Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Mozgolom
2 May 2017
цитата: |
да .знакомо. в любом случае автоваза и ситуации с вестой это не касается. |
Вы вообще под капот Весты заглядывали? У меня была приора 2011 года и уже на ней начинала прослеживаться тенденция к увеличению импортных комплектующих, хотя основные узлы и агрегаты, все же, пока еще были отечественными. А вот на приорах и калинах 2013 года эта тенденция уже проявилась во всей красе. Там очень много импортных комплектующих. Даже от традиционного поставщика генераторов КЗАТЭ АвтоВАЗ отказался в пользу Bosch . А уж сколько там бошесвких датчиков... ДА почти все. И от традиционного постащика АвтоВАЗовского конвеера в лице АвтоВАЗАгрегат также отказались. АвтоВАЗагрегат поставлял сиденья, глушители, еще там чего-то. Кстати, АвтоВАЗАгрегат вскоре обанкротился.
А вот на Весте картинки, которые я приводил выше, проявились во всей красе. АвтоВАЗ там создал кузов, подвеску (стойки скопинские СААЗ), трансмиссия ВАЗовская (на первых Вестах еще встречалась реношная МКПП, сейчас только ВАЗовская), двигатель ВАЗовский (хотя там ВАЗовский только блок), приборная панель отечественная (Итэлма), штатная мультимедиа также от Итэлмы и мозги от нее же. Вот и все. Все остальное - сторонние поставщики. Даже тормозные шланги турецкие, а раньше были БРТ. Компрессор кондиционера, стартер и генератор - Valeo. Стекла турецкие Sisecam. Вентилятор польский. Рулевая рейка ZF. Электроусилитель от Ниссан Кашкай. Тормозные диски передние и барабаны сзади - от нового логана. Задняя балка (немного доработанная) от электрокара Рено Зуи. Даже в штатной проводке на люксах затисался французский дополнительный блок кузовной электроники (да и основной блок, вроде, тоже от какого-то Рено). Аутсорсинг в действии. Если бы АвтоВАЗ все это проектировал сам с нуля, он бы Весту делал еще лет 10 и на выходе получилась бы какая-нибудь приора или калина.
uRRY_001
2 May 2017
1
Вон Весту сарай в консерваторию на прослушивание голоса отправили, скоро в люди вывести обещают:
Расширение семейства Lada Vesta – свежие новости
цитата: |
автоваз сознательно шел путем воровства в лице Бу - потому как иначе его отставку не обьяснить - украл столько что потихому слили пока не случилось чего - обычная тактика распилов... |
Вы так уверены, что БУ что-то там наворовал? Может со свечкой стояли? Может у вас и компромат на него есть? Воровать сейчас на АвтоВАЗе очень сложно, потому как там заправляют Рено-Ниссан.
Mozgolom
Уважаемый, а Вы на каком форде(сколько) ездили до весты?
dimon717:
|
Mozgolom Уважаемый, а Вы на каком форде(сколько) ездили до весты? |
Ни на каком. Ездил только на Фокусе на тест-драйве. Но было это в далеком 2008 году. Я тогда чуть не купил купэ 1.8, МКПП.
Mozgolom
Все могло бы быть иначе. Купили бы купе, и не думали сейчас о весте...
С уважением.
dimon717:
|
Mozgolom Все могло бы быть иначе. Купили бы купе, и не думали сейчас о весте... С уважением. |
Дим, откуда такая уверенность?
dimon717
Машины, к сожалению, имеют свойство стареть, изнашиваться.
И что же делать человеку, который например, с 2008 года особо больше не стал зарабатывать?
-SSID-Это не уверенность на 100%. Но уж на 51% - точно
dimon717:
|
-SSID- Это не уверенность на 100%. Но уж на 51% - точно |
Ну на 49 ты точно промахнулся. Я ж вот так не считаю!
