Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
107,4K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
Brodjaga
21 October 2016


Лодочник
800
avatar
Brodjaga
21 October 2016


Нет это все разные кейсы:)
avatar
suroviytatarin
21 October 2016mobile


dimcher
Так чем ХУЖЕ?и ПРОБЛЕМНЕЕ?
avatar
Brodjaga
21 October 2016


Odin AS
Ну ты давно в бар собирался:) или в гости заезжай...
avatar
dimcher
21 October 2016

1

лень второй раз набирать, форум сглючил и не сохранил сообщение. в общем мне пофигу какой двигатель кто купит, но я бы лучше пожертвовал опциями и брал 1.8, чем 1.4 в лучшем фарше
avatar
Тапак
21 October 2016


avatar
dimcher:

Mr_Romanov
Odin AS
Относительно беспроблемный только 1.8! Причем он реально здравой конструкции с чугуниевым блоком и комбинированным впрыском. Двигатель 1.4 хуже и проблемнее, 1.6 масложористый. За 1.8 есть смысл переплатить не только из-за подвески.

Если брать на 2-3 года имхо ... какой мотор
avatar
Тапак
21 October 2016


suroviytatarin
Вот именно что по ощущениям
Мало того что дизель обманывает попомер, так еще и адские крены при ускорении джипака сказываются

Туарег дизель--->спротеж бенз это осонанный выбор или финансовая необходимость?!
avatar
Mr_Romanov
21 October 2016


Тапак
Я бы сказал на 100-150к
avatar
Тапак
21 October 2016


avatar
dimcher:

лень второй раз набирать, форум сглючил и не сохранил сообщение. в общем мне пофигу какой двигатель кто купит, но я бы лучше пожертвовал опциями и брал 1.8, чем 1.4 в лучшем фарше

А ты учел что кто то может не реализовывать потенциал 1.8, но будет страдать от налогов, страховок и недостатка кнопок на руле
avatar
Тапак
21 October 2016


Mr_Romanov
Смысл тот же
avatar
Mr_Romanov
21 October 2016


Тапак
Я бы хотел чтобы 100-150 было лет через 5-7 а не 2-3
avatar
Тапак
21 October 2016

1

Mr_Romanov
Мне кажется если проехать 100-150 за 3 года, то проблем будет даже меньше чем, если эти же 100-150 за 5-7 лет
Lelic_77
21 October 2016


цитата:
100-150 за 3 года, то проблем будет даже меньше чем, если эти же 100-150 за 5-7 лет

конечно меньше, ведь за 3 года - это проблемы ВАГа, а 5-7 лет - владельца
avatar
Тапак
21 October 2016


L
Lelic_77:

конечно меньше, ведь за 3 года - это проблемы ВАГа, а 5-7 лет - владельца

Да не
У меня такое ощущение, что когда приезжаешь 100к км а одном стиле, темпе и тд это одно
А когда проездил 50к км и продал, то вторые 50к км это совсем другое по затратам будет
Lelic_77
21 October 2016

1

avatar
Тапак:

А когда проездил 50к км и продал, то вторые 50к км это совсем другое по затратам будет

конечно...если я с новья планирую проехать 50к и продать, то мне на авто хоп от слова совсем ...все заботы лягут на следующего владельца
avatar
Тапак
21 October 2016


L
Lelic_77:

конечно...если я с новья планирую проехать 50к и продать, то мне на авто хоп от слова совсем ...все заботы лягут на следующего владельца

А если не планируешь сколько поедешь, то тож самое)
avatar
TVS
21 October 2016


Интересно, ключик с активным экраном через день надо подзаряжать?
вообще, идея классная, скоро у всех такие будут ключи наверняка.

posted image
avatar
Buster
21 October 2016


TVS
Там просто все остальное занимает батарейка

Тогда уж пусть делают приложуху на смарты, а ключ пусть будет ключом
avatar
TVS
21 October 2016


Buster
так делают уже приложения. Вон вольво вообще хотят отказаться от ключа, повесив весь доступ к авто на смартфон. А если разрядился, потеряешь или украли?
По мне так лучше отдельно ключ.
avatar
LGG
21 October 2016


avatar
TVS:

По мне так лучше отдельно ключ.

avatar
TVS:

а если потеряешь или украли?

перестраховщЕГ
avatar
TVS
21 October 2016


LGG я это про замену обычного ключа смартфоном.
ну зачем все яйца в одну корзину

а ключ-смартфон прикольно.
avatar
LGG
21 October 2016


TVS
мне вот экран на ключах нафиХ не сдался
их размер и масса более важны
но бесключевой и удалённое управление вебастой/шпехером очень бы желательно
avatar
ALG
21 October 2016


TVS
а еще писали что в наши аномально-суровые зимы некоторые машины с кнопочным запуском отказывались заводиться, типа "я в такой морозз не готов ехать!"
так что онли ключ с поворотом !
avatar
LGG
21 October 2016


ALG
это про какое авто писАли? и где
avatar
suroviytatarin
21 October 2016mobile


Тапак
Скажем так,скорее туарег стал случайностью)))
В 7-ом году батя прсле дизельного мони хотел брать нового дизельного тушкана,но тут батин сослуживец пригнал хорошего 3х летнего туарега.Батя прокатился и влюбился)))
Сейчас отец почти не ездит,тока на охоту если.В основном за рулём мама.Туарег естественно после 5 лет по всевозможныи просторам России стал огорчать количеством нолей в накладных по ремонту,вот и решили взять нового спортягу в 12 ом году.
avatar
Buster
21 October 2016


TVS
Так я и говорю, ключ должен быть отдельно, железный.
А всю красивую шалупень вешать на приложение под телефон.
avatar
suroviytatarin
21 October 2016mobile


Да ща и так всё можно с телефона,тут вот самсунг ввёл свою платёжку.Прикладываешь вместо карты телефон к терминалу и всё.
avatar
Brodjaga
21 October 2016


ALG
Ну не знаю...что форды что вольво с кнопкой пускались в -35
avatar
Brodjaga
21 October 2016


LGG
У вольвы ппп через приложение пускается
avatar
LGG
21 October 2016


Brodjaga
у моего ветерана таких благ нема
но я про современные в курсИ,конечно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up