Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
374,3K
views
154
members
5K
posts

avatar
Боберрр
26 May 2017


Mozgolom
последняя фотка у меня ассоциации с Раптором вызвала.
Mozgolom
26 May 2017


Кстати, потенциальным покупателям Весты на заметку. Лобовое столкновение Весты и Дастера.

цитата:
Водитель "Лады" 1958 г.р. двигался со стороны Эжвы в сторону Сыктывкара. На 12 км трассы он не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с "Рено Дастер" под управлением водителя 1949 г.р. Оба водителя пострадали. У водителя "Лады" - травма грудной клетки и позвоночника, ушиб кистей рук.
У водителя "Рено" - закрытая травма грудной клетки, левой кисти, перелом стопы.


posted imageposted imageposted image

По фоткам понятно, что Веста шагнула далеко вперед от всяких Калин, Грант и Приор.
avatar
uRRY_001
26 May 2017


M
Mozgolom:

Все, что пожелаете...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Как Фокус 2 рестайл, были аж 5 вариантов кузова, если мне память не изменяет: седан, сарай, хэтч о 3 и 5 дверях и купе.

M
Mozgolom:

Кстати, потенциальным покупателям Весты на заметку. Лобовое столкновение Весты и Дастера.

posted imageposted imageposted image

По фоткам понятно, что Веста шагнула далеко вперед от всяких Калин, Грант и Приор.


Лобовуха целая, что даёт надежды на достаточно прочную «клетку»
avatar
Evgeniy514
26 May 2017


Mozgolom
Кстати, Веста отлично отработала удар, который был не в ее пользу - второй авто выше и тяжелее.
avatar
PeterPeter
26 May 2017


uRRY_001
Фокус лучший авто в классе на тот момент был. Неудивительно что такое обилие кузовов было.
avatar
diter
26 May 2017


Зря у Весты зазор между капотом и крылом наружу вынесли, некрасиво..
avatar
diter
26 May 2017


[QUOTE=Mozgolom]Все, что пожелаете...
На таких колесах шла бы в базе, продажи выше были.
avatar
-SSID-
26 May 2017mobile

1

avatar
diter:

Все, что пожелаете...
На таких колесах шла бы в базе, продажи выше были.

Такие колеса не особо практичны для наших дорог... Ради понтов желающие могут немного вложиться: подрезать пружины, затонировать по кругу (задние фонари обязательно), шторы повесить, спойлер присобачить, ну и заказать обвес до земли... А потом веселить народ видосами о штурме лежачего полицейского!
На Российские авто это достаточно бюджетно выходит.
avatar
-SSID-
27 May 2017mobile


avatar
PeterPeter:

А про Весту, кроме нашего рынка, нигде и не слышали.


Продажи Lada в Европе выросли на 50%
Стремительный рост продаж связан с выходом седана Vesta на рынок ЕС
Продажи автомобилей Lada в европейских странах растут четвертый месяц подряд. Такие данные приводит агентство «Автостат».
Так, с января по апрель 2017 года продажи авто выросли на 52,5%. За это время в странах Евросоюза были реализованы 1,5 тыс. автомобилей «АвтоВАЗа», сообщает «Свободная пресса». В марте 2017 года в ЕС продали 504 машины Lada, в апреле — 402. По мнению экспертов, стремительный рост продаж связан с выходом седана Vesta на рынок ЕС, в частности в Германии, Венгрии и Болгарии.
https://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=izves...5#turbo
avatar
uRRY_001
27 May 2017mobile

1

avatar
PeterPeter:


А про Весту, кроме нашего рынка, нигде и не слышали.


Продажи Весты в Европе пойдут более лучше (с), когда сарай выкатят.
avatar
Лодочник
29 May 2017mobile


avatar
Evgeniy514:

ИМХО, у Весты оконная линия один в один ФФ2.

