Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
vaniloidдвери волшебные - к ним никаких претензий! Они идельаный! у меня на фокусе зкрываются тяжелее и с силой- тут просто, без напряга! Реально - закрытие дверей на весте меня супер радует.
Про масложор был разговор, вроде победили его, но не вникал сильно. Жду вагон, чтобы посмотреть, как 122 едут и едут ли вообще.
Leolik:
|
vaniloid двери волшебные - к ним никаких претензий! Они идельаный! у меня на фокусе зкрываются тяжелее и с силой- тут просто, без напряга! Реально - закрытие дверей на весте меня супер радует.
Про масложор был разговор, вроде победили его, но не вникал сильно. Жду вагон, чтобы посмотреть, как 122 едут и едут ли вообще. |
И следом как его чипануть, чтобы ехала
У меня двенашка была 1,5 16-ти клапанная чипованная - фокусов делала как детей. Спидометр укладывала в легкую. До сих пор её вспоминаю. Хорошо что камер тогда было немного, но штрафов я на ней собрал в разы больше чем на двухлитровом феде - легче и в разы динамичнее аппарат был. Правда с тормозами была беда на скорости выше 150, хоть и диски стояли вентилируемые и суппорта усиленные... Да и систем стабилизации и ABS там естественно в помине не было... Но при всех своих недостатках и несбалансированности развесовки по осям машинка была очень приятной.
Сейчас уже нет желания полетать, но наличие реального запаса при разгоне всегда только плюс. Иначе зачем лишние 18 кобыл под капотом прячутся?
-SSID-Может быть, но машина новая и я лично за гарантию, хоть пару лет первых.
А там дальше - еххехей! но обычно, дпльше уже начинается: "Ездит, да и
... с ней" Чем меньше вложений - тем выгоднее машина
-SSID-
11 October 2017mobile
LeolikГарантия - за первый год все болячки вылезут. Ну и прошить обратно родную прошивку не сложно...
-SSID-Смотря сколько ездишь
Я примерно за 3 года около 60 проеду, а это не пробег для выхода из строя деталей.
president026
11 October 2017
-SSID-:
|
И следом как его чипануть, чтобы ехала У меня двенашка была 1,5 16-ти клапанная чипованная - фокусов делала как детей. Спидометр укладывала в легкую. До сих пор её вспоминаю. Хорошо что камер тогда было немного, но штрафов я на ней собрал в разы больше чем на двухлитровом феде - легче и в разы динамичнее аппарат был. Правда с тормозами была беда на скорости выше 150, хоть и диски стояли вентилируемые и суппорта усиленные... Да и систем стабилизации и ABS там естественно в помине не было... Но при всех своих недостатках и несбалансированности развесовки по осям машинка была очень приятной.Сейчас уже нет желания полетать, но наличие реального запаса при разгоне всегда только плюс. Иначе зачем лишние 18 кобыл под капотом прячутся? |
тоже ездил на двенашке 1,5 16 клапанов, это первая и последняя пока что машина, где меня вжимало в сиденье))) удовольствия от нее было море
president026
11 October 2017
uRRY_001
из тюнинга там только прямоток был))) но летала она зверски, больше я 140 правда не ездил, голова совсем не отключалась, но брат стрелку ложил.
После нее была куплена тоже двенашка, но 1,6 16 клапанов, но та уже была овощем.
-SSID-
11 October 2017mobile
uRRY_001:
|
С её 14 сек до сотки Или турбу воткнули? |
14 до сотки 8-ми клапанная и больше 130-140 они не ходили. 1,5 16 Кл., 92 ЛС кажись штатно сотку меняет за 12,5 с. Чипованной укладывался меньше 10 точно. И максималка со 185 ушла в неведомую даль - машина уверенно клала стрелку спидометра... Есть подозрение что первый хозяин ещё немного рук приложил по доводке мотора - уж больно резвая была даже по сравнению с аналогичными аппаратами. Единственное что я сделал, так это довел до ума прошивку. При спокойной езде кушала литров 6,5 по трассе. Ну а если в пол наступить, то летела и жрала легко литров 9, а то и 10. Глядя на двухлитрового Федю эти цифры сейчас вызывают улыбку )))
Правда коробка для такого движка слабоват - подшипники первичного вала пришлось менять ближе к 70 тысячам... Но это болезнь всех машин данного семейства.
Evgeniy514
11 October 2017
-SSID-
На бумаге да, было у шестнадцатиклапанной двенашки 12 секунд до сотни, а по реальным замерам 13,6 - какой там Фокус 2.0 - догнать бы 1,4.
-SSID-
11 October 2017mobile
Evgeniy514
Я ж не на бумаге два года в Тульскую губернию на ней гонял... ))) Говорю что было у меня. У друга аналогичный аппарат вообще не ехал...
-SSID-
11 October 2017mobile
5
Нарыл в архивах свою двенашку и старшую дочку )))
Vortex
11 October 2017
3
-SSID-:
|
Нарыл в архивах свою двенашку и старшую дочку ))) |
А вот, моя
Догоняла она по максималке Фокус двухлитровый - это факт.
