер езды, поездок. Это тоже все играет важную роль. Трасса куда более благоприятна, чем короткие поездки в пробках.
На фоне всего этого если и есть вред от промывки, то он настолько ничтожен что не стоит обращать внимания. Мое мнение что промывочные жидкости не влияют на катализатор, есть масса вещей на которые нужно обратить внимание чтобы продлить жизнь своему катализатору и автомобилю в целом.

Antoshka13
Привет.
Укажите какой у вас автомобиль? Расход топлива?
Расскажите, а как вы замеряете расход топлива?
Antoshka13
2 February 2015


Diagnostician
Да по правильному особо не получается, до лампочки. Не так часто езжу. Заправляю до полного, сбрасываю пробег суточный, проезжаю 100км и заправляю, потом смотрю сколько заправил. Получается 14-16 литров. Двигатель 1.6 МКПП. Руссфокус 2003 год. Каждую передачу переключаю на 2600 оборотах.
А вот громкий звук двигателя после смены масла как то не дает покоя, хотя когда прогреется работает тихо как обычно.
DI-MAC
2 February 2015


Diagnostician
Ох, ну зачем так категорично то! Вы слишком много отводите энергии на Личное) Дело в том, что перед моей последней репликой успел проскочить некто "sprinterenok" и действительно повесил мое сообщение в воздухе, я не стал тогда поправляться, подумал сообразите...
sprinterenok
2 February 2015


Diagnostician
Акб сегодня проверили в Катоде, заехал к ним сразу с утра проехав 20 км из академа: плотность 1,28, электролит чистый, нагрузку держит. На 99% исправен. После 11 часов стояния, вечером с пульта завелась с полпинка.
DI-MAC
2 February 2015


nok258
стенд не только промывает, но и показывает сначала их работоспособность
avatar
Diagnostician
2 February 2015


DI-MAC
Привет.
Вы дизинформируете человека, чем подрываете авторитетное мнение темы. У меня к вам просьба, ограничьтесь в комментировании данной темы.
Стенд не промывает. Стенд демонстрирует распыл, герметичность и позволяет произвести замер налива.

Antoshka13

Все верно, не категорично прокатывать до лампочки. Расход высоковат. Подскажите, а где и каким топливом заправляетесь? Неплохо было бы сделать диагностику двс.
sprinterenok
3 February 2015


Diagnostician
Сегодня утром заводил с ключа, ситуация та же, 3 прокрутки по 2-3 секунды ни намека на схватывание. 3 прокрутки с нажатой на четверть педалью - начинает схватываться и нехотя заводиться. Пока есть подозрение на бензин, крайняя заправка была на Топсибе - 95, до полного, на горячую и при t выше -15, проблем ни каких нет.
avatar
Diagnostician
3 February 2015


sprinterenok
Да, бензин бывает частой причиной. Если честно, я даже такой заправки не знаю=)
Так же первый утренний запуск может быть не удачным из за отсутствия предпускового давления. В идеале, нужно с вечера подцепить топливный манометр, и с утра посмотреть с каким давлением у вас происходит запуск. Либо исключить, или наоборот разбираться с этой проблемой. Так же если топливо низкого качества, оно должно оставить свои следы на изоляторе свечей зажигания)
Antoshka13
3 February 2015


Diagnostician

Заправляюсь полтора года на одной и той же заправке. Газпром что на Каменской магистрали. Заправляю всегда 92-ой
nok258
4 February 2015


Diagnostician, sprinterenok
У знакомого была подобная проблема. Заключалась она в дешёвом топливном насосе, который не обеспечивал нужное давление и в забитых форсунках.
sprinterenok
4 February 2015


nok258
Насос стоит родной, бак с сеточками чистили примерно 15т. назад. Форсунки возможно, по переданной истории к ним не прикасались за 90т., но я все же склоняюсь к бензину, сегодня утром завелась с пульта с первого чирка, бензин тот-же только температура на момент запуска была -16.
Antoshka13
4 February 2015


У меня ниже -25 не заводится, но я на прогрев не ставлю. Выше -20 заводится. Мне кажется конденсат все таки. Хотя почему заводится начиная с -20 вопрос, температура так же отрицательная
avatar
dmn_nsd
9 February 2015mobile


Diagnostician
Добрый день!
Если не ошибаюсь, вы в автопорте работаете? С вами лично можно связаться?
Форд Фокус 2, 115 сил, седан.
Суть проблемы: появился сильный гул на скорости свыше 40 км/ч. Раскачка машины на ходу на гул не влияет. Сделал вывод, что не ступичные. Передний правый ступичный менял 2 года назад, стоит fag. Задний правый ступичный менял прошлым летом. Может не прав. Остаётся подвесной (менял прошлым летом) или в коробке (в коробке только масло прошлым летом менялось). Ещё, когда на ходу слегка крутишь руль из стороны в сторону, то на нём чувствуется "зудящая" вибрация. На месте такого нет.
Antoshka13
9 February 2015


