Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.Спасибо.
Diagnostician
14 August 2013
Задай вопрос
Diagnostician
10 March 2014
pioner_0281
Здравствуйте.
В последнее время вышла новая комплектующая, но я не могу вспомнить на какой автмообиль, помоему мондео. Комплектующая в виде отдельной заслонки впускного коллектора. По этому вопросу вам нужно задать запчастнику, что вы я думаю и сделали, в автопорте работают очень хорошие запчастники, об этом можно судить даже только потому что у них идет огромный оборот их двух магазинов запчастей.
По делу вопрос актуальный. Мучаются все, старался весь город, решения нет.
Diagnostician
10 March 2014
Chomi1975
Изначально загорелась лампочка ручника. Которая нам глаголит неисправность тормозной системы. Следом загорелась абс. Абс работает на базе трмозной системы, но если та неисправна следовательно и абс работать не будет. Эту же участь ждала есп, которая рабоатет на базе абс.
Есть вероятность что ошибки сохранились в памяти блока, даже по сей день. Чтобы успокоиться необходимо сделать электронную диагностику. Вероятней всего чтобы локализовать неисправность придется приехать с активной лампочкой абс.
Diagnostician
10 March 2014
sergei1976
Здравствуйте уважаемый Сергей. Сделаем небольшое отступление. С новыми требованиями евронормы, нашему так полюбившемуся фокусу 1, для перевоплощения во второго, пришлось так же принять новые евронормы. Которые изрядно заставили попотеть нашим любимым инженерам строителям в плане разработки двигателей. В нормы уложились все хорошо. Что подразумевает увеличение КПД при равных объемах.
НО, все мы знаем что, кпд увеличивается при росте полезной работы, вся остальная(большинство) работа уходит в выделение тепла в атмосферу.
Соответственно чем выше кпд тем меньше тепла выделяет двигатель, тем дольше он будет греться. Соответственно мы будем мерзнуть зимой.
Почему же стрелка указывает нам 90 градусов, да потому что в еврозоне запрещено прогревать двигатель.(Стоять и дымить в атмосферу) Но как же узнать что двигатель готов к работе, если он порой фактически не сможет выйти на рабочую температуру. Здесь же на выручку пошли ребята с фмк, сделав новую прошивку щитка приборов.
Ответ: Европа. Совет проехать на сервис и проверить систему охлаждения.
P.S. Кстати была у меня 15, рабочий температурный диапазон был 110 градусов. Сразу же накладывайте в голове всю выше информацию. Как там тепло в салоне и какой кпд. И можете приплюнуть дизельный двигателя, у которых кпд может достигать до 50 процентов! Их невозможно прогреть на холостых(зима -30) и очень часто печка не способна прогревать салон. Все люксовые дизеля оборудуются догревателем который помогает дизелю выйти на рабочую температуру. Даже можете обратить внимание, если едите в маршрутке форд транзит, в холодное зимнее время, при остановке на светофоре температурная стрелка падает на глазах.
Diagnostician
10 March 2014
Уважаемый andns, ограничтесь своими комментариями в этой теме. Оставте их для дрома.
Diagnostician
Честно говоря не понял сути наезда.
andns
Diagnostician
Перечитал страницу - тоже невкурил...
Diagnostician
11 March 2014
3
Ребят, напишу ответ который написал в личку andns.
Никакого наезда, нету, соостветственно и сути глубокой нету.
Если такое количество человек видит в этой фразе как я понимаю негатив, глубоко извеняюсь перед andns.
Ничего личного. Просто попросил не разводить полемику, не быть ее агитатором. Слово дром тут учавствовало, как оборот не технического форума.
С вашего разрешения удалите мой коментарий.
еще вопросик,
на фф2 рейку ремонтируют или только замена?
Diagnostician
12 March 2014
5
Darianami
Скажу вам так, на рейки ремкомплекта нету. Не ремонтируются.
При случаях когда выдавливает сальник и масло бежит прямиком в пыльник. Есть вероятность забить пыльник обратно.
Есть такая операция как подтягивание рейки, от которой я категорически против. Так как это опасно для жизни как участника движения, так и окружающих. Когда рейку разбивает и она начинает стучать, есть возможность подтянуть ее что увеличивает прижимную силу. Но меняет угол контакта механизма. Рейка перестает стучать, и начинает ходить потуже вроде как. Так вот эта ооперация, грозит к заклиниванию механизма в крайних положениях. Для многих это считается нормой, и они скажут что я так сто раз делал. Можно так же ездить на колесе прикрученом двумя болтами и смысл будет таким же как от 5, можно ездить с внешними трещинами тормозного шланга, армированная часть то целая, а лопнула лишь внешняя оболочка. и так далее. НО Это ваша безопасность, и окружающих вас людей. Автомобиль это и так огромный риск нанесения вреда здоровью, но всеми этими действиями люди еще больше его увиличивают.
Есть нормальные сервисы которые выполняют ремонт реек, их востановление. Но у нас в Новосибе таковых нету. Ближайше известный сервис находится в Кемерово и востановление стоит половину цены новой рейки.
Еще раз повторю я категорически против подтягивания рейки. И сервис где я работаю придерживается этой же политики. У нас как таковой операции нету, и ее не возможно сделать за любые деньги.
