Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
365,4K
views
152
members
5K
posts

avatar
Daiver
23 March 2017

-11

Hidden post
-SSID-
Решил так купи и не ипи мозги никому. Это твоё решение.

У ваза не было ни одной машины удачной для своего времени в сравнении с мировым автопромом и не будет.

А любить говно типа весты из-за того, что это высер отечественного автопрома это выше понимания нормального человека.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


avatar
Daiver:

-SSID-
Решил так купи и не ипи мозги никому. Это твоё решение.

Спасибо за дельный совет!
avatar
PeterPeter
23 March 2017


-SSID-
Форд Фокус и Фиесту в какой-то другой России делают?
цитата:

На 31 декабря 2015 года Группа «Автоваз» контролируется офшорной компанией Alliance Rostec Auto B.V., которая в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s — 50 % (-1 акция) ; Госкорпорация Ростех — 32,87 %; Nissan International Holdings B.V. — 17,13 %.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


avatar
PeterPeter:

-SSID-
Форд Фокус и Фиесту в какой-то другой России делают?

Америку мне открыть хотел? Да я тебе давно на это немекаю! Так в чем проблема с Российским производством?
avatar
Sarumjan
23 March 2017

2

Недавно видел новость, что БМВ на несколько часов останавливало завод в Мюнхене из-за пьяных накуренных рабочих. Это инфа для размышления любителям говорить, что российская сборко говно и считающим, что за границей машины собирают исключительно высокообразованные ответственные интеллигенты.

ПС конечно, тут можно возразить, что вот же, БМВ остановило завод, а у нас из-за такой мелочи никто не стал бы конвейер останавливать
avatar
PeterPeter
23 March 2017


avatar
-SSID-:

Америку мне открыть хотел? Да я тебе давно на это немекаю! Так в чем проблема с Российским производством?

Да дело то не в производстве, а в том, что это сомнительное авто.
Первоначально АвтоВАЗ разрабатывал проект Ц. Потом фирму продали французам и они начали сочинять что-то свое, а проект Ц прикрыли.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


PeterPeter
Я знаю историю, и даже намного больше и лучше, чем ты тут написал. Но вот почему авто должно вызвать сомнения я так и не понял. Это твои рассуждения, а фактов нет!
avatar
Рыжая
23 March 2017


avatar
Sarumjan:

Недавно видел новость, что БМВ на несколько часов останавливало завод в Мюнхене из-за пьяных накуренных рабочих. Это инфа для размышления любителям говорить, что российская сборко говно и считающим, что за границей машины собирают исключительно высокообразованные ответственные интеллигенты.

ПС конечно, тут можно возразить, что вот же, БМВ остановило завод, а у нас из-за такой мелочи никто не стал бы конвейер останавливать

Так остановили конвейер потому, что они там подрались и ... кучу машин
avatar
Dionis-spb
23 March 2017


avatar
Рыжая:

Так остановили конвейер потому, что они там подрались и кучу машин

подробности в студию можно?
avatar
Белогвардеец
23 March 2017


Sarumjan
ага убыток в лям евро,двое поляков,один напился,второй обожрался хадости
avatar
Anikiy
23 March 2017mobile

5

avatar
PeterPeter:

Если бы не участие Форда и технологии Форда в начале 2000х, эти марки сейчас не были бы такими успешными.

Если бы не технологии форда, то у моего вольво не скрипела бы задняя подвеска на морозе, и радиатор бы не забивался за 2 года. Где форд приложился - везде наговнял своими крахоборскими технологиями. Так что не надо мне тут втулять про локомотив мирового автопрома. Пробовали, знаем.
avatar
soho
23 March 2017

16

avatar
PeterPeter:

Мне кажется, могу ошибутся, разработка одной дверной ручки Фокуса, была дороже разработки всей Весты.

и поэтому эта ручка единственное, что перешло без доработок с ФФ2 на ФФ3?
по такой же логике можно сказать, что разработка какой-нибудь формульный приблуды типа KERS стоит как фикус? а капитализация одного только логотипа Ролс-Ройса дороже фордовских завода в Саарлуисе, Валенсии и Мексике вместе взятых и вместе с пенсионными обязательствами рабочих?

