Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
153,5K
views
248
members
1,8K
posts

avatar
Diagnostician
10 March 2014


pioner_0281
Здравствуйте.
В последнее время вышла новая комплектующая, но я не могу вспомнить на какой автмообиль, помоему мондео. Комплектующая в виде отдельной заслонки впускного коллектора. По этому вопросу вам нужно задать запчастнику, что вы я думаю и сделали, в автопорте работают очень хорошие запчастники, об этом можно судить даже только потому что у них идет огромный оборот их двух магазинов запчастей.
По делу вопрос актуальный. Мучаются все, старался весь город, решения нет.
avatar
Diagnostician
10 March 2014


Chomi1975
Изначально загорелась лампочка ручника. Которая нам глаголит неисправность тормозной системы. Следом загорелась абс. Абс работает на базе трмозной системы, но если та неисправна следовательно и абс работать не будет. Эту же участь ждала есп, которая рабоатет на базе абс.
Есть вероятность что ошибки сохранились в памяти блока, даже по сей день. Чтобы успокоиться необходимо сделать электронную диагностику. Вероятней всего чтобы локализовать неисправность придется приехать с активной лампочкой абс.
avatar
Diagnostician
10 March 2014


sergei1976
Здравствуйте уважаемый Сергей. Сделаем небольшое отступление. С новыми требованиями евронормы, нашему так полюбившемуся фокусу 1, для перевоплощения во второго, пришлось так же принять новые евронормы. Которые изрядно заставили попотеть нашим любимым инженерам строителям в плане разработки двигателей. В нормы уложились все хорошо. Что подразумевает увеличение КПД при равных объемах.
НО, все мы знаем что, кпд увеличивается при росте полезной работы, вся остальная(большинство) работа уходит в выделение тепла в атмосферу.
Соответственно чем выше кпд тем меньше тепла выделяет двигатель, тем дольше он будет греться. Соответственно мы будем мерзнуть зимой.
Почему же стрелка указывает нам 90 градусов, да потому что в еврозоне запрещено прогревать двигатель.(Стоять и дымить в атмосферу) Но как же узнать что двигатель готов к работе, если он порой фактически не сможет выйти на рабочую температуру. Здесь же на выручку пошли ребята с фмк, сделав новую прошивку щитка приборов.
Ответ: Европа. Совет проехать на сервис и проверить систему охлаждения.
P.S. Кстати была у меня 15, рабочий температурный диапазон был 110 градусов. Сразу же накладывайте в голове всю выше информацию. Как там тепло в салоне и какой кпд. И можете приплюнуть дизельный двигателя, у которых кпд может достигать до 50 процентов! Их невозможно прогреть на холостых(зима -30) и очень часто печка не способна прогревать салон. Все люксовые дизеля оборудуются догревателем который помогает дизелю выйти на рабочую температуру. Даже можете обратить внимание, если едите в маршрутке форд транзит, в холодное зимнее время, при остановке на светофоре температурная стрелка падает на глазах.
avatar
Diagnostician
10 March 2014


Уважаемый andns, ограничтесь своими комментариями в этой теме. Оставте их для дрома.
avatar
andns
11 March 2014

2

Diagnostician
Честно говоря не понял сути наезда.
avatar
Payan
11 March 2014


andns
Diagnostician
Перечитал страницу - тоже невкурил...
avatar
Diagnostician
11 March 2014

3

Ребят, напишу ответ который написал в личку andns.
Никакого наезда, нету, соостветственно и сути глубокой нету.

Если такое количество человек видит в этой фразе как я понимаю негатив, глубоко извеняюсь перед andns.
Ничего личного. Просто попросил не разводить полемику, не быть ее агитатором. Слово дром тут учавствовало, как оборот не технического форума.
С вашего разрешения удалите мой коментарий.
avatar
Darianami
12 March 2014


еще вопросик,
на фф2 рейку ремонтируют или только замена?
avatar
Diagnostician
12 March 2014

5

Darianami
Скажу вам так, на рейки ремкомплекта нету. Не ремонтируются.
При случаях когда выдавливает сальник и масло бежит прямиком в пыльник. Есть вероятность забить пыльник обратно.
Есть такая операция как подтягивание рейки, от которой я категорически против. Так как это опасно для жизни как участника движения, так и окружающих. Когда рейку разбивает и она начинает стучать, есть возможность подтянуть ее что увеличивает прижимную силу. Но меняет угол контакта механизма. Рейка перестает стучать, и начинает ходить потуже вроде как. Так вот эта ооперация, грозит к заклиниванию механизма в крайних положениях. Для многих это считается нормой, и они скажут что я так сто раз делал. Можно так же ездить на колесе прикрученом двумя болтами и смысл будет таким же как от 5, можно ездить с внешними трещинами тормозного шланга, армированная часть то целая, а лопнула лишь внешняя оболочка. и так далее. НО Это ваша безопасность, и окружающих вас людей. Автомобиль это и так огромный риск нанесения вреда здоровью, но всеми этими действиями люди еще больше его увиличивают.
Есть нормальные сервисы которые выполняют ремонт реек, их востановление. Но у нас в Новосибе таковых нету. Ближайше известный сервис находится в Кемерово и востановление стоит половину цены новой рейки.
Еще раз повторю я категорически против подтягивания рейки. И сервис где я работаю придерживается этой же политики. У нас как таковой операции нету, и ее не возможно сделать за любые деньги.
Держите ваш автомобиль в исправном состоянии, а не ремонтируйте по факту, и он будет вас только радовать.
avatar
dmn_nsd
13 March 2014


