ФМ4 из написанного.
Однозначно...
мондео 4. фф3 после фф2 выглядит как даунгрейд, там теснее, спорный дизайн торпедо, акпп только на фф3 рест + 1.5 экобуст.
про кадилак не знаю ничего, не подскажу, когда сам делал похожий выбор, сделал его не в польу фф3...
Sstorm
20 March 2017
2
aurevoirЯ про этот Кадиллак в свое время ох как все мониторил,хотел брать...
Ну его нафик...
aurevoir:
|
там теснее, спорный дизайн торпедо |
во-во)),как сядешь в третий, поглядишь на торпеду и настроение резко ухудшается
,если время терпит может фф4 подождать
..
а если сегодня и сейчас,я бы посмотрел в сторону Октавии)) (лифтбек)
Весту осуждают в соседней теме
Веста это круто ... но ...
пожалуй
Неееееет.
Конечно Мондео, хоть какую-то качественную разницу почувствуешь от смены машины. Фокус на фокус - это в лучшем случае шило на мыло, а в худшем, как пишут выше, ухудшения.
Хотя по-хорошему надо определить бюджет, вдруг Мондео 4 туда влезет только очень уставший, а Фокус 3 свежее - тогда будет над чем подумать. А если деньги плюс-минус одинаковые то даже и думать из этих двух вариантов нечего. Про каддилак ничего не знаю.
Мондео конечно же. ФФ3 это ступень вниз, кадилак - это вообще что?
OmegaB
21 March 2017
1
Кугу в базе моно 2.5 на гидраче
Моня хорош, но низкий...
ПлаМяSarumjan:
|
Фокус на фокус - это в лучшем случае шило на мыло |
Сменил ФФ2 рестайл на ФФ3 рестайл.
Разницу почувствовал, в лучшую сторону.
pacific85:
|
Мондео конечно же. ФФ3 это ступень вниз, кадилак - это вообще что? |
Не согласен с тем, что следующая машина - обязательно должна быть больше, классом выше и тп.
Машина - строго под задачи. Хватает Фокуса для всего - то почему не Фокус и зачем платить больше?
Белогвардеец
21 March 2017
NolloNцитата: |
Разницу почувствовал, в лучшую сторону. |
Михаил можешь раскрыть что имелось ввиду конкретно
сами сменили дорестайл кардинально,на другую марку и другой класс,увы задачи выросли просто
Белогвардеец:
|
Михаил можешь раскрыть что имелось ввиду конкретно |
Свет. Адаптивный биксенон рестайла радует. ДХО - как приятная плюшка, можно было бы и на ФФ2 поставить.
Изменился кузов: после хэтча стал универсал, но это и было предпосылкой к смене авто - нехватка багажника.
Некрашенные накладки порогов и задний бампер - для кого-то важнее псевдоэстетика, я с другой точки зрения смотрю.
По удобству - без изменений, мне и в ФФ2 комфортно и в ФФ3.
92й бензин официально - экономия. Хотя, есть подозрение, что и с ФФ2 ничего плохого от 92го бы не случилось.
6АКПП после 4АКПП - просто как бонус, меньше обороты на трассе и экономичнее по расходу, но и от 4АКПП неудобств не испытывал.
Ещё нужно учесть возможность парковки в городе. Туда куда влезет фф не всегда впихнёшь фм
Белогвардеец
21 March 2017
1
NolloNага форм-фактор сменился,понял.
спс доходчиво
ни гвоздя,ни жезла
существует мнение что движку для очистки надо дать жару на высоких оборотах, типа от залегания колец и прочей лабуды.