есть пиетет перед дизайном, инженерной школой и 100-летней историей Форда (или другого западного бренда) и есть пренебрежение дизайном, советской инженерной школой и 50-летней историей ВАЗа?
ну и зря, https://50.avtovaz.ru/
благословенный СССР в свое время выкупил самую передовую на тот момент технологию Фиат-124 (в Фиат кстати входят Феррари, Альфа-Ромео и сейчас даже Крайслер), тогдашнего на минуточку Автомобиля Года
могли бы кстати купить и передовую на тот момент французскую разработку, но отдали предпочтение итальянским коммунистам, может и зря, а может и нет, по этой же причине не купили Фордовскую модель, тогда тут никто бы не занимался бы обструкцией ВАЗа?

построили завод в чистом поле, наштамповали миллионы копеек и других классических моделей, затем создали зубилы (дизайн кстати поршевский), абсолютно самостоятельно создали Ниву с кучей передовых решений, с до сих пор непревзойденной геометрической проходимостью - и все это миллионными промышленными тиражами, не каждая модель не каждого автопроизводителя в мире продается миллионными тиражами!
если не считать устаревавшего дизайна, то по большому счету претензии к продукции АвтоВАЗа были только по части комфорта, был такой грешок в СССР, и по качеству отдельных комплектующих, но никак не по части инженерной школы - одной из лучших инженерных школ мира, абсолютно самостоятельно создававшей продукцию ракетостроения, кораблестроения, самолетостроения и по части автоотрасли всевозможные автомобили-амфибии, летающие, прыгающие, всепроходные и пр. модели, до сих пор использующиеся большей частью в оборонке - по этому никак нельзя считать отечественную инженерную школу хуже, чем иностранную - им еще учиться у нас и учиться!
нам тоже есть чему поучиться у них, но это скорее технологиям продвижения автомобилей, маркетинга и некотрым аспектам безопасности, в о всем остальном мы вполне конкурентны!
к тому же у нас есть МАДИ, Бауманка, МАМИ и масса всевозможных инженерных вузов, а есть такие у китайцев или индийцев? может поэтому наши авто ремонтируются на коленке за 5 копеек и ездят по полвека, а их разваливаются через год и только в металлолом?

после распада СССР сложно было конкурировать с не останавливающимся в развитии мировым автопромом, но таки создали коммерчески успешную Гранту (уже лет 5 как лидирует в ТОП-25 в РФ), сейчас вот почти прорыв с Вестой, тут бы радоваться только!
тем более что Веста наполовину продукт рено-ниссан и локализована на почти 70%, т.е. это полноценный конкурент Солярису, с ним и нужно сравнивать и еще с Рио и Поло с Фиестой

так что предлагаю прекратить хаять наш автопром и вместо этого помочь топикстартеру выбрать правильный пацанский цвет!
avatar
Sarumjan
23 March 2017

1

avatar
Anikiy:

Если бы не технологии форда, то у моего вольво не скрипела бы задняя подвеска на морозе, и радиатор бы не забивался за 2 года. Где форд приложился - везде наговнял своими крахоборскими технологиями. Так что не надо мне тут втулять про локомотив мирового автопрома. Пробовали, знаем.

ну он все ж таки и есть локомотив, просто мы живем в таком мире, когда локомотив экономики давит простых пользователей, то что хорошо для экономики и двигает ее вперед, то плохо для конечных пользователей и все такое. Вот и ты через пару лет продашь свою скрипучую бричку с забитым радиатором, вместо того чтобы ездить на ней до старости и оставить внукам, чем подтолкнешь экономику вперед) Это как высокопоставленные экономисты могут вещать как же хорошо для экономики слабый рубль, а простые пользователи платят этими слабыми рублями за ништяки в два раза больше чем вчера и категорически не согласны.
avatar
Anikiy
23 March 2017mobile


avatar
Sarumjan:

ну он все ж таки и есть локомотив, просто мы живем в таком мире, когда локомотив экономики давит простых пользователей, то что хорошо для экономики и двигает ее вперед, то плохо для конечных пользователей и все такое. Вот и ты через пару лет продашь свою скрипучую бричку с забитым радиатором, вместо того чтобы ездить на ней до старости и оставить внукам, чем подтолкнешь экономику вперед) Это как высокопоставленные экономисты могут вещать как же хорошо для экономики слабый рубль, а простые пользователи платят этими слабыми рублями за ништяки в два раза больше чем вчера и категорически не согласны.

