Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/150лс ecoboost, АКПП, AWD

4 years

5



Тест-драйв Kuga 2017

Двигатель 1,5 литра (150л.с) Полный привод

Titanium X

Дополнительные опции:

Sync 3 с навигацией

Пакет "городской 2" (Система Автоматической помощи при парковке)

Пакет "Помощи водителю" (камера заднего вида, система удерживания в полосе, ACS, BLIS и т.д.)

Би-ксеноновыеадаптивные фары

Система открывания багажника hands-free

18 дюймовые диски

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая

Снаряженная масса 1588 — 1700 кг

Колесная база 2690 мм

Длина X Ширина X Высота 4544 x 1839 x 1684 мм

0-100 км/ч 6.5-9.0 сек.

Приветствую всех, кто читает!!

Благодаря Нашему Замечательному форуму. Наш администратор Антонон предложил взять и протестировать Автомобиль Форд Куга 2017 модельного ряда.

И вот 6.04 вечером после работы я ищу машину через бла-бла кар и мчусь в Москву где уже были розданы автомобили для тест-драйва. В мск добрался быстро, и меня встретил Антон уже на Куге коричневого (шоколадного) цвета. После получения водных инструкций я двинулся домой.

Дорога предстояла всего 180 км на протяжении которых я мог по мере возможности максимально проверить ходовые качества автомобиля в условии шоссе.

За время поездки первым делом заметил Отличное качество оптики! Куга оснащена Адаптивной би-ксеноновой системой освещения, которая сама автоматически корректирует наклон и поворот фар, в которых присутствует функция дневных ходовых огней. В зависимости от дорожной ситуации. При встречном потоке система автоматически опускает фары для предотвращения ослепления водителей движущихся во встречном направлении. Так же эта оптика следует за движением руля, поворачивая свет в лево и право. Также дополнительные присутствуют маневровые галогеновые секции, загорающиеся также при повороте руля. Еще одно преимущество этой оптики то что она сама следит за включением ближнего и дальнего света. Во время полной остановки автомобиля светотеневая граница меняется на “европейскую” полностью прямую линию. Так что в ночное время суток не стоит переживать что вы что-то не увидите!


При езде по трассе не малым фактором также является такой показатель как шумо-изоляция! В Куге при езде с закрытыми окнами и выключенной музыкой явно слышен звук мотора и шум от резины, других посторонних звуков не наблюдается. Сверчки от салона отсутствуют напрочь.

Теперь что касается силового агрегата. Мне достался Автомобиль с турбированым двигателем объемом 1,5 литра. Для города с умеренной ездой его вполне достаточно. Скорость набирает относительно интенсивно. Если хотите маневрировать в потоке чуть быстрее остальных, то надо учитывать, что придётся крутить эту полторашку минералки до 4-5т оборотов. Что соответственно сказывается на расходе. По трассе его в принципе тоже достаточно, Но только для движения с крейсерской скоростью 110-130 км/ч. На этой скорости он себя ведет вполне предсказуемо и уверенно. В салоне при этой скорости тоже вполне комфортно. Но она может на большее! Если захочется почувствовать драйв и ускориться, то уже вспоминаешь, что под капотом всего 1,5 литра, так как коробка сразу скидывает на пониженную передачу и относительно уверенно набирает скорость 150-160 идет смело, но в салоне уже заметно громче и дальнейшее ускорение опять дает знать что под капотом 150 раздутых пони. До максимально заявленных 212км/ч разогнать ее у меня не получилось, спидометр замер при скорости в 130 дальше запрещает ПДД!

Так же стоит обратить на электронную начинку автомобиля, которая помогает водителю в движении. Первым делом я включил систему удерживания в полосе, при наличии разметки. Которая в зависимости от выбранных настроек либо предупреждает вибрацией руля либо помогает подруливать в полосе, которую занимает транспортное средство. Эта опция помогает при дальних поездках. Так же в куге присутствуют такие опции как параллельная и перпендикулярная парковка, а так же Выезд с параллельной парковки. Конечно еще присутствуют уже привычные всем фордоводам подогрев лобового, заднего стекла, датчики дождя и света, подогрев руля. Кроме всего перечисленного в куге присутствует штатный парктроник с видимость 360 градусов который при выезде с парковки предупреждает о движении других машинах. Движению задним ходом еще помогает камера заднего вида с динамической разметкой.

