Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Лодочник:
|
Который дороже весты раза в 1.5 |
Да ладно, веста стоит 850 000, а фокус стоит лям на палке 125, киа сид вагон стоит 950-лям. Разница фигня при такой цене.
Лодочник
8 November 2017mobile
7
Daiver
Вот не надо передергивать веста в максмалке стоит 850, а фф барабан лям.
Веста начинается от 600...и не барабан! разница на лицо..
В весте вагон за 639 есть просто все , включая блютус..надо ещё чтото объяснять?
У фф3 за лям небось ещё сзади весла
в категории "сарай для говен" веста рулед
Daiver:
|
Разница фигня при такой цене. |
дурак? человек насобирает 700 (может с кредитом) и ты предлагаешь еще половину докинуть до барабана форда?
alexandr_Pr
8 November 2017
Daiver:
|
Ничего не надо, есть жигули за 800-850 тысяч, а есть форд фокус или киа сид вагоны за 950-1 млн. Прямые конкуренты. |
Как могут "прямые" конкуренты различаться в цене на 200 тысяч?
Вот допустим нужен человеку такой авто, как веста кросс и все его в этой весте устраивает: цена устраивает, просвет дорожный как у кашкая, багажник добротный и вместительный, фарша всякого напичкано в виде навигации, камеры, датчиков, управление на руле, подогревы и пр. Даже внешне нравиться и внутри не раздражает. Вот интересно теперь, что может этого человека подвигнуть на покупку форда или сида накинув ещё 200 штук сверху (а то и больше при прочих равных)? А если раскидываться деньгами, то можно и до шкоды скаут например накинуть ещё. Да че там, вольва ещё есть.
uRRY_001
8 November 2017
alexandr_Pr, сразу на A6 Allroad Quattro надо ориентироваться
А я с Веста-Кроссом подожду пока, может быть, палку о шести концах выкатят, как на Дустере. Мне такой проходимый сарай в вот таких медвежьих местах очень нужен
alexandr_Pr
8 November 2017
1
А если такую весту кросс выпустить с автоматом и с полным приводом и с ценником, как у сида/фокуса
будет спрос интересно?
Во как корейцы делают, натянут на сидушки кожицу молодого дермантина, припишут росписью приставку к названию "эксклюзив", пару диодов по ярче в попу и народ многий в восторге. И для этого кросса так-же нужно побольше спецэффектов, полный привод. автомат и думаю что будут хорошо брать, даже с ценой за лям.
alexandr_Pr:
|
Как могут "прямые" конкуренты различаться в цене на 200 тысяч? Вот допустим нужен человеку такой авто, как веста кросс и все его в этой весте устраивает: цена устраивает, просвет дорожный как у кашкая, багажник добротный и вместительный, фарша всякого напичкано в виде навигации, камеры, датчиков, управление на руле, подогревы и пр. Даже внешне нравиться и внутри не раздражает. Вот интересно теперь, что может этого человека подвигнуть на покупку форда или сида накинув ещё 200 штук сверху (а то и больше при прочих равных)? А если раскидываться деньгами, то можно и до шкоды скаут например накинуть ещё. Да че там, вольва ещё есть. |
Как что, когда на одних весах машина, а на другой жигули. Это и сподвигнет.
alexandr_Pr:
|
А если такую весту кросс выпустить с автоматом и с полным приводом и с ценником, как у сида/фокуса будет спрос интересно? Во как корейцы делают, натянут на сидушки кожицу молодого дермантина, припишут росписью приставку к названию "эксклюзив", пару диодов по ярче в попу и народ многий в восторге. И для этого кросса так-же нужно побольше спецэффектов, полный привод. автомат и думаю что будут хорошо брать, даже с ценой за лям. |
Собственно, полноприводный Дустер 2.0, привод 4х4 на автомате дороже своего брата с мотором 1.6, привод 4х2 на палке аккурат на 160 тыс. рублей. И берут как миленького. Для Лады ценник за лям это полный
но такая машина своего покупателя найдёт, думаю
Daiver:
|
Как что, когда на одних весах машина, а на другой жигули. Это и сподвигнет. |
вы шибко то пузыри не пускайте. Упрошлом годе, нашлось тока 11 тыщ крестьян, решивших не покупать Жигули а купить ФФ... Толи крестьян не густо, то ли до них еще не дошла реклама по ТВ и интеренету...
alexandr_Pr
8 November 2017
Daiver:
|
Как что, когда на одних весах машина, а на другой жигули. Это и сподвигнет. |
Да, наверное не мало тех, кого сильно беспокоит отечественное происхождение. Но все меняется, когда-то подобное беспокойство вызывали корейские авто.
