В конце этого года планировал сменить FF1 на мини-вэн и смотрел в сторону Мицу Grandis. После того как вышел S-Max, сразу же взгляд упал на него и стал ориентироваться именного на S-Max. Но после сегоднешней статьи:
Самый ненадежный автомобиль C-Max, затаились у меня смутные сомнения. Если младший брат такой ненадежный, то что же будет со старшим или это как всегда заказная статья конкурентов в придвериях успеха Форда в мини-вэнах?
vvp116
8 August 2006
Качество сборки. Предварительные итоги.
Статьи журналистов по-определению необъективны. Т.к. не определены
четкие критерии надежности и при каких условиях.
Я бы не стал забивать голову ерундой... во всяком случае полагаться при покупке
на мнение журналистов - точно никогда бы не стал.
ЗЫ.
Эс-Макс это не старший, а младший брат. Он только появился на свет, значит - младший.
цитата: |
В конце этого года планировал сменить FF1 на мини-вэн и смотрел в сторону Мицу Grandis. После того как вышел S-Max, сразу же взгляд упал на него и стал ориентироваться именного на S-Max. Но после сегоднешней статьи: Самый ненадежный автомобиль C-Max, затаились у меня смутные сомнения. Если младший брат такой ненадежный, то что же будет со старшим или это как всегда заказная статья конкурентов в придвериях успеха Форда в мини-вэнах? |
Это не заказная статья. На западе очень распространены различные экспертные общества, оценивающие продукцию разных производителей.
Так и в случае с автомобилями - берётся статистика по автосервисам и анализируется. Вот и получается, что в одном году самая худшая модель одна, в другом - другая.
Но что интересно, по всем опросам вне конкуренции Тойота - стабильно из года в год находится на одном из первых мест по надёжности.
Модели же остальных производителей скачут, как черти в хороводе, вверх-вниз. Причём, чем дольше выпускается модель, тем вернее оценки.
Что касается продукции ФМК - она болтается где то от низа до середины оценочных таблиц.
Скажем так - ФМК пытается вписаться в некий баланс "не дорогая цена - средненькое качество". Ну, а поскольку любое производство - это перманентный кризис, то бывают моменты, когда ФМК заигрывается, нахапав заказов. Тогда средненькое качество становится совсем "средненьким", и машины спускаются в низ таблиц надёжности автомобилей.
В общем, забей на эту статью - на следующий год какой нибудь другой производитель захочет хапнуть больше, и результат будет таким же, как в этом году для Симакса.
По идее, любую новую модель любого производителя имеет смысл покупать только через год после начала выпуска, когда вычистят основные проблемы.
neck
Хочу не согласиться по средненькому качеству С-Маха.
Оно практически ничем не отличается от других.
И "проблема" эта надутая как мыльный пузырь.
Если судить по нашим реалиям, то владельцы Тойот посещают СТО для планового ТО каждые 10000 км, а планка поставленная для С-Маха - 20000 км.
Сомо собой разумеется, что при плановом посещении дилера производятся и гарантийные работы.
А так как межсервесный пробег у С-Маха в два раза больше - приходится дополнительно заезжать и на гарантийный ремонт - вот Вам и "частое посещение сервиса". Отсюда и надежность Тойоты - хотя расходы на ТО значительно выше и расценки обслуживания больше.
Бесплатный сыр - ...именно там!
alexeefАбсолютно с Вами согласен!
А в прочем скоро будет появляться инфа по S-MAXу!
Тогда и всё будет ясно что за пепелац такой!
vvp116
Не могу согласиться, что с-мах плохой езжу год 28т.км полёт нормальный тьфу три раза теперь по теме после первого выпуска с-махса в 2003г. Его много дорабатывали теперь он лучше, чем тогда, это делается с любой машиной типа первый блин комом я думаю что любую машину надо брать после первого года выпуска пусть все болячки вылезут их доработают и порядок
цитата: |
Как отмечают исследователи, за год в Британии в сервис-центры обратились только 5% владельцев новых автомобилей (до двух лет). Из них 27% жаловались на систему охлаждения двигателя, а 19% - на шум в салоне |
5% от общего кол-ва, это не так много.
