НУ наконец-то свершилось. Вчера минут за 30 была установлена магнитола в авто. Как оказалось все намного проще.
Так как на данный момент переходника так и не нашел поставил без него.
Установку проводил следующим образом:
1. Снял штатную заглушку. Снятие проводилось двымя часовыми отвертками.
2. Купил ISO разъем, с другой стороны голые провода.
3. Залудил все провода на данном переходнике.
4. Запресовал их пассатижами, чтоб спокойно вставлялись в штатный разъем. Они должны быть плоскими как ножи.
5. Вставил каждый в свой разъем и замотал временно скотчем.
Почему временно, потому как все-таки надеюсь купить переходник.
Выводы:
1. Штатная акустика не так плоха, как ее описывали в форуме. Она звучит лучше чем ранее установленные комплект DLS(компонентных) в ВАЗ 21103. Модель магнитолы таже самая
2. Не ясно зачем нужен третий разъем проводки, для магнитолы использовалось только два.
3. Установка магнитолы не стоит тех денег, которые за них просят
kalek
штатная антена хорошая. но если у приемника чувствительность гавно, то лечится или заменой приемнка или более мощной антеной (активной).
Wzhickсогласен, у меня на Альпайне приём радио был отвратительный, это ихняя болезнь
kalek
а у меня на двух алпайнах был отличный прием, а на пионере гавно.
Доброжелатель
10 November 2008
Wzhick
Раз на раз. Лично у меня наоборот на пионер чики пуки, правда на одном
Доброжелатель
я оба алпайна и пионер слушал на одной и той же машине. а ты?
причем пионер не бюджетный совсем. как и алпайн...
А вот такого типа магнитолы не закрывают дефлекторы и особенно кнопку аварийки? Я так понимаю, у подавляющего большинства размер дисплея одинаковый...
Точно, спасибо
Отстой получается какой-то.
pabliksol
12 November 2008
vdbДа вродь никто не жаловался, зато просто в установке.
Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема:
Вопросы по музыке Wzhick'у