WolfiCSмогу
да же больше чем ты ожидаешь...
скоро будет фото отчёт
Probe 1цитата: |
Цитата (sanek008 Вчера в 21:09)
Парни те кто ставил или сталкивался с вопросом АНГЕЛЬСКИХ ГЛАЗОК на дорестайл, скажите кто фару РАСКЛЕИВАЛ а не РЕЗАЛ фрезой!? Вообщем не хочу РЕЗАТЬ хочу РАСКЛЕИТЬ, поделитесь опытом расклейки плз!!!
Расклеивал фару на Фокус 2 один из первых, гемор ещё тот! Покупал специально промышленный фен для этого. Работа по разбору и установке глазок заняла около 12 часов! Плюс мозоли и окровавленные руки. Соединение стекла и корпуса фары шип-паз (по трубопроводному =-), герметик очень качественный! Лучше пилить! |
короче я взорвался в очередной раз, и решил испробовать последний вариант по разбору фар(фф2 & рестайлинг) под воздействием температуры т.к. в этом заинтересован не менее вас!!!
что в дальнейшем сократило бы мне время на модернизацию фар.
Взял фару на фф2 с битым корпусом и креплениями(стекло целое)!
повёз в печь на разбор.
температура печи 220 гр.(15мин. хватит чтобы корпус поплыл!)
Поставили 150 гр. и положили фару на 15 мин.(при условии что в инструкции по установке глаз температура 80гр.
и выдержка 15мин.)
идём дальше:достали фару,герметик не поддаётся...
положили ещё,на пол часа.,та же история,но смог немного поддеть паз стекла!
причём корпус стал более мягким...
решили поддать жару и оставили её на час
и что вы думаете...
за стекло в руки не взять слишком мягкий ,но быстро отвердевает(у герметика это свойство длится дольше,по опыту
с разборными фарами!)
где можно подрезал ножом и в итоге смогли подцепится руками.тянули вдвоём на разрыв(медленно).
вот что в итоге получилось:целое стекло и покоробленный в хлам корпус
как мне объяснили в сервисе про-спорт: штатные фары заливают резиной,а не герметиком,
что при большой температуре горит,а не плавится!!!
(там где корпус разорван-это последствие дтп т.е. до разбора)
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
насчёт распила:шов внешне практически не заметен и внутри тем более не виден!!!
кто хотел, свой выбор сделал.
А в остальном решать конечно Вам