Слышал от манагера, что первые поставки запланированы на конец этого года. Конец вот он, а машин нету, да и ИНФы тоже.
Кто-нибудь знает детали? (комплектации, цены, сроки начала продаж).
homyak
13 December 2006
Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.
профессор
+1
Кстати ФФ2 оказался дешевле ФФ1. Такчто неисключена вероятность что новый Мондео будет дешевле. Хотя всё это наши домыслы, ФМК может сделать сурприз.
esn
Главное чтоб приятный сюрприз
Dima-K
Надеюсь немного осталось ждать.
Я думаю что даже если уцена будет выше чем на М3, то комплектация будет побагаче.
ФФ2 берут как пирожки, можно и поиграть с ценами. На моню не было никогда такого ажиотажа, и поднимать цену невыгодно, вообще брать перестанут. С ФМ4 ситуация другая. Хоть и несколько секунд, но мелькала в Рояле, ее премьеру анонсировали задолго до оварных экземпляров. На мой взгляд, рекламная кампания направлена именно на повышение спроса на новую модель. А рекламные деньги нужно будет отбивать. Но спорить все равно пока бессмысленно, ждемс...
slanickЛогика конечно есть, причём достаточно железная
Но надежда умирает последней
Мои 5 копеек. ТОже решил сменить свой ФФ2 на Мондео.
Видео с презентации.
http://www.autoexpress.co.uk/videos/featur...ord_mondeo.html
на новом мондео 007 гонял в казино роял
дизайн будущего, мне новый мондео нравиться
Мне тоже понравился. Болею Мондео давно, еще с тех пор, когда столько денег на него сколько он стоил, казалось, не заработать никогда. Болел когда ездил на ФФ1 и заказал ФФ2, который так до меня и не доехал. Болел, когда купил в прошлом году Авенсис, а не купил Моню по причине выхода в этом году новой модели. Короче говоря болею и жду, когда же он появится и его мона будет увидеть и пошчупать и наконец-то решиться и выздороветь.
аааааааа...красавец уже хачу
tommycat-Andre-Не,я не к тому,что на Лагуну похож (кроме задних фонарей). Я к томк,что через пару лет возьму Лагуну. Потому как с ценами похоже будет как в Рено. С 1,6 21-25, с большей кубатурой от 27ми. Не потянуть мощу. А хочется покоя. При таком раскладе Лагуна для меня привлекательней. Салончик конечно не дотягивает,но зато всё будет.
ну и где они?
то что по сылке уже полугодовалый баян
я что то не пойму ни как а дату продажи уже огласили??
OkelaВсе слухи, слухи.. ждемс...
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_1057.htmlЗдесь фотки из женевы.
Я не в восторге от нового мони, какой-то он опухший, высокий. Даже на 18тых или 19тых дисках выглядит как слон на роликах, а чего говорть про внешность с более серийными колесами...
Покажите кто нидь фотку хетча...
Не могу найти...сиданы да универсалы везде
Компания Ford в Женеве официально представила новый Mondeo.
Новый Ford Mondeo появится на европейских рынках уже этим летом, но перед этим, его ещё ждёт громкая слава Женевы, где новенький и долгожданный «форд» был представлен в трёх вариантах – как седан, хэтчбэк и универсал.
Своё место в среднем классе, новый Mondeo наверное справедливо занимает где то на верхней полочке, так как по сравнению с предыдущей моделью он слегка прибавил в массе, вышел красивше личиком и значительно увеличил свой уровень «IQ».
Колёсная база Mondeo выросла примерно на 10 см, а это прямой показатель того, что новинка перемахнула по размерам таких своих коллег по классу, как например Volkswagen Passat. В связи с этим Mondeo стал внутри ещё более просторным и располагает достаточным местом для пяти пассажиров и багажа объёмом в 535 л. ( универсал предоставляет объём багажника до 1 745 л, а хэтчбэк до 1 460 л).
Довольно обширной представлена и программа силовых агрегатов, где базовым дизельным «движком» определён 1,8-литровый мощностью в 100 лошадиных сил. После него следует тот же, только мощностью в 125 лошадиных сил и двухлитровый агрегат мощностью в 130 и 140 лошадиных сил. В области бензиновой тяги имеется 1,6-литровый 110-сильный и 125-сильный агрегат. Потом идёт двухлитровый мощностью в 145 лошадиных сил и 2,3-литровый мощностью в 161 лошадиную силу. Топ-вариантом будет являться 2,5-литровый пятицилиндровый турбо-агрегат мощностью в 220 лошадиных сил, который будет выведен на рынки лишь к осени.
Силовая передача нового Mondeo зависит от «силовой» комплектации и предоставлена как пяти-или шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.
Помимо силового менталитета и трёх различных вариантов кузова, вам предоставлена возможность выбора между несколькими вариантами комплектации, как Ambiente (базовый), Trend, Titanium и Ghia (топ-вариант), где в программу включены: руль с многофункциональным управлением, дисплей с сенсорным управлением, DVD-система навигации, CD проигрыватель с возможностью подключения MP3-плеера, круиз-контроль, система EPS, ABS и система контроля давления шин.
www.auto-tuning-news.com
Знатный пепелац, красивый! Салон просто атас! Жаль только что 2.3 с автоматом, не могли чтоли с ручкой сделать, буржуины... А 2.5 уже в бабки влетает не фордовские, 2.0 - мало для такой баржи.