по теме - если кагдилаг - то срх
Также как и
NolloN - сменил ФФ2 рестайл 1.8 МКПП титаниум на ФФ3 рестайл 1.6 МКПП синк. ФФ2 был седан - багажник хоть и большой (была докатка), но впихнуть что-то крупногабаритное было тяжело, ФФ3 хэтч - багажника хватает за глаза, для семьи из 3-х человек, что то большое перевезти в хэтче проще чем в седане. Если семья больше, стоит задуматься об универсале. Что еще нравится в ФФ3 из того что не было в ФФ2 - руль с подогревом, подогрев лба, аудиосистема с блютусом и громкой связью. Как выше уже заметили, некрашеные пороги и низ бамперов. Брызговики на ФФ3 мягкие, на ФФ2 был жесткий пластик. Клиренс на 3-м рестайле больше чем на ФФ2 ( для кого-то может и минус). Шумоизоляция гораздо лучше. Еще что заметил, на трассе ФФ3 стоит увереннее чем ФФ2, хотя может это мне кажется... Фары у меня обычный галоген, и на старом были и на новом, сильной разницы в свете не увидел, иногда кажется что на ФФ2 свет лучше был, но я решил проблему поставив лампы osram allseason с лимонным оттенком - в дождь и туман теперь уверенно можно ехать, не то что с обычными белыми.
Мондео тоже неплохой вариант, но тут нужно понимать что это лотерея, и возможно потребует вложений, и не малых. Опять же, если семья небольшая, нафиг он нужен? Товарищ вот купил себе 10-ти летний Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3, захотелось ему крутую большую машину, сразу после покупки что-то с коробкой приключилось - вернулся к продавцу и тот чудом согласился оплатить ремонт. Сейчас выбирает летнюю резину и у него пришло понимание что цены на порядок выше чем на легковушку
так что тут как говорится, смотреть надо что от машины требуется.
NolloNПо поводу бензина, кто чтобы ни говорил, а я езжу на 98
Так машина едет, а не тащится и экономия в деньгах больше чем заправлять 92
Как пояснение к посту... просто мне, субъективно, начал фф2 казаться маленьким.
Поэтому и хочу машину побольше, а ещё устал от Феди так езжу на них уже лет 7 был ff2 1.6 ff2 универсал 1.8и сейчас фф2 Рестайл 1.6 приелась сильно и торпедо и магнитола и приборка и климат
Жена говорит что фф2 не едет воопже, даже когда газ до полного открыт ( ну ей то легче, у неё 180 сил в моторе и всего тонна веса
Опять же хочется купить машину года на 4-5 и откатать без проблем, а за это время и семья подрости может.
Так же не хочется платить налога больше 150 лошадок.
NolloNя просто не понимаю тогда в чем смысл менять ФФ2 на ФФ3? Это идентичные автомобили. Просто поменять для того чтобы поменять если, тогда да
pacific85:
|
я просто не понимаю тогда в чем смысл менять ФФ2 на ФФ3? |
pacific85:
|
Просто поменять для того чтобы поменять |
Раз лет в пять и более сотни тыс км пробега можно и так делать, предварительно посчитав предстоящие вложения: пара комплектов резины, аккум, подвеска, ремни, масло в коробке и т.п., которые никак не увеличат стоимость машины при продаже и может лучше вовремя продать, не доводя до них, пока все хорошо...
ПлаМя:
|
Так машина едет, а не тащится и экономия в деньгах больше чем заправлять 92 |
ПлаМя:
|
Так же не хочется платить налога больше 150 лошадок. |
Если говорить о диапазоне "до 150", то оно едет даже на 92м и все равно не едет по сравнению с более мощными авто, хоть 105м заправь ) Т.е. бензин в плане динамики погоды не сделает - по ощущениям может да, но реальный замер скажет о 0.1-0.2, ну хорошо, при каком-то фантастическом раскладе о 0.5 сек до сотни
NolloN
Фф2 надоел вот и все
Машина приелась и начинает подбешивать
Хотя как автомобиль она очень хорошая и добрая
Вот поэтому и хочется сменить на подобное но лучше, чтобы не чинить целыми днями.