ФФ1
avatar
Evgeniy514
30 May 2017

14

Прошел тест-драйв на Весте с МКПП в максималке.
Сравнивать буду со своим 10,5-летним ФФ2 1.6(115 л.с.) МКПП и с Поло 1.6(110) АКПП, на котором проехался сразу после.
Пишу свои имхо.
Салон - очень просторный, заметно больше места сзади, чем в ФФ2, отделан конечно дешевыми материалами, впрочем как и Поло, у которого салон в длину не меньше, но немного уже.
Работа климата - единственная машина, где при включенном климате было душно - Веста, причем понижение температуры не помогло.
Подвеска - клиренс действительно высокий, но работу подвески слышно, в отличие от Фокуса и Поло. По энергоемкости сложно сравнить, т.к. совсем убитых дорог на пути не было, а лежачих полицейских более цельно проходил Поло.
Шумоизоляция - хоть журналисты и хвалят Весту, мне в Поло показалось тише, потом Фокус и только потом Веста, у которой на разгоне, если двигатель крутить еще идет резонансный гул то ли от системы глушения, то ли от двигателя.
Управляемость - тут даже уже 10-летний Фокус в выигрыше, потом Поло, потом Веста.
Двигатель - у Весты, если крутить в звон получается неплохая динамика, но сразу понятно, что изменяемых фаз газораспределения нет, легкости и эластичности Фокуса не чувствуется, а вот Поло удивил - даже с АКПП очень приятный и быстрый разгон.
Багажник - большой и у Весты и у Поло, но кузов седан сразу перечеркивает часть возможностей по использованию.
Общее ощущение от авто - у ВАЗа получилась действительно хорошая машина, но до одноклассников и старого Фокуса она все равно, к сожалению не дотягивает, а вот цена уже на уровне.
Гипотетически интересная мне Веста в максималке с МКПП стоит 700 т.р.(без 2 т.р.), никаких скидок дилер не дает(не считая трейд-ина с грабительской оценкой моего авто).
А вот дилеры Фольксвагена готовы идти на уступки и Поло в чуть худшей комплектации(с климатом и музыкой), но с АКПП отдают за 748 т.р., с механикой соответственно - 704 т.р.
Mozgolom
30 May 2017

5

цитата:
Работа климата - единственная машина, где при включенном климате было душно - Веста, причем понижение температуры не помогло.

Парадокс. Уже почти полгода катаюсь на Весте и ничего подобного не замечал. Климат нормально работает. Может вы не включили кондицинер? Циферки на табло при этом будут показывать температуру, она будет меняться при вращении ручки-регулятора температуры, но холодить климат не будет. Нужно нажать на левую ручку и в ней должен загореться светодиод. Или просто активировать режим Auto и кондиционер включится автоматически. Единственное, что хочется отметить, так это необходимость вручную корректировать установку температуры в зависимости от активности солнца. То есть пока солнца нет (пасмурно), мне вполне комфортно с установленной температурой 23-24 градуса. Но, если же на улице жарко и шпарит солнце, то приходится установку понижать до 22. То есть Весте не хвататет датчика итенсивности солнечного излучения, как на некоторых более дорогих машинах.
цитата:
Подвеска - клиренс действительно высокий, но работу подвески слышно, в отличие от Фокуса и Поло.

Подвеска действительно могла бы работать и потише, но это очень сильно зависит от установленных покрышек. На люксы ставят 195/55 R16, а на комплектации попроще 185/65 R15. Так во на колесах R15 с 65 профилем Веста идет помягче и потише. Все-таки, катки 195/55 R16 плохо приспособлены для плохих дорог. Я сначала даже хотел поменять колеса на R15, а потом просто привык. И недавно довелось проехать на Опель Астра и там подвеска работает точно также громко на ямах.
цитата:
Шумоизоляция - хоть журналисты и хвалят Весту, мне в Поло показалось тише, потом Фокус и только потом Веста, у которой на разгоне, если двигатель крутить еще идет резонансный гул то ли от системы глушения, то ли от двигателя.

Насчет шумки тоже поспорю. Просто я ездил на Поло и он мне показался погромче Весты. Может потому, что у меня Веста в комплектации Топ ЖЫР (1.8 люкс с навигацией). Вообще, несколько раз читал, что люксовые комплектации с двигом 1.8 идут с улучшенной шумоизоляцией. Также много зависит от покрышек. Есть тихие покрышки, а есть такие, что хоть гермошлем одевай. У меня с завода стоят Matador MP44 Elite 3. Достаточно тихие.
А вот гул при разгоне у некоторых действительно присутствует. Проявляется в диапазоне 3 тыс. об как вой и, в некоторых случаях, дребезг (звук циркулярной пилы). Воет виброгасящая гофра, а дребезжит от нее уже теплозащитный экран. Это косяк поставщика выхлопной системы. Выхлоп на Весте стоит от французской конторы Farencia. Если машина на гарантии, то эта проблема решается заменой резонатора в сборе по гарантии. Если же с гаратнией проблемы, то народ просто переваривает гофру на нормальную. Размеры 45х150, 45х200. Мне заменили по гарантии на пробеге 7000 км. Вой был практически с момента покупки. После замены проехал уже 4.5 тысячи - все ОК.
цитата:
Управляемость - тут даже уже 10-летний Фокус в выигрыше, потом Поло, потом Веста.