К счастью форд не успел сделать из вольво рыдван, который требует продажи через 5 лет использования. Поэтому поезжу подольше.
avatar
Sarumjan
23 March 2017


avatar
Anikiy:

Поэтому поезжу подольше.

Всем фордАм назло 🇧🇧
Я тоже так мщу вагу, буду его мучать пока не развалица
avatar
ratsniff
23 March 2017

2

avatar
Sarumjan:

Всем фордАм назло 🇧🇧
Я тоже так мщу вагу, буду его мучать пока не развалица


У меня о втором фокусе остались хорошие воспоминания! Дешёвое ТО, не было проблем! На нём я пробежал 100тыс км и вложил 0 рублей в ремонт! Ничего не ломалось. Испугался, что вот-вот начнётся и что-нибудь серъёзное да сломается и продал!
Взял октавию 1.8TSI, проехал на ней 65 тыс км. Пробеги были небольшие, 30 тысяч пробега попали как раз на окончание гарантии (два года). Потом она начала сыпаться! Вложил в сумме больше 100 тысяч рублей в ремонты, пришлось продать.
avatar
PeterPeter
23 March 2017

2

avatar
Anikiy:

Если бы не технологии форда, то у моего вольво не скрипела бы задняя подвеска на морозе, и радиатор бы не забивался за 2 года. Где форд приложился - везде наговнял своими крахоборскими технологиями. Так что не надо мне тут втулять про локомотив мирового автопрома. Пробовали, знаем.

Если бы не Форд, твоего Вольво вообще не было бы и ждала его участь Сааба. Но форд нашел хороших новых владельцев, а не абы кого и поделился своими разработками и технологиями с новыми владельцами.
avatar
Sarumjan
23 March 2017


avatar
ratsniff:

У меня о втором фокусе остались хорошие воспоминания! Дешёвое ТО, не было проблем! На нём я пробежал 100тыс км и вложил 0 рублей в ремонт! Ничего не ломалось. Испугался, что вот-вот начнётся и что-нибудь серъёзное да сломается и продал!
Взял октавию 1.8TSI, проехал на ней 65 тыс км. Пробеги были небольшие, 30 тысяч пробега попали как раз на окончание гарантии (два года). Потом она начала сыпаться! Вложил в сумме больше 100 тысяч рублей в ремонты, пришлось продать.

Как повезет. У меня фокус ломался, три раза по гарантии, поэтому ощущения невероятной надежности от него не осталось.
avatar
PeterPeter
23 March 2017

1

У меня кстати крыша едет или мы всерьез сравниваем Форд Фокус и Ладу Весту?
avatar
soho
23 March 2017


avatar
PeterPeter:

У меня кстати крыша едет или мы всерьез сравниваем Форд Фокус и Ладу Весту?

нет, Аристарх, мы сравниваем Весту с одноклассниками и софаршниками солярисами-рио-поло-фиестой и заодно радуемся успехам отечественного автопрома!
avatar
PeterPeter
23 March 2017

1

soho
Вот сам написал, что это почти Рено-Ниссан, так почему я должен от этого радоватся за советский автопром? Здесь плакать надо, что нет советского автопрома больше, что нет АЗЛК, что нет легковых автомобилей ГАЗ, что ВАЗ французам принадлежит.
avatar
soho
23 March 2017

2

avatar
PeterPeter:

soho
Вот сам написал, что это почти Рено-Ниссан, так почему я должен от этого радоватся за советский автопром? Здесь плакать надо, что нет советского автопрома больше, что нет АЗЛК, что нет легковых автомобилей ГАЗ, что ВАЗ французам принадлежит.

