Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Mozgolom
31 May 2017
цитата: |
Это подтверждает то, что ты мало ездил на чем-либо, поверь, на этом форуме много взрослых людей, у которых опыта вождения на разных коробках больше, чем у тебя. С уважением. |
Посыл непонятен. Что вы хотите сказать? Робот-ужас? Почему тогда меня и многих других людей он вполне устраивает? Я заметил, что слюной в сторону робота брызжут в самую первую очередь люди, которые:
1. Никогда на нем не ездили. Лишь что-то где-то читали. Все пишут, что он плохой.
2. Проехали на нем на тест-драйве 5 минут. Чтобы раскусить робот, на нем нужно покататься неделю в разных режимах. Только после этого можно сложить более менее объективное представление о нем. Да и приспособиться к водителю он за это время. А за 5 минут робот не понять. Да еще и на тест-драйверской машине, на которой ездят все, кому не лень. Да еще и после АКПП.
3. Доморощенные гонщики со светофоров. О них я писал выше.
4. Люди, которые всю жизнь проездили на механике и бояться всего нового и, тем более, более дорогого, чем классическая МКПП. А если там что-нибудь навернется, как я его буду в гараже чинить? Да ну на...
Mozgolom:
|
Посыл непонятен. Что вы хотите сказать? Робот-ужас? Почему тогда меня и многих других людей он вполне устраивает? Я заметил, что слюной в сторону робота брызжут в самую первую очередь люди, которые: 1. Никогда на нем не ездили. Лишь что-то где-то читали. Все пишут, что он плохой. 2. Проехали на нем на тест-драйве 5 минут. Чтобы раскусить робот, на нем нужно покататься неделю в разных режимах. Только после этого можно сложить более менее объективное представление о нем. Да и приспособиться к водителю он за это время. А за 5 минут робот не понять. Да еще и на тест-драйверской машине, на которой ездят все, кому не лень. Да еще и после АКПП. 3. Доморощенные гонщики со светофоров. О них я писал выше. 4. Люди, которые всю жизнь проездили на механике и бояться всего нового и, тем более, более дорогого, чем классическая МКПП. А если там что-нибудь навернется, как я его буду в гараже чинить? Ну ... |
Читай мой пост(выше). Тебе интересно, чувствуется, только свое любимое мнение...
Slavian:
|
Сдается мне, что бачки-то одинаковые, иначе бы на ХРеи не колхозили от вагена, а ставили бы вестовские. Видимо система охлаждения грамотнее сделана и давление меньше. |
х/з, спорить не буду. Надо каталожные номера сверять.
У хорошего робота плюсы - отличная разгонная динамика + экономия бензина (даже по сравнению с ручкой).
У АКПП плюсы - возможность тихоходной езды и аккуратного преодоления препятствий. Типа медленной езды по глубокому снегу и заезда на бордюр. Робот при этом будет жечь сцепление.
Но АКПП жрёт бензин и понижает динамику!
У меня сейчас АКПП.
ПадЪ:
|
и да на вариаторе я ездил... нормальная коробка, уж всяко лучше ...или говнороботов |
Есть PDK, говнороботом язык назвать не поворачивается.
ratsniff:
|
У хорошего робота плюсы - отличная разгонная динамика |
А у очень хорошего - лучшая.
Mozgolom:
|
Что вы хотите сказать? Робот-ужас? Почему тогда меня и многих других людей он вполне устраивает? |
потому, что многие "слаще редьки ничего не пробовали".
ratsniff:
|
У хорошего робота плюсы - отличная разгонная динамика |
отличная от чего? от механики?? да, но в отрицательную сторону, веста на ручке по динамике существенно выигрывает.. если речь про преселктивы, то они тут не в тему..
Dar:
|
Есть PDK, говнороботом язык назвать не поворачивается. |
чтойта?7 куда ставится??
я про ширпотребные роботы типа вестовского, тойотовского (от которого они кстати отказались), жопель тоже отказался от изитроника своего, у французов егс6 - шлак..
более менее из роботов только ПШ и дсг, и то с очень большими оговорками.
тупиковая ветка развития трансмиссий короче..