Тут не берусь судить. Рулится Веста отлично, как по мне. Возможно и немного похуже Фокуса (ездил на нем один раз очень давно и уже не помню ощущений), но все-равно отлично для своих денег. Руль даже слишком острый на трассе. На приоре, например, рулевое имело нулевую зону. То есть машина вообще никак не реагировала на колебания рулем плюс-минус пару градусов. Потому очень хорошо держала прямую на трассе. Веста же слишком послушно выполняет любые самые мелкие отклонения руля. Малейший чих и она уже начинает сползать в сторону чиха. Первые пару месяцев я по сути заново учился ездить. Никак не получалось держать машину строго посередине полосы. А сейчас уже приспособился к ее рулевому механизму. А ямы на скорости объезжать вообще в кайф. Она очень маневренная и при этом нет никаких намеков на занос.
цитата:
Двигатель - у Весты, если крутить в звон получается неплохая динамика, но сразу понятно, что изменяемых фаз газораспределения нет, легкости и эластичности Фокуса не чувствуется, а вот Поло удивил - даже с АКПП очень приятный и быстрый разгон.

Вы, наверное, тестировали Весту 1.6 (106 кобыл)? Я ее сразу отмел при покупке. Там стоит старый добрый 21129, который плоть от плоти 21127, который есть не что иное, как слегка модернизированный (довалена изменяемая геометрия впускного тракта) приоровский двигатель 21126. Так вот этого движка хватало для приор, грант и калин. Они могли достаточно динамично ездить с этим ДВС. Веста же стала практически на 100 кг тяжелее прежних вазовских машин и при этом получила больший коэффициент лобового сопротивления Сх=0.38 (против 0.31-0.32 у приоры), потому этот двигатель для нее уже откровенно слабоват. Для овощной езды его хватит, а если хотите что-то поинтересней, то смотрите Весту только с двигателем 21179 (1.8). У движка 1.8 убрали изменяемую геометрию впускного тракта, но добавили фазер на впускной распредвал. Этот двигатель выдает 122, 4 пони и 173 Нм крутящего момента на 5200 об. (против 148 у Весты 1.6). Причем, на 1000 об/мин он уже выдает 127 Нм. В общем, очень приятный тяговитый на низах двигатель. Сам на таком езжу.
цитата:
Общее ощущение от авто - у ВАЗа получилась действительно хорошая машина, но до одноклассников и старого Фокуса она все равно, к сожалению не дотягивает, а вот цена уже на уровне.

Если сравнивать Весту с Фокусом, то Фокус не взирая на возраст будет практически во всех аспектах немного лучше Весты. Все-таки Фокус - авто выше классом. Это полноценный С-класс. А Веста - переросток В-класса. Она лишь претендует на С-класс своими размерами, но на самом деле к данному классу не относится. Просто хороший бюджетный автомобильчик В-класса без претензий на что-то большее.
avatar
Боберрр
30 May 2017


avatar
Evgeniy514:

Гипотетически интересная мне Веста в максималке с МКПП стоит 700 т.р.(без 2 т.р.), никаких скидок дилер не дает(не считая трейд-ина с грабительской оценкой моего авто).
А вот дилеры Фольксвагена готовы идти на уступки и Поло в чуть худшей комплектации(с климатом и музыкой), но с АКПП отдают за 748 т.р., с механикой соответственно - 704 т.р.

А если посмотреть цену Поло с набором опций Весты Люкс?
Mozgolom
30 May 2017


цитата:
А если посмотреть цену Поло с набором опций Весты Люкс?

Примерно 900. И Рапид около 900 получался. Потому я и взял Весту 1.8 в максималке за 711 тысяч.
avatar
PeterPeter
30 May 2017

2

avatar
Боберрр:

А если посмотреть цену Поло с набором опций Весты Люкс?

Если в китайца запихнуть люк и "кожаный" салон он в мерседес не превратится.
avatar
Evgeniy514
30 May 2017


цитата:
Уже почти полгода катаюсь на Весте и ничего подобного не замечал. Климат нормально работает. Может вы не включили кондицинер?

