Добрый день форумчанам. Focus 1 1.8 TDDI 1999 г. Ездил нормально, уровень антифриза в бачке был в номер (чуть выше, чуть ниже). Нынче в Беларуси морозики небольшие (-5 - -10). Сегодня утром завелся, прогрелся и поехал. Минут через 15 смотрю стрелка температуры пошла вверх. Я под капот - а расширительный бачок полон и выдавливает антифриз из под крышки.
Подождал пока остынет - откачал жидкости из бачка около 1 литра (до этого вылилось наверное тоже около 0,5 литра). Завел - прогрелся двигатель быстро - опять бачок наполняется. Печка не греет, двигатель получается перегревается - вентилятор включается при достижении стрелкой температуры середины шкалы. Из маленьких трубок, подходящих к расширительному бачку видны пузырьки. В чем проблема? Газы попадают в систему охлаждения?
yury_manulik
4 December 2016
Выдавливает антифриз из расширительного бачка!
Александр-Крым
4 December 2016
yury_manulik
Скорее всего,антифриз бодяженый водой, и прихватило,поэтому и печка не греет,надо отогреть авто в тёплом гараже,лить старый антифриз и залить новый- нормальный антифриз,...а потом смотреть,что получится!
Александр-Крым
4 December 2016
yury_manulikДля поиска нужной темы,пользуйся поиском:
Рубрикатор ФФ1 (Р)
yury_manulik
4 December 2016
Искал - по моему вопросу ничего нет.
Антифриз не бодяжился, недавно сливался (недели 3 назад - менялся патрубок на корпусе термостата). До этого 3 недели норм ездил - и морозы были.
TheTERMINATOR
4 December 2016
Термостат не зависает? Нормально открывается?
Бендер.
4 December 2016
2
yury_manulik
Может система где то забита ? какой то из каналов, не полностью конечно, но проходимость жидкости маленькая.
Циркуляция через бачок есть на всех машинах, часть жидкости в него приходит часть уходит, у тебя какой то канал после помпы видимо чем то забит, помпа прокачать не может поэтому выдавливает в расширительный, а блок получается пустой, поэтому и перегрев, а может просто банальная воздушная пробка, ты же менял патрубок, наверняка же сливал антифриз, может куда не прошел, а помпа прокачать этот пузырь не может.
yury_manulik
4 December 2016
1
После замены патрубка залив антифриз прокачивалась система долго - но в итоге прокачал, печка грела, двигатель не перегревался. После общения с сервисменом знакомым говорит что 90% это прокладка ГБЦ. Но про каналы конечно тоже вариант надо будет проверить - все равно походу без снятие ГБЦ не проверишь - придется снимать и смотреть.
Бендер.
4 December 2016
yury_manulik
А ты думаешь что в камеру сгорания уходит, такое тоже возможно что прокладку пробило, но тогда перегрева бы не было и дым из трубы выхлопной белый валил.
Есть у меня еще мысль по поводу самой крышки расширительного, она же тоже как клапан действует, вдруг в ней чтото.
yury_manulik
4 December 2016
Вот как раз таки мороз минус 7 - на теплый двигатель выден выхлоп беленький - но не густой белый дым, а просто больше как пар - мороз все таки а выхлоп горячий. Может в теплообменнике ЕГР где что пробило что выхлопные газы прут в систему охлаждения?
Бендер.
4 December 2016
yury_manulik
А нет возможности заехать в теплый гараж и там постоять чтобы выхлопная прогрелась ?
Погазовать и сразу будет видно белый дым или нет.
Выкрути свечки посмотри как они выглядят, если юбка вокруг центрального электрода черная то норм. если ржаво-белая то скорее всего прокладка и антифриз попадает в камеру сгорания.
А в салоне не пахнет антифризом ?
Сам двигатель весь осмотрел, нет нигде подтеков ?
yury_manulik
4 December 2016
Завтра погоню к знакомому сервисмену - будет смотреть ((
yury_manulik
4 December 2016
В салоне не пахнет, двигатель без подтеков антифриза.
Не, ну мужики, выдавливать антифриз может только с повышением давления в системе, а повысить давление могут только газы. Возможно пробоина в прокладке ГБЦ незначительна, но вполне достаточна для прорыва газов, а в обратном движении антифризу еще тяжеловато переть. Кстати, уровень масла проверь, вдруг повышается, тогда лучше не затягивать ...
Прокладка под головой секет скорее всего...
yury_manulik
5 December 2016
Уровень масла вроде как неделю стоит - не повышается. Еще мысль была что в теплообменнике ЕГР может проблема - туда то тоже антифриз идёт.
yury_manulik
6 December 2016
3
В общем история - машина на сегодня на сервисе - будут снимать голову. Как только получу фотки - выложу и по результату отпишусь ))
yury_manulik
прям сразу голову? а дунуть компрессором или проверить утечки без разбора нет?
yury_manulik
7 December 2016
Утечек нет, уже весь движок осмотрел. Компрессором нет возможности - да и уже сняли голову - прокладка
yury_manulik
да, если пузырьки в расширительном это прокладка гбц, если пузырьков нету - термостат
yury_manulik
11 December 2016
2
В общем итог - минус 130 у.е., - новые прокладки (голова, клапанная крышка, выпускной, впускной коллектор и мелочь всякая), новые свечи накала. + заменена помпа - у неё крыльчатка по оси сместилась - пришлось менять т.к. антифриз по системе очень слабо тек.
Двигатель теперь почти как новый после мойки.
yury_manulik
бошку, блок шлифовали?
wel45:
|
Добрый день форумчанам. Focus 1 1.8 TDDI 1999 |
Добрый день форумчанам. Focus 1 1.8 TDDI 1999
внезапно)))
yury_manulik
13 December 2016
Бошку и блок не шлифовали - состояние норм ещё. Бегает отлично, не дымит, расход по трассе - около 5 литров. Лью только Ford Formula масло синтетика 5w30, топливо - лукойл ЭКТО. Как и писал выше - замена все свечей накала - с пол оброта теперь заводится. Антифриз стал в норму, ничего не течет.
yury_manulik
13 December 2016
max_470
а что вас удивило?
yury_manulik
это не меня, это комрад, который удалил свой коммент. он ВНЕЗАПНО заметил. что у тебя дизель.
yury_manulik
13 December 2016
)) да, дизелек, тракторчик мой ))
yury_manulik
max_470
Да лохануся)
Сколько проехал ваш дизелек?
yury_manulik
16 December 2016
На спидометре сейчас цифра 263 с копейками тысячи - но вряд ли это оригинальный пробег - на 70 процентов уверен что скрутили
1 person online