Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
-BRUNO-
Стечение обстоятельств
а на залог кредитные тачки как пробивают?
TVS
мне так кажется, что как придется.
По уму, неплохо бы попросить предъявить ДКП покупки машины у дилера. Там указано, каким образом происходит оплата.
-BRUNO-:
|
тогда вообще - нафига? |
Вообще нафига - что?
Хочется больше и мягче видимо.
misterkolbaster
25 March 2016
TVS
Спасибо за информацию.
misterkolbaster
25 March 2016
rays2:
|
Предпросмотр Изображение |
Посмотрел уже на фсспрус по владельцу. Все чисто вроде.
А вообще, спрашиваю именно тут, потому что и покупаю, собственно говоря, фокус1. Неужели их тоже берут в кредит и устраивают с ними всю эту модную нынче залого-кредитную канитель?
misterkolbaster
Ну если ФФ1, тогда он вряд ли в залоге, но то что сгнил номер двигателя, я почти уверен.
misterkolbaster
25 March 2016
rays2
Разве так сейчас важен номер на двигле? Знакомым спокойно переоформляли машины 90х годов, там вообще нифига нет, один колхоз и все гнилое. И фокусы сейчас все спокойно берут, переоформляют же как-то.
А, и последний вопрос, который меня очень интересует. За рулем не был год, перегонять машину, возможно, придется практически через весь город, неможко очкую, но со мной будет еще один человек. Дак вот, по ДКП на моё имя и уже при моем имени в ПТС, только я имею право находится за рулем, или пофиг кто, главное чтобы я был в машине?
Лодочник
25 March 2016mobile
rays2:
|
misterkolbaster Ну если ФФ1, тогда он вряд ли в залоге, но то что сгнил номер двигателя, я почти уверен. |
Номер двигателя у него сгнивает на 4й год кузова на 10й
misterkolbaster
пофиг, кто, главное, чтобы он был в ОСАГО или страховка неограниченная
misterkolbaster
25 March 2016
TVS
Меня интересует ситуация именно сразу после покупки машины. Дается же 10 дней на оформление машины и эти же 10 дней даются на оформление ОСАГО, как я знаю. Просто ОСАГО не планирую делать сразу в связи с возможным отъездом, хочу сразу по приезду заняться.
misterkolbaster
Нет, осаго сразу надо. Без осаго нельзя ездить
misterkolbaster
25 March 2016
Mr_Romanov
В смысле? По ДКП же со дня вступления в силу договора 10 дней дается сейчас на оформление страховки. Это же считается приобретением авто. Ссылки здесь, наверное, оставлять нельзя, но на пддмастере был разобран этот момент в статье - решили, что можно в течение 10 дней передвигаться без страховки после вступления в силу ДКП. Да и на любых других ресурсах указано тоже самое.
Mr_Romanovда ладно... я такой опыт обращения со штатным домкратом получил... как за все последующие года вместе взятые
1. фигле тогда народ "плачет", что у контика грыжевая болезнь?
2. хочешь сказать, что на фокусе катал резину с индексом 91? ни проколов, ни грыж?
-BRUNO-
Миша, а какая связь между числовым индексом и проколами и грыжами?...
misterkolbasterТо есть пока тачку не оформил, сам платить будешь? Почему тогда при постановке не учёт осаго требуют?
-BRUNO-Кто 205/55 16 катает до грыж и рваных боковин, слепые ездуны поку
на фокусе у меня лето было 225/45 17 третий спорт контакт. Не одной грыжи. На октахе 91
misterkolbaster
25 March 2016
Mr_Romanov
Я совсем запутался. Везде, ВООБЩЕ везде написано: 10 дней можно ездить без страховки. Но для оформления же реально требуется ОСАГО. Может быть эти 10 дней идут в контексте того, что и оформляться ты можешь 10 дней. Не знаю, в общем. Если кто-то разъяснит - как сейчас всё это делается, буду признателен.
"2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им."
А, всё, я понял. Получается да, 10 дней общий срок - и для оформления авто и для страхования, но страховаться надо перед регой машины. И тогда все же - водить машину именно в эти 10 дней, когда еще ни оформления ни ОСАГО нет, имею право только я?
