Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
373,7K
views
154
members
5K
posts

Mozgolom
2 May 2017


цитата:
да .знакомо. в любом случае автоваза и ситуации с вестой это не касается.

Вы вообще под капот Весты заглядывали? У меня была приора 2011 года и уже на ней начинала прослеживаться тенденция к увеличению импортных комплектующих, хотя основные узлы и агрегаты, все же, пока еще были отечественными. А вот на приорах и калинах 2013 года эта тенденция уже проявилась во всей красе. Там очень много импортных комплектующих. Даже от традиционного поставщика генераторов КЗАТЭ АвтоВАЗ отказался в пользу Bosch . А уж сколько там бошесвких датчиков... ДА почти все. И от традиционного постащика АвтоВАЗовского конвеера в лице АвтоВАЗАгрегат также отказались. АвтоВАЗагрегат поставлял сиденья, глушители, еще там чего-то. Кстати, АвтоВАЗАгрегат вскоре обанкротился.
А вот на Весте картинки, которые я приводил выше, проявились во всей красе. АвтоВАЗ там создал кузов, подвеску (стойки скопинские СААЗ), трансмиссия ВАЗовская (на первых Вестах еще встречалась реношная МКПП, сейчас только ВАЗовская), двигатель ВАЗовский (хотя там ВАЗовский только блок), приборная панель отечественная (Итэлма), штатная мультимедиа также от Итэлмы и мозги от нее же. Вот и все. Все остальное - сторонние поставщики. Даже тормозные шланги турецкие, а раньше были БРТ. Компрессор кондиционера, стартер и генератор - Valeo. Стекла турецкие Sisecam. Вентилятор польский. Рулевая рейка ZF. Электроусилитель от Ниссан Кашкай. Тормозные диски передние и барабаны сзади - от нового логана. Задняя балка (немного доработанная) от электрокара Рено Зуи. Даже в штатной проводке на люксах затисался французский дополнительный блок кузовной электроники (да и основной блок, вроде, тоже от какого-то Рено). Аутсорсинг в действии. Если бы АвтоВАЗ все это проектировал сам с нуля, он бы Весту делал еще лет 10 и на выходе получилась бы какая-нибудь приора или калина.
avatar
uRRY_001
2 May 2017

1

Вон Весту сарай в консерваторию на прослушивание голоса отправили, скоро в люди вывести обещают:

posted image

Расширение семейства Lada Vesta – свежие новости
Mozgolom
2 May 2017


цитата:
автоваз сознательно шел путем воровства в лице Бу - потому как иначе его отставку не обьяснить - украл столько что потихому слили пока не случилось чего - обычная тактика распилов...

Вы так уверены, что БУ что-то там наворовал? Может со свечкой стояли? Может у вас и компромат на него есть? Воровать сейчас на АвтоВАЗе очень сложно, потому как там заправляют Рено-Ниссан.
avatar
dimon717
2 May 2017


Mozgolom
Уважаемый, а Вы на каком форде(сколько) ездили до весты?
Mozgolom
2 May 2017


avatar
dimon717:

Mozgolom
Уважаемый, а Вы на каком форде(сколько) ездили до весты?

Ни на каком. Ездил только на Фокусе на тест-драйве. Но было это в далеком 2008 году. Я тогда чуть не купил купэ 1.8, МКПП.
avatar
dimon717
2 May 2017


Mozgolom
Все могло бы быть иначе. Купили бы купе, и не думали сейчас о весте...
С уважением.
avatar
-SSID-
2 May 2017


avatar
dimon717:

Mozgolom
Все могло бы быть иначе. Купили бы купе, и не думали сейчас о весте...
С уважением.

Дим, откуда такая уверенность?
avatar
Evgeniy514
2 May 2017

1

dimon717
Машины, к сожалению, имеют свойство стареть, изнашиваться.
И что же делать человеку, который например, с 2008 года особо больше не стал зарабатывать?
avatar
dimon717
2 May 2017


-SSID-
Это не уверенность на 100%. Но уж на 51% - точно
avatar
-SSID-
2 May 2017


avatar
dimon717:

-SSID-
Это не уверенность на 100%. Но уж на 51% - точно

Ну на 49 ты точно промахнулся. Я ж вот так не считаю!
avatar
dimon717
2 May 2017


Evgeniy514
Я не о возрасте писал , а о простой иномарке.
avatar
dimon717
2 May 2017


-SSID-
Весту рассматривают владельцы старых и подубитых авто - имеют право
avatar
Evgeniy514
2 May 2017


dimon717
Веста по многим позициям не сильно уступает 10-ленему Фокусу, а по некоторым - превосходит его(как минимум простор на заднем сиденье и клиренс). Ну а самый ее главный плюс - она новая и с гарантией.
avatar
-SSID-
2 May 2017

4

avatar
Evgeniy514:

dimon717
Машины, к сожалению, имеют свойство стареть, изнашиваться.
И что же делать человеку, который например, с 2008 года особо больше не стал зарабатывать?

Жень, а дело не в доходе сегодня или завтра, а в комплексной оценке какой автомобиль нужен (характеристики, стоимость владения, сколько ты готов за него выложить, как он должен выглядеть и т.п.).
Угадать какой доход будет завтра можно было только в Советском Союзе. Сейчас все меняется в одну минуту. То ты на коне, то под ним. И угадать когда тебя конь сбросит невозможно. Именно по этому, кстати, я никогда не беру кредитов и живу по средствам. Чего и всем желаю.
avatar
-SSID-
2 May 2017


avatar
dimon717:

-SSID-
Весту рассматривают владельцы старых и подубитых авто - имеют право

Я тут задумывался о Крете например. Так вот, мой приятель ужался, купил и нынче весьма ей недоволен. Не настолько это замечательный аппарат по факту оказался, а обслуживание в два раза дороже чем у форда. Как раз в выходные с ним общался.
А Веста имеет право на жизнь не столько для владельцев подубитых авто, сколько для людей без лишних понтов, мыслящих практично и стремящихся получить адекватный уровень комфорта и функционала за разумные деньги. Вот только не нужно кричать о завышенной АвтоВазом планке цены - тут все соразмерно ценам на внутреннем рынке!
avatar
dimon717
2 May 2017


Evgeniy514
-SSID-
Я не против. Пусть веста будет альтернативой фокусу. Новое авто с гарантией - не покупал. Денег жалко
avatar
Evgeniy514
2 May 2017


-SSID-
Я написал - например, т.е. зарабатывал человек в 2008 году условно говоря 600-700 т.р. в год и сейчас не многим дальше ушел от это цифры, но + еще все подорожало.
А так да - это совсем не обязательный критерий, но мне как раз интересно, что в таком случае посоветуют купить человеку сейчас, если его машина, тот же Фокус(опять же, к примеру) уже требует замены.
avatar
Evgeniy514
2 May 2017


dimon717
Скоро, совсем скоро будут продаваться только такие машины, что будут отхаживать только гарантийный срок +-чуть-чуть. Купишь такую без гарантии и будешь работать только на нее.
avatar
dimon717
2 May 2017


Evgeniy514
А весты это тоже коснется? Как думаешь?
avatar
Evgeniy514
2 May 2017


dimon717
Конкретно нынешней Весты - не думаю, а вот следующего ее поколения - не исключено.
avatar
PeterPeter
2 May 2017


avatar
Evgeniy514:

dimon717
Конкретно нынешней Весты - не думаю, а вот следующего ее поколения - не исключено.

Следующее поколение Весты будет отличатся от Логана максимум кузовными панелями и названием.
ПАПКА
2 May 2017

-2

M
Mozgolom:

Вы вообще под капот Весты заглядывали? У меня была приора 2011 года и уже на ней начинала прослеживаться тенденция к увеличению импортных комплектующих, хотя основные узлы и агрегаты, все же, пока еще были отечественными. А вот на приорах и калинах 2013 года эта тенденция уже проявилась во всей красе. Там очень много импортных комплектующих. Даже от традиционного поставщика генераторов КЗАТЭ АвтоВАЗ отказался в пользу Bosch . А уж сколько там бошесвких датчиков... ДА почти все. И от традиционного постащика АвтоВАЗовского конвеера в лице АвтоВАЗАгрегат также отказались. АвтоВАЗагрегат поставлял сиденья, глушители, еще там чего-то. Кстати, АвтоВАЗАгрегат вскоре обанкротился.
А вот на Весте картинки, которые я приводил выше, проявились во всей красе. АвтоВАЗ там создал кузов, подвеску (стойки скопинские СААЗ), трансмиссия ВАЗовская (на первых Вестах еще встречалась реношная МКПП, сейчас только ВАЗовская), двигатель ВАЗовский (хотя там ВАЗовский только блок), приборная панель отечественная (Итэлма), штатная мультимедиа также от Итэлмы и мозги от нее же. Вот и все. Все остальное - сторонние поставщики. Даже тормозные шланги турецкие, а раньше были БРТ. Компрессор кондиционера, стартер и генератор - Valeo. Стекла турецкие Sisecam. Вентилятор польский. Рулевая рейка ZF. Электроусилитель от Ниссан Кашкай. Тормозные диски передние и барабаны сзади - от нового логана. Задняя балка (немного доработанная) от электрокара Рено Зуи. Даже в штатной проводке на люксах затисался французский дополнительный блок кузовной электроники (да и основной блок, вроде, тоже от какого-то Рено). Аутсорсинг в действии. Если бы АвтоВАЗ все это проектировал сам с нуля, он бы Весту делал еще лет 10 и на выходе получилась бы какая-нибудь приора или калина.

с таким же успехом можно заглянуть в деревенский сортир что там под капотом то ?
тенденция ясна. по мере увеличения "комплектующих" даже неочевидным дуракам стало очевидно что проще купить оригинал то есть рено или что там еще солярис - нежели то же ведро но с импортными вкраплениями
вот в чем плюс солянки этой ?
она стоит как иномарка а едет как таз.
это сильно на любителя.
ПАПКА
2 May 2017


avatar
PeterPeter:

Следующее поколение Весты будет отличатся от Логана максимум кузовными панелями и названием.

обнимаю тебя здравый человек
целую твои золотые слова. каждую буковку

нет , ты не прав скажут патриоты ! там будет тысяча триста отличий ! шильда ! способ клепрения шильды ! материал поролона ! это же коллосаль !
ПАПКА
2 May 2017


avatar
Evgeniy514:

dimon717
Веста по многим позициям не сильно уступает 10-ленему Фокусу, а по некоторым - превосходит его(как минимум простор на заднем сиденье и клиренс). Ну а самый ее главный плюс - она новая и с гарантией.

самая главная позиция в фокусе это 5 звезд евронкап.
и как альтернатива - все трупы в весте.
простор на заднем сидении очень важен ага...
ПАПКА
2 May 2017

-1

M
Mozgolom:

Вы так уверены, что БУ что-то там наворовал? Может со свечкой стояли? Может у вас и компромат на него есть? Воровать сейчас на АвтоВАЗе очень сложно, потому как там заправляют Рено-Ниссан.

уверен 100%
со свечкой естесвенно не стоял
но тут даже свечка и не нужна.
я все же призываю вас проговорить подробно Л рычаги - как так их сконструировали за 5 миллиардов то ? а на подвеску от рено денег не потратили на "разработку и омологацию" ? а колеса круглыми сделать - еще 7 лярдов ...
воровать сейчас легко и просто - все цены включаешь в ценник и списываешь на расходы под модными словами ...
avatar
Evgeniy514
2 May 2017

1

ПАПКА
Про трупы - из какого пальца инфа высосана?
Авторевю били Весту - там все в порядке с безопасностью, по крайней мере при фронтальном ударе.
Посмотри, чтобы в следующий раз не позориться
avatar
-SSID-
2 May 2017


avatar
Evgeniy514:

dimon717
Скоро, совсем скоро будут продаваться только такие машины, что будут отхаживать только гарантийный срок +-чуть-чуть. Купишь такую без гарантии и будешь работать только на нее.

а еще чуть позже будут машины сами ехать куда нужно, только адрес назови
ПАПКА
2 May 2017


avatar
Evgeniy514:

ПАПКА
Про трупы - из какого пальца инфа высосана?
Авторевю били Весту - там все в порядке с безопасностью, по крайней мере при фронтальном ударе.
Посмотри, чтобы в следующий раз не позориться

из рено логан
авторевю -заказная статья.
представь что ее по честному разбили на 3 звезды.
кто ее брать то будет ?
ученик не больше учителя
веста не лучше лохана
avatar
PeterPeter
2 May 2017


Evgeniy514
что такое Авторевю?
Maro
2 May 2017



1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up