амд 19:
|
вы шибко то пузыри не пускайте. Упрошлом годе, нашлось тока 11 тыщ крестьян, решивших не покупать Жигули а купить ФФ... Толи крестьян не густо, то ли до них еще не дошла реклама по ТВ и интеренету... |
Да, что ж делать, когда заставляют людей хавать поднимая цены на нормальные машины.
alexandr_Pr:
|
Да, наверное не мало тех, кого сильно беспокоит отечественное происхождение. Но все меняется, когда-то подобное беспокойство вызывали корейские авто. |
Если б это еще была честная конкуренция, а не искусственное завышение цен, в том числе и на весту.
vaniloid
8 November 2017
7
Фокус и Сиид для провинции это роскошь по цене, по клиренсу и обслуживанию. У Сиида к тому же подвеска слабая. А дороги хорошие далеко не во всех уголках нашей страны. И разница в цене даже в 100 тысяч при средней зарплате в 20 тыс (это реальная цифра а не та, о которой докладывают в Кремле) очень ощутима. Поэтому Веста при всех её недостатках обязательно найдёт своего покупателя. ВАЗ всё правильно делает выпуская эффектный, достойно оснащённый автомобиль с большим практичным багажником.
Daiver:
|
Да, что ж делать, когда заставляют людей хавать поднимая цены на нормальные машины. |
Корейцы с японцами через это прошли. А корейцы дак до сих пор шагают.
Веста вполне нормальная машина. За два года проблем обнаружено намного меньше, чем за тоже время после премьеры ФФ2 в далёком 2005 году. При этом надо отдать должное ВАЗу, косяки устранялись оперативно. И это Факт!
Daiver:
|
Если б это еще была честная конкуренция, а не искусственное завышение цен, в том числе и на весту. |
Ты об чём?
Таже Киа в России собирается.
Лодочник:
|
Daiver Причем тут рио ? это хэтч аналог х-рея и сандеро |
Именно, не понимаю зачем его тянут в сравнение с универсалом, да ещё и внедорожным.
alexandr_Pr
8 November 2017
Daiver:
|
Если б это еще была честная конкуренция, а не искусственное завышение цен, в том числе и на весту. |
Не понимаю я этого слова : "искусственно". В условиях рыночной экономики цены формируются за счет спроса и предложения. Другими словами ни кто не купит вещь если дорого. Другой момент - это поддержка и лоббирование интересов отечественного бизнеса и опять же, ни кто не мешает создавать производство в РФ и конкурировать на равных с вазом.
alexandr_Pr:
|
Не понимаю я этого слова : "искусственно". В условиях рыночной экономики цены формируются за счет спроса и предложения. Другими словами ни кто не купит вещь если дорого. Другой момент - это поддержка и лоббирование интересов отечественного бизнеса и опять же, ни кто не мешает создавать производство в РФ и конкурировать на равных с вазом. |
Да нет у нас никакой рыночной экономики. Гос управление.
Daiver:
|
Да нет у нас никакой рыночной экономики. Гос управление. |
К сожалению не Госуправление, а дикий рынок.
При Госуправлении всё нормально было.
Dar:
|
К сожалению не Госуправление, а дикий рынок. При Госуправлении всё нормально было. |
Ага...припоминается. Бензин по 40 копеек... которого не было.
Daiver
9 November 2017
Dar:
|
К сожалению не Госуправление, а дикий рынок. При Госуправлении всё нормально было. |
Октуда у нас капитализм, если большинство сфер под гос управлением.
При гос. управлении жопа более, чем полная.
Daiver:
|
Октуда у нас капитализм, если большинство сфер под гос управлением.
При гос. управлении жопа более, чем полная. |
Наш эффективный бизнес кинул стольких людей, что госуправление люди считают меньшим из зол.
цитата: |
Октуда у нас капитализм, если большинство сфер под гос управлением. |
У нас государственный капитализм.
Белогвардеец
9 November 2017
2
так харе мусолить!
главный вопрос
ТС заказал себе весту или чо?
-SSID-
9 November 2017mobile
2
Я ж писал - февраль... Очень надеюсь что к годовщине темы буду на новой машине рассекать!
-SSID-
Какого года будет? 17 или 18?
Mr.Mirror:
|
-SSID- Очередь такая длинная |
Просто пока мало машин завозят. Даже если сейчас заказать, то один хрен к январю.
Якут14:
|
-SSID- Какого года будет? 17 или 18? |
Видимо 18. Ну так по крайней мере рассчитываю. Не охота в год столетия революции машин покупать видимо )))