ПлаМя:
|
NolloN По поводу бензина, кто чтобы ни говорил, а я езжу на 98 Так машина едет, а не тащится и экономия в деньгах больше чем заправлять 92 Как пояснение к посту... просто мне, субъективно, начал фф2 казаться маленьким. Поэтому и хочу машину побольше, а ещё устал от Феди так езжу на них уже лет 7 был ff2 1.6 ff2 универсал 1.8и сейчас фф2 Рестайл 1.6 приелась сильно и торпедо и магнитола и приборка и климат Жена говорит что фф2 не едет воопже, даже когда газ до полного открыт ( ну ей то легче, у неё 180 сил в моторе и всего тонна веса Опять же хочется купить машину года на 4-5 и откатать без проблем, а за это время и семья подрости может. Так же не хочется платить налога больше 150 лошадок. |
Получается тебе нужна Октавия 1.8 TSI.
Во-первых, она не форд, который тебя задолбал.
Во-вторых, никто не будет спорить, что она больше.
Во-третьих, после всего перечисленного она будет валить не по детски.
Масложор и прочие прелести вага а-ля дсг укладываются в требование
ПлаМя:
|
но лучше, чтобы не чинить целыми днями. |
?
Дальнобойщик
22 March 2017
1
Лучше фокуса может быть только фокус
меняй свой хетч на универсал. Если сейчас достойно упакованный авто, то бери ф3. Если сейчас полупустой барабан с кондеем и тряпкой-мешалкой, то ищи упакованный - с климатом, кожей, ксеноном. В идеале АТ100лс - машина вообще не требующая денег.
NolloN:
|
Масложор и прочие прелести вага а-ля дсг укладываются в требование ? |
волков бояться - в лес не ходить. А волков то в лесу давно уже нет, а ходить все равно боятся
Дальнобойщик
Вот и я весь в сомнениях тк по функциям и надежности ff2устраивает , но мал
Поэтому и хочется взять такое же но лучше
Знаю что Кадиллак напичкан разными ништяками и он валит не по детски но ...
Цена-качество до фокуса не дотягивает и причём дохрена.
Вот и хочу услышать тех кто поменял ff2 на что-то ещё и довольны ли они.
Sarumjan:
|
волков бояться - в лес не ходить. |
Поговорки-то разные есть, например "наступить на те же грабли", "слабоумие и отвага" и т.п.
Я общался как-то много лет назад с человеком, приобретающим вслепую из-за штатов древнющщее авто на акпп, причем не японца, а какой-то экзотический линкольн, про который писали, что у него проблемные коробки и дело было в регионе.
Спрашиваю: зачем ты берешь такой вариант, особенно не дешево, если в этом регионе и сервисов то нет по акпп (не в москве дело было), он говорит примерно тоже самое про волков и про то, что нельзя же сразу покупать авто и думать о его ремонте и все в таком духе. Предсказуемый итог - встревание на коробку.
Ну если есть известные проблемы у авто, почему бы не предусмотреть их появление?
У двух коллег ВАГи и одинаковые проблемы - масложор и дсг, причем у одного дсг не доходила до 30к.
При сопоставимых комплектациях Октавия будет дороже Фокуса. Значительно.
И переплачивать за то, что это не Форд, я в свое время не стал.
У Октавий интересен Скаут, у него дсг мокрая и без проблем, но стоит он почти как 2 Фокуса
Дальнобойщик
22 March 2017
1
ПлаМяУ меня был фф2 универсал в максимальной максималке - прошел 500 тыс - разбили (тема на форуме есть) ни секунды не думая начал подбирать такойже, нашел, но без кожи. Купил, перекинул сиденья - до сих пор езжу-тащусь. Нет машин равных фокусу!. У брата фф3 универсал в максимальной максималке - на 200т полетела сцепуха в коробке при поедке на юг, в итоге 3 дня мариновался в Туле и + 70 тыс к бюджету поездки
фф2 отлично ездит на 92м, кстати.
я если и буду менять фф свой, то только на крайслер гранд вояджер ну или на прадо может быть, но и при смене возьму себе фокус-кабрио для души
а мал в смысле ты крупный товарищ или багажник хетча не устраивает? если второе, то универсал - решение всех проблем.