цитата: |
Читай мой пост(выше). Тебе интересно, чувствуется, только свое любимое мнение... |
Какой именно пост? Про двд-диск? Или про че ты нам тут втираешь, мы сами с усами? Если бы ваши посты несли какую-то полезную информационную нагрузку - а разговор шел за вестовский робот - то и вопросов бы не возникало. Но вы же даже не потрудились аргументированно сформировать какую-то позицию по данному вопросу, а меня обвинили, что я зациклен на своем мнении. Так сформулируйте свое мнение, только аргументированно.
Dar
31 May 2017
ПадЪ:
|
чтойта?7 куда ставится?? я про ширпотребные роботы типа вестовского, тойотовского (от которого они кстати отказались), жопель тоже отказался от изитроника своего, у французов егс6 - шлак.. более менее из роботов только ПШ и дсг, и то с очень большими оговорками. тупиковая ветка развития трансмиссий короче.. |
PDK - Porsche Doppelkupplung
Вот, например, куда ставится.
http://www.porsche.com/middle-east/_dubai_/mode...ra-gts/Обрати внимание, на ручке медленнее до 100 разгоняется чем на роботе.
цитата: |
потому, что многие "слаще редьки ничего не пробовали". |
Но ведь так можно сказать про абсолютно любого автовладельца. Владелец какого-нибудь Ауди Q7 (просто для примера) всегда может сказать про владельца Фокуса, которого устраивает его Фокус, что такая машина может нравится только людям, которые слаще Фокуса ничего не пробовали. И ведь будет прав.
цитата: |
тупиковая ветка развития трансмиссий короче.. |
Весьма спороное утверждение. Если посмотреть на современные авто, то как раз АКПП являются тупиковой веткой, потому что потихоньку отмирают. А направление роботов и вариков активно развивается.
цитата: |
Самая проблемная на ВАЗах это первая и вторая передачи. Не мудрено, ведь эти шестерни самые большие и тяжелые, а потому обладают большим моментом инерции и синхронизатору сложнее их останавливать. |
У ВАЗа какие-то уникальные первые передачи или шестерни в них?
Почему у других с этим проблем нет?
цитата: |
Я заметил, что слюной в сторону робота брызжут в самую первую очередь люди, которые: |
Вот только по заявлением самих ВАЗовцев, на переключение передачи у Весты уходит 1,7 секунды - это просто пропасть.
Mozgolom:
|
Примерно 900. И Рапид около 900 получался. Потому я и взял Весту 1.8 в максималке за 711 тысяч. |
А лучше бы взял машину за 750, пусть с меньшим набором "опций", зато машина.
цитата: |
Вот только по заявлением самих ВАЗовцев, на переключение передачи у Весты уходит 1,7 секунды - это просто пропасть. |
Какой именно передачи? И они постоянно допиливают ПО робота. С 1 на 2 да, может уйти 1-1.5 секунды. А вот дальше все намного быстрей.
цитата: |
У ВАЗа какие-то уникальные первые передачи или шестерни в них? |
Дело не в шестернях, а в синхронизаорах. До недавних пор ВАЗ исрользовал в своих КПП классические синхроны. Вот с ними и первая иногда плохо включалась, а переход со 2 на 1 так вообще был жуть. Несколько лет назад только они стали использовать наборные многозубовые синхронизаторы, которые состоят из 3 колец. Такие синхроны стали применять как раз на 1 и 2 передаче.
цитата: |
А лучше бы взял машину за 750, пусть с меньшим набором "опций", зато машина. |
Для кого шильдик важнее опций, тот именно так и сделает. А я сделал так, как сделал. И не жалею. Во всяком случае пока.
ВСем привет.
У меня лада веста
1.6 робот
Взяли вместо фиат пунто супруге. Был вариант новой машины, с автоматом (без палки) и цена до 600 + вменяемые опции.
Машина огонь скажу я.
Есть минусы:
1. Нет заднего плафона (в новых есть)
2. Сзади барабаны
3. 2 подушки
4. Работа робота - нужно привыкать.
5. есть сверчки, но они везде и у всех...
6. короткие ремни безопасно - автолюльку еле-еле пристегивают. Говорят в 17-м году исправили косячки.
Плюсы:
1. бензин
2. каско - 12к рублей.
3. расходники
4. багажник-салон - больше места чем в фокусе!!!
5. просвет
6. опции/цена - полный обогрев лба! ЕСП в базе!
7. внешний вид
С фокус не сравнимо - фокус тише, резвее, комфортнее, но цена фокуса
Да и коробки эти не внушают доверия.