В новой куге устанавливается мультимедиа нового поколения Synk 3 с 8 дюймовым дисплееми 9динамиками, с помощью которой можно управлять навигацией, радио кстати у которого Очень хороший прием. Я с Dfm проехал от Москвы почти до поворота на Ясногорск а это 130км от столицы. Щель для дисков находится над основным дисплеем и нежно подсвечивается голубым светодиодом. Мультимедиа без проблем конектится с любым телефоном, что будет удобно как любителей яблокофонов так и для любителей шевелящихся усиков андроида. Магнитола соединяется через блютуз и выдает на дисплей всю информацию о телефоне уровень: сигнала, заряд батареи, информацию о звонящем, а так же может читать присланные смс. С помощью блютус конечно можно и слушать музыку. Но единственное что мне совсем не понравилось так это то, что ночью даже при минимальной яркости он все равно напрягает глаза.

Внешность Куги как бы повзрослела. По мне он сейчас похож на хайлендер 13 года. Но ему это идет! Измениями подверглась как передняя часть, так и задняя. Передняя часть приобрела Большую хромированную решётку радиатора с широкими прорезями и изменные модули противотуманных фар совмещенными с поворотниками. Также изменилась форма и функции фар. Задняя оптика так же поменялась. Она стала более лаконичной и строгой. Появился приятный светодиодный габарит. Дизайн задней двери тоже изменился. Значек Форд поднялся выше к стеклу. А сам багажник открывается с помощью взмаха ноги.

Салон Куги изменился тоже. Очень многое было взято от Фокуса третьего покаления после рестайлинга. По центру большой торпеды красуется 8 дюймовый дисплей мультимедийной системы над которым спрятался девятый динамик. По бокам от дисплея расположены длинные вертикальные дефлекторы системы кондиционирования. Под мультимедией тоже расположился дефлектор только горизонтальный. Также на центральной консоли находится управление двух зонным климат контролем на панели которого находится включение подогревом передних сидений и стекол. Механический ручник уступил место кнопке электрического стояночного тормоза, с права от него расположилась 12 вольтовая розетка, а еще правее кармашек размером 3*3 см. По центру тунеля подлокотника размещается двойной подстаканник с очень удобным кармашком для телефона и все это пространство может закрываться сдвижной шторкой. Сам подлокотник сдвижной что сказывается на комфорте. Под подлокотником находится удобный вещевой отсек в котором находится два usb порта и полочка-разделитель. Со стороны пассажиров установлена розетка 220волть а над ней дефлекторы для заднего ряда сидений. Приборную панель и руль тоже позаимствовали у третьего Фокуса. Под рулем появились подрулевые лепестки, которые в режиме спорт практически вручную управлять коробкой передач. Для заднего ряда сидений сделан подлокотник с подстаканниками. И сами сидения могут двигаться вперед-назад с помощью рычажков, расположенных с боку сидений.

От ходовых качеств автомобиля я остался просто в восторге! Отличная длинная и мягкая подвеска. Позволяет передвигаться на Куге не только по хорошему покрытию, но и смело катить по пересеченной местности не теряя в комфорте. Полный привод тоже понравился помогает при езде на дачу и по грязи, там где не пройдет легковой автомобиль. А для хорошей грязи он точно не подходит, Во первых мне не понравилось то что я не нашел отключение esp, а во вторых вне не понравилось ходить и искать УАЗ с лебедкой для того что бы выташил Кугу из грязи в двух метрах от бетонной дороги(.
Багажное отделение после моего Мондео универсал показался маленьким. Но при не сложных манипуляций из салона он трансформируется в огровный отсек с Не ровным полом для перезки грузов. По бокам багажного отделения расположилось крючки для сумок и для удержания грузов.

В общем автомобилем я Остался доволен. Минусов могу отметить только слабый мотор для машины массой 1800кг.

Всем Удачи!!!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Тест-драйв, куга, эксплуатация, тула

avatar
mitya1041
7 April 2017

Тест-драйв Ford Kuga 2 (MY2017), 1.5л/150лс ecoboost, АКПП, AWD
18,7K
views
18
members
62
posts

avatar
UrRu
19 April 2017


Z-CV
Исключение функции отображения пробок на Ford Focus, Mondeo и
Kuga из стандартного функционала заводских навигационных систем
Напоминаем, что с 1 февраля 2017 из стандартного функционала заводских
навигационных систем Ford Focus, Mondeo и Kuga исключена функция
отображения пробок.
С выходом мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и
Android Auto карты от соответствующих разработчиков (Apple Inc. и Google)
успешно заменят функционал отображения пробок на заводских
навигационных системах, при этом будут для клиентов бесплатными (отдельно
оплачивается только трафик мобильных сетей согласно тарифам оператора).
прочитал здесь же:
Тест-драйв Ford Kuga New 2017
avatar
Z-CV
19 April 2017


UrRu
Я тоже читал но констатировал выше факт наличия, видимо как-то не везде отключили.
avatar
tired_pilot
19 April 2017mobile


UrRu
В ФСХ этой новости были также удивлены )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up