bbaleksiyОптика инпро стильно выглядит и имхо лучший вариант на фокус хетч!
Варианты от проспорт и стритсторм как их называют в России менее симпотны и не факт что надежны просто у большинства пользователей на форуме стоит инпро поэтому и % брака больше заметен
Есть ещё корпусные варианты от моррете и триады на хеловских модулях или иных узкоглазых девайсах, они спорны по внешнему виду и на стоковую машину как у тебя они вряд ли подойдут, они потянут за собой бампер, разводку и т.д. что в свою очередь потянет за собой обвес по кругу и не хилые мат. вливания
Чтобы не горели лампочки, диоды и иная осветительная продукция надо правильно ею пользоваца
Любой водила старой совковской закалки скажет Вам что при заводе двигателя все приборы должны быть обесточены, т.е. перед заводом двигателя должен быть выключен весь свет, печка, радио и т.д. вот только потом когда молотит двигло все это можно включать! То же самое надо сделать и перед тем как заглушить двигатель авто, погасить все посадочные огни
Нельзя так же отрицать факт узкоглазой безалаберности и кривоколенности сборки, факт того что якобы шоумишные диоды с эNнным количеством диодов привезенные не в блистере, а в полипропиленовых мешках в вагонах из кЕтая как розы на киевский дерьмо полное, просто кто то не умеет их готовить
кто то живет на габаритах в машине при этом трыкая туда сюда ключ зажигания, а потом по темам пишет какое же это Г и стоит ого го
На оптику инпро
http://in-pro.ru/ раньше была гарантия полгода, думаю сейчас так же! Давалась скидка если человек говорил что он с фокус клуба порядка 1000 рублей. В любом случае даже если кончица гарантия и начнут бородить диоды все можно поправить, путем разбора корпуса и перепаивания
Очень плохо что ты за полторы тысячи постов не заглянул сюда ни разу и много хуже что не прочел хотя бы последние страницы темки, такие вопросы раз в неделю всплывают
xxxxxlНа вид другие
лупа другая, колба больше, сам модуль в сборе больше у рестайла, расстояние больше!