Сам жду весту вагон с 1.8 на механике.
Кому что интересно - спрашивайте.
Владеем уже год и пробег 17к
Leolik
как ведёт робот в пробках и на малых скоростях (5-8 км/ч)?
uRRY_001
31 May 2017
Mozgolom:
|
Весьма спороное утверждение. Если посмотреть на современные авто, то как раз АКПП являются тупиковой веткой, потому что потихоньку отмирают. А направление роботов и вариков активно развивается. |
Варики только слабых моторах, что японцы доказывают на своем примере. А наименее проблемные «мокрые» роботы получили «вдохновление» от гидротрансформатора классической АКПП
Leolik:
|
... Кому что интересно - спрашивайте. Владеем уже год и пробег 17к |
Пиши регулярно, интересно же нейтральное мнение услышать (на Веста-форуме народ обычно резко за или против).
ЗЫ: если не ломается, так и пиши:
25.000 – полёт нормальный,
50.000 – полёт нормальный,
100.000 – полёт нормальный,
250.000 – полёт нормальный,
1.000.000 – полёт нормальный
uRRY_001:
|
Варики только слабых моторах, что японцы доказывают на своем примере. |
смотря что считать слабым мотором, мурано/теану с 3,5 литрами и 250 силами я бы таким не назвал
ПадЪ:
|
смотря что считать слабым мотором, мурано/теану с 3,5 литрами и 250 силами я бы таким не назвал |
Еще называй, а то я устал держать 2 пальца загнутыми
uRRY_001Третий загибай - новый Патфайндер.
Evgeniy514
ПадЪ
Одни Несчанчеги, что характерно...
uRRY_001
на хайлендеры, финики, ауде 200+ сил варики ставили
ПадЪ, и где они сейчас? Свежак давай
uRRY_001
гейропа пошла другим путем, но япы так на варики ставку делать и продолжают.
DM-Focus-2В пробках тут был затык - задергалась раз, я ее потом "прогазовал" - норм стало. А так дилеры меняют сцепление без вопросов.
Но у нас такой проблемы нет.
Если кто знаком с роботом - то там переключение несколько с затупом. С 1 на 2 затуп есть - дальше вообще отлично идет.
На фиате примерно также было - я скидываю на работу робота всех малолитражек.
На обгоне с 60 - легко включает 3-ю, кикдаун есть - это супер круто, вместо 4-х ступенчатого автомата.
Ручной режим есть - но зачем он - я так и не понял.
uRRY_00117 - полет нормальный.
Меня пока больше всего интересует кузов - а именно цветность.
На фокусе, например, при 86к и 4-ю годах зацвели задние арки
Машина не бита и не крашена, что грустно.
Забыл, у них (вест) 100% стучат втулки стабилизатора! Дилер меняет по гарантии!
Разговор по поводу сравнения с фокусом - некорректны.
По поводу пластика - да, он твердый, жесткий, фокус в этом плане качественнее, но цена фокуса меня отталкивает.
Резину до 17 можно ставить.
Несколько уныло видеть пружины в багажнике.
Стеклоподъемники работают только в одном режиме.
Есть система изофикс.
Нет заднего подлокотника, кстати, передний тоже ущерб - заказал человеческий.
Бак 55 л.
Хороший диапазон печки и кондея - чуть ли не 20 режимов.
цитата: |
Чтобы раскусить робот, на нем нужно покататься неделю в разных режимах. Только после этого можно сложить более менее объективное представление о нем. Да и приспособиться к водителю он за это время. |
Ну
... то можно к чему угодно... Любой однодисковый робот убог по своей сути, конкретно на весте не ездил, ездил на опелях (они очень любили роботы какое-то время). Вот это фу. Не знаю, возможно на весте применили какие-то технологии пришельцев, но не думаю. Преселективные роботы теоретически нормас (не считая надёжности и стоимости обслуживания), но открыв тему по проблемам коробки PowerShift, понимаешь, что только теоретически. DSG однако допили, владельцы ездят и кайфуют.
Я в принципе не против весты, машина интересная, но однодисковый робот это дно. Только как кривая альтернатива механике тем, кому надо чтоб хоть как-то само переключало. Кстати его можно поставить на ларгуса, это было бы хорошее решение. Ларгус и так унылый до невозможности, наличие хоть какого-то робота ему лишним не будет.