Да и шум в салоне- это баг, а не поломка.
Лечится без проблем (тынц). Система охлаждения!? На нашем форуме с этим проблем не возникало (пройдитесь поиском).
Посмотрев S-max, убедился, что качество отделки салона (и м.б. шумки) гораздо лучше чем на с-мах, да и детские болезни системы охлаждения (даже если они были) уже давно вылечили.
цитата: |
vvp116 Не могу согласиться, что с-мах плохой езжу год 28т.км полёт нормальный тьфу три раза теперь по теме после первого выпуска с-махса в 2003г. Его много дорабатывали теперь он лучше, чем тогда, это делается с любой машиной типа первый блин комом |
Уж я не знаю, что они там дорабатывали. Дверные уплотнители как скрипели на Симаксах выпуска 2005 года, так и продолжают скрипеть на авто 2006 года. А вот на машинах 2004 года практически не скрипят. Как это обьяснить? Доработали настолько, что стало хуже?
Кроме того, уже люди жалуются, что и на ФФ2 уплотнители скрипят. Ещё можно как то рассуждать, что мол у Симакса двери крупнее, вот и скрипит. Но почему тогда у ФФ2 скрипит? Двери то меньше.
Такая же беда и у Фьюжна - скрип уплотнителей. Только там ещё хуже ситуация - "набить" уплотнители не получается.
Судя по тому, что у Эски конструкция уплотнителей аналогичная Симаксовой, можно предположить, что и у неё эта беда будет. Просто потому, что технология уже "отлажена" на Симаксе, и менять её вряд ли будут. При серийном производстве смена поставщика - караул.
[QUOTE=neck,Aug 10 2006, 14:32] [QUOTE=sashok0,Aug 9 2006, 21:34]
vvp116Такая же беда и у Фьюжна - скрип уплотнителей. Только там ещё хуже ситуация - "набить" уплотнители не получается.
[/QUOTE]
Не надо песен!!!
у Fusion скрипят замки задних сидений и полка багажника,
но это лечится очень просто.
На мой взгляд, если уж про кол-во посещений сервиса, то надо оценивать авто не по возрасту, а по пробегу.
Потому как 10 посещений сервиса для автомобиля возраста 2 года - это ни о чем
не говорит, т.к. один авто за два года проедет 20 тыс км., а другой - 100 тыс.км.
При этом первый был в сервисе 10 раз, а второй - 15 раз. Какой надежнее? Первый?
Правильный ответ - второй надежнее, несмотря на большее количество посещений
сервиса за два года.
Правильно оценивать количество посещений сервиса на единицу пробега.
Другой момент: что считать проблемой (т.е. что учитывать при оценке надежности):
- авто не завелся в минус 20 с утра
- биение на руле при скорости 80 км/ч.
При этом в первом случае оказывается, что аккумулятор банально разряжен (короткие
редкие поезки в холода),
а во втором случае владелец слегка погнул колесный диск на колдобине...
Т.е. оба случая - не проблема автомобиля, а проблема условий эксплуатации...
neckцитата: |
Судя по тому, что у Эски конструкция уплотнителей аналогичная Симаксовой, можно предположить, что и у неё эта беда будет. |
Когда посмотришь тогда и будешь говорить!
цитата: |
По идее, любую новую модель любого производителя имеет смысл покупать только через год после начала выпуска, когда вычистят основные проблемы |
Первый раз с тобой согласен.
neckСитуация со скрипом уплотнителей как разумею такова:
виноваты не столько сами уплотнители и их материал, сколько состав лако-красочного покрытия (лака) - от того, избавиться от скрипов не так то просто
а изменить технологию покраски еще сложнее (пример АВТОВАЗ где что либо поменять в техпроцессе - нужны пятилетия, а то и более) очень уж это затратно
цитата: |
neck
цитата: | Судя по тому, что у Эски конструкция уплотнителей аналогичная Симаксовой, можно предположить, что и у неё эта беда будет. |
Когда посмотришь тогда и будешь говорить! |
Даже смотреть не надо
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...40entry664137Пост 663782
Как я и подозревал, у Эски будет то же самое. Конструкторы наступили на грабли, отнесли их в другое место, и опять...наступили.
