Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-
21 April 2017mobile
ПАПКАВ молодости сам коробку у москвича перебирал и движки (не один)! Ну и все остальное тоже сам делал до середины 90х... Сейчас да, обленился...
Дмитрий Никитский
21 April 2017
ПАПКА:
|
-SSID- кстати ты по сеньке шапку то берешь ? в смысле ты механик или как ? на вазе простые белоручки не ездят... тут надо отличать конденсат от карбюратора... ваза этому быстро учит я после своей 21093 - гений в инжекторе до сих пор консультирую |
Не стоит забывать что время идет и ваз тоже развивается. И что уже приора отличается от того ваза который был. Эээ не комфортом конечно.
Дмитрий Никитский
21 April 2017
2
Ваш спор напомнил анекдот про то как два кота спорили кто лениввее
-SSID-
21 April 2017mobile
1
Дмитрий Никитский
Мы тоже на месте не стоим и все время меняемся: седина, лысина, морщины... Не в лучшую сторону конечно, но двигаемся!
-SSID-
21 April 2017mobile
Дмитрий НикитскийРазве это спор? Так, вялотекущее посасывание сонной рыбы на зимней рыбалке!
Дмитрий Никитский
21 April 2017
-SSID-
Чего не спиться то.
Уазы нечего ругать. С другими их сравнивать какой смысл? Бездорожье - их профиль. У меня около года был служебный (31512), неприхотливая рабочая лошадка, ремонтируется легко и быстро.
serega836
21 April 2017mobile
3
Чего уж там УАЗик, бери сразу Урал с консервации,а чё багажник большой,опять же дизель на мешалке,клиренс.-SSID-
-SSID-:
|
ПАПКА В молодости сам коробку у москвича перебирал и движки (не один)! Ну и все остальное тоже сам делал до середины 90х... Сейчас да, обленился... |
перебирать то каждый перебирал
машины то после этого в чермет или ездили потихоньку ?
Дмитрий Никитский:
|
Не стоит забывать что время идет и ваз тоже развивается. И что уже приора отличается от того ваза который был. Эээ не комфортом конечно. |
не ну ладно харош то
ваз всегда остается вазом...как бы он не назывался...
-SSID-
22 April 2017mobile
ПАПКА:
|
перебирать то каждый перебирал машины то после этого в чермет или ездили потихоньку ? |
Даже лучше чем до этого! Но первый раз на переборку ушел месяц )))
-SSID-
22 April 2017mobile
serega836:
|
Чего уж там УАЗик, бери сразу Урал с консервации,а чё багажник большой,опять же дизель на мешалке,клиренс.-SSID- |
Ох уж эти крайности... В гараж твой Урал не помещается, оставь себе.
-SSID-
22 April 2017mobile
diter:
|
Уазы нечего ругать. С другими их сравнивать какой смысл? Бездорожье - их профиль. У меня около года был служебный (31512), неприхотливая рабочая лошадка, ремонтируется легко и быстро. |
Ругают не машину, а качество изготовления.
soho:
|
Веста на 3 месте! |
А гранта на 2 месте? О чем это говорит?
-SSID-
22 April 2017mobile
serega836:
|
А на каком месте форд? |
А это вообще ни о чем не скажет!
цитата: |
А гранта на 2 месте? О чем это говорит? |
об успехах отечественного автопрома
soho:
|
об успехах отечественного автопрома |
с каких пор мы живем во Франции?
Ни одна машина в этом списке не сделана российской компанией.
PeterPeter:
|
ПАПКА Я вчера видел в пробке Евок кабриолет. Вот самый дурацкий авто. |
АкадемеГ эвок одобрил!!! Так что нефиг тут гнать на солидное авто
serega836:
|
Чего уж там УАЗик, бери сразу Урал с консервации,а чё багажник большой,опять же дизель на мешалке,клиренс.-SSID- |
УАЗ с джейзетом и автоматом и ииииеееехуууууу... Уааася ))
Скоро вот начнут скупать все Весты Германия, Австрия и т.д., а у нас будет дефицитом, станем в очередь записываться)))
Белогвардеец
22 April 2017
ага 7500 евро с механикой и 8500 на автомате.
хотя недавно читал как в фатерлянде ниву любят например
цена на самую простую комплектацию составляет € 12,5 тыс. Авто с коробкой «автомат» в ФРГ можно приобрести за €13,25 тыс.
http://offshoreview.eu/
serega836
22 April 2017mobile
Ну хоть в ценах наши догоняют Европу.Белогвардеец
diter
Flacrin
22 April 2017mobile
2
Моё мнение после всех обзоров и сравнений, что, например, Солярис лучше Весты почти по всем показателям. И если будет вопрос выбора, ответ очевиден. Хотя внешний вид мне симпатичен. А вот если сравнить новую Весту с моим 11-летним федей, здесь я потерялся, много аргументов за и против. Если поменяться, то .. Я СОГЛАСЕН без доплаты) А теперь серьёзно, цена на Весту предельно завышена. Чтобы делать выбор в пользу неё, она должна стоить дешевле конкурентов на 150-200 косых в идентичной комплектации.
Дмитрий Никитский
22 April 2017
Flacrin
А веста бэ класс или цэ?