Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
мне почему то кажется, что те кто хочет драйва Фокус точно не покупают
Michael_Schumacher:
|
В драйверских качествах фокус даст фору киа сид и серато... |
Особо 1.4
Что один овощь амфорный, что другие.. Драйверского в них, как в феррари внедорожного.. обычные семейные авто эконом класса без претензий(РС в расчет не берем)
урабус
Ну тыже не будешь отрицать факт разницы в динамике?
Сид едет 11,5 секунд, фокус 9 это очень огромная разница
Mr_Romanov
я ни разу не сидел за рулем Фокуса
и пару раз сидел за рулем Сида, когда сыну машину мыть ездил на мойку
9 сек это какой мотор у ФФ едет?
урабус
2.0 пш на до рестайле
1.5т ат на рестайле
Michael_Schumacher
9 May 2016
dica1,5 экобуст не плохо едет
цитата: |
РС в расчет не берем |
забыл еще СТ
Michael_Schumacher
9 May 2016
урабус
я ездил за рулем обоих могу утверждать, что у сида драйверских качеств гораздо меньше...
Mr_RomanovMr_Romanov:
|
2.0 пш на до рестайле |
у сида если я не ошибаюсь максимум это 1,6
какой смысл их сравнивать?
что сейчас в новом я не в курсе
я не слежу за этими обновлениями
1,5т
Т это турбо какое то?
Michael_Schumacherменьше чего?
меньше чем НЕТ?
я могу согласится, что в принципе и делаю
со всей ответственность заявляю, что
фокус это драйверский автомобиль
здесь половина личного состава драйверы и им сида просто мало нового
салон у сида хуже
гарантия меньше
и сыплется
я это
со всем согласен и не спорю
урабус
Да 1.5турбо.
Сравнивать их можно потому что стоят одинакого.
Michael_Schumacher
9 May 2016
урабус
управляется фокус лучше чем сид.
Mr_Romanov
если в секунды то правильнее моторы сравнивать, а не рубли
Michael_Schumacherты пойми
мне ровно
я просто заметил, что
уг мотор и уг подвеска не могут быть прекрасны
причем заметил Бродяге, а ты решил мне доказать, что у ФФ драйверского больше чем у сида
я согласился
чуть выше
Michael_Schumacher
9 May 2016
урабус
но когда выбираешь авто то смотришь соотношение цена качество и удовольствие от вождения...
Michael_SchumacherУправляемость это такое растянутое понятие.
Я после фф2 на октаху сел тоже, не понимал как на ней ездить то можно. Сейчас все отлично, и все устраивает
Michael_Schumacher
нет
только стоимость
а уже потом
это именно тот самый быстрый автомобиль,
это именно тот автомобиль куда влезает шкаф,
это именно то что я искал
это машина мечты и прочее
стоимость она объективна
а качество и удовольствие это исходя из количества денег
Michael_Schumacher
9 May 2016
Mr_Romanovя скажем так привык просто
цитата: |
стоимость она объективна а качество и удовольствие это исходя из количества денег |
согласен полностью
Что-то тут кургиняновщина какая-то с этим ДА или НЕТ. А что, нельзя получать удовольствие от управления автомобиля без вваливания на все деньги? Просто по загородной дороге с поворотами, а не прямолинейному шоссе, все еще можно поездить
И там не надо 150 лс на тонну, чтобы получить удовольствие от управляемости. И не всегда далеко за большие деньги будет больше удовольствия
Daiver
9 May 2016
3
Я вообще не пойму о чем разговор сид стоит сейчас 1-1,3 млн как фокус. У фокуса хотя бы есть мотор, который едет более менее. Все, что есть у сида это 11 сек до 100 максимально крутой разгон. Фокус "рулится", сид нет. Гарантия на форд есть, на киа больше развод.
Чем сид вообще может привлечь как и другие корейцы кроме цены?
Просто мне непонятно как брать машину совсем без мотора и без возможности его какого никакого тюнинга, какие бы опции в ней не были.
Вот тут где-то девушка писала, что на киа рио ТО60 стоит 30к, на сид значит и того больше. За что там такие бабке платить?
Mr_Romanov
9 May 2016
DaiverЯ вот тут привёл 3 аргумента в пользу сида.
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0 (сообщение #17596050)Стоймость то от тачки вообще не зависит, все зависит от владельца.
Mr_Romanov
И сид настолько больше фокуса сзади? И Каско настолько разное?
На ПШ не ездил, ДСГ ездил, как едет нравится, не нравится надежность.
Daiver
Да если рост 170 и больше фокус 4 а то и 3х местный
Mr_Romanov
Отстой, я давно в фокусе уже сидел, когда он только вышел. В фф2 у меня таких проблем не было.
Спорить об управлении надо с тесто лосиным... Я ехала на фф2 200 и прилагал усилия к рулёжки, а на пятерке я шёл 250 и гладил ножку своей любимой жены, вот вам и управляемость
урабус
По драйву лучше фокуса из этого сегмента пожалуй бмв и ауди только... Может ещё гольф ...все остальное отстаёт как китайцы от японцев
урабус
Фокус с запросами и с возможностями драйва