цитата: |
neck Ситуация со скрипом уплотнителей как разумею такова: виноваты не столько сами уплотнители и их материал, сколько состав лако-красочного покрытия (лака) - от того, избавиться от скрипов не так то просто а изменить технологию покраски еще сложнее (пример АВТОВАЗ где что либо поменять в техпроцессе - нужны пятилетия, а то и более) очень уж это затратно |
Понимаешь, если бы уплотнители имелись только с одной стороны (или на двери, или на кузове), можно было бы смело рассуждать про ЛКП.
Но мы имеем уплотнители как на двери, так и на кузове. И остаётся только гадать, в чём причина - контакт уплотнителей между собой, контакт с ЛКП, хилые петли или слишком "пластмассовые" дверные замки. А может и всё вместе.
Налицо одно - не проработанный узел. Который кочует с одной модели на другую, заставляя покупателя изобретать самопальные способы лечения проблемы.
Что в общем то не красит самого старейшего автопроизводителя мира.
И навевает на нехорошие мысли - если они с уплотнителями дверными справиться не могут, то что тогда говорить о качестве всего автомобиля?
цитата: |
В конце этого года планировал сменить FF1 на мини-вэн и смотрел в сторону Мицу Grandis. После того как вышел S-Max, сразу же взгляд упал на него и стал ориентироваться именного на S-Max. Но после сегоднешней статьи: Самый ненадежный автомобиль C-Max, затаились у меня смутные сомнения. Если младший брат такой ненадежный, то что же будет со старшим или это как всегда заказная статья конкурентов в придвериях успеха Форда в мини-вэнах? |
Тест драйвил я вчера S-Max. От машинки я в полном восторге, получил даже более того, что ожидал. Но смутил меня один момент. С бензиновым двигателем 2,0 литра (на который я ориентируюсь) - слобовата она, даже по сравнению с моим FF-1 1,8 литра (2,5Т и дизель в принципе не рассматриваю).
В 2007 году планируют выпустить Моню с бензиновым двигателем объемом 2,2 литра. Вот если и S-Max тоже будет с объемом 2,2 литра (на что очень надеюсь), то тогда это точно моя следующая машина.
цитата: |
Но мы имеем уплотнители как на двери, так и на кузове. И остаётся только гадать, в чём причина - контакт уплотнителей между собой, контакт с ЛКП, хилые петли или слишком "пластмассовые" дверные замки. А может и всё вместе. Налицо одно - не проработанный узел. Который кочует с одной модели на другую, заставляя покупателя изобретать самопальные способы лечения проблемы. Что в общем то не красит самого старейшего автопроизводителя мира. И навевает на нехорошие мысли - если они с уплотнителями дверными справиться не могут, то что тогда говорить о качестве всего автомобиля? |
Прикинул можа я чего не знаю (обычно нет такого уплотнения в автомобилях как уплотнитель на уплотнитель), поэтому не отписался по этому поводу.
Седня сам убирался в салоне, и просмотрел все уплотнители
Заявляю
ни один уплотнитель не контактирует с другим, только с кузовными деталями
neck уличен в некомпетенции!
ща он мне даст жару (пойду за веником)
цитата: |
Откуда взялось такое уничижительное отношение у вас к марке Форд? |
Хоть я высказываюсь довольно сдержано,но отношение ИМХО сложилось(не только у меня) из за того,что целое поколение(ну образно)обожглось на машинах 80-х-90-х годов.