canon3000
25 March 2016mobile
Сегодня познакомился с новым ( для меня ) методом “учительства” . назвал бы это даже по последней моде вежливым преподаванием. Итак, еду в крайнем левом ряду на заезд на кад, заезд с левой полосы. Справа автобус. Еду ну 75 наверно. Впереди тащится эвакуатор добычей. Метров в 50 наверно. Я не ускоряюсь,ибо пока некуда. Тут вижу торопыга мырг мырг исполняет. А подобрался сзади почти вплотную,я фар то его почти не вижу, слева меня автобус,справа отбойник, поэтому еду как ехал. Тут автобус тормозит и у торопыги открывается окно, а он на цешке. По резкости маневра, понимаю,что возможно обучение, поэтому заблаговременно снимаю ногу с газа и выбираю холостой ход педали тормоза. Но он мчит дальше и упирается в эвакуатор, который тоже как ехал так и едет. Так как разгонялся он резко, то и тормозит ь ему тоже пришлось резко. Поэтому я и не понял что обучение началось. У него вместе с тормозными сигналами заморгала аварийка. Я читал что у некоторых авто при. экстренном торможении аварийка включается.ну и ладно. Потом смотрю,эвакуатор с горки разгоняется, а мерс на аврийке ползет себе. Ну понятно,торопился же очень полминуты назад. А справа то пустой ряд. А я ж о людях всегда хорошо думаю, встаю правее и поехал поехал. А этот как дурачок,с аварийкой едет. Ну мерс,машина ненадежная,от резкого разгона поломался. В итоге он снова резко дал по газам,с риском для жизни влез между отбойником и эвакуатором и умчался на встречу приключениям )))
РОМУЛсвязь прямая, в ресурсе резины и стойкости ее к сохранению свойств и динамическим нагрузкам,
число - индекс нагрузки, буква - индекс скорости, не думаю, что тебе не известно это...
с ростом индексов шина может воспринимать бОльшие нагрузки, меняется конструкция шины, состав смеси, кол-во кордовых слоев,
на скоростях более 100 км возникают силы растягивающие резину в радиальном направлении,
нет запаса по нагрузке - шина работает постоянно в номинальном расчетном режиме - на предельных нагрузках, ямка, наезд на кривой край - удар, привет грыжа
индексы указываются на предел, т.к. при работе резины на предельных нагрузках она более "экологична"
мягкая, комфортная, уменьшается сопротивление качению - больше "выбег" и типа она топливо экономить начинает...
TVSЗвонил
в эксклюзив.. ценник один в один с Питером
тот же контик премиум конт 5 получается 75 евро # 5800-5900..
У нас новый тренд, как ни странно финики едут к нам за запчастями и резиной
Пёстрая
25 March 2016mobile
canon3000
Аварийка при экстренном включалась на второфокусе рестайлинге )))
-BRUNO-
Миша, ну прокол можно сделать даже на покрышке грузовика, это от индекса не зависит. А на тех скоростях , на которые указывает индекс, постоянно не ездят. Даже практически не ездят. Я в постоянку езжу на 91 индексе и у меня ни разу (а езжу я много и долго) не было грыжы и фуфелов.
Лодочник
25 March 2016mobile
canon3000
Чето половину не понял автобус был справа или слева?мерен тебя обогнал и упёрся в эвакуатор в твоём ряду? И ты его спокойно справа объехал?
Пёстрая:
|
canon3000 Аварийка при экстренном включалась на второфокусе рестайлинге ))) |
Опередила
Да,Рома,даже на фокусе это было
ZEDDаналогичные вопросы у меня
, 3 раза прочитал и ничего не понял
Mr_RomanovОтягчён верхним образованием
РОМУЛЯ не отрицаю, что у кого-то все нормуль на 91-м индексе,
я писал о своем личном опыте с конкретной моделью резины - конти спорт контакт 2
-BRUNO-Надо посмотреть свой индекс зимней резины... А то вдруг нельзя быстро ездить
Друг продает свой вольво
Может кому надо?
http://swedmobil-tradein.ru/buy/cars-in-stock/3572Сегодня уже поздравил его с бмв
Brodjagaа какая разница летняя или зимняя?
еще один скептик
-BRUNO-:
|
РОМУЛ связь прямая, в ресурсе резины и стойкости ее к сохранению свойств и динамическим нагрузкам, число - индекс нагрузки, буква - индекс скорости, не думаю, что тебе не известно это... с ростом индексов шина может воспринимать бОльшие нагрузки, меняется конструкция шины, состав смеси, кол-во кордовых слоев, на скоростях более 100 км возникают силы растягивающие резину в радиальном направлении, нет запаса по нагрузке - шина работает постоянно в номинальном расчетном режиме - на предельных нагрузках, ямка, наезд на кривой край - удар, привет грыжа индексы указываются на предел, т.к. при работе резины на предельных нагрузках она более "экологична" мягкая, комфортная, уменьшается сопротивление качению - больше "выбег" и типа она топливо экономить начинает... |
Круто, много буков всяких разных. Только это все работает когда покрышка соответствует диску по ширине и давлению в шине нагрузке.
А когда 205-ю резину натягивают на диски 7.5J, потому что 215 это дорого, и давление в колесах проверяют когда зиму на лето меняют все остается чистой теорией.