В стоке 1,5 95 л.с. максимальная скорость по паспорту 185 км/ч. Легкий чип, и спидометр ложился
Вообще, плацдарм для бюджетного тюнинга был
-SSID-
11 October 2017mobile
3
Ещё пара фоток... Руль был классный - итальянский, кожаный. Но вот без гидрача на месте хрен свернешь! Ну и ностальгия - сейчас старшей уже 15 лет! А что с двенашкой не знаю, но до сих пор её с женой вспоминаем.
Vortex
11 October 2017
-SSID-У меня и номер был тоже зеркальный с двумя шестерками по краям - 626
uRRY_001
11 October 2017mobile
Vortex, я щас вспомнил старые Mazda 323 и 636
Vortex
11 October 2017
uRRY_001:
|
Vortex, я щас вспомнил старые Mazda 323 и 636 |
Я тоже. На фото выше по катом, после встречи с Маздой 626
Офигенный тазик был. В начале 2000-х досталял по динамике поболее, чем сейчас двухлитровый Фокус
-SSID-
11 October 2017mobile
Vortex
Знатно тебя подбили...
-SSID-
11 October 2017mobile
uRRY_001:
|
Vortex, я щас вспомнил старые Mazda 323 и 636 |
Я часто свою соточку вспоминаю (аудюха). Вот аппарат был! Не гоночный конечно, но перла лихо, а места сколько. Ну и плюс надежность! Жаль фото не сохранилось - все у бывшей супруги осталось...
Vortex
11 October 2017
-SSID-:
|
Vortex Знатно тебя подбили... |
Ой, жесть была - пьяный гаишник из Дмитрова под Яхромой на траннзитах без ОСАГО. На съезде с объездной со стороны Дмитрова не успел оттормозиться стал выруливать, въехал в отбойник, от отбойника отлетел в нас, потом опять в отбойник, опять в нас и так дальше еще пролетел. Как не пробил отбойник и не улетел с моста х.з. Как батя машину удержал, х.з. На момент удара у нас скорость около 100 км/ч была, после остановки обнаружили, что заднее левое колесо разорвано в клочья. В группе разбора нас виновными сделали, типа ширина полосы 6 м, а значит можно двигаться в два ряда. А т.к. батя (он за рулем был) двигался посередине, значит перестраивался, а раз перестраивался, значит уступить должен был... Батя честно написал, что 100 ехал, а тот упырь - 60
Больше года судились...
alexandr_Pr
12 October 2017
2
Вез меня как-то таксист-кавказец на киорио. Спрашиваю, как мол тачка. Он: Страшная, руки оторвать тому церетелли, что её придумал! вот лада приора, уот это да! Красивый машин не то что эта..
Очередной краштест Весты в реальных условиях
"Веста" на "Коле"
Васильич32
16 October 2017
1
Немецким экспертам из ADAC не понравился седан LADA Vesta. Эксперты провели тесты российского автомобиля, и дали ему всего 3,4 балла.
https://vistanews.ru/auto/180973
-SSID-
16 October 2017mobile
Васильич32:
|
Немецким экспертам из ADAC не понравился седан LADA Vesta. Эксперты провели тесты российского автомобиля, и дали ему всего 3,4 балла. https://vistanews.ru/auto/180973 |
Сколько экспертов, столько и мнений. А зачастую они банально предвзятые и проплаченные...
Васильич32
Интересно, тут писали, что она на втором месте, вроде поло на первом. В руле или ревю.
Или же: Кто платит - тот заказывает музыку.
Но именно по адаку я детское кресло выбирал.
Посмотрел ролик - ну хз...
Ни одного тест на безопасность не показали.
Просто, как же она ездит по сухой дороге...
-SSID-
17 October 2017mobile
1
Посмотрел ролик... Ничего не понял! Что то на стенде покрутились, пластик под лупой посмотрели, на ненашем языке сказали про навигацию, прокатили по автобану и все...
А где поезда в забытую богом деревню через поле? Где тест на мешки с картошкой, доски и лыжи в салоне? Где тест на ушат грязи из под встречного КАМАЗа? Никто не удосужился найти в машине приспособления для открывания пива!
В конце концов, даже колесо пробитое на естественных неровностях дороги вместе с диском не пробовали заменить! Я удивлён и негодую!
На заводе Hundai/KIA по Питером начали сборку Rio X-Line. Пока на ВАЗ-е раскачаются, потенциальный борец за кошельки покупателей будет уже продаваться
Васильич32
17 October 2017
uRRY_001:
|
На заводе Hundai/KIA по Питером начали сборку Rio X-Line. Пока на ВАЗ-е раскачаются, потенциальный борец за кошельки покупателей будет уже продаваться
|
Молодцы! Чем брать Весту, которую еще лет 10 будут доводить до ума, лучше уж Киа взять.