В 98-м прекратили выпуск Эскортов,которые почти так же рьяно раскупались людьми,как сейчас фокусы.8 лет прошло всего.И вот на дороге почти нет этих машин.Причем они массово исчезли уже года 4 тому назад.А те,что остались очень трудно и задешево продаются исключительно в регионы.Сиерры,первые Мондео(про фиесты можно и не говорить).Скорпио везли из европы в 90-х годах валом.Со всеми такая история.
Форд заработал имидж производителя недорогих,современных,привлекалельных,эмоциональных,но недолговечных машин.Гарантия зачастую соизмерима с разумным сроком эксплуатации и половиной возможного ресурса.И вся машина имеет запасы прочности не более того.Обеспечение доступными запчастями и сервисом(вернее их отсутствие) тоже толкает людей расставаться с трех-четырехлетней всего машиной.
Самый хороший автомобиль-новый автомобиль.Это девиз Форда.
цитата: |
Будте объективнее! Не надо стереотипов!
ЗЫ Моей супруге очень понравился S-max, но ей не нравится, что это форд. Будь на месте значка форд значек фольксваген вопросов-бы небыло. Стереотипы!!! |
А эти стереотипы не у нас появились. Приведу пример. У моего родственника дочь в штатах живёт. Папашка её- человек не самый бедный. Решил сменить паркетник. Прицелился на Форд-Маверик. Понравился ему аппарат. Звонит дочери, радостью делится - форд куплю. А она ему в ответ - папа, только не форд! Здесь на них только негры ездят. Что о тебе наша американская родня подумает? Бери только японца.
В результате человек взял Ниссан Х-трейл. Хоть Маверик ему нравился больше.
Так что стереотипы наши идут с родины Форда. У меня такое впечатление, что в америке отношение к фордам сродни тому, какое у нас к совкомобилям.
Зажрались америкосы. Тут впору вспомнить пословицу про то, что у кого то суп постный, а у кого то жемчуг мелкий.
Кстати, вот вы меня тут ругаете... а ведь я неоднократно подчёркивал, что по сравнению с совкомобилями - форд как космический корабль
цитата: |
цитата: | Откуда взялось такое уничижительное отношение у вас к марке Форд? |
Хоть я высказываюсь довольно сдержано,но отношение ИМХО сложилось(не только у меня) из за того,что целое поколение(ну образно)обожглось на машинах 80-х-90-х годов. В 98-м прекратили выпуск Эскортов,которые почти так же рьяно раскупались людьми,как сейчас фокусы.8 лет прошло всего.И вот на дороге почти нет этих машин.Причем они массово исчезли уже года 4 тому назад.А те,что остались очень трудно и задешево продаются исключительно в регионы. |
А здесь особая история - вторичный рынок. Который не обращает внимания на "фичи"и на то, насколько эффектно "оперение" у той ласточки, которая продаётся. На вторичном рынке основной вопрос, который мучит покупателя - а сколько ей ещё жить осталось? В смысле, машине.
Я тут не удержусь, и приведу одну интересную мысль, которую подцепил на одном форуме. Суть такая: что лучше - красивый двухлетний петух, или потасканный десятилетний попугай? Ответ однозначный - попугай. Потому, что ему жить ещё 90 лет, а петуху через год - кирдык.
Это на тему, почему на вторичном рынке так любят праворульные японки.
Всем привет.
Предлагаю делиться обнаруженными траблами.
Сразу скажу, что качеством сборки, включая элементы отделки, приятно удивлен.
Кстати, где те люди, которые полгода пугали нас криворукими бельгийскими турками, некачественным пластиком, писком дверных уплотнителей и пр.?
Тем не менее, кое-что вылезает, как, уверен и у других (как владельцев, так и и производителей).
Сюда пишем, кто-что нашел.
Остальные - проверяют у себя.
Так вот: вчера, при снятии водительсой фары (кстати у меня, несмотря на линзованную оптику, был не ксинон)
обнаруженна несостыковка воздуховода. Явно отсутствует нечто (муфта?). Труба болтается. Послал запрос в салон.