Держите ваш автомобиль в исправном состоянии, а не ремонтируйте по факту, и он будет вас только радовать.
dmn_nsd
13 March 2014
Diagnostician
FF2 2006 год. 1,6 TiVCT. Генератор менял летом, стоит дубль. Аккумулятору год.
Спустился к машине (завёл дистанционно) - горит значёк аккума. Заглушил, завёл - горит. Заглушил. Пригорюнился, поднялся домой. Тут подумал, что надо сигналкой проверить уровень заряда. Показывает 12,7 (как если-бы заряд был). Спустился, завёл - сигналка 14,2 показывает. Тут значёк погас и не загорался при пробных новых пусках.
Что это было?
Diagnostician
13 March 2014
Неисправность системы зарядки. Сюда входит не только величина зарядки, но и ее управление и обратная связь. У вас информации никакой, и тут резонно вам ответить: все что угодно.
Что делать? Вы теперь знаете и не растеряетсь. Проверите зарядку, и мы уже хоть как то сможем локализовать.
Можно производить различные профилактические операции.
Спасибо.
добрый день,
подскажите где можно получить диагностическую карту? и сложно ли ее получить официально с заездом?
DarianamiПройти тех осмотр? Если у тебя машина исправна то в любой пункт ГТО можешь заехать и пройти, если не совсем то можно за 1000-2000 получить эту бумажку
я нашла парочку пунктов где просто на 1,5 рубля выдают эту бумажку))) кто нить вообще сам проходит? на что смотрят?
Darianami
Я в последний раз когда проходил, смотрели:
- приборы освещения (чтоб ВСЕ лампочки правильно горели)
- угол накола фар
- тормоза
- люфт руля
- выхлоп (CO, CH)
Вроде всё. Но это было 3 года назад.
Krok
25 March 2014
1
Darianami:
|
я нашла парочку пунктов где просто на 1,5 рубля выдают эту бумажку))) кто нить вообще сам проходит? на что смотрят? |
Не трать деньги на этих афиристов. Пройти техосмотр сейчас занимает 15 минут - очередей нигде нет. Если машина исправна то пройдешь без проблем.
Diagnostician
25 March 2014
2
Смотрят там на исправность всех систем автомобиля. Что в принципе и должно быть у вас исправно. НАпример работающий сигнал или уровень света фар.
Darianami:
|
я нашла парочку пунктов где просто на 1,5 рубля выдают эту бумажку))) кто нить вообще сам проходит? на что смотрят? |
Проходил на Дунайской 47...10 минут времени и 400 рублей денег (оплачивается прям там в кассе)
Процедура: заезд на ЛТК (линию технического контроля) -проверка тормозного усилия каждого колеса, проверка люфтов рулевого управления,проверка приборов освещения,проверка СО газоанализатором.
И все карта осмотра желтенького цвета на руках
Не стоит платить 1,5-2 у тебя машина европеец со светом все нормально,да и техническое состояния я думаю в порядке.
dmn_nsd
26 March 2014mobile
Barabuk
А если у меня фары неродные и не настроены точно?
dmn_nsdТогда как и мне путь через тыщу полторы
dmn_nsd
26 March 2014mobile
Sapunoff
Я 2 года назад когда проходил, то просто знакомому отдал 1500 и не парился о результатах. Он мне тогда про свет только что-то говорил. Но тогда фары ещё родные стояли. У меня после аварии крепления левой фары целые, но фара немного вниз светит, по отношению к правой. Так что только за деньги...
dmn_nsd:
|
Barabuk А если у меня фары неродные и не настроены точно? |
тогда берешь у клубней родные фары проходишь техосмотр и возвращаешь их доброму самаритянину)))
Здравствуйте ! Не могу найти тему по взаимозаменяемости приводов на ФФ-2! То есть в зависимости от обьёма ДВС и КПП, какой можно взять и куда поставить! Кто подскажет или они все разные?!
aroma757
у меня привод собран из разных... так что взаимозамеямость есть, но вот какие куда подходят не знаю((
Тогда вопрос по-другому - У меня есть к-т приводов и по наклейке на них бьётся применяемость на мотор 1,6 АКПП, так куда можно их применить?! На какие ещё моторы и КПП?!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за провода соединяются под задним правым подкрылком приблизительно под дверью. Фокус 1, 2004, 1.8 zetec-e
Diagnostician
30 March 2014
Уточните кузов и рынок вашего авто.
Не совсем понял по фотографии, сверху это заливная горловина?. Завтро на компе внимательно посмотрю. А в чем суть вопроса?
Кузов хетчбэк, российской сборки. Менял подкрылок когда снял старый обнаружил за ним этот разъём, провода разъединены. Фотика под рукой не было,фотографировал уже с земли когда всё собрал. Сверху это не горловина,какая то из тяг подвески. Авто пару месяцев, проблем вроде бы никаких нет, но хотелось бы знать что это.
Помогите пожалуйста расшифровать значения. И почему разные значения БК Престиж от ELM? ELM шел с диском, программку установил.
Подключил, проверил на ХХ.
СО2 in g/km (Average) - 39,21 g\km
Давление во впускном коллекторе - 3,92-4,06 psi
Положение дроссельной заслонки - 17,65% (По БК Престиж 18%)
Угол опережения зажигания - 23,5-25
Нагрузка двигателя - 21,57%-21,96%
Расход топлива в час - 0,71-0,8 l\hr (По Бк Престиж ни когда меньше 1.0 не опускался. Всегда варьируется от 1.0-1.2)
1 person online