цитата: |
Работа климата - единственная машина, где при включенном климате было душно - Веста, причем понижение температуры не помогло. |
Парадокс. Уже почти полгода катаюсь на Весте и ничего подобного не замечал. Климат нормально работает. Может вы не включили кондицинер? Циферки на табло при этом будут показывать температуру, она будет меняться при вращении ручки-регулятора температуры, но холодить климат не будет. Нужно нажать на левую ручку и в ней должен загореться светодиод. Или просто активировать режим Auto и кондиционер включится автоматически. Единственное, что хочется отметить, так это необходимость вручную корректировать установку температуры в зависимости от активности солнца. То есть пока солнца нет (пасмурно), мне вполне комфортно с установленной температурой 23-24 градуса. Но, если же на улице жарко и шпарит солнце, то приходится установку понижать до 22. То есть Весте не хвататет датчика итенсивности солнечного излучения, как на некоторых более дорогих машинах.
цитата: |
Подвеска - клиренс действительно высокий, но работу подвески слышно, в отличие от Фокуса и Поло. |
Подвеска действительно могла бы работать и потише, но это очень сильно зависит от установленных покрышек. На люксы ставят 195/55 R16, а на комплектации попроще 185/65 R15. Так во на колесах R15 с 65 профилем Веста идет помягче и потише. Все-таки, катки 195/55 R16 плохо приспособлены для плохих дорог. Я сначала даже хотел поменять колеса на R15, а потом просто привык. И недавно довелось проехать на Опель Астра и там подвеска работает точно также громко на ямах.
цитата: |
Шумоизоляция - хоть журналисты и хвалят Весту, мне в Поло показалось тише, потом Фокус и только потом Веста, у которой на разгоне, если двигатель крутить еще идет резонансный гул то ли от системы глушения, то ли от двигателя. |
Насчет шумки тоже поспорю. Просто я ездил на Поло и он мне показался погромче Весты. Может потому, что у меня Веста в комплектации Топ ЖЫР (1.8 люкс с навигацией). Вообще, несколько раз читал, что люксовые комплектации с двигом 1.8 идут с улучшенной шумоизоляцией. Также много зависит от покрышек. Есть тихие покрышки, а есть такие, что хоть гермошлем одевай. У меня с завода стоят Matador MP44 Elite 3. Достаточно тихие.
А вот гул при разгоне у некоторых действительно присутствует. Проявляется в диапазоне 3 тыс. об как вой и, в некоторых случаях, дребезг (звук циркулярной пилы). Воет виброгасящая гофра, а дребезжит от нее уже теплозащитный экран. Это косяк поставщика выхлопной системы. Выхлоп на Весте стоит от французской конторы Farencia. Если машина на гарантии, то эта проблема решается заменой резонатора в сборе по гарантии. Если же с гаратнией проблемы, то народ просто переваривает гофру на нормальную. Размеры 45х150, 45х200. Мне заменили по гарантии на пробеге 7000 км. Вой был практически с момента покупки. После замены проехал уже 4.5 тысячи - все ОК.
цитата: |
Управляемость - тут даже уже 10-летний Фокус в выигрыше, потом Поло, потом Веста. |
Тут не берусь судить. Рулится Веста отлично, как по мне. Возможно и немного похуже Фокуса (ездил на нем один раз очень давно и уже не помню ощущений), но все-равно отлично для своих денег. Руль даже слишком острый на трассе. На приоре, например, рулевое имело нулевую зону. То есть машина вообще никак не реагировала на колебания рулем плюс-минус пару градусов. Потому очень хорошо держала прямую на трассе. Веста же слишком послушно выполняет любые самые мелкие отклонения руля. Малейший чих и она уже начинает сползать в сторону чиха. Первые пару месяцев я по сути заново учился ездить. Никак не получалось держать машину строго посередине полосы. А сейчас уже приспособился к ее рулевому механизму. А ямы на скорости объезжать вообще в кайф. Она очень маневренная и при этом нет никаких намеков на занос.
цитата: |
Двигатель - у Весты, если крутить в звон получается неплохая динамика, но сразу понятно, что изменяемых фаз газораспределения нет, легкости и эластичности Фокуса не чувствуется, а вот Поло удивил - даже с АКПП очень приятный и быстрый разгон. |
Вы, наверное, тестировали Весту 1.6 (106 кобыл)? Я ее сразу отмел при покупке. Там стоит старый добрый 21129, который плоть от плоти 21127, который есть не что иное, как слегка модернизированный (довалена изменяемая геометрия впускного тракта) приоровский двигатель 21126. Так вот этого движка хватало для приор, грант и калин. Они могли достаточно динамично ездить с этим ДВС. Веста же стала практически на 100 кг тяжелее прежних вазовских машин и при этом получила больший коэффициент лобового сопротивления Сх=0.38 (против 0.31-0.32 у приоры), потому этот двигатель для нее уже откровенно слабоват. Для овощной езды его хватит, а если хотите что-то поинтересней, то смотрите Весту только с двигателем 21179 (1.8). У движка 1.8 убрали изменяемую геометрию впускного тракта, но добавили фазер на впускной распредвал. Этот двигатель выдает 122, 4 пони и 173 Нм крутящего момента на 5200 об. (против 148 у Весты 1.6). Причем, на 1000 об/мин он уже выдает 127 Нм. В общем, очень приятный тяговитый на низах двигатель. Сам на таком езжу.
цитата: |
Общее ощущение от авто - у ВАЗа получилась действительно хорошая машина, но до одноклассников и старого Фокуса она все равно, к сожалению не дотягивает, а вот цена уже на уровне. |
Если сравнивать Весту с Фокусом, то Фокус не взирая на возраст будет практически во всех аспектах немного лучше Весты. Все-таки Фокус - авто выше классом. Это полноценный С-класс. А Веста - переросток В-класса. Она лишь претендует на С-класс своими размерами, но на самом деле к данному классу не относится. Просто хороший бюджетный автомобильчик В-класса без претензий на что-то большее.