Кондиционер был включен.
Встречный вопрос - а с какого авто Вы пересели на Весту?
цитата:
Просто я ездил на Поло и он мне показался погромче Весты. Может потому, что у меня Веста в комплектации Топ ЖЫР (1.8 люкс с навигацией)

Тест-драйвовая машина была в максимальной комплектации, но 1.6 МКПП. А давно ли ездили на Поло? Рестайл у него заметно тише.
цитата:
двигатель для нее уже откровенно слабоват. Для овощной езды его хватит, а если хотите что-то поинтересней, то смотрите Весту только с двигателем 21179 (1.8).

Я б может быть его и посмотрел, но от бывает только с роботом
Боберрр
Из принципиальный отличий Поло от Весты за одни и те же деньги - отсутствие в Поло боковых подушек, ЕСП, круиза и парктроника. Парктроник обещал подарить дилер. Но у Поло есть например автодоводчики на всех стеклах, а у Весты - ни на одном.
Mozgolom
30 May 2017


цитата:
Если в китайца запихнуть люк и "кожаный" салон он в мерседес не превратится.

Речь не о люках и прочих свистоперделках. Вот я рассматривал себе Рапид. Менеджеру сказал, что мне нужно: двигатель хотя бы 110 кобыл, АКПП (не робот), система курсовой устойчивости и минимум 4 подушки безопасности. Все. Даже климат не обязателен. Я согласен и на простой кондиционер. Так вот Рапид с опциями, которые я указал, сразу выходил на планку 900 тысяч. Он пробовал жонглировать всякими пакетами и так и так-хоть тресни. 900 тысяч и все. И поло практически также. Все из-за курсовой устойчивости и боковых подушек. Немцы и чехи почему-то решили, что такие опции только для избранных в самых дорогих комплектациях.
На Вестеже я получил все это и плюс еще кучу всяких приятных мелочей, типа сенсорной мультимедии с навигацией, которая на Рапиде и Поло идет только за очень большую доплату (тысяч 50), мультируль, за который у конкурентов также нужно нормально доплатить, круиз-контроль и ограничитель скорости, парктроник с камерой заднего вида, подсветка бардачка, которой, если не ошибаюсь, нет не поло. А еще на поло просто убило то, чтои в комплектациях Тренд и Комфорт с водительской двери нельзя управлять задними стеклоподъемниками. Это вот первое, что пришло на ум. И таких мелочей может набраться очень много. Если просто добавить к поло или рапиду навигацию, то разница с вестой уже будет 250 тысяч. А это по меркам В-класса просто огромные деньги.
avatar
Evgeniy514
30 May 2017


Mozgolom
Рапид дороже Поло тысяч на 100, при этом курсовая устойчивость у него в базе, а вот в Поло надо доплачивать.
В Поло в комфортлайне можно управлять стеклами с водительской двери - видимо Вы смотрели дорестайл(там нельзя было), тогда и вопросы по шумоизоляции понятны.
Mozgolom
30 May 2017


цитата:
А давно ли ездили на Поло? Рестайл у него заметно тише

Может быть. На Поло ездил до нового года. Поло был еще дорестайловый.
цитата:
Но у Поло есть например автодоводчики на всех стеклах, а у Весты - ни на одном.

Есть такое дело, но цена вопроса 1000-1500 рублей. Как раз на этой неделе собираюсь ставить доводчик Pandora DWM-210 на передние стекла. Задними стеклами в последнее время пользуюсь редко, а с учетом того, что сзади постоянно ездит дочка, они у меня стоят в блокировке. Стоимость доводчика 1300 рублей.
avatar
Evgeniy514
30 May 2017


Mozgolom
И да - Рапид совсем не ровня Весте - это лифтбек, с его огромными плюсами по сравнению с седаном. Вот выйдет Веста универсал - тогда можно будет сравнивать.
Что до допиливания авто, можно все сделать - и стабилизацию добавить и подушки - поизучайте этот форум - примеров масса. Мне вот некогда и не хочется этими вопросами заниматься.
avatar
Боберрр
30 May 2017


avatar
Evgeniy514:


Боберрр
Из принципиальный отличий Поло от Весты за одни и те же деньги - отсутствие в Поло боковых подушек, ЕСП, круиза и парктроника. Парктроник обещал подарить дилер. Но у Поло есть например автодоводчики на всех стеклах, а у Весты - ни на одном.