-SSID-Весту рассматривают владельцы старых и подубитых авто - имеют право
Evgeniy514
2 May 2017
dimon717
Веста по многим позициям не сильно уступает 10-ленему Фокусу, а по некоторым - превосходит его(как минимум простор на заднем сиденье и клиренс). Ну а самый ее главный плюс - она новая и с гарантией.
Evgeniy514:
|
dimon717 Машины, к сожалению, имеют свойство стареть, изнашиваться. И что же делать человеку, который например, с 2008 года особо больше не стал зарабатывать? |
Жень, а дело не в доходе сегодня или завтра, а в комплексной оценке какой автомобиль нужен (характеристики, стоимость владения, сколько ты готов за него выложить, как он должен выглядеть и т.п.).
Угадать какой доход будет завтра можно было только в Советском Союзе. Сейчас все меняется в одну минуту. То ты на коне, то под ним. И угадать когда тебя конь сбросит невозможно. Именно по этому, кстати, я никогда не беру кредитов и живу по средствам. Чего и всем желаю.
dimon717:
|
-SSID- Весту рассматривают владельцы старых и подубитых авто - имеют право |
Я тут задумывался о Крете например. Так вот, мой приятель ужался, купил и нынче весьма ей недоволен. Не настолько это замечательный аппарат по факту оказался, а обслуживание в два раза дороже чем у форда. Как раз в выходные с ним общался.
А Веста имеет право на жизнь не столько для владельцев подубитых авто, сколько для людей без лишних понтов, мыслящих практично и стремящихся получить адекватный уровень комфорта и функционала за разумные деньги. Вот только не нужно кричать о завышенной АвтоВазом планке цены - тут все соразмерно ценам на внутреннем рынке!
Evgeniy514-SSID-Я не против. Пусть веста будет альтернативой фокусу. Новое авто с гарантией - не покупал. Денег жалко
Evgeniy514
2 May 2017
-SSID-
Я написал - например, т.е. зарабатывал человек в 2008 году условно говоря 600-700 т.р. в год и сейчас не многим дальше ушел от это цифры, но + еще все подорожало.
А так да - это совсем не обязательный критерий, но мне как раз интересно, что в таком случае посоветуют купить человеку сейчас, если его машина, тот же Фокус(опять же, к примеру) уже требует замены.
dimon717
Скоро, совсем скоро будут продаваться только такие машины, что будут отхаживать только гарантийный срок +-чуть-чуть. Купишь такую без гарантии и будешь работать только на нее.
Evgeniy514А весты это тоже коснется? Как думаешь?
dimon717
Конкретно нынешней Весты - не думаю, а вот следующего ее поколения - не исключено.
Evgeniy514:
|
dimon717 Конкретно нынешней Весты - не думаю, а вот следующего ее поколения - не исключено. |
Следующее поколение Весты будет отличатся от Логана максимум кузовными панелями и названием.
Mozgolom:
|
Вы вообще под капот Весты заглядывали? У меня была приора 2011 года и уже на ней начинала прослеживаться тенденция к увеличению импортных комплектующих, хотя основные узлы и агрегаты, все же, пока еще были отечественными. А вот на приорах и калинах 2013 года эта тенденция уже проявилась во всей красе. Там очень много импортных комплектующих. Даже от традиционного поставщика генераторов КЗАТЭ АвтоВАЗ отказался в пользу Bosch . А уж сколько там бошесвких датчиков... ДА почти все. И от традиционного постащика АвтоВАЗовского конвеера в лице АвтоВАЗАгрегат также отказались. АвтоВАЗагрегат поставлял сиденья, глушители, еще там чего-то. Кстати, АвтоВАЗАгрегат вскоре обанкротился. А вот на Весте картинки, которые я приводил выше, проявились во всей красе. АвтоВАЗ там создал кузов, подвеску (стойки скопинские СААЗ), трансмиссия ВАЗовская (на первых Вестах еще встречалась реношная МКПП, сейчас только ВАЗовская), двигатель ВАЗовский (хотя там ВАЗовский только блок), приборная панель отечественная (Итэлма), штатная мультимедиа также от Итэлмы и мозги от нее же. Вот и все. Все остальное - сторонние поставщики. Даже тормозные шланги турецкие, а раньше были БРТ. Компрессор кондиционера, стартер и генератор - Valeo. Стекла турецкие Sisecam. Вентилятор польский. Рулевая рейка ZF. Электроусилитель от Ниссан Кашкай. Тормозные диски передние и барабаны сзади - от нового логана. Задняя балка (немного доработанная) от электрокара Рено Зуи. Даже в штатной проводке на люксах затисался французский дополнительный блок кузовной электроники (да и основной блок, вроде, тоже от какого-то Рено). Аутсорсинг в действии. Если бы АвтоВАЗ все это проектировал сам с нуля, он бы Весту делал еще лет 10 и на выходе получилась бы какая-нибудь приора или калина. |
с таким же успехом можно заглянуть в деревенский сортир
что там под капотом то ?
