Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
Tenoch:
|
Тоненько ты так этих тонировщиков |
А у тебя проблеммы с тонированными машинами чтоль? Обидели тебя наверное?
suroviytatarin
Было две остановки.
Мурманский пост, почему с тонировкой
-пока не сильно ругаются ездим
-ну ездите пока не сильно ругаемся
Второй раз за нарушение, просто спросил за тонировку то не трогают, нет. И все
suroviytatarin
16 May 2016
Mr_Romanov
я думал там штраф,а за повторное что-то серьёзное типа:большойштраф\лишение
suroviytatarin
Нет, 500рублей и все
То что ты думал, уже как год а то и больше на рассмотрение.
Там 500/5000/6мес вроде так планируют
Evgen085rerd
16 May 2016mobile
Вот пару недель назад было в главной дороге про эти аттермальные пацанские плёнки-толку 0,даже грелся салон больше. Вроде в этом выпуске с 9 минуты
https://youtu.be/aW3tVOWWncg
Подскажите по моне 2010 года, какое двигло и можно ли с автоматом брать и что там по расходу?
Лодочник
17 May 2016mobile
iNemcev
Почём?
Я так понимаю там либо 2л на мешалке или 2.3 на ат- говорят не едет и жрет бензин.
iNemcev:
|
Подскажите по моне 2010 года, какое двигло и можно ли с автоматом брать и что там по расходу? |
Если автомат, то 2.3 (161 л.с.) 6АТ. Жрет 15 литров по городу средний.
Если ручку, то 2.0 (145 л.с.) 5MT. Жрет 12 литров по городу в среднем.
Остальное все не рекомендуется.
цитата: |
Остальное все не рекомендуется |
Да да,конечно
Расскажи это нам,дизелистам
Помидорами забросают...
iNemcev Если мондео4 то дизель 2.0 на айзине гидромех
Надежен как танк
В отличие от жрущих масло дюратеков
Лодочник
17 May 2016mobile
iNemcev
Остальные это дизель 2.0 и бенз 1.6, а турбо 2.0 вроде позже появился
iNemcev:
|
остальное это что?
ZEDD 570 |
Все остальные сочетания двигатель-коробка Mondeo 4 не рекомендуются к покупке БУ
Ибо не так надежны как вышеперчисленные!
diman416
Дизель это хорошо, пока не сломается.
Т.е. 2л дизель на автомате не вариант?
iNemcev:
|
Т.е. 2л дизель на автомате не вариант? |
Если хочется именно дизель и Мондео IV, то вариантов нет
iNemcevНе слушай его,москвича-засланца
Он универсал дизелем не нашел и купил себе 2.3
И теперь убеждает других но в первую очередь себя в правильности выбора
Дизель и только дизель
Поверь мне как владельцу 2х фордов с дизелями
На одном уже 120 с новья проехал
Тапак вроде недавно взял Фф3 с таким же дизелем
цитата: |
На одном уже 120 с новья проехал |
с новья это одно
бэушка может таить сюрпризы
наверно
diman416Ага, сам-то с новья покупал
Надо у Юры JMZ спросить как там его дизелек
Лодочник
17 May 2016mobile
iNemcev:
|
Т.е. 2л дизель на автомате не вариант? |
Имхо покупка дизеля б/у это больший риск по сравнению с бензинкой...один только факт что давление в топливной системе на порядок выше чем на бенизине... Соответственно выше требования к качеству топлива ...а клапан егр, который выхлопную сажу обратно на впуск загоняет ...про зиму даже не говорю сейчас
Я конечно не спец... Профессионалы дизелисты скажут что дизель и точка..
Однако даже в нашей ветке пару дизелистов попадало на ремонт двигла..
Одно дело эксплуатировать новый и на гарантии, другое искать б/у...
Я рассматривал мондео дизель
Дорестайл 2010 в том числе
Чтобы купить живой дорестайл за 600 это должно случиться чудо
В Москве выскакивало пара таких вариантов, после прозвона и беглого просмотра оказывались хламом
Живой рестайлинг дизель имхо стоит 700+
Бензин я не рассматривал
Атмосферники не едут и жрут ппц
Экобуст в эти деньги хлам
Клапан егр глушится
Сажевый вырезается
canon3000:
|
с новья это одно бэушка может таить сюрпризы наверно |
Дизель именно механически крайне надежен
Здесь и на мондеоклубе за эти годы мне достоверно неизвестно ни одного случая масложора и капиталки дизеля по причине износа
Про масложор на дюратеках думаю начитаны все
Про экобусты даже говорить не хочется,одноразовый движок
Чугунный дизель мондео это мотор ещё из той эпохи,когда машины и моторы делались на года
Конечно ушатать можно все
Но дизель достаточно легко диагностируется спецом перед покупкой, в основном там выходят из строя навесные элементы,датчики,клапана и т.п
А вот на капиталку после покупки б/у дюратека
попасть достаточно легко,ибо износ и масложор выявить не так то просто
Тапакчто-то на автору нет вариантов дороже 550 за дизель
iNemcev
Я те грю
Хороший дорестайл дизель будет стоить не меньше 600
diman416Я ж говорю, дизелисты это секта какая-то
Tenoch:
|
diman416 Я ж говорю, дизелисты это секта какая-то |
Такая же секта как и люди, распространяющие ужасы про дизель, сами его не юзавшие
Тапакт.е. хороших в Питере вообще нет?