Как у других?
Удачи.
Микола Питерски
15 December 2006
Дык может это засос воздуха в движку так осущевствляется..
А зачем фару снимать на новой машине?
Это может быть воздухозаборник. На фотке два видно, что из района фары идёт направленный кожух. меньше грязи должно лететь на фильтр салона.
цитата: |
Это может быть воздухозаборник. На фотке два видно, что из района фары идёт направленный кожух. меньше грязи должно лететь на фильтр салона. |
Непохоже.
Во-первых, труба воздухозаборника болтается,
во-вторых, на нем есть защелки.
Надо смотреть на других машинах.
А фару снимали, чтобы поставить ксенон.
pavel raybcov
15 December 2006
Как я уже писал:при движении прямо руль чуть приходиться держать в лево,на 3-5 мм.Тоесть он не ровно посередине а чуть смещён в лево,когда его выставляеш прямо то машина начинает слезать в правую сторону.
И ещё одна вещь,в бортовом компьютере нет управления электрическим ручным тормозом (HLA).
pavel raybcov
Прошло уже не мало времени, а вы так и не поняли, что нужно ехать в сервис. У меня даже ВАЗ-2105 (вторая машина в семье) идет прямо при отпущеном руле!
Срочно в сервис!
цитата: |
pavel raybcov Прошло уже не мало времени, а вы так и не поняли, что нужно ехать в сервис. У меня даже ВАЗ-2105 (вторая машина в семье) идет прямо при отпущеном руле! Срочно в сервис! |
У него тоже прямо идет при отпущенном руле. Так что срочно в сервис не надо, можно с оказией заодно исправить.
цитата: |
Всем привет. Предлагаю делиться обнаруженными траблами.
Сразу скажу, что качеством сборки, включая элементы отделки, приятно удивлен. Кстати, где те люди, которые полгода пугали нас криворукими бельгийскими турками, некачественным пластиком, писком дверных уплотнителей и пр.?
Тем не менее, кое-что вылезает, как, уверен и у других (как владельцев, так и и производителей).
Сюда пишем, кто-что нашел. Остальные - проверяют у себя.
Так вот: вчера, при снятии водительсой фары (кстати у меня, несмотря на линзованную оптику, был не ксинон) обнаруженна несостыковка воздуховода. Явно отсутствует нечто (муфта?). Труба болтается. Послал запрос в салон.
Как у других? Удачи. |
Сервисмэны разобрали другую машину
Результат: (цитирую):
"там идет переходник маленький пласмссовый, на работоспособность никак не влияет. Куда делся предположений нет."
Приколисты.
Я им подсказал предположение :"Я сам открутил для ремонта унитаза".
P.S. Еще раз поговорил с салоном.
Недостаток признают.
Утверждают, что патрубок воздухозаборника, даже при наличии отсутствующей у меня насадки, висит свободно и к морде машины не крепится.
Прикольно
цитата: |
Предлагаю делиться обнаруженными траблами. Сюда пишем, кто-что нашел. |
1. Сразу после покупки обнаружилось, что сломан один датчик системы контроля давления в шинах, вместе с вентилем. Была целая неприятная эпопея. Дилер заказал новый. Ждемс.
2. Поскрипывает салон.
3. При остановках/ в пробках в салон проникает запах отработанной солярки, видимо от дополнительного обогревателя.
4. Иногда с заметным усилием переключается первая и вторая передача.
5. Неисправен компьютер, неправильно показывает расход топлива.Дилер что-то там на стенде записал, отправил информацию в Форд. Ждемс.
Пока хватит
pavel raybcov
15 December 2006
цитата: |
pavel raybcov Прошло уже не мало времени, а вы так и не поняли, что нужно ехать в сервис. У меня даже ВАЗ-2105 (вторая машина в семье) идет прямо при отпущеном руле! Срочно в сервис! |
Если что для сведения,она идёт прямо.Я говорил что руль немного смещён.