Diagnostician
FF2 2006 год. 1,6 TiVCT. Генератор менял летом, стоит дубль. Аккумулятору год.
Спустился к машине (завёл дистанционно) - горит значёк аккума. Заглушил, завёл - горит. Заглушил. Пригорюнился, поднялся домой. Тут подумал, что надо сигналкой проверить уровень заряда. Показывает 12,7 (как если-бы заряд был). Спустился, завёл - сигналка 14,2 показывает. Тут значёк погас и не загорался при пробных новых пусках.
Что это было?
avatar
Diagnostician
13 March 2014


Неисправность системы зарядки. Сюда входит не только величина зарядки, но и ее управление и обратная связь. У вас информации никакой, и тут резонно вам ответить: все что угодно.
Что делать? Вы теперь знаете и не растеряетсь. Проверите зарядку, и мы уже хоть как то сможем локализовать.
Можно производить различные профилактические операции.
Спасибо.
avatar
Darianami
25 March 2014


добрый день,
подскажите где можно получить диагностическую карту? и сложно ли ее получить официально с заездом?
avatar
Sapunoff
25 March 2014


Darianami
Пройти тех осмотр? Если у тебя машина исправна то в любой пункт ГТО можешь заехать и пройти, если не совсем то можно за 1000-2000 получить эту бумажку
avatar
Darianami
25 March 2014


я нашла парочку пунктов где просто на 1,5 рубля выдают эту бумажку))) кто нить вообще сам проходит? на что смотрят?
avatar
Slider007
25 March 2014


Darianami
Я в последний раз когда проходил, смотрели:
- приборы освещения (чтоб ВСЕ лампочки правильно горели)
- угол накола фар
- тормоза
- люфт руля
- выхлоп (CO, CH)
Вроде всё. Но это было 3 года назад.
avatar
Krok
25 March 2014

1

avatar
Darianami:

я нашла парочку пунктов где просто на 1,5 рубля выдают эту бумажку))) кто нить вообще сам проходит? на что смотрят?


Не трать деньги на этих афиристов. Пройти техосмотр сейчас занимает 15 минут - очередей нигде нет. Если машина исправна то пройдешь без проблем.
avatar
Diagnostician
25 March 2014

2

Смотрят там на исправность всех систем автомобиля. Что в принципе и должно быть у вас исправно. НАпример работающий сигнал или уровень света фар.
avatar
Barabuk
26 March 2014


avatar
Darianami:

я нашла парочку пунктов где просто на 1,5 рубля выдают эту бумажку))) кто нить вообще сам проходит? на что смотрят?

Проходил на Дунайской 47...10 минут времени и 400 рублей денег (оплачивается прям там в кассе)
Процедура: заезд на ЛТК (линию технического контроля) -проверка тормозного усилия каждого колеса, проверка люфтов рулевого управления,проверка приборов освещения,проверка СО газоанализатором.
И все карта осмотра желтенького цвета на руках
Не стоит платить 1,5-2 у тебя машина европеец со светом все нормально,да и техническое состояния я думаю в порядке.
avatar
dmn_nsd
26 March 2014mobile


Barabuk
А если у меня фары неродные и не настроены точно?
avatar
Sapunoff
26 March 2014


dmn_nsd
Тогда как и мне путь через тыщу полторы
avatar
dmn_nsd
26 March 2014mobile


Sapunoff
Я 2 года назад когда проходил, то просто знакомому отдал 1500 и не парился о результатах. Он мне тогда про свет только что-то говорил. Но тогда фары ещё родные стояли. У меня после аварии крепления левой фары целые, но фара немного вниз светит, по отношению к правой. Так что только за деньги...
avatar
Barabuk
26 March 2014


avatar
dmn_nsd:

Barabuk
А если у меня фары неродные и не настроены точно?

тогда берешь у клубней родные фары проходишь техосмотр и возвращаешь их доброму самаритянину)))
aroma757
28 March 2014


Здравствуйте ! Не могу найти тему по взаимозаменяемости приводов на ФФ-2! То есть в зависимости от обьёма ДВС и КПП, какой можно взять и куда поставить! Кто подскажет или они все разные?!
avatar
mantrior
28 March 2014


aroma757
у меня привод собран из разных... так что взаимозамеямость есть, но вот какие куда подходят не знаю((
aroma757
29 March 2014


Печально!
aroma757
30 March 2014


Тогда вопрос по-другому - У меня есть к-т приводов и по наклейке на них бьётся применяемость на мотор 1,6 АКПП, так куда можно их применить?! На какие ещё моторы и КПП?!
BendG
30 March 2014


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за провода соединяются под задним правым подкрылком приблизительно под дверью. Фокус 1, 2004, 1.8 zetec-e
posted image
avatar
Diagnostician
30 March 2014


Уточните кузов и рынок вашего авто.
Не совсем понял по фотографии, сверху это заливная горловина?. Завтро на компе внимательно посмотрю. А в чем суть вопроса?
BendG
30 March 2014


Кузов хетчбэк, российской сборки. Менял подкрылок когда снял старый обнаружил за ним этот разъём, провода разъединены. Фотика под рукой не было,фотографировал уже с земли когда всё собрал. Сверху это не горловина,какая то из тяг подвески. Авто пару месяцев, проблем вроде бы никаких нет, но хотелось бы знать что это.
Antoshka13
31 March 2014


Помогите пожалуйста расшифровать значения. И почему разные значения БК Престиж от ELM? ELM шел с диском, программку установил.
Подключил, проверил на ХХ.
СО2 in g/km (Average) - 39,21 g\km
Давление во впускном коллекторе - 3,92-4,06 psi
Положение дроссельной заслонки - 17,65% (По БК Престиж 18%)
Угол опережения зажигания - 23,5-25
Нагрузка двигателя - 21,57%-21,96%
Расход топлива в час - 0,71-0,8 l\hr (По Бк Престиж ни когда меньше 1.0 не опускался. Всегда варьируется от 1.0-1.2)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up