Подскажите пожалуйста по АКБ. Стоит Varta 74A/h. Суть проблемы что разряжается быстро. Таскать на 6 этаж задолбался для зарядки. Бывает 3-4 дня стоит машина. Езда на короткие расстояния, не успевает подзарядится. Ну и холода были разряжался в ноль. Когда плохой заряд был стрелки приборки гуляли, думали датчик скорости, но решилась проблема зарядкой АКБ. Дней 5 назад в очередной раз затащил домой, открутил пробки и в одной банке был лед, вода замерзла. Хочу поменять АКБ, так этот при езде не полностью заряжается. Какой фирмы брать не стану спрашивать. Меня интересуют вопросы:
1. Каким размером брать? Моя Варта длинющая какая то.
2. Полярность обратная?
3. Клемы Европа?
4. Тип корпуса? Европа стандарт или низкая?
В аккумуляторах вообще ничего не понимаю, не закидывайте тапками.
Руссфокус, 1.6 Зетек Рокам высокой мощности
avatar
Diagnostician
10 February 2015

1

Привет Antoshka13.
Я вам рекомендую зарядить акб. И думаю если у вас не осыпавшиеся банки, то проблема уйдет.

По вашим вопросам,
1) размер выбирает ваш автомобиль. В идеале устанавливают максимально возможный по аккумуляторной площадке.
2) Полярность обратная.
3) Клеммы большие. В Европе тоже большие.
4) Высота стандартная.
Antoshka13
10 February 2015


Diagnostician

Спасибо большое! А как узнать осыпались банки или нет?
avatar
Diagnostician
10 February 2015

1

Antoshka13
дешевого, субьективного метода нет.
Тут хороши немного другие методы, вера и надежда=)))
avatar
dva1979
10 February 2015


Здравствуйте. Подскажите хоть вы, что делать с ошибкой Р1408 (неправильная работа ЕГР), каким способом лечить ???
avatar
Diagnostician
11 February 2015

1

Привет.
Диагностика этой ошибки отлично сортирует диагноста от шарлотанов шиночиповщиков. Дело в том что эта ошибка не указывает вам на дефект какого либо элемента. Говорит о том что неисправна система в целом, либо системы которые на нее воздействуют.
Если вы хотите самостоятельно вылечить этот дефект то вам необходимо изучить работу впускной системы, выпускной и системы егр.
Затем применить эти знания на ваш автомобиль и вы увидите дефект.
Советовать я не могу, потому что дефектов может быть великое множество, которые определяются тактильным и визуальным способом. Сделать что я не могу.
Мой вам совет найдите диагноста, он вам быстро выявит дефект. У меня, диагностика этой неисправности занимает не более одного часа и с одного заезда.
avatar
dva1979
11 February 2015


Diagnostician
Где бы найти этого диагноста
Может хоть есть какие то часто проявляющие себя причины этой неисправности, да, забыл сказать, что машина в движении иногда как бы троит ДВС. Ладно, и на том спасибо.
avatar
Slider007
11 February 2015


avatar
dva1979:

Где бы найти этого диагноста

Если я тебе скажу, ты не поверишь...
avatar
dva1979
11 February 2015


avatar
Slider007:

Если я тебе скажу, ты не поверишь...

Скажи. в Красноярске.
avatar
Slider007
11 February 2015


dva1979
А, прошу прощения.
Не подумал, что может быть другой город.
avatar
Diagnostician
11 February 2015


dva1979
Ну если у вас проблема в этом, пожалуйста.
Скрытый текст

Позвоните, спросите возьмутся ли за ваш авто.
avatar
dva1979
11 February 2015


Diagnostician
Спасибо
da_ladno
12 February 2015


Привет.
Имеется фф3, 1.6, 105 л.с.
Рассматриваю возможность прошивки двигателя Паулюсом или Белецким..нашел данную услугу в Баварии моторс, но что-то ценник за это мне показался неадекватным.. Кто в Нск чипует двигатели? можно в лс

Заранее спасибо.
avatar
Diagnostician
12 February 2015


da_ladno
К сожалению я не занимаюсь ориентированием по городу. Это рынок, и вам нужно проанализировать его самостоятельно.
Чип тюнинг
sprinterenok
15 February 2015


Diagnostician
А можно как нибудь, без сильной разборки переделать чтобы прикуриватель отключался при отключении зажигания. ФФ1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up