потому что совместная разработка, которой занимались наши ребята, выпускники МАДИ и др. наших вузов, потому что локализован на 70%, потому что дизайн первичный, потому что собирают у нас и наши люди, а завод дает работу, платит зарплату и вкладывается в отечественные фонды, потому что везут на экспорт в германии всякие и продается там лучше, чем шевроле: https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=213&cl4...=search
Скрытый текст

в общем есть у нас автопром, а собственный автопром может себе позволить всего с десяток стран в мире, а это такая же безопасность, как и импортозамещение - вот этому я и предлагаю радоваться
а заодно и удачной модели Весте, которая надеюсь будет финансово-успешнее, чем Гранта
avatar
Anikiy
23 March 2017


avatar
PeterPeter:

Если бы не Форд, твоего Вольво вообще не было бы и ждала его участь Сааба. Но форд нашел хороших новых владельцев, а не абы кого и поделился своими разработками и технологиями с новыми владельцами.

Ты об этом бабушкам на лавочке у подъезда втирай, они может и поверят. А мне не надо.
avatar
Daiver
23 March 2017

-2

soho
Вот нагнал жути-то. Какие миллионные тиражи? В СССР машина была роскошью и почти ни у кого ее не было (плюс не было альтернативы, так как рынок закрыт), далее после развала СССР машины покупали у ВАЗа, так как опять же не было альтернативы (как только появилась продажи провалились как и сам завод) в грандиозные убытки. При этом машины назвать хорошими язык не повернется (продавать одно и тоже 50 лет), ТТХ, безопасность, дизайн никакущие.

Что касается школы ее как бы уже нет, старые спецы из СССР на грани вымирания, а новых нет и не будет как новых разработок. Китай, ЕС, США уже впереди на годы в технологиях и технике, что признают уже первые лица нашего государства. Еще чуть-чуть и отставание навсегда.

Так что вот эти "опусы" оставил бы при себе и постеснялся писать.

з.ы.Когда в СССР ездили на копейках и прочем шлаке уже в 60-70 годы в США ездили на нормальнымх машинах с автоматом. У нас же автомат на ВАЗ появился в 2010+ годах

з.з.ы.Так что правильно делают те, кто не поддерживают эту черную дыру и проклятое место рублем. Плюс главное надо любить себя.
avatar
Daiver
23 March 2017


avatar
soho:

потому что совместная разработка, которой занимались наши ребята, выпускники МАДИ и др. наших вузов, потому что локализован на 70%, потому что дизайн первичный, потому что собирают у нас и наши люди, а завод дает работу, платит зарплату и вкладывается в отечественные фонды, потому что везут на экспорт в германии всякие и продается там лучше, чем шевроле: https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=213&cl4...=search
Скрытый текст

в общем есть у нас автопром, а собственный автопром может себе позволить всего с десяток стран в мире, а это такая же безопасность, как и импортозамещение - вот этому я и предлагаю радоваться
а заодно и удачной модели Весте, которая надеюсь будет финансово-успешнее, чем Гранта

А теперь задумайся сколько лет ВАЗ убыточен и его держат из бюджета (читай из твоего кармана). Задумайся кому принадлежит ВАЗ (это вопрос "нашего" автопрома). Задумайся на сколько веста из импортных комплектующих как и иксрей (более 50 и икс рей даже 70%), это к вопросу о каком-то там замещении. И главное задумайся, почему такие днищевые машины стоят таких денег (по старому курсу евро 15 000 евро) и почему для россии делают машины как для стран третьего мира (поло, солярис), мог бы ездить на бмв (условно), но можешь позволить себе только весту.

От этого плакать надо.
avatar
soho
23 March 2017


цитата:
Так что правильно делают те, кто не поддерживают эту черную дыру и проклятое место рублем. Плюс главное надо любить себя.

вас никто не заставляет покупать российские авто, я даже думаю, что в вашей стране Веста не будет продаваться, так что любите себя как-нибудь без нас
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


soho
Просто спасибо собрал воедино все что нет времени написать!
И да, давайте с цветом определимся!
avatar
soho
23 March 2017


avatar
-SSID-:


давайте с цветом определимся!

тот что в шапке какой-то непацанский

avatar
Daiver
23 March 2017


avatar
soho:

вас никто не заставляет покупать российские авто, я даже думаю, что в вашей стране Веста не будет продаваться, так что любите себя как-нибудь без нас

Есть такой анекдот. "Почему мы в говне, потмо что родина сынок" (с). Не я это придумал.
avatar
soho
23 March 2017

1

цитата:
Есть такой анекдот.

Штирлица рвало на родину

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up