| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу сделать второй ключ с пультом. Как полагается, заказал все на Экзисте, но тут появились затруднения.
1. В связи с тем, что у меня сперли сервисную книжку и мануал, стало неизвестно как подружить новый ключ с ФФ. Кстати, где купить мануал?
2. Не могу найти мастерскую, где бы выточили правильные бороздки на болванке ключа...
Хелп!
vir
13 December 2004
Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р)
Машину брал в 2005 в варианте: Без штатной сигналки 2 ключа, один с подсветкой, другой просто ключ. Но оба они с чипом иммобилайзера. Штатный ключ с кнопками сигнализации в данном случае (по желанию) купить можно отдельно и запрограммировать под установленную сигналку. Но это как понятно денег стоит!!!
Ключ с кнопками делал отдельно.
-VladimirFF-
8 April 2012
Привет!
Как самому прошить ключь с чипом
вот
здесь написано, что можно. Просмотрел мануал и не нашел ни какой инфы по этому поводу.
Если кто делал сам подскажите!
цитата: |
вот |
Привет!
Сбрось описание как закодировать ключ для системв иммобилайзера двигателя.
P.S.Есть только один ключ,хочется про запас.
alecСпасибо - но проблем в том, что у меня просто ключ безо всяких кнопок - как быть
цитата: |
alec Спасибо - но проблем в том, что у меня просто ключ безо всяких кнопок - как быть |
а причем тут кнопки??? там просто ключи надо втыкать и крутить как написано.
у меня кнопок тоже нет, но я таким макаром сбрасывал и прошывал 2 своих ключа - мало ли в автосалоне дубликат выточили, записали в память и на скотчик под бампер...и с сигналкой также;)
ЗЫ получится не с первого раза, тк делать нужно быстро
ЗЫЫЫЫ Пардоньте, любезные паны...нета пикча...счас поправил
alec
Ну что же попробуем! Спасибо!
В описале написано, что нужно два ключа, а у меня один, как - прокатит?
Попробую втыкать один два раза)))
цитата: |
alec
В описале написано, что нужно два ключа, а у меня один, как - прокатит? Попробую втыкать один два раза))) |
99.9%, что нет
а второй где??? потеряли?? небыло?
видимо придется к официалам обратиться
цитата: |
а второй где??? потеряли?? небыло? видимо придется к официалам обратиться |
Дык приехал от немчуры с одним
50 бакинских за это просят - делать не чего, запаску надо иметь - мало ли что
В руководстве по эксплуатации чётко написано - для прошивки запасного ключа надо иметь ДВА оригинальных. А если, мол, нету - велкам к официалам. При этом желательно иметь при себе картонную бирочку с "номером прошивки" ключа, которая была в комплекте при продаже машины.
Вот и стал я счастливым обладателем ФФ1!
Вот только досталась мне машина от прежнего хозяина с 1 ключом и 1 брелком от Аллигатора.
Как известно, при страховании КАСКО при наличии 1 ключа в случае угона не возмещают. Значит нужно сделать второй ключ. Желательно, чтобы он выглядел как родной. Кстати, как выглядит второй ключ у Фокуса? На моем 3 кнопки. Где можно сделать ключ?
И попутный вопрос. Можно ли как-то перепрограммировать Аллигатор, как будто установил новую сигнализацию?
Едешь к дилеру и покупаешь у него заготовку ключа (я покупал в Превоксе за 600 деревянных), потом с этой заготовкой едешь в любую мастерскую, где изготовляют обычные ключи и просишь их заточить заготовку под твой ключ (рублей 200), потом обратно к дилеру, где за 1000 руб тебе перепрограммируют ключи.. а насчёт сигналки - это ты с мастерами посоветуйся, может, сделают...
Есть болванки без кнопок с чипом, есть болванка+иммоьилайзер трехкнопочный, как на Фиесте/Фьюжн, есть болванка+фонарик. Все подходят на твой автомобиль. Выбери то, что нужно и/или нравится, а дальше, как сказал товарищ Ego-Rich.
фокус 1 vin:WFOBXXGCDBW...
имеется один ключ ,но не понятно он чип или нет? фокус немец купе!просто ключ имеет невзрачный вид
не могу понять
фото:
Чип должен быть вот тут (под заглушкой).
так если делать еще один ключ(запасной) нужно купить болванку у дилера и чиповать там же ? А если допустим вытащить из этого ключа чип и прикрепить где-нибудь к торпеде я смогу завести машину с помощью не чипованного ключа сделав дубликат?
