Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
и это
не удлиняет ибо переплата в налоге укорачивает сильнее
Mr_Romanov
10 May 2016
Odin AS:
|
При этом кто из них лучше едет, ещё вопрос. |
Быстрее едет бенз.
Дизель может удобнее в обычных режимах.
800
Я не имел ввиду самый дешевый 2.0
Мне нужен был 2.0ПШ любой кузов, титан обязательно задние парки, рп7 и круиз. Таких машин в наличие не было, под заказ цена уходила за 900. Октаха самая дешевая с 1.8 вроде 740 стоила
урабус:
|
и это не удлиняет ибо переплата в налоге укорачивает сильнее |
Ой да, словно X5 новый в ипотеку покупают на 15 лет.
Tenochно если серьезно то смысл переплачивать?
если едет чуть чуть лучше
а 3,0 дизел это достаточно понятный мотор, его хватает (хотя наверно он не драйвовый
) и опять же 249 и его и чипануть можно
всё вроде бы логично просматривается
Mr_Romanov:
|
Быстрее едет бенз. |
Что бы это чудо баварской мысли поехало быстро (а мотор надо отдать ему должное очень крутой, но вот коробка и экология...) так вот его надо постоянно держать в зоне 2,5 - 3,5 тысяч, тогда он прикольно стреляет, это не смотря на то, что полка, там такая, загляденье:
-BRUNO-я решил ещё проще - продал
Fucker86
10 May 2016
цитата: |
Мне нужен был 2.0ПШ любой кузов, титан обязательно задние парки, рп7 и круиз |
хмм, странно, знаю кто за 740 брал всё это в кузове универсал
ну и на тот момент можно было всё это легко поставить самому через товарищей с клуба купив меньше чем за 20 -ку
ну кроме подсветки титаниумовской.
я парк брал за 5тыс + экран от рп 7 за 2,5 + круиз за 3тыс + рп3 с новеро за 7тыс +колонки от рп7 недавно брал за 4тыс
Tenoch:
|
я не такой состоятельный как ты |
Спасибо конечно, но это видимость, туман, иллюзия.
Про экономию, ну на круг смотри сам, на дизели я топил и платил 13 литров на сотню, пробег 35 тысяч в год
350х13х36=163 800, налог 245х70=17430 =181 230
Бензин 18 литров, я возьму минимальное значение по городу, и ценник 95, хотя сам езжу на 98.
350х18х39=245 700, налог 306Х150=45 900 =291 600
Итак в легкую, дизель в год экономит 110 370,00 а я не видел, что бы кто-то выкидывал такие деньги, даже передвигаясь на более дорогих машинах
Если учитывать, что обслуживание первых 3 лет примерно одинаково у обеих машин, получим приличных 330 тысяч.
Tenoch:
|
Однако по характеристикам X5 xDrive35i 306 л.с. чуть-чуть, но динамичнее X5 xDrive30d 249 л.с. |
Хотя правильно всё же сравнивать X5 xDrive35i 306 л.с. и X5 xDrive40d 313 л.с. Оба по 3 литра, оба по две турбины, и тут бензин жалобно поджав хвост бежит во всю прыть с глаз долой, ибо дизель рвёт его накатом
урабусВот как только пересяду на этот:
Закатнёмся, я тебе покажу, что такое настоящий дизель
Odin AS
Ну если все это сделать то поедет?
Fucker86
Я тут читал что люди брали и по 650 хетчи в титане. Наверно дар торговли)))
Mr_Romanovтогда он свои 6,8 до сотни делает без вопросов к нему... с расходом под 22 литра
Odin AS
Ну так разве это не понятие быстрее?
Mr_RomanovВот ты блин
ну технически конечно быстрее, но в городских условиях дизель 249 будет удобнее и быстрее...
Mr_Romanov
На трассе мне понравилось как при обгонах бенз пуляет... В городе бенз все же тупит, если не взлетать
Mr_Romanov
0-100 быстрее, рваным ритмом и полутонами - медленнее...особенно если в драйве а не в спорте
Brodjaga:
|
понравилось как при обгонах бенз пуляет... |
старый тракторист сдался?
LGG
Старый тракторист удивился, что хоть где то бенз неплох ( и да- веселее дизеля, но расход- прсец)
Odin AS:
|
Спасибо конечно, но это видимость, туман, иллюзия.
Про экономию, ну на круг смотри сам, на дизели я топил и платил 13 литров на сотню, пробег 35 тысяч в год 350х13х36=163 800, налог 245х70=17430 =181 230 Бензин 18 литров, я возьму минимальное значение по городу, и ценник 95, хотя сам езжу на 98. 350х18х39=245 700, налог 306Х150=45 900 =291 600
Итак в легкую, дизель в год экономит 110 370,00 а я не видел, что бы кто-то выкидывал такие деньги, даже передвигаясь на более дорогих машинах Если учитывать, что обслуживание первых 3 лет примерно одинаково у обеих машин, получим приличных 330 тысяч. |
На сколько он дороже исходно стоит?
Тысяч на 300 как раз ))
В одинаковых комплектациях если только.
Odin AS
10 May 2016
Tenochнеее 6,5 это на F15, у меня же Е70, так что 6,8
X5 хDrive35i (306)/5800–6400 ==3 232 000
X5 хDrive50i (450)/5500–6000 ==4 082 000
X5 хDrive30d (249)/4000 2993 ==3 390 000
X5 хDrive40d (313)/4400 2993 ==3 707 000
Brodjaga
Мы с тобой катались 0-100, сходу без разницы.
Вот бмв 320ай 320д по 184силы там да дизель может сходу и привезёт, но там и ттх тютелька в тютельку
Драйв говорит, что бензинка дешевле на 160 штук, но базовые комплектации разные.
У бензинки дофига всего в базе, для дизеля надо докупать.
https://www.drive.ru/compare/?id=8209&id=7600Если посчитать сумму правой колоночки (где в левой "есть"), то получается еще 800 тысяч!
Плюс 160 штук. Почти 1 млн
Это за счет пакетов и локальной сборки, конечно.
Но с другой стороны мы же честно смотрим реалии российского рынка с учетом транспортного налога.
Odin ASХороший понт дороже денег
ПёстраяХороший да, но тут он просто дорогой
Хотя у нас же ни какая нибудь Америка
TVS
10 May 2016mobile
Ну понт если только в том, что 98-й. 95-й было бы 2900.