А обогрев лобового, камера заднего вида, помощник троганья в гору, датчик света, дождя? Итого набирается прилично того, чего нет в Поло, но ты сравниваешь их цены...
avatar
Evgeniy514
30 May 2017


Боберрр
Обогрев лобового вместе климат-контролем в указанном мной Поло есть(пакет Комфорт). Камера мне не нужна, как и датчик света/дождя.
Помощник троганья в гору на машине с АКПП - ты серьезно? Веста рассматривалась на механике ввиду отсутствия АКПП(убогий робот не считается).
А вот что еще в Весте не получить ни за какие деньги - это нормальная, классическая АКПП о 6-ти ступенях.
avatar
Боберрр
30 May 2017


Evgeniy514
интересный подход, датчик мне не нужен, значит не считаем...
Могу сказать за себя, при покупке Весты (Люкс с мультимедиа, МКПП ) приценивались к конкурентам. Веста с трейдином, кстати Гранту взяли в зачет по нормальной цене, обошлась 599тысяч. Поло получался 850 минус трейдин, Солярис 750 минус трейдинг. Итого около 200 штук переплата за бюджетную тачку, нунахрен. Взяли Весту, жена довольна, я испытываю отвращения, когда пересаживаюсь с фокуса. Хорошая машина и на гарантии, а с10летним фокусом еще и за запчасти платить.
avatar
ПадЪ
30 May 2017


avatar
Evgeniy514:

Но у Поло есть например автодоводчики на всех стеклах, а у Весты - ни на одном.

офигенно важная опция..
учитывая, что фактически открывается в машине только водительское окно, что бы приложить какой нить пропуск или взять талон на парковке
avatar
Evgeniy514:

А вот что еще в Весте не получить ни за какие деньги - это нормальная, классическая АКПП о 6-ти ступенях.

скоро обещают нормальный вариатор
Mozgolom
30 May 2017


цитата:
скоро обещают нормальный вариатор

Да, только варик будет ниссановский. Потому ценник, скорее всего, неприятно удивит.
avatar
ПадЪ
30 May 2017


M
Mozgolom:

Да, только варик будет ниссановский. Потому ценник, скорее всего, неприятно удивит.

зато будет более менее нормальная акпп - а не это...
avatar
Evgeniy514
30 May 2017


цитата:
интересный подход, датчик мне не нужен, значит не считаем

Ну, если пакетом идет, избавится нельзя но не нужно, то не считаем - это в 2006 году у Фокуса можно было что угодно отдельно заказать.
avatar
Боберрр:

Evgeniy514
Взяли Весту, жена довольна, я испытываю отвращения, когда пересаживаюсь с фокуса. Хорошая машина и на гарантии, а с10летним фокусом еще и за запчасти платить.


цитата:
офигенно важная опция

Не особо важная, но это как пример внимания к мелочам. Да и привык я к этому на Фокусе, в том же Спортидже 3, который был этого не хватало, там только автодоводчик на водительское стекло стоял.
цитата:
нормальный вариатор

Вопрос в том - что за вариатор будет - такой, как на Кашкае 2.0 или как на Кашкае 1.6 - большая разница в надежности и что-то мне подсказывает, что будет последний.
Mozgolom
Так и не ответили - с чего на Весту пересели - будет понятна точка отсчета.
avatar
Dar
30 May 2017


avatar
Evgeniy514:


Подвеска - клиренс действительно высокий, но работу подвески слышно, в отличие от Фокуса


Именно работой подвески - бормотанием, мне Веста сразу мой С-Макс напомнила. Наша ветка не даст соврать. Темы за 2004 год посмотрите, мы там эту тему "разговорчивость подвески С-Макс" поднимали. По-моему ФФ2 такой же болезнью болел, как появился. За 10 лет притёрлось там всё у вас?

avatar
Evgeniy514:

Управляемость - тут даже уже 10-летний Фокус в выигрыше, потом Поло, потом Веста.

Не забываем что клиренс у Весты от кроссовера. Учитывая сей момент и вспоминая инструментальное сравнение АР на полигоне с Поло, где Веста уступила Поло совсем чуть-чуть, то ВАЗу за настройки подвески можно только отлично поставить.
avatar
Evgeniy514
30 May 2017

1

Dar
Не было и нет никакой разговорчивости у меня в подвеске.
По поводу настройки подвески, как показывает последний тест АР - https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-tes..._za_800
Все еще зависит от того - когда машину собрали - в понедельник утром или в середине недели...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up