Pro-Line
вроде как чип должен в пределах видимости замка должен быть. можно попробовать приклеить рядом с замком...но правильшей сделать дубликат...ради экономии 1500 рублей лишаться защиты...
цитата: |
Pro-Line вроде как чип должен в пределах видимости замка должен быть. можно попробовать приклеить рядом с замком...но правильшей сделать дубликат...ради экономии 1500 рублей лишаться защиты... |
а где такие цены!! можно узнать?
Минск
40$-ключ
13$-воткнуть его в мозги
Но, можно купить и два, и в три раза дороже, было бы желание...
цитата: |
Минск
40$-ключ 13$-воткнуть его в мозги
Но, можно купить и два, и в три раза дороже, было бы желание... |
МИНСК ЭТО НЕ МОСКВА ! где можно в москве нати такие цены?
цитата: |
МИНСК ЭТО НЕ МОСКВА |
Да не Москва...
Потому, что Минск это жопа...
Ценник на всё 30-50-100% выше, кроме работы...
С ключём я начал со 150$ потом 120$ дальше 80$
В конце концов, вышел на человека, которому привозят из Москвы
он зарабатывает 5$, при этом нарезает зубцы...
Говорит, что все фирменные сервисы пасутся у него, просто удваивают ценник + от13-30$ за програмирование, у нас это дело пасёт МВД, поэтому програмирование только у оффициалов...
На Европу есть оригинальные и есть Итальянские, с зелёным фонариком, тебе какие
Pro-LineМожно проще сделать.
Из старой болванки чип выковырять (сам делал это не раз) и переставить в новую болванку
Авы програмировать...150доллярев...
цитата: |
Pro-Line Можно проще сделать. Из старой болванки чип выковырять (сам делал это не раз) и переставить в новую болванку Авы програмировать...150доллярев... |
да хорошая идея хоть будет внешне похож на ключ
а не на огрызок !
Только как вытащить из этого ключа чип ? легко ли он войдет в новую болванку ? (ктати спасибо за пояснее по поводу замены габаритов (это я про другую тему )
)
Pro-Line
Нужно очень осторожно подковыривать и вытаскивать. Капсула иммо очень хрупкая и стеклянная.
цитата: |
Из старой болванки чип выковырять (сам делал это не раз) и переставить в новую болванкуАвы програмировать...150доллярев |
Ну конечно, этот вариант самый экономичный
Только, в случае потери ключа, автомобиль на неопределённое время превращается в цельный кусок мрамора(как у Хотабыча телефон)
Расколдовать его, цена вопроса будет уже наверно пол штуки...
Эвакуатор+новая личинка+новые ключи+достать старую личинку+эвакуатор, отвезти запрограмировать+програмирование+несколько пар стоптаной обуви, при беганье кругами+таблетки от гемороя...
Считайте сами...
Кроилово и попадалово, близницы братья...
машинку я покупал не у диллера...
У меня американ . Хочу завести себе дополнительный комлект ключ+брелок штатной сигналки... У меня все что есть - это 1 такой же комплект...
Про бованку для самого ключа я прочитал в факе - закажу на "ебае",торопиться вроде ни к чему,там же закажу сам брелок штатный ...
Но... где мне всю эту фигню сделать?! Куда идти с брелком ?и сколько стоит его прошить... Повторяю,что машина американ (имеет ли это значение?) и стоит ли ключ отдать "мастеру-ключнику" в "Рамсторе" или лучше тоже спецом куда - то обратиться?
ЗЫ: перед постингом темы я честно изучил фак ,но ответ не нашел (может не увидел,что немудренно),так что если "баян" не ругайте
заодно и поиском попробовал
HalfheroПо поводу брелка, перепрограмировал новый за 2 минуты
в мануале на американца всё подробно написано
делается всё просто при помощи замка зажигания повотом ключа
Если ключа два, то третий, четвёртый,пятый,шестой,седьмой,восьмой вбиваешь сам совет см.выше...
При програмировании девятого первый сотрётся, извини...
А вот если ключ один то вбить его в мозги можно только на официальном сервисе...
Логика:отдавать машину в ремонт с двумя ключами будет только полный идиот,а с одним, левый запрограмировать не смогут...
У нас это дело курирует МВД, стоит в зависимости от жадности диллера от 13-30$