тенденция ясна. по мере увеличения "комплектующих" даже неочевидным дуракам стало очевидно что проще купить оригинал то есть рено или что там еще солярис - нежели то же ведро но с импортными вкраплениями
вот в чем плюс солянки этой ?
она стоит как иномарка а едет как таз.
это сильно на любителя.
ПАПКА
2 May 2017
PeterPeter:
|
Следующее поколение Весты будет отличатся от Логана максимум кузовными панелями и названием. |
обнимаю тебя здравый человек
целую твои золотые слова. каждую буковку
нет , ты не прав скажут патриоты ! там будет тысяча триста отличий ! шильда ! способ клепрения шильды ! материал поролона ! это же коллосаль !
Evgeniy514:
|
dimon717 Веста по многим позициям не сильно уступает 10-ленему Фокусу, а по некоторым - превосходит его(как минимум простор на заднем сиденье и клиренс). Ну а самый ее главный плюс - она новая и с гарантией. |
самая главная позиция в фокусе это 5 звезд евронкап.
и как альтернатива - все трупы в весте.
простор на заднем сидении очень важен ага...
Mozgolom:
|
Вы так уверены, что БУ что-то там наворовал? Может со свечкой стояли? Может у вас и компромат на него есть? Воровать сейчас на АвтоВАЗе очень сложно, потому как там заправляют Рено-Ниссан. |
уверен 100%
со свечкой естесвенно не стоял
но тут даже свечка и не нужна.
я все же призываю вас проговорить подробно Л рычаги - как так их сконструировали за 5 миллиардов то ? а на подвеску от рено денег не потратили на "разработку и омологацию" ?
а колеса круглыми сделать - еще 7 лярдов ...
воровать сейчас легко и просто - все цены включаешь в ценник и списываешь на расходы под модными словами ...
Evgeniy514
2 May 2017
1
ПАПКАПро трупы - из какого пальца инфа высосана?
Авторевю били Весту - там все в порядке с безопасностью, по крайней мере при фронтальном ударе.
Посмотри, чтобы в следующий раз не позориться
Evgeniy514:
|
dimon717 Скоро, совсем скоро будут продаваться только такие машины, что будут отхаживать только гарантийный срок +-чуть-чуть. Купишь такую без гарантии и будешь работать только на нее. |
а еще чуть позже будут машины сами ехать куда нужно, только адрес назови
Evgeniy514:
|
ПАПКА Про трупы - из какого пальца инфа высосана? Авторевю били Весту - там все в порядке с безопасностью, по крайней мере при фронтальном ударе. Посмотри, чтобы в следующий раз не позориться
|
из рено логан
авторевю -заказная статья.
представь что ее по честному разбили на 3 звезды.
кто ее брать то будет ?
ученик не больше учителя
веста не лучше лохана
Evgeniy514
что такое Авторевю?