Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Можно кому-нибудь заменить
-SSID-Недостатки назвали, т.к. боятся нас. Нет у Весты там никакого "множества конкурентов".
Aleks_diagnost
28 April 2017
Flacrin:
|
Моё мнение после всех обзоров и сравнений, что, например, Солярис лучше Весты почти по всем показателям. И если будет вопрос выбора, ответ очевиден. Хотя внешний вид мне симпатичен. А вот если сравнить новую Весту с моим 11-летним федей, здесь я потерялся, много аргументов за и против. Если поменяться, то .. Я СОГЛАСЕН без доплаты) А теперь серьёзно, цена на Весту предельно завышена. Чтобы делать выбор в пользу неё, она должна стоить дешевле конкурентов на 150-200 косых в идентичной комплектации. |
Тест драйв был?
По мне так они плюс минус одинаковы, к весте претензии к сборке и мелким косякам, но и стоит она дешевле.
А так веста рулится, едет (с 1,8 уж точно), места больше в слоне заметно, тише, + клиренс 178 см !!!(у Kia Sportage 172 см), а солярис что?
Flacrin
29 April 2017mobile
1.8 только появился, клиренс мне не нужен для Москвы, и на новой машине косяков не должно быть. Как бы хороша Веста не была, я не забыл 2106, 21099, приору и почти весь их автором, постоянно будешь ждать проблем с ней. Да, она лучше всех предыдущих моделей на голову, но Поло лучше, Рио лучше, Солярис... В её пользу играет незначительно ниже цена и клиренс, Всё!
Aleks_diagnost
29 April 2017
Flacrin:
|
1.8 только появился, клиренс мне не нужен для Москвы, и на новой машине косяков не должно быть. Как бы хороша Веста не была, я не забыл 2106, 21099, приору и почти весь их автором, постоянно будешь ждать проблем с ней. Да, она лучше всех предыдущих моделей на голову, но Поло лучше, Рио лучше, Солярис... В её пользу играет незначительно ниже цена и клиренс, Всё! |
И чем поло, рио, солярис лучше?
Aleks_diagnost
29 April 2017
2
ПАПКА:
|
всем. так же как и фиат лучше копейки копия всегда хуже оригинала веста - это копия |
Веста это копия чего?
Можно только конкретики, а не просто ля ля, я больше подобные пуки в лужу комментировать не буду.
Aleks_diagnost
30 April 2017
4
ПАПКА:
|
Nissan B — автомобильная платформа, используемая в автомобилях В-класса Nissan, Renault и Lada. В 2010 году вышло следующее поколение этой платформы — Nissan V. исчо вопросы будут ? калашников тоже наш автомат с нуля ? |
"Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года.
Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».
Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8)."
ВИКИ:
"Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[5] Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan."
Своя платформа, вопрос тот же с чего копия?
Ссылки будут ? Или это просто пук ?
Перестаньте, пожалуйста, всякой хренью ветку засорять.
ПАПКА
Отец, шел бы ты отседова со своими высерами.
-SSID-
1 May 2017mobile
3
ПАПКА
Слушай, от твоих самых "правильных" опусов уже давно уши вянут!
Возьми любую "иномарку" и посмотри сколько у неё заимствований. Ну Шкода к примеру. Все производители используют и чужие платформы и движки и кучу других элементов. Это хорошие машины потому что не в твоей стране сделаны? А может ты хохол, латыш или поляк и потому желчь рекой льется?
Прошу писать сюда по делу - пустые опусы никому не интересны.
Mozgolom
2 May 2017
2
Папка, вам знакомо такое понятие, как аутсорсинг? АвтоВАЗ сознательно шел именно к такой экономической модели потому, что так сейчас делают все. Практически все именитые производители самостоятельно изготавливают только ДВС, трансмиссию и кузов. Все остальное отдается на откуп сторонних производителей. Это позволяет сократить время разработки новых моделей и снизить их себестоимость. В своем бортовике я немного разжевал этот вопрос даже с картинками (ссылки почему-то не вставляются).
MozgolomЕму ничего не знакомо, а если знакомо, то выворачивается в нужном ему направлении. Посмотри его посты в любой теме - тролль обыкновенный!
MozgolomО, а ты откуда к нам пожаловал?
Во Папка расшумелся, аж соседей разбудил...
Mozgolom:
|
В своем бортовике я немного разжевал этот вопрос даже с картинками (ссылки почему-то не вставляются). |
как попасть в ваш бортовик?
На сайте АвтоВАЗа есть программа развития до 2020 года. Вот оттуда картинки:
Там наглядно показано сравнение с бенчмарками, в роли которых выбраны Renault и BMW.
Mozgolom
2 May 2017
HAS:
|
как попасть в ваш бортовик? |
Не знаю. Здесь ссылки не вставляются. На драйве ник Mozgach.
Mozgolom:
|
Папка, вам знакомо такое понятие, как аутсорсинг? АвтоВАЗ сознательно шел именно к такой экономической модели потому, что так сейчас делают все. Практически все именитые производители самостоятельно изготавливают только ДВС, трансмиссию и кузов. Все остальное отдается на откуп сторонних производителей. Это позволяет сократить время разработки новых моделей и снизить их себестоимость. В своем бортовике я немного разжевал этот вопрос даже с картинками (ссылки почему-то не вставляются). |
да .знакомо. в любом случае автоваза и ситуации с вестой это не касается.
автоваз сознательно шел путем воровства в лице Бу - потому как иначе его отставку не обьяснить - украл столько что потихому слили пока не случилось чего - обычная тактика распилов... скоро после программы пятиэтажек и собянин видимо на покой по тихому пойдет - денег там будет украдено - космос.
практически все узлы сейчас унифицированы. дух времени. по многим причинам. и разрабатывать что то "свое" это смешить профильные фирмы и их доскональные проработки. на этом пути сдохли все оттечественные "волги" и прочие москвичи. по настоящему своим был юрий долгорукий и волга крайслер
где они ?
подискутируем про Л рычаги ?
или может завтра ВАЗ за 20 триллионов "изобретет" джидиай впрыск ? вот смешно то будет...
как то так.