Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
dimon717
Хрей это Сандеро Степвей с другой эмблемой.
Нужен полный привод- Дастер.
PeterPeterСейчас БАТЯ (ПАПКА) такое про дастер напишет
dimon717:
|
PeterPeter Сейчас БАТЯ (ПАПКА) такое про дастер напишет |
Он наверно снова в баню пошел, а то невидно что-то.
dimon717:
|
PeterPeter Сейчас БАТЯ (ПАПКА) такое про дастер напишет |
внезапно
кроме цены на мой взгляд... дустер очень даже ничего корытце.
ну по крайней мере ходовка - просто блеск.
салончик да - дегенеративный. полностью.
а ходовка - великолепная.
на нем хорошо ездить если росту от горшка два вершка - тогда дастер как влитой.
PeterPeter:
|
dimon717 Хрей это Сандеро Степвей с другой эмблемой. Нужен полный привод- Дастер. |
золотые...
и даже внимание ! дизель !
там есть ! правда ценник...
Я вчера на сайт майора зашел. Ну рынок чтобы прочувствовать. Есть новые джипы, чироки срт 8, так 2014 года. Да и у других марок встречаются машины 2015 года. Но вообще машин мало в наличии, да и разнообразие марок и моделей отсутсвует.
Брать нечего.
-SSID-
Кстати, а Каптюр не смотрел?
Evgeniy514
Смотрел, не понравился.
Evgeniy514:
|
-SSID- Кстати, а Каптюр не смотрел? |
Берем Логан, привариваем стильный кузов. Продаем в 3 раза дороже.
-SSID-:
|
Evgeniy514 Смотрел, не понравился. |
Веста по сравнению с производными Логана на порядок лучше. Там много узлов от более дорогих машин классом выше, того же Мегана. Отсюда и лучше ездовой комфорт.
PeterPeter
Не совсем, т.к. места в салоне больше, кузов удобнее(в т.ч. двери закрывают пороги), клиренс выше(204 мм), есть полный привод с 2.0 и вариатор на 1.6.
Evgeniy514:
|
PeterPeter Не совсем, т.к. места в салоне больше, кузов удобнее(в т.ч. двери закрывают пороги), клиренс выше(204 мм), есть полный привод с 2.0 и вариатор на 1.6. |
Салон лучше чем в Дастере, но в Весте просторнее. Багажник у Каптюра никакой. Клиренса Весты более чем хватит, полный привод мне не нужен, вариатор - это жопа, только механика. Стоит дороже, то дороже. Дизайн мне не нравится. Не вижу для себя плюсов.
PeterPeter:
|
Веста по сравнению с производными Логана на порядок лучше. Там много узлов от более дорогих машин классом выше, того же Мегана. Отсюда и лучше ездовой комфорт. |
Консоли между водителем и пассажиром нет, в топку
-SSID-
Так Каптюр дороже потому что на тупых блонди рассчитано.
-SSID-:
|
вариатор - это жопа, |
если говорить про конкретно тот варик - весьма ок, всяко лучше говноробота, который ставят на весту или древних 4 ст джатко с гранты/галины
если бы его стали ставить в паре с ниссановским 1,6 который почему то перестали устанавливать на весту - при этом сохранив адекватный ценник - было бы очень круто.. многие ведь не берут весту тк нужен автомат, а про робот который на нее ставят не вылил ушат помоев только ленивый.
ПадЪТут товарищ с Веста клуба пишет, что робот- это лучшая коробка в мире.
ПадЪ
К сожалению, на 1.6 ставят не тот вариатор, что на 2.0 и он гораздо проблемнее.
PeterPeter:
|
Тут товарищ с Веста клуба пишет, что робот- это лучшая коробка в мире. |
Это реинкарнация Избирателя)) у того тоже робот на с5 был лучшей коробкой))
PeterPeter:
|
ПадЪ Тут товарищ с Веста клуба пишет, что робот- это лучшая коробка в мире. |
да. с его слов - веста это жип.
для начинающих естесно.
я таки подозреваю что студент весит килограмм так 60
ну потому как из Тулы недавно еще приехал и не успел обрасти связями
а вот если в весту загрузить обычного московского хомяка весом под центнер с гаком - тут то джип и кончиться
просядет до пузотерки
Не в защиту весты однако вы в курсе что варик это по сути одноразовый коробас..
Практически не ремонтопригоден изза износа...правда как правило это проблема следующих хозяев...
А этот робот хоть и дерганый и тупой по надежности в теории сравним с ручкой
Лодочник
робот этот на 30 тыс пробега некоторые по 2 раза чинили - сверх надежность чего уж там.
а варик одноразовый 150 бегает без вмешательств, да и чинить их давно научились уже.
ПадЪвестовод писал он копейки стоит новый, не проблема поставить в любом гараже.
ПадЪ:
|
Лодочник робот этот на 30 тыс пробега некоторые по 2 раза чинили - сверх надежность чего уж там. а варик одноразовый 150 бегает без вмешательств, да и чинить их давно научились уже. |
Там проблемы с сцеплением Валео были. Брак поставщика. Сейчас Валео, по-моему, на Сакс сменили. Проблем нет.
uRRY_001
4 May 2017
Mozgolom:
|
Автор топика, вроде как, Весту собирается брать. Причем тут гранта? |
Кстати, какой клуб Веста самый кошерный? А то развели форумов:
www.lada-vesta.net
www.ladavesta.net
www.club-vesta.ru
www.ladavesta.su
www.ladavestaclub.ru/forum
uRRY_001
по стоимости домена надо выбирать.
uRRY_001:
|
Кстати, какой клуб Веста самый кошерный? А то развели форумов:
www.lada-vesta.net www.ladavesta.net www.club-vesta.ru www.ladavesta.su www.ladavestaclub.ru/forum |
Поскольку Весты у меня пока net, то считаю самым популярным www.lada-vesta.net
-SSID-лучше нет, чем су, это понятно.
PeterPeter:
|
-SSID- лучше нет, чем су, это понятно. |
Нет, второй s не хватает!
Про каптюр вспомнил. Там свечи менять не очень просто..."
Особенность данного силового агрегата в том, что для замены свечей придется снимать впускной коллектор, что делает процедуру более трудозатратной."(с)
dimon717:
|
Про каптюр вспомнил. Там свечи менять не очень просто..."Особенность данного силового агрегата в том, что для замены свечей придется снимать впускной коллектор, что делает процедуру более трудозатратной."(с) |
Главное что менять можно